Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приводы масляных выключателей

Приводы масляных выключателей

Механизм привода выключателя. Для обеспечения дугогашения подвижный контакт выключателя при отключении должен обладать определенной линейной скоростью (1,5—10 м/с). Как правило, контакты выключателей движутся поступательно, а звенья, передающие усилия контактам от пружин или привода, имеют вращательное движение. Механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное, называется прямилом.
Отключающая пружина обычно устанавливается на каждом полюсе и действует на приводную тягу В0Со, стремясь переместить ее слева направо. Во включенном положении четырехзвенник А1С2В2А2 находится в положении, близком к мертвому, которое широко используется для получения необходимой характеристики аппарата. Рассмотрим простейший кривошипно-шатунный механизм (рис. 18.8).

18.8Механизм масляного выключателя 1

а — механизм бакового выключателя; б — кривошипно-шатунный механизм; в — зависимость перемещения контакта от угла поворота а

С рычагом 1 (кривошипом) связан выходной вал выключателя, а с ползуном 3 подвижный контакт. При вращении рычага 1 контакт совершает возвратно-поступательное движение. При угле поворота, близком к 180°, и относительно большом изменении угла Да перемещение АН близко к нулю (звенья 1 и 2 лежат на одной прямой). В этом случае никакая сила, действующая на ползун 3 влево, не может переместить механизм. Это положение получило название мертвого. Использование мертвого положения дает возможность:
1) уменьшить момент или усилия на включающем элементе к концу процесса включения, когда усилия пружин наибольшие и к ним прибавляются электродинамические усилия при включении на КЗ;
2) облегчить регулировку выключателя, так как малому ходу контактов соответствует большой ход включающего рычага или тяги;
3) преодолеть электродинамические силы, действующие на подвижные контакты, которые создают большие усилия на привод;
4) уменьшить усилия отключающих катушек и механизма свободного расцепления.
б) Особенности привода масляных выключателей на напряжение 110 кВ и выше. При включении на существующее КЗ дуга загорается до соприкосновения контактов и существует до момента их соединения. При этом контактные поверхности могут частично расплавляться, что ведет к их привариванию при замыкании. Кроме того, вызванные дугой при включении разложение и испарение масла могут препятствовать ее гашению при последующем отключении. Возникновение дуги при включении создает давление газа внутри ДУ, которое может снижать скорость контакта на самом ответственном участке пути. Как показывают экспериментальные исследования, длительность горения дуги при включении не должна превышать 0,005 с.
В настоящее время применяются ручной, электромагнитный, пружинный, пневматический и пневмогидравлический приводы.
в) Ручные приводы. При ручном приводе используется мускульная сила человека. Уменьшение усилия, необходимого для включения, достигается применением рычажных систем. Эти приводы применяются только для маломощных выключателей с напряжением 6—10 кВ.
Уменьшение обгорания контактов с помощью их облицовки металлокерамикой облегчает включение привода при существующем КЗ и позволяет увеличить номинальный ток включения.
При ручных приводах невозможно дистанционное включение выключателей. Поэтому широкая автоматизация подстанций ограничивает их применение.

г) Электромагнитные приводы. Электромагнитный привод ПС-10 (рис. 18.9) предназначен для выключателей с максимальным статическим моментом на валу не более 400 Н-м. Вал привода через муфту 1 и рычажную передачу соединяется с валом выключателя. Включение производится броневым электромагнитом постоянного тока с якорем 2 и катушкой 3. Применение броневого электромагнита позволяет получить большой ход якоря и большую силу тяги в конце хода, что необходимо для преодоления противодействующих сил выключателя. При наладке ручное включение производится с помощью рычага 4.
На рис. 18.10 изображена серия положений механизма привода. Вал 1 привода связан с валом выключателя. Звено И опирается на упор 8. Этот упор регулируется так, что звенья 10 и 11 находятся в положении, «заваленном» за мертвую точку. В результате центр 0 является неподвижным, так как силы, действующие на него, прижимают звено 11 к упору 8.
При подаче напряжения на включающий электромагнит шток 6 давит на ролик 5 и поворачивает рычаг 2 и звенья 3, 7 в положения, указанные на рис. 18.10,6 и е.

18.9 Электромагнитный привод

18.10 Работа механизма расцепителя

Во включенном положении (рис. 18.10, г) ось 02 через ролик 5 опирается на защелку 4. Почти весь момент, развиваемый пружинами выключателя, уравновешивается реакцией защелки 4, действующей па ось 02. Лишь небольшое усилие передается на центр Ot.
При подаче напряжения на электромагнит отключения 9 его шток выводит звенья 10 и 11 из положения, «заваленного» за мертвую точку, и центр О] становится подвижным — механизм получает вторую степень свободы. Под действием пружин выключателя ось 02 соскальзывает с защелки 4, и происходит отключение выключателя (рис. 18.10,(3). В конце отключения все рычаги с помощью специальных пружин возвращаются в положение, показанное на рис. 12, а.
Механизм позволяет произвести отключение выключателя не только при полностью включенном положении, но и практически при любом промежуточном. Для уменьшения габаритных размеров электромагнитов плотность тока в обмотках достигает 50 А/мм2. Поэтому схема управления автоматически отключает электромагниты в конце включения и отключения.
При включении на существующее КЗ привод должен включить выключатель только 1 раз, так как при следующих друг за другом включениях ДУ оказывается неподготовленным к отключению тока КЗ. Поэтому предусматривается механическая блокировка против многократного включения. Если после выключения остается поданным сигнал на включение, включающий электромагнит срабатывает. Но в этот момент ролик 5 не опирается на шток 6, механизм привода не сложился еще для включения. Поэтому электромагнит включается вхолостую (рис. 18.10, е).
Привод обеспечивает нормальную работу при напряжении на включающем электромагните в пределах 80—110, а для отключающего электромагнита 65—120 % номинального значения.
Выбор привода и оценка его работоспособности проводятся для наиболее тяжелых режимов эксплуатации. При расчетах рассматривается случай включения на КЗ при пониженном напряжении на электромагнитах и максимальной температуре окружающей среды (сопротивление обмоток максимально). Электромагнитные приводы характеризуются простотой конструкции и эксплуатации, высокой надежностью, согласованностью характеристик привода и противодействующих сил выключателя. Недостатками этих приводов являются большое время включения (для мощных выключателей до 1 с), большое потребление энергии, необходимость мощных аккумуляторных батарей для питания электромагнитов. Питающие кабели должны иметь значительное сечение. Вследствие указанных недостатков электромагнитные приводы рекомендуются для выключателей небольшой мощности.

Читайте так же:
Legrand сценарный выключатель что это

18.11 Пружиннно-грузовой привод

д) Пружинные приводы. В пружинном приводе энергия, необходимая для включения, запасается в мощной пружине, которая заводится либо от руки, либо с помощью двигателя малой мощности (менее 1 кВт),
Особенностью тяговой характеристики привода является уменьшение усилия, развиваемого включающими пружинами к концу хода, вследствие уменьшения их деформации. Для уменьшения такого эффекта начальная избыточная энергия пружин преобразуется в кинетическую энергию специального груза. К концу включения, когда скорость падает, энергия, накопленная в грузе, передается механизму выключателя.
Широко распространен универсальный пружинно-грузовой привод ПП-67 (рис. 18.11). Включающие пружины 1 растягиваются с помощью электродвигателя 3, редуктора 2 и зубчатой передачи 6. Пружины соединяются с валом привода через систему рычагов 4 и 5, которые позволяют получить необходимый момент, несмотря на уменьшение силы пружин к концу хода. При взведении привода секторообразный груз 7 поворачивается на 180° в верхнее положение. При включении груз создает дополнительный вращающий момент, который достигает наибольшего значения после поворота вала примерно на 90°.
Пружинные приводы позволяют осуществить цикл АПВ. После включения выключателя автоматически производится взведение включающих пружин и привод подготавливается к повторному включению. Время включения выключателя с таким приводом составляет 0,2—0,35 с.
Привод снабжен электромагнитными элементами защиты, которые реагируют либо на ток, либо на напряжение. Эти элементы воздействуют на расцепляющее устройство механизма привода.
Пружинный привод не требует мощной аккумуляторной батареи и связанных с ней затрат, что является его преимуществом по сравнению с электромагнитным приводом. По сравнению с пневматическим и гидропневматическим пружинный привод более прост по конструкции.

18.12 Пневматический привод

В нем отсутствуют резервуары со сжатым воздухом или газом, компрессоры, сложная пневматическая или гидравлическая системы управления.
Благодаря этим преимуществам можно ожидать широкого распространения пружинных приводов в маломасляных выключателях на напряжения вплоть до 500 кВ. Необходимая зависимость тягового усилия от хода контактов может быть получена применением кулачкового механизма и специальных маховиков, позволяющих более полно использовать энергию включающих пружин.
е) Пневматические приводы. На рис. 18.12 показан пневматический привод для мощных баковых выключателей напряжением 220 кВ.
При открытии клапана 1 сжатый воздух при давлении 0,8—1 МПа воздействует на поршень 2. Шток поршня 3 через ролик 5 производит включение выключателя. После включения полость под поршнем сообщается с атмосферой, и он возвращается в начальное положение под действием пружины 4.
Пневмопривод широко применяется для маломасляных выключателей. Бак со сжатым воздухом и привод встраиваются в конструкцию выключателя. Сжатый воздух подводится от централизованной компрессорной установки.

Читайте так же:
Legrand выключатель одноклавишный 2 модуля mosaic 77010

18.13 Пневмогидравлический привод 1

Пневматический привод имеет ряд преимуществ перед электромагнитным: высокое быстродействие (время включения 0,25 с для мощных выключателей), отсутствие мощных аккумуляторных батарей и др. В настоящее время пневмоприводы начинают использоваться для включения разъединителей и других аппаратов. Для надежной работы привода необходимы очистка и сушка воздуха .
ж) Пневмогидравлический привод. В пневмогидравлическом приводе (рис. 18.13) аккумулирование энергии, необходимой для включения, осуществляется за счет сжатия газа под большим давлением. Для исключения утечки и растворения газ заключен в эластичном резиновом баллоне, размещенном в стальном сосуде 1. Обычно в пневмогидравлических приводах используется азот.
При работе насоса 3 масло нагнетается в сосуд 1 и резиновый баллон 6 с азотом сжимается. Давление доводится до номинального значения 15 МПа, после чего насос 3 останавливается.
Управление приводом осуществляется с помощью золотникового клапана 5, который приводится в действие электромагнитом 7. При левом положении клапана (рис. 18.13, а) масло подается на верхнюю поверхность поршня. Нижняя поверхность поршня сообщается с маслом, находящимся под атмосферным давлением в резервуаре 2. При переходе золотника в правое положение (рис. 18.13,6) масло под давлением будет подано на нижнюю поверхность поршня, поршень переместится вверх, и произойдет включение выключателя. Масло из верхней части цилиндра свободно перетекает в резервуар 2.
Привод применяется и в маломасляных выключателях. В этом случае главный цилиндр 4, связанный с контактным механизмом, находится под высоким потенциалом. Управление осуществляется с помощью двух маслопроводов, связывающих главный цилиндр с остальной частью привода. Такая система позволяет отказаться от рычажной передачи, значительно облегчить подвижную часть выключателя, а следовательно, уменьшить необходимое усилие отключающих пружин. Для наладочных работ с выключателями используется ручной насос 5.
Нормальная работа пневмогидравлического привода возможна, если вязкость жидкости не меняется с температурой.
Пневмогидравлический привод обладает высоким быстродействием, большой надежностью, удобством в эксплуатации. По своим характеристикам он превосходит пневматический привод. Пневмогидравлический привод найдет применение для мощных выключателей с напряжением 110 кВ и выше.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.003 с) .

Ремонт привода ПП-67 масляных выключателей

Привод ПП-67 (рис. 1, 2) — пружинный, косвенного действия, применяется с выключателями ВМГ-133 и ВМГ-10. Основные узлы привода смонтированы на металлическом сварном корпусе на наружной стенке:

автоматическое двигательное заводящее устройство, состоящее из электродвигателя, червячного одноступенчатого редуктора, системы зубчатых колес, системы рычагов, связи редуктора с включающими пружинами, контакта в переключателе ;

силовой орган привода, состоящий из трех включающих пружин, узла предварительного натяжения включающих пружин с регулировочным болтом;

сигнально-командные блок-контакты (типа КСА): положения вала, привода, состояния включающих пружин, встроенных в переключатель, и аварийные.

При технических осмотрах привод не разбирают. В случае необходимости капитального ремонта и регулировки привод разбирают с соблюдением следующих требований: включающие пружины должны быть не заведены и до минимума ослаблено предварительное натяжение, выключатель отключен, оперативное напряжение с привода снято.

Не нарушая регулировки, проверяют целость всех деталей, подтягивают ослабнувшие крепления. Особое внимание обращают на поверхность защелок 1 и 5 (рис. 3), несущих ударную нагрузку с рычагами. Трещины и сколы недопустимы. При сильном износе эти детали заменяют. Механизм привода очищают, смазывают и регулируют.

Проверяют качество зацепления защелки 1 с рычагом 6 вала, которое должно быть надежным. Величина зацепления, регулируемая винтом 8, упирающимся в планку 7 рычага 9, должна составлять 4-5 мм. В другом крайнем положении рычаг вала защелкивается удерживающей защелкой 5. Между защелками не должно быть трения, пружины возврата защелок не должны быть слабыми.

Регулируют пружинный буфер (рис. 4), назначение которого смягчать удар заводящего рычага 9 (см. рис. 3) при включении выключателя. Высоту буфера регулируют прокладками или спиливанием торца штока буфера. Величина сжатия буфера должна быть 0,5-1 мм.

Читайте так же:
Схема подключения кнопочного выключателя без фиксации

Включение выключателя зависит также от состояния пружин 9 (см. рис. 1). Регулировку их производят регулировочным болтом 10. Отключающий механизм (рис. 5) регулируют винтом на релейной планке 5, так чтобы величина зацепления планки 3 ударника расцепления с роликом 4 была порядка 1 мм.

Регулировку подъема ударника (рис. 6) осуществляют винтом стойки 2. Расстояние между планкой 3 и роликом стойки 4 должно быть 2 — 4 мм. При максимальном подъеме ударника последний не должен ударять по корпусу привода. Возможные неисправности привода приведены в таблице.

Рис. 1. Привод ПП-67: 1, 5, 14, 17 и 18 — рычаги, 2 — электродвигатель, 3 — редуктор, 4 — рукоятка, 6 — зубчатая передача, 7 — упор, 8 — планка, 9 — включающие пружины, 10 — регулировочный болт, 11 — траверса, 12 — груз, 13 — зуб траверсы, 15 — отражатель, 16 -корпус, 19 — конечный выключатель

Рис. 2. Кинематическая схема привода ПП-67: 1, 3 и 26 — электромагниты, 2, 4, 10, 11 и 24 — рычага, 5 и 6 — ролики, 7 и 21 — защелки, 8 и 9 — кнопки отключения и включения, 12, 14 и 25 — оси, 13 — запорно-пусковой механизм, 15 и 28 — блок-контакты, 16 и 18 — стойки, 17 — планка, 19 — вал привода, 20 — ударник расцепления, 22 — буфер, 23 — опора релейной оси, 27 — устройство АПВ

Рис. 3. Регулировка включающего и удерживающего механизмов привода ПП-67: 1 и 5 — защелки, 2 и 7 — планки, 3 — стойка, 4 — ударник расцепления, б и 9 — рычаги, 8 — регулировочный винт

Рис. 4. Регулировка пружинного буфера: 1 — регулировочные прокладки, 2 — буфер

Рис. 5. Регулировка отключающего механизма: 7 — корпус привода, 2 — ось кронштейна, 3 и 5 — планки, 4 — ролик

Рис. 6. Регулировка подъема ударника расцепления: 1 — корпус привода, 2 и 4 — стойки, 3 — планка, 5 — ударник расцепления

Таблица. Возможные неисправности привода ПП-67 и способы их устранения

Привод не включает выключатель

Недостаточно зацепление заводящей защелки с рычагом вала

Недостаточно зацепление планки ударника расцепления с роликом удерживающей стойки

Слишком высоко поднимается ударник расцепления, в результате при падении он срывается с удерживающего ролика

Недостаточно натяжение включающих пружин

Отрегулировать зацепление в пределах 4 — 5 мм

Отрегулировать с помощью винта на релейной планке зацепление. Оптимальная величина 1 мм

Отрегулировать высоту подъема ударника, довести расстояние между планкой ударника и роликом удерживающей стойки до 2 — 4 мм

Увеличить их натяжение

Привод не отключает выключатель от действия защиты

Слабо ударяет по релейной планке боек электромагнита из-за недостаточного расстояния между бойком и планкой

Отрегулировать расстояние между бойком электромагнита и планкой релейной оси

Включающие пружины при заводке срываются — не удерживаются в заведенном состоянии

Недостаточно зацепление заводящего рычага за ролик запорно-пускового механизма

Переключатели кулачковые секционные аварийные типа КСА (Блок-контакты в приводе масляного выключателя) КСА-2, КСА-4, КСА-6, КСА-8, КСА-10, КСА-12, КБВ 5БП.551.094.01, КБО-А 5СЯ.551.039-02.

Вторичные приборы и аппараты предназначены для контроля за состоянием первичного (силового) оборудования и режимом работы электроустановок, а также для управления этим оборудованием.
К ним относят разнообразные измерительные приборы, приборы сигнализации, командные аппараты, а также первичные преобразователи, позволяющие непосредственно получить информацию о контролируемом объекте, вход которых непосредственно связан с первичной цепью, а с выхода отбираются соответствующие сигналы, несущие указанную информацию по вторичным цепям, и исполнительные аппараты, непосредственно управляющие первичным оборудованием по командам, поступающим из вторичных цепей. К первичным преобразователям относят измерительные трансформаторы и всевозможные датчики, а к исполнительным аппаратам — различные приводы, в том числе и приводы выключателей.
Блок-контакты КСА, КБО, КБВ по существу являются датчиками механических перемещений, поскольку они преобразуют в электрические сигналы механические перемещения контролируемого оборудования, с которым связаны кинематически.
Блок-контактами КСА снабжают приводы выключателей и разъединителей, магнитные контакторы и пускатели, автоматы и другое оборудование.

Большое распространение получили блок-контакты КСА в разъединителях и выключателях для коммутации цепей управления выключателей.
Блок-контакты КСА собирают из отдельных пакетов, каждый из которых содержит два неподвижных и один подвижный контакты.
Блок-контакты разделяют по числу пакетов (от 2 до 12 КСА-2. КСА-12), углу поворота подвижных контактов (90 или 120°) и по конструкции рычага (с коротким и длинным плечом).
Неподвижный контакт состоит из двух латунных фасонных скоб, соединенных между собой общей осью. На той же оси между скобками помещена нажимная пружинка Неподвижные контакты помещаются между пластмассовыми цоколями. Подвижные (поворотные) контакты представляют собой латунные пластинки с выступающими закругленными концами; пластинки запрессованы во втулки (цоколи) из пластмассы, которые имеют по центру сквозные шестигранные отверстия. Поворотные контакты насаживаются на валик, имеющий для этой цели в средней части шестигранник. На конце валика насажен стальной диск с отверстиями для установки под различными углами приводного рычага.

Читайте так же:
Отличие автоматических выключателей шнайдер

Блок-контакты КБВ 5БП.551.094.01 и КБО-А 5СЯ.551.039-02 состоят из блок-контакта КСА и ускоряющего механизма, обеспечивающего ускоренное переключение блок-контактов в конце хода привода выключателя.
Блок-контакты типа КБВ 5БП.551.094.01 и КБО-А 5СЯ.551.039-02 представляют собой комбинацию из контактов типа КСА с удлиненными выступающими частями контактных пластинок на поворотной шайбе и ускоряющего механизма с пружинной защелкой. Ускоряющий механизм состоит из храповика с собачкой и ударника, приводимого стальной тягой от вала привода посредством короткого рычага, посаженного на резьбе в тело вала. При вращении вала тяга перемещает ударник, который в конце хода привода на включение выбивает собачку храпового механизма. После выхода собачки из зацепления с храповым механизмом происходит быстрое переключение блок-контакта, и цепь разрывается.
При отключении выключателя происходит возврат в исходное положение вала привода и храповика ускоряющего механизма вместе с собачкой и поворотной шайбой. Цепь блок-контакта при этом замыкается.

Привод ПП-67 — Испытания масляных выключателей 6-35 кВ

В статье: 1 видео (посмотреть) и

Привод пружинный типа ПП-67. Привод применяется с типов выключателями ВМП-10, ВМГ-133, ВМБ-10, другими-35 и ВМБ имеющими максимальный момент на валу включении при не более 40 кгс • м и статическую работу более не включения 25 кгс. Привод ПП-67 может применяться внутренней для и наружной установки. При наружной привод установке встраивается в шкаф типа ШПП-63, подогреватели имеющий.
Привод ПП-67 (рис. 25 и 26) состоит из следующих частей основных:
механизма отключения и свободного расцепления, ударник имеющего расцепления 17 с укрепленной на нем планкой 15, удерживает которая его во взведенном состоянии, и стойкой ударника подъема 14 для взвода ударника расцепления. отключения Для выключателя имеется отключающая планка 23 с отключения катушками 24, механизма включения, состоящего из рычага 5, вращающегося свободно на валу с закрепленными на нем роликом 6 взвода для ударника зацепления 17 и защелкой зацепа 7 захвата для рычага вала 22 при включении;

автоматически. 25. Привод типа ПП-67.
1 — редуктор; 2 — электродвигатель; 3 —металлический; 4 — траверса сварной кожух; 5 — рычаг конечного зубчатое: 6 — выключателя колесо; 7 и 8 — рычажные передачи; 9 — включающие направляющий; 10 — пружины стержень; 11 — ролик; 12 — зуб; 13 — рукоятка: 14 — ось опорная; 15 — упор; 16 — натяжной болт: 17 — заводная Автоматический.

рукоятка завод (рис. 25) производится электродвигателем 2, через который редуктор 1 вращает зубчатое колесо 6. На привода траверсе имеется зуб 12, который захватывая зубчатого 11 ролик колеса 6, поворачивает траверсу с грузом на одновременно° и 180 производит натяжение пружин. Траверса, запирается, повернувшись роликом удерживающего устройства 11 внутри рис (привода. 26). Зубчатое колесо 6 вращается далее, упор пока 15 не расцепит ролик 11 с зубом 12 и при произойдет этом расцепление зубчатого колеса с траверсой, а посредством 2 электродвигатель специальной планки отключится от конечного Привод 5. выключателя подготовлен к включению. Завод привода производится вручную заводной ручкой 17.

Рис. 26. Кинематическая привода схема ПП-67.
1 — блок-контакт БКА; 2 — катушка; 3 — включения рычаг: катушка электромагнита включения: 5 —рычаг; 6 —защелка; 7— ролик зацепа; 8 — кнопки ручного управления; 9 —рычага планка блокировки привода; 10 — ось; II — удерживающее опорная; 12 — устройство ось; 13 — блок-контакты вала стойка: 14 — привода подъема ударника: 15 — планка: 16 — вал ударник: 17— привода расцепления; 18 — удерживающая стоика; 19 — защелка; 20 — опоры: 21 — буфер; 22 — рычаг вала; 23 — отключающая планка: 24 — устройство; 25 — катушка АПВ; 26 — регулировочный винт; 27 — реле.

Читайте так же:
Расстояние выключателя до дверного косяка

привода Включение.

Для включения привода необходимо рычаг освободить 5, который задерживается роликом устройства 11. кнопку Включая «Включено», мы освобождаем рычаг 5, который воздействием под пружин поворачивается по часовой стрелке, зацепом захватывая 7 рычаг 22, и доводит его до запирания Рычаг 19. защелкой 22 жестко связан с валом привода и происходит поэтому включение выключателя.
При срабатывании включение на привода рычаг 7, вращаясь, действует на конечный включает и выключатель электродвигатель 2, который автоматически осуществляет пружины завод.

Отключение привода.

Для отключения необходимо привода, чтобы повернулась отключающая планка 23, поворачивается которая на опорах 21 под действием ударника отключения электромагнита или реле, механизм срабатывает и расцепления стойка 18 освобождает ударник расцепления 17, который концу по ударяет защелки 19, освобождает рычаг 22, а с ним и привода вал 16. Под воздействием пружины вал поворачивается привода и отключает выключатель.
Под воздействием элементов отключающих привода с помощью механизма свободного подвижные расцепления части привода расцепляются с приводным после механизмом взвода ударника расцепления 17, т. е. при вала повороте при включении на 40°.
Электрическая схема рис ПП-67 (привода. 27) имеет некоторые особенности.
Для АПВ работы имеется проскальзывающий контакт, включенный блок с последовательно-контактом аварийной сигнализации БКА в электромагнита цепь включения (рис. 27, а); при отключении защиты от выключателя (рис. 27, г) замыкается контакт БКА, устройство срабатывает АПВ и после истечения установленного уставки (времени АПВ) подается импульс на катушку привода включения и выключатель включится; двукратное АПВ быть может осуществлено только посредством релейной при, но схемы этом используется заводящее устройство при; привода оперативном отключении привода АПВ будет не работать (рис. 27, в), так как блок-БКА контакт не замкнут.

Рис. 27. Электрическая схема выключатель ПП-67.
а — привода отключен оперативно, включающие пружины не выключатель: б — заведены включен, пружины заведены: в — выключатель оперативно отключен, пружины заведены; г — выключатель отключен от пружины, защиты заведены.

Запуск электродвигателя для пружин завода осуществляется в конце операции включения блок привода-контактом ВК- Блок-контакт готовности пружин
отключающих КГП замыкается при заведенных разрешает и пружинах произвести включение привода. Остальная электрической работа схемы привода ПП-67 ясна и не требует пояснений дальнейших.

Механическая регулировка привода.

Перед необходимо регулировкой произвести внешний осмотр привода (надежность проверяют креплений частей привода; наличие шплинтов всех и гаек; осматривают поверхности зацепления защелок и собачек на отсутствие заусенцев, сколов, трещин и т. д.). производят Затем очистку от пыли и грязи.
Регулировка для устройства завода пружин. Вращая редуктор (вручную. 25) рис рукояткой 13 до соприкосновения ролика 11 с зубом 12 (этом при проверяют отсутствие перекосов и затираний в передаче зубчатой и других механизмах). Если отсутствует сцепление надежное ролика и зуба, то необходимо его регулируя, добиться стержень 10 (устанавливая его под утлом большим к вертикали). Одновременно необходимо отрегулировать зацепления величину второго конца ролика зацепа 11 с механизма 15 упором расцепления. В случае, если сцепление необходимо, то отсутствует подрегулировать его винтами упора 15. продолжают Затем вращать вручную редуктор до полного ролика расцепления 11 с зубом 12. Это расцепление должно конце в происходить хода рычага 5, при этом между зазор роликом 11 и зубом рычага 5 должен менее2 не быть мм. Если расцепление ролика 11 с зубом 12 не необходимо, происходит уменьшить зацепление ролика с зубом. момента Регулировка расцепления траверсы 3 с зубчатым колесом 6 перемещением производится вверх или вниз упора 15, этом при при перемещении вниз расцепление происходить будет ранее. Последнюю проверку необходимо при производить отключенном положении выключателя и незаведенной пружине включающей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector