Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УРОВЕНЬ I-5 – Концевые выключатели

УРОВЕНЬ I-5 – Концевые выключатели

На данном уровне настраивается работа аналоговых входов концевых выключателей, которые контролируют зоны капота, дверей, багажника и др.

Концевые выключатели и датчики
I-5.1Полярность концевого выключателя капотаОтриц.Положит.
I-5.2Полярность концевых выключателей дверейОтриц.Положит.
I-5.6Полярность концевого выключателя педали тормозаОтриц.Положит.
I-5.7Тип концевого выключателя капотаНРНЗ
I-5.8Тип концевого выключателя дверейНРНЗ
I-5.10Тип концевика нейтрали, ручного тормозаНРНЗ
I-5.12Тип концевика педали тормозаНРНЗ
I-5.13Использовать концевик двери для выключения АСС после АЗЗапрещеноРазрешено
I-5.14Отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажникаЗапрещеноРазрешено
I-5.15Включение задержки опроса концевиков дверейЗапрещеноРазрешено
I-5.16Время задержки опроса концевиков дверей (0…2 мин.)15сек.

Подуровень I-5.1 – полярность концевого выключателя капота. Заводская установка – "ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ".

Подуровень I-5.2 – полярность концевых выключателей дверей. Заводская установка – "ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ".

Подуровень I-5.6 – полярность концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – "ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ".

Подуровень I-5.7 – выбор типа концевого выключателя капота. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя капота. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.

Подуровень I-5.8 – выбор типа концевых выключателей дверей. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.

Подуровень I-5.10 – выбор типа концевого выключателя нейтрали, ручного тормоза. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании концевика нейтрали. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.

Подуровень I-5.12 – выбор типа концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя педали тормоза. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.

Подуровень I-5.13 – выбор типа концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении данной настройки на провод "Концевик дверей" при глушении двигателя после автозапуска будет выдавать импульс. Во время подачи импульса система игнорирует двери по аналоговому входу и цифровой шине CAN. Данная функция необходима для выключения фар, магнитоллы и т.д. на автомобилях где это требуется.

Подуровень I-5.14 – В данном подуровне производится отключение контроля концевиков дверей в режиме охраны на время открытия багажника с брелока, это необходимо для автомобилей, в которых при открытии багажника зажигается лампа салонного освещения или же проходит одна цепь контроля дверей и багажника. После закрытия багажника концевики дверей и багажника включаются в охранный контур. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-5.15 – В данном подуровне производится включение задержки взятия под охрану концевых выключателей двери при постановке системы на охрану. Настройка предназначена для установки системы на автомобили с функцией задержки выключения салонного света. При работе использует задержку, установленную в подуровне I-5.16. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-5.16 – В данном подуровне производится установка длительности задержки опроса концевого выключателя дверей при постановке на охрану (если разрешена функция I-5.15). Для изменения времени задержки опроса концевых выключателей дверей войдите на данный подуровень. Индикатор состояния погашен. Нажмите и удерживайте кнопку «VALET» (индикатор состояния включится оранжевым цветом) в течение времени равного требуемой длительности (но не более 2 мин). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора состояния подтвердит запись в память, после чего индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка – 15 сек.

Читайте так же:
Схема электросети розетка выключатель

Концевики дверей лада гранта 2020

Пошаговая инструкция установки концевиков на двери в Лада Гранта

Концевик двери Гранта – это датчик активации конструкции. Прибор установлен только возле водителя, именно поэтому многие владельцы автотранспорта желают провести монтаж детали в другие двери. Замена или установка концевиков потребует изучение некоторых нюансов. Можно доверить эту процедуру специалистам или провести ее самостоятельно.

Характеристика концевиков двери Гранты

Помимо водительской, концевики дверей Лада Гранта в других открывающих конструкциях отсутствуют. Даже нет кнопок и штатной проводки. От работы данных механизмов зависит активация лампы открытых дверей, которая горит на приборной панели. Более того, на действие водителя или пассажира реагирует свет в салоне и сигнализация авто. Средняя стоимость концевиков начинается от 150 до 200 рублей. Артикул 1118-3710199 – это родной номер и его цена ниже аналогов. У Лады Гранта это устройство имеет особенности, но все зависит от модификации:

  1. Комплектация «Норма» подразумевает установку этого прибора во все дверные конструкции.
  2. Комплектация «Стандарт» не подразумевает наличие концевиков на посадочных местах. Там они заменены на заглушки.
  3. Комплектация «Люкс» порадует покупателя полным комплектом датчиков, присутствует даже задний.

Датчик активации передает информацию с помощью световых индикаторов.

Что лучше концевик в двери или пороге Лады Гранты?

Датчик открывания двери Гранта лучше. Пороги могут замерзать при отрицательной температуре, они не смогут включить индикатор, пока машина не будет полностью прогрета. Это можно изменить, если провести перенаправление проводов. При отсутствии датчиков, стоит установить концевик.

Принцип работы концевиков

Индуктивный датчик или выключатель работает по простому принципу:

  1. Происходит замыкание цепи при открытии дверной конструкции.
  2. Подается питание на лампу освещения салона.
  3. Направляется импульс в схему сигнализации.

Концевик обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Монтаж производится на движущиеся механизмы, чтобы ограничивать передвижение в заданных границах.

Где находится концевик багажника Лады Гранты Лифтбек

Датчик активации находится в левой стороне, ближе к светодиоду. Подобный элемент можно обнаружить только при покупке Лады Гранты Лифтбек в комплектации «Люкс». В других вариантах активаторы заменены резиновыми заглушками. После установки концевика нужно проложить и подключить электрическую проводку.

Установка концевиков на Лада Гранта

Датчик активации во всех дверях обеспечит дополнительный комфорт. Чтобы провести процедуру установки, потребуется специальный инвентарь и подручные материалы: смазка, резиновые наконечники, отвертка, тряпка.

Пошаговый алгоритм действий:

  1. Снять резиновый наконечник.
  2. Открыть корпус и извлечь концевик.
  3. Снять колодку с проводами и осуществить отсоединение.
  4. Провести установку нового датчика.
  5. Выполнить обратную сборку.

После основных действий нужно проверить работоспособность прибора. Чтобы осуществить подсоединение концевика к цепи питания, потребуется подключить две клеммы: сначала «+», а потом «—».

Если нужна замена концевика багажника, то инструкция идентична, только потребуется открыть крышку багажного отсека.

Доработка схемы

Схема монтажа или доработки потребует наличия специального оборудования, чтобы провести проверку электрической цепи. В списке приспособлений на первом месте стоит тестер и паяльник. Также потребуется отвертка, дополнительные провода, изолента и новый датчик. Водитель при подключении может задействовать кнопку в пороге или контакты замка двери.

Для этого сначала нужно открыть отверткой корпус датчика и извлечь элемент, снять колодку с проводами с помощью отвертки. Потом заменить провод и произвести спайку. Заизолировать концы и собрать конструкцию в обратной последовательности. Процесс выполняется параллельно, чтобы в процессе были задействованы элементы, которые выходят к рабочим позициям двери.

Чтобы провести замер сопротивления цепи тестером, нужно по очереди нажимать и отпускать сферический выступ.

Проектное решение вопроса

При замене или подключении нужно лишь восстановить изначально спроектированную схему. Если не проводится доработка, то сразу исключается необходимость в разборке замочного механизма и использовании изолирующих материалов. Пошаговая инструкция:

  1. Открыть капот.
  2. Ослабить болтовые соединения и разобрать устройство.
  3. Открутить клеммы.
  4. Провести соединение проводов от аккумуляторной батареи.
  5. Вытащить концевой выключатель из отверстия.
  6. Вытащить выключатель.
  7. Протянуть провода и подключить их.
  8. Вывести концы через отверстие наружу.

Важно, чтобы провода были не короче десяти сантиметров.

После этого следует проверить работоспособность устройства, а потом провести окончательную сборку.

Читайте так же:
Электрические выключатели переключатели схема подключения

Нужны ли диоды на концевики дверей гранта

Диод предназначен для того, чтобы проводить энергию, но необязательно проводить подключение через этот прибор. Чтобы поменять или поставить выключатель с помощью диодов, необходимо подсоединить этот элемент через блок автомобильной сигнализации. Специалисты уверяют, что подобная процедура сложнее стандартной.

Установка в замок

Если проводить установку концевика не в пороге, а вверху дверной конструкции, то придется перенаправлять провода к замку, который будет исполнять функцию коммутатора. Пошаговый алгоритм действий:

  1. Снять замочное устройство.
  2. Вытащить защитную скобу.
  3. Произвести открытие заглушки разъема.
  4. Поставить клеммы.
  5. Подключить провода.

Проблемы в работе концевиков

Важно знать, что средний срок эксплуатации этих элементов по статистике не превышают двух лет. Заводские детали этой фирмы не отличаются хорошим качеством. Концевик часто замерзает зимой и происходит затвердением резинового колпачка. Как раз с этим связано запоздание активации освещения и срабатывания механизма. Чтобы продлить срок эксплуатации этого прибора, требуется периодическая смазка отдельных деталей.

Как устранить неисправности

Водители могут сталкиваться с различного рода неисправностями. Несмотря на то, что датчик имеет защиту, она не столь надежна, как заявляют производители. Помимо силиконовой смазки, можно применять другие меры:

  1. Провести установку пружины под резиновую крышку. Если этот элемент упругий, то он защитит механизм даже при очень низкой температуре.
  2. Снимать защитные колпаки на зиму, но здесь есть опасность, что элемент быстро забьется пылью и грязью.
  3. Обработать защитной жидкостью.

Часто водители меняют родной концевик на деталь другого производителя или устанавливают пыльник. В этом случае корпус нового элемента вставляют в штатный разъем и закрепляются саморезом.

Как продлить срок службы

Народные умельцы постоянно придумывают новые способы для того, чтобы продлить срок службы заводским элементам. Некоторые ставят монетки под резинку, скрепляют детали скотчем или вставляют шайбы. Чтобы предотвратить замерзание или деформацию выключателя, стоит рассмотреть несколько действенных методик:

  1. Вставка пружины.
  2. Замена штатных колпачков на элементы зарубежных производителей.
  3. Силиконовая смазка.

Не стоит полагать, что эти действия подарят концевику бессмертие, но эти мероприятия значительно увеличат срок эксплуатации.

Решение проблем с концевиками дверей на Лада Веста, Гранта и Калина 2

С наступлением морозов часть водителей сталкиваются с некоторыми проблемами. Например, не загорается свет в салоне при открытии двери, неправильно работает сигнализация и т.д. Причина этих неисправностей в концевиках дверей. Рассмотрим несколько способов, как их можно доработать своими руками.

Вопрос АВТОВАЗу: Как решается некорректная работа концевиков, дубеющих на морозе, сроки устранения?

Ответ: По результатам испытаний при температуре до — 30°С изменений функционирования не происходит. При температуре до -40°С включение может происходить с незначительно задержкой.

На автомобилях Лада Веста, Гранта и Калина 2 используются однотипные концевики дверей. При минусовой температуре их резиновые пыльники (защитные резиновые колпачки 11190-3710206-00) подмерзают и теряют эластичность. В результате шток концевика не может выйти из корпуса и электронные системы автомобиля считают, что дверь закрыта. Вот несколько способов решения проблемы:

1. Снять пыльники с концевиков дверей.

Нет резинки, нет проблем. Но стоит помнить, что резиновый колпачок предназначен для защиты концевика от попадания влаги и грязи. С другой стороны, снимать пыльники можно только на короткое время, пока на улице мороз, и в этот период следить за их чистотой.

2. Заменить пыльники концевиков на аналог.

Предлагается установить защитные колпачки от другого концевика, например, Toprun (каталожный номер 104035756, цена 50-100р/шт). Этот концевик является копией оригинального, но пыльники у него выполнены из материала, который не теряет эластичность в мороз. Нет смысла менять сами концевики, достаточно поменять только резиновые колпачки.

Читайте так же:
Схема крестовой выключатель двухклавишный

3. Установить пружину под пыльник концевика.

Еще один бюджетный вариант решения проблемы, особенно когда под рукой оказались пружинки длинной около 18 мм и диаметром 12-13 мм. Устанавливаем их под резиновые колпачки на шток концевика. Теперь пружина не позволит пыльнику все время оставаться в сжатом положении.

А вы сталкивались с подобными проблемами? Каким образом ее решили?

4. Установить колпачки концевиков нового образца.

С 25.09.2020г. на автомобилях семейства Lada Vesta с завода начали устанавливать новые колпачки концевых, дверных выключателей.

Изделие отличается более качественным, эластичным материалом исполнения, который не боится даже самых суровых морозов.

Напомним, чтобы защитить дверные проемы от грязи рекомендуется установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для Весты, Калины/Гранта). Кстати, владельцы Вест могут подключить обогрев лобового стекла к доп.каналу сигнализации.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Установка концевиков дверей Lada Granta и Lada Kalina

В некоторых комплектациях автомобилей Lada Granta/Kalina с завода установлен только один концевик (выключатель) на водительской двери. В некоторых случаях (например, при установке сигнализации) может потребоваться наличие концевиков в задних дверях и двери переднего пассажира. Установить их можно своими руками несколькими способами.

Есть два варианта установки концевиков дверей:

  1. Установить отдельные концевики в пороги дверей на кузове.
  2. Концевики уже установлены в замках дверей, их просто нужно подключить.

Способ №1 (отдельные концевики)

Потребуется: концевики (артикул 104 035 756 или 1119-3710200), 4 метра провода.

  1. Протянуть провода от концевика водителя к остальным концевикам в порогах.
  2. Снять заглушки в порогах и установить вместо них концевики.
  3. Подключить концевики параллельно концевику водительской двери (можно один провод на массу, другой к концевику водительской двери).

Резинки концевиков могут дубеть на морозе (см. доработка концевиков).

Способ №2 (концевики в замках)

Потребуется: 4 метра провода, клеммы от разъема ISO магнитолы, снять обшивки дверей.

  1. Снять колодку, надавив на пластину.
  2. Открыть заглушку на разъеме.
  3. Вставить клеммы в контакты 1 и 3 до щелчка.

  1. Снять колодку, потянуть грибок вниз.
  2. Открыть заглушку на разъеме.
  3. Вставить клеммы в контакты 1 и 4 (или 4 и 6 в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля) до щелчка.

Подключаем концевики параллельно концевику водительской двери (можно один провод на массу, другой к концевику водительской двери).

Багажник автомобиля Лада Веста

Иногда требуется отключить датчик закрытия багажника Лады Весты при наступлении холодного сезона, неисправности сигнализации, нарушении блокировки дверей автомобиля.

Как открыть багажник на Весте

Современные автомобили имеют внушительный набор опций. Кнопочное и сенсорное управление механизмами используется в новых моделях АвтоВАЗ. Пультом включается электропривод багажника Лады Весты СВ Кросс и седан.

2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией

Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) — серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение — 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) — коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high — зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low не используем
повороты (-) — зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают)
+ 12 — красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) — зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) — фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) — фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Читайте так же:
Пакетный выключатель пв м1б

Левый порог:
бензонасос — серый
открытие багажника (силовой +) — синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) — к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) — к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика — на постоянный плюс. Чёрный от обходчика — к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).

концевики на двери

Звонил в ЕвроАвто. По 100 р. хотят. Уж лучше тогда новые у Атланта взять. Просто не возьму в толк, что там может стоить так дорого.

Zloi BoY

А чем от 100-ой в 44-ом кузове лучше?

#6 Aquila

  • Город: Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.

#7 Zloi BoY

  • Пол: Мужчина
  • Город: Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Baston
на бочковских если резинка порвалась — всё. концевик считай умер.
а на соточных — торчит пластмассовый штырть. ему всё равно на воду. он немного хитрее, хотя мэй би не столь эстетичен.
если есть где глянуть посмотри. ИМХО — дольше живут

#8 Baston

  • Пол: Мужчина
  • Город: SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Aquila

просто не знаю, куда ещё звонить. Половина разборок "левые". То номер прачечной, то "институт культуры", то автоответчик, то никто не берёт трубку. Подскажи толковые разборки, которые действительно действуют.

#9 Aquila

  • Город: Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.

#10 gaddemit

  • Город: Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

на бочковских если резинка порвалась — всё. концевик считай умер.

#11 Guest_Георгий СПб_*

  • Гости

Baston
на бочковских если резинка порвалась — всё. концевик считай умер.
а на соточных — торчит пластмассовый штырть. ему всё равно на воду. он немного хитрее, хотя мэй би не столь эстетичен.
если есть где глянуть посмотри. ИМХО — дольше живут

Меры профилактики

Часто охранная система срабатывает сама по себе из-за неправильной установки. Современные охранные сигнализации оснащены большим количеством электроники. Поэтому купив противоугонную установку, не стоит ее устанавливать самостоятельно или доверять неквалифицированным специалистам. При установке в сервисном центре у вас не будет проблем при эксплуатации, кроме того, на установку дается гарантия.

Набор для установки автосигнализации

Набор для установки автосигнализации

Если сигнализация работает некорректно, то поиски неисправности лучше доверить специалистам, которые ее устанавливали. Тем более, при установке дается гарантия на бесплатное обслуживание.

Чтобы избежать проблем с произвольным срабатыванием, нужно следить за состоянием охранной системы и ее компонентов, вовремя менять изношенные или испорченные детали.

Монтаж противоугонной системы и компонентов

Монтаж противоугонной системы занимает немало времени, но оно того стоит. Противоугонная система на ваз 2107, 2106, 2105 устанавливается под передней панелью или под шумоизоляцией моторного отсека. В первом случае переднюю панель необходимо снимать, но, не смотря на это, такой способ считается более обдуманным, поскольку блоки сигнализации располагаются надежнее.

В первую очередь можно установить светодиод, закрепив его на передней панели у лобового стекла. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105, соответственно блок может располагаться слева, справа или по центру. С помощью тестера найдите проводку центрального замка, кнопки открывания дверей, зажигания. Если центральный замок отсутствует, необходимо установить электропривод под дверной обшивкой, который подключить к основному блоку сигнализации.

Можно установить электропривод на все двери с помощью поворотников и проводов с концевиками. Сирену монтируем под капот таким образом, чтобы она была незаметной и труднодоступной. Ее нужно закрепить при помощи шуруповерта закрепить так, чтобы грязь, вода и пыль не попадала в рупор. Чтобы избежать поломок, следует хорошо крепить все детали автосигнализации и изолировать места соединений. Чтобы снизить вероятность угона вашей машины, нужно произвести блокировку двигателя, бензонасоса, стартера и зажигания.

Читайте так же:
Разветвитель прикуривателя с выключателем без провода

Клуб Geely и Maple

Вот что у меня получилось. Сигнализация стоит """"CONVOY mp100 """ В инструкции пользователя все описано какой провод какой разем. Почитайте свои инструкции у меня есть: канал СН2 управление соленоидом багажника.
+в том что когда машина стоит в режиме охраны то при нажатии ( * ) откр. талько багажник все остальное закрыто в этом режиме откл. датчики удара и концевик багажника, после закрытия багажника система переходит в нормальный режим охраны, ненадо постоянно снимать с охрани всю машину и потом откр. багажик. Как по мне то это очень удобно.
Вот что нужно:
1. Електропривод центрального замка 2х проводной цена 25грн.
2. Кожух без тросика 20,5см.
3. Стальная проволка диаметр 1мм. длиною приблизительно 27см. (мною была взята проволка для сварки полуавтоматом 1мм)
4. Пластина для крепления ел.привода
5. Саморезы по металу 5шт.
фото прилагается
Изображение
Изображение
Изображение

Установка концевого выключателя багажника

Берёшь прибор, ставишь на измерения напряжения, и включаешь зажигание и смотришь где появиться +12В при включении зажиг. На сколько помню, сине-чёрн провод, после соединительного разъёма это и есть зажигание. +12В, можно взять с розового провода на замке, он там всегда. Не нужно делать по колхозному, т.е. тянуть с клемы аккумулятора.

Цитата:
Почему два провода подключения к поворотникам. Один на левую сторону один на правую. или еще как то?

Больше ни как, один на левую сторону а другой на правую. Синий и Сине-чёрн, слева под шумкой шлейф прямо на полу, там ищи, или на кнопке аварийки, теже провода. Но ты проверь пробником, когда включаешь повороты, то на них пробник мигать должен.

Цитата:
Сине-черный провод подключите к кнопочным выключателям дверей замыкающимся на корпус при открывании дверей». «Сине-красный провод подключите к кнопочным выключателям дверей замыкающимся на +12В при открывании дверей»

Это подключаются концевики дверей. Нужно задействовать какой то один провод. У большинства машин, при открытии какой либо двери, концевик замыкается на минус, и это значит нужно использовать сине-чёрн провод, а сине-красн, откусить и заизолировать. Если при открытии двери на повляется +12В, то используется сине-красн.
У тебя используется сине-черн.
Я не помню где его искать в 2108. Но чвет по моему бело-чёрн, он идёт от концевика водит двери, туда и поключи, и проверь прибором, если открывать другие двери, то тоже должен повляться минус, т.к. концевики всех дверей, соеденнены в параллель.

Цитата:
Оранжево-серый провод подключите к кнопочным выключателям капота замыкающимся на корпус при открывании капота».

Ну это уже совсем просто. Установи концевик под крышку капотаи подключи туда этот провод. При открытии капота концевик должен замыкать этот провод на минус (корпус).

Цитата:
«Оранжево-белый провод подключите к кнопочным выключателям багажника замыкающимся на корпус при открывании багажника»

То же самое что и с капотом, только концевик установи в багажнике. Но сразу скажу, в российской машине в багажник концевик установить не возмонжо, точнее можно, но геморно, думай сам как.

Цитата:
Как узнать какой тип блокировки двигателя на моей машине.

Этот не от машины зависит, это ты сам должен выбрать. Мозг не парь как по умолчанию стоит так и подключай. Там по моему по умолчанию, нормально замкнутая блокировка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector