Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дистанционного выключателя массы для допог

Установка дистанционного выключателя массы для допог

Производство рукавов высокого давления (РВД) для мобильной гидравлики.

Продажа навесного оборудования для дорожной спецтехники.

Продажа запасных частей и гидравлического оборудования. Сервисное обслуживание спецтехники.

Продажа и установка пневматических систем управления для спецтехники.

Установка дополнительного внешнего оборудования: лебедки электрические и гидравлические, защитное ограждение кабины ( кенгурятник ) и системы внутреннего подогрева WEBASTO и Планар.

Доработка автомобилей под перевозку опасных грузов согласно нормам ДОПОГ.

Доработка кабины под «северный вариант», установка дополнительного спального места, установка кондиционера и мультимедиа-оборудования.

Доработка системы выхлопа (верхний, нижний), установка защиты бака.

Комплекты гидрофикации
HYVA для различных автомобильных шасси и спецтехники.

Установка тягово-сцепных устройств (ТСУ) и фаркопов RINGFEDER.

Опциональное и дополнительное оборудование на дорожную, строительную спецтехнику.

Ремонт и обслуживание спецтехники

Установка GPS/Глонасс трекеров и тахографов, онлайн-контроль техники.

Разработка гидросистем и схем гидрофикации по индивидуальному заказу.

Продажа и установка гидрооборудования

Фотографии доработок под опасный груз

Доработка Mercedes-Benz Axor 1836LS под опасный груз

Установка проблесковых маячков на SCANIA P340

Установка 2-х проблесковых маячков на оригинальном кронштейне Scania на кабину Scania P340.

Установка защиты топливного бака на Mercedes-Benz Axor 1836LS

Установка защиты топливного бака с 4-х сторон на Mercedes-Benz Axor 1836LS.

Установка защиты топливного бака МАЗ 6425

Установка защиты топливного бака 4-х сторон из рифленного алюминия на МАЗ 6425.

Установка защиты топливного бака КАМАЗ 65116

Установка защиты топливного бака с 4-х сторон из стали на КАМАЗ 65116.

Установка выключателя массы АКБ на Mercedes-Benz Axor 1836LS

Установка альтернативной (неоригинальной) кнопки управления выключения массы АКБ с доработкой штатного места в панели приборов на Mercedes-Benz, используя отечественные комплектующие. Кнопка включения и выключения массы с укладкой проводов в гофрированный рукав и установкой на раме Mercedes-Benz Axcor 1836LS с использованием отечественных комплектующих.

Установка выключателя массы на КАМАЗ в кабине

Механический выключатель массы, расположенный в кабине КАМАЗ слева от водительского сиденья, а также выключатель массы устанавливается на раме рядом с АКБ.

Установка переднего выхлопа на КАМАЗ

Передний выхлоп на КАМАЗ. Передний выхлоп на КАМАЗ.
Передний выхлоп на КАМАЗ. Вид сбоку.

Установка переднего выхлопа на КАМАЗ

Передний выхлоп на КАМАЗ. Вид спереди. Передний выхлоп на КАМАЗ. Вид сбоку.
Передний выхлоп на КАМАЗ. Вид сбоку. Передний выхлоп на КАМАЗ. Вид снизу.

Установка кнопки отключения массы АКБ на Mercedes Benz Actros 2644LS

Установка штатной (оригинальной) кнопки отключения массы АКБ на Mercedes Benz Actros 2644LS в штатное место на панели. Выполнена в составе доработки автомобиля под перевозку опасных грузов, согласно правил ДОПОГ.
Читайте так же:
Электромонтаж выключателя от коробки

Выхлоп вперед КАМАЗ 65115

Передний выхлоп на автомобиль КАМАЗ 65115 выполнен в составе доработки автомобиля под перевозку опасных грузов, согласно правил ДОПОГ.

Доработка автомобиля КАМАЗ 65115 под перевозку опасного груза

Доработка автомобиля КАМАЗ 65115 под перевозку опасных грузов в составе следующих работ:

  • Установка стальной 4х сторонней защиты топливного бака 600 литров без демонтажа бака;
  • Установка автоматического порошкового огнетушителя допинг-2 за кабиной над двигателем;
  • Монтаж заглушки окна заднего вида;
  • Монтаж кронштейна для маячков собственного производства.

Доработка автомобиля Mercedes-Bens Actros 2644LS под перевозку опасных грузов

Доработка автомобиля Mercedes-Bens Actros 2644LS под перевозку опасных грузов с использованием комплектующих отечественного и собственного производства в соответствии требований ДОПОГ. Были выполнены следующие работы:

  • Установка проблесковых маячков на крыше и клавиши включения на панели приборов;
  • Установка неоригинальных кнопок выключения массы АКБ на кронштейне короба АКБ и в кабине на панели приборов;
  • Установка неоригинальной кнопки включения проблесковых маячков в кабине на панели приборов;
  • Установка тахографа VDO Continental в кабине в штатное место;
  • Защита топливного бака 550 литров из рифленого алюминия собственного производства.

Доработка автомобиля КАМАЗ 65225 под опасный груз в составе комплексной доработки

Выполнена комплексная доработка ам КАМАЗ 65225 для ОАО РосГеология под перевозку опасных грузов с гидрофикацией под ППЦ и дополнительными доработками.

Главный выключатель аккумуляторной батареи

Главный выключатель аккумуляторной батареи

ГВАКБ снабжается одним или несколькими устройствами дистанционного управления. Одно из этих устройств в обязательном порядке устанавливается в кабине транспортного средства в легкодоступном для водителя месте. Все устройства дистанционного управления должны быть защищены от случайного срабатывания и иметь четкую маркировку. Защита устройств от случайного срабатывания обеспечивается при помощи защитного кожуха, двойного выключателя или другим подходящим способом.

— Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Должен быть установлен как можно ближе к аккумуляторной батарее. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то выключатель устанавливается на проводе питания («плюсовом» проводе) вне зависимости от даты производства транспортного средства (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ).
-Главный выключатель аккумуляторной батареи имеет оболочку , обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.
— Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя имеет степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ)
Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) устанавливается в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и имеет четкую маркировку. Оно защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п.
— В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи имеет характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)).

Читайте так же:
Ящики распределительные с автоматическими выключателями

Для покупки и установки оборудования в Сфере Контроля выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа.

Оплачивайте Ваш заказ удобным способом. В Сфере Контроля доступно 4 варианта оплаты:

  1. Наличные.
  2. Безналичный расчет: карты Visa и MasterCard.
  3. Безналичный перевод по счету который подготовит и вышлет Ваш персональный менеджер.
  4. Покупка в кредит на 4 месяца с Тинькофф Банк (только для физических лиц).

Всю интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у менеджеров отдела продаж Сфера Контроля, а также записаться на установку, обслуживание или ремонт оборудования!

Автоматический отключатель массы: кому он нужен в 2021 году

Экспертизу отключателей массы мы не проводили аж с прошлого тысячелетия. Любопытно, что уже тогда — на заре массовой компьютеризации автомобилей — мы отметили их существенный недостаток: бортовая электроника не любит обнуления ­оперативной памяти.

Сегодня опасность потерять настройки и адаптации стала только актуальнее, особенно для дорогих машин, где сплошь электроника. Но размыкатели массы не ушли в историю. Например, мы нашли изделие SD‑004, известное также как «Стоп Разряд». Это электронное реле, отслеживающее состояние аккумуляторной батареи и отключающее ее в тот момент, когда дальнейший разряд сделает невозможным пуск мотора.

Принцип действия

Устройство подключают в разрыв между отрицательной клеммой штатной аккумуляторной батареи и минусовым кабелем. Питание — напрямую от плюсовой клеммы АКБ. В корпусе установлено силовое твердотельное реле, коммутирующее все токи потребления, включая стартерный. Предусмотрены датчики вибрации (с его помощью в том числе настраиваются параметры), тока и напряжения, а также микропроцессор и световая сигнализация.

Читайте так же:
Принцип работы дистанционного выключателя массы

Если напряжение в бортсети припаркованного автомобиля снизилось ниже определенного уровня, то силовое реле автоматически отключает бортовую сеть машины от АКБ. Однако если датчик вибрации решит, что машину пытаются угнать или ограбить, питание будет тут же восстановлено. Если была включена аварийная световая сигнализация (скажем, после ДТП), то «Стоп Разряд» питание не снимет даже при сильной просадке напряжения.

ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ПРОВОДОК

При пожаре провóдки очень важно быстро отключить батарею. А в суете это не всегда возможно — нужно сообразить, где гаечный ключ, да и есть ли он вообще… А вот красный провод, идущий от коробочки до плюсовой клеммы батареи, в этом случае может помочь: при его обрыве устройство тут же отключит массу. Если задымились провода — достаточно рукой оборвать кабелек к «Стоп Разряду» — и машина обесточится.

Когда такое может потребоваться?

Причины, по которым подобный прибор может пригодиться, можно поделить на две группы — человеческий фактор и технические проблемы.

Владелец может оставить включенными фары, которые разряжают батарею. Не все автомобили имеют достаточный «интеллект», чтобы выключать забытые владельцем потребители, которые за ночь высадят аккумулятор. К разряду АКБ может привести и пристрастие к тюнингу, сопряженное с недостаточной технической грамотностью. Зачастую неподготовленные владельцы сами ставят магнитолы, усилители, сигнализации и различные подсветки так, что они продолжают сосать энергию при выключенном моторе. Проблема усугубляется при длительной стоянке — например, на парковке в аэропорту: улетел в отпуск на неделю — вернешься к мертвой машине. Тут надо бы лечить причину, но и коробочка «Стоп Разряд» по-своему поможет.

Технические проблемы — это большие утечки тока в штатных цепях автомобиля. Явление ненормальное, а потому его нужно быстро устранять. Но не всегда у владельца на это есть время и деньги. Рассматриваемое устройство позволит протянуть какое-то время до ремонта.

Можно или нельзя?

Тем автолюбителям, которые готовы попробовать «Стоп Разряд», напомним, что не всякая машина безропотно отреагирует на подобный тюнинг, ведь при установке нужно отсоединять клемму АКБ. Толерантных к этому автомобилей пока большинство, и наши тесты это не раз доказывали. Мы даже пускали двигатель без АКБ, а также ездили без аккумулятора.

Из нескольких проверенных нами машин тогда лишь Renault Arkana осталась недовольной пропаданием питания, но не утратила возможности ездить. Лишь самые продвинутые автомобили премиум-сегмента могут после отключения-подключения АКБ «отказаться от поездки». Некоторые машины реагируют на отключение батареи гуляющим на 100–150 об/мин холостым ходом при первом пуске после отключения батареи. Это не страшно.

Читайте так же:
Отключение нулевого провода выключателем

Существуют и механические преграды для установки устройства. Например, если батарея накрывается штатной крышкой, от которой нельзя отказаться, или если очень близко к клеммам батареи располагается капот. Последний недостаток можно преодолеть, обзаведясь более низкой батареей. Например, у «европеек» клеммы утоплены относительно корпуса, а у «азиаток» они сильно выступают. Соответственно, поставив «европейку», вы найдете место для размещения этого прибора. Еще могут быть проблемы с подержанными автомобилями из Японии, где клеммы батарей имеют меньший диаметр.

ТРИ НАСТРОЙКИ

Устройство позволяет настраивать уровень напряжения, при котором масса будет отключена, в диапазоне от 11,7 до 12,6 В. На максимальном уровне получается практически обычный выключатель массы, который срабатывает вскоре после остановки двигателя, а при нижней границе остаток энергии позволит лишь открыть двери с брелока. Но до момента отключения пройдет больше дней.

Время, в течение которого устройство пропускает ток после падения напряжения ниже порогового, также можно отрегулировать. Минимальное — 10 минут, максимальное — 50. Для настройки требуется… вибрация, передаваемая на корпус устройства. При легком постукивании оно поочередно зажигает световые индикаторы до тех пор, пока вы не выберете желаемый порог срабатывания. Чувствительность к вибрации также можно менять.

За и против

Замеры электрических параметров показали, что приборчик потребляет небольшой ток: 3 мА при включенной массе и 1,5 мА при отключенной. Но как «Стоп Разряд» пропустит стартерный ток морозной зимой, да на большом дизеле, порой достигающий 800–900 А? Никаких ограничений в инструкции нет.

Эксперименты на нескольких редакционных машинах показали, что при работе стартера падение напряжения не превышало 40–50 мВ. Вроде бы хороший результат, хотя рассеиваемая мощность при этом все равно получается значительной.

Конечно, стартерный режим — кратковременный, но даже десяток ватт для неразборной пластмассовой коробочки — серьезная нагрузка. Впрочем, ничего не сгорело и не оплавилось.

Рекламные обещания вроде бы подтвердились: от разряда спасает, противоугонкам не мешает. С другой стороны, устанавливать на современную машину аляповатое изделие, напоминающее переключатель елочной гирлянды, как-то неловко. Будем признательны всем, кто испытал подобное устройство на своих автомобилях и готов поделиться мнением.

Всем остальным рекомендуем более простое решение: следите за состоянием аккумуляторной батареи (особенно в холодный период года) и не увлекайтесь неоправданным тюнингом.

Выключатель массы на автомобиль за 5 минут (защита аккумулятора от саморазряда)

Почему так не стоит делать, см. в комментариях! НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО!

Читайте так же:
Проходной двухклавишный выключатель werkel схема подключения

Такая ситуация, что машиной пользуюсь в основном по выходным, все остальное время она стоит в гараже, при этом зимой за пять дней аккумулятор саморазряжается до такой степени, что машину уже не завести (постоянно возникает необходимость подзаряжать аккумулятор, чтобы завестись).

В последнее время это явление начало напрягать, особенно когда опаздываешь, прибегаешь в гараж, заводишь автомобиль, а он никак.

В итоге, что же делать? – как решить данную проблему.

По началу размыкал контакт с АКБ когда ставил автомобиль, но это неприятно, особенно когда отличный японский автомобиль, а ты там постоянно что-то крутишь, оттягиваешь, подкладываешь, при этом изнашивается контакт, да и вообще начало напрягать.

Думай, думай голова … В итоге придумал такую конструкцию – просто, быстро и удобно.

Установил данную конструкцию в разрыв «-» так как там были все предпосылки для успешной модернизации (минимум вмешательства в базовую конструкцию).

Для этого пришлось всего лишь открутить одну вставку и вставить в разрыв реечный автомат с проводом (ни сверлить, ни пилить не пришлось), а самое главное если вдруг в этом отпадет необходимость, можно все вернуть обратно без каких либо следов от данной модернизации (например, при продаже авто).

При этом провода крепятся на штатные болты. Здорово, великолепно …

И еще, думаю не обязательно брать такой мощный автомат (на 63А), можно взять такой с учетом предохранителей стоящих в автомобиле при этом плюсуя, предохранители основных систем работающих параллельно.

Как это сделать?, мне понадобилось следующее:
— DIN-реечные автоматы на большой номинальный ток, в частности 63А (взял самый дорогой, немецкий, за 404 р., при желании можно купить существенно дешевле, например индийский за 197 р.)

— стандартный провод массы от ВАЗ 21010, длиной 45 см, цена где-то 114,25 р.
— две прокладки — их можно изготовить раскроив старую автомобильную камеру, они необходимы для защиты автомата от излишней вибрации и повреждения при затягивании креплением АКБ.
Итого цена вопроса 518,25 р.

ВНИМАНИЕ:
Это все лишь мой личный опыт, данные работы должны производить только высококвалифицированные специалисты при предварительном согласовании с заводом изготовителем модернизируемого автомобиля!

Неправильное выполнение данных работ может привести к фатальной поломке оборудования или даже к смерти водителя и пассажиров! Каждый, кто воспользуется данным советом, берет всю ответственность за возможные последствия на себя!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector