Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центробежный выключатель

Центробежный выключатель

Центробежный выключатель. Страница 1.

Класс 21 Г, 59 ЕТЕПЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ АВТО,РСИОЕ С ОПИСЯН ентробежного вык ел у 11 м И. И. Рыж о перв. М а опублкко втор ому свидетельств 1935 года (спр автбрского свидетельва, заявлен 169147), но 29 февраля 1936 год О выда выклюв двух,Для автоматического выключения электрических двигателей при уменьшении их скорости известно применение центробежных выключателей, состоящих из центробежных грузов, могущих пере. мещаться вдоль спиц крестовины, закрепленной на оси двигателя (или на какакой-либо другой оси, приводимой во .вращение от этого двигателя), и служа-щих для воздействия на контактное при-способление.Вообще центробежные выключатели разного рода и независимо от конструкции могут или воздействовать на кон такты в цепи электрического реле или тому подобного управляющего двигателем прибора, или же сцеплять вал двигателя с контактным приспособлением,служащим для управления- этим двигателем; непосредственное приведение такого приспособления в действие грузами центробежного выключателя потребовало бы выполнения их чрезвычайно мощными; между тем йривод этого приспособления от вала самого двигателя и ограничение роли центробежного выключателя работой сцепления -контактного приспособления с.валом двигателя значительно облегчает конструкцию вы-. ключателя,Предлагаемый центробежный выключатель минимальной скорости как раз и служит для . осуществления непосред. 269) ственного размыкания выключателя двигателя . от вала последнего. Цля этой цели, согласно изобретению, на валу двигателя рядом с крестовиной свободно расположено кулачковое кольцо, связанное механически с выключателем двигателя и снабженное на периферии упором для сцепления с центробежными грузами при падении числа оборотов вала двигателя. Этим достигается то, что при уменьшении скорости двигателя центробежные грузы, приближаясь к валу сцепляются с упорами упомянутого ку. лачкового кольца и вал поворачивает кольцо на некоторый угол, приводя связанный механически с кольцом выключатель двигателя в разомкнутое положение и, тем самым, выключая двигатель.Предлагаемый центробежный ча тель изображен на чертеже проекциях,На вал 1 двигателя или приводимого им механизма насажена крестовина 3, вдоль спиц которой могут перемещаться, центробежные грузы 2. Рядом с крестовиной свободно. посажено кулачковое кольцо б, снабженное упорами 4 и удерживаемое от перемещения по валу 1 стопорным кольцом 5. Кулачок кольца 6 снабжен рычагом 7, могущим воздействовать на поворотный рычаг 8, установленный ва стойке 9 и связанныйЦф тросом 10 или т. и, с выключателем (рубильником) двигателя, на чертеже не показанным.При нормальной скорости вала 1 грузы 2 действием центробежной силы удерживаются у концов спиц крестовины Х В случае уменьшения числа оборотов вала 2 ниже допустимого предела грузы 2 приближаются к валу 1 и сцепляются с упором 4. При этом кольцо б поворачивается и рычаг 7. ударяется о рычаг 8; вследствие этого последний также поворачивается и тросом 10 размыкает выключатель двигателя; последний останавливается.Для пуска двигателя центробежный выключатель отсоединяется от выключателя двигателя; для этого рукоятка выключателя сцепляется с тросом 10 посредством крючка, который при пуске снимается с выключателя, а после разгона двигателя снова надевается,Предлагаемый выключатель .применен автором на нефтяных промыслах именно — для предотвращения шкива насоса, приводимого электродвигателем через посредство ременной передачи, от буксования, но само собой разумеется, выключатель может быть применен ив других случаях,Предмет изобретения,Центробежный выключатель для автоматического размыкания цепи электрического двигателя при падении числа оборотов последнего, состоящий из центробежных грузов, могущих перемещаться вдоль спиц крестовины, закрепленной на оси двигателя, и служащих для воздействия на контактное приспособление, отличающийся тем, что, с целью непосредственного размыкания выключателя двигателя от вала 1 последнего, на этом валу 1 рядом с крестовиной 3 свободно расположено кулачковое кольцо б, связанное механически с выключателем двигателя и снабженное на периферии упором 4 для сцепления с центробежными грузами 2 при падении числа оборотов вала 1. Тнл. Печатный Труи». Зак, 1556 — И

Заявка

МПК / Метки

Код ссылки

<a href="https://patents.su/2-45981-centrobezhnyjj-vyklyuchatel.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Центробежный выключатель</a>

Центробежная фрикционная муфта для сцепления ведущего вала электродвигателя с ведомым валом машины-орудия

Загрузка.

Номер патента: 20413

. тем, что на ведущем валу гг двигателя насажена втулка с зубцами Лг, входящими в промежутки между секторами Х, могущими под действием центробежной силы иметь радиальное перемещение и сцепляться с насаженною на ведомый вал 1 коробкою Вг, В. при посредстве кониче-ских поверхностей г в каковом устройстве,для получения отставания момента пол ного сцепления сегментов .Е и коробкиЛВ 2 относительно момента переключения двигателя на полный ход», коробка Вг, Вр наполнена жидкостью, вытесняемой постепенно, при посредстве имеющихся на сегментах .Е ребер, в кольцевой канал коробки Вг В, прикрытый могущим иметь осевое движение кольцевым поршнем Снаходящимся под действием винтовой пружины У и выжимаю,; щим, при своем отходе в сторону, нахо.

Читайте так же:
Ручной выключатель массы для автомобиля

Центробежная фрикционная муфта для сцепления ведущего вала электродвигателя с ведомым валом машины-орудия

Загрузка.

Номер патента: 20412

. сектор испытывает сопротивление окружающей его жидкости. Регулированием степени вязкости жидкости и кривизны логарифмической спирали выемок А н А 1 достигается определенное отдаление момента фрнкционного сцепления сектора К и муфты В.Предмет патента.Центробежная фрикционкая муфта длясцепления ведущего вала электродвигателя с ведомым валом машины- орудия,имеющая своим иазиаяеием разввать ,;необходимый для ускорения ведомога дала вращающий момент лишь после. переключения пускового приспособления на полный ход», характеризующаяся тем, что она состоит,из насаженного ка. ведущий вал И двигателя пнлиидрического диска Ж, снабженного на торцах ф выемками Я н А 1, «каждая нз каковых выемок очерчена по логарифмическойспирали с внешним радиальным.

Устройство для уплотнения вала ротора центробежного компрессора

Загрузка.

Номер патента: 1141220

. снабжена нормально открытым клапаном и отводной линией, подсоединенной к нейперед клапаном и связанной с напорной магистралью при помощи нормаль.но закрытого клапана,На фиг.1 показано устройство при 55нормальной работе, продольный разф.рея; на фиг. 2 — то же, при неисправности в торцовом уплотнении. Устройство для уплотнения вала ротора центробежного компрессора содержит торцовое уплотнение 1, расположенную за ним по ходу протечек маслосборную полость 2, сообщенную с ней при помощи сливной магистра. ли 3 поплавковую камеру 4 и напорную магистраль 5Кроме того, устройство дополнительно содержит закрепленный на валу 6 диск 7, размещенный в масло- сборной полости 2 с образованием осевых 8 и радиального 9 зазоров. При этом сливная.

Уплотнение вала ротора центробежного компрессора

Загрузка.

Номер патента: 1173070

. на ва лу 1 первое уплотнительное кольцо 2 и второе уплотнительное кольцо 3, расположенную между ними камеру 4 подачи уплотняющей жидкости и третье уплотнительное кольцо 5, образующее с валом 1 радиальный зазор 6, сообщенный с областью 7 высокого давления компрессора. Причем вал 1 снабжен по меньшей мере одним каналом 8 с отсечным центробежным клапаном 9 и радиальный зазор 6 дополнительно сообщен с камерой 4 подачи уплогняющей жидкости через канал 8.Уплотнение работает следующим образом.При пуске и остановке компрессора, когда несущая способность уплотнительного кольца 5 мала, отсечной центробежный кланан 9 находится в открытом положении и уплотняюцсая жидкость через канал 8, выполненный в вале 1 ротора, поступает из камеры 4 в.

Уплотнение вала ротора центробежного компрессора

Загрузка.

Номер патента: 1474330

. со стороны коническойпроточки 6 кольцевым выступом 7 срадиальными прорезями 8, образующимицанговый элемент 9, контактирующийс конической проточкой 6, ось которого 0 -0смещена вверх относительно оси 0,-0 второго кольца 3 на величину, равную или меньше величинырадиального зазора д. Поверхностьцангового элемента 9 выполнена с кри-З 5волинейной образующей. Между уплотнительными кольцами 2 и 3 и междукольцом 5 и корпусом 10 установлены .пружины 11 и 12, Смесь жидкости игаза отводится из камеры 13 сброса. 40Уплотнение работает следующим образом,До пуска компрессора кольца 2 и3 висят на валу 1, Кольцо 5 опирается на цанговый элемент кольца 3 иимеет с валом 1 заданный зазор. Припуске компрессора на кольца 2 и 3действует.

Схемы подключения трехфазных электродвигателей

ВАЖНО! Перед подключением электродвигателя необходимо убедится в правильности схемы соединения обмоток электродвигателя в соответствии с его паспортными данными.

Условные обозначения на схемах

условные обозначения на принципиальной электрической схеме подключения электродвигателя

Магнитный пускатель (далее — пускатель) — коммутационный аппарат предназначенный для пуска и остановки двигателя. Управление пускателем осуществляется через электрическую катушку, которая выступает в качестве электромагнита, при подаче на катушку напряжения она воздействует электромагнитным полем на подвижные контакты пускателя которые замыкаются и включают электрическую цепь, и наоборот, при снятии напряжения с катушки пускателя — электромагнитное поле пропадает и контакты пускателя под действием пружины возвращаются в исходное положение размыкая цепь.

магнитный пускатель на принципиальной электрической схеме

У магнитного пускателя есть силовые контакты предназначенные для коммутации цепей под нагрузкой и блок-контакты которые используются в цепях управления.

Контакты делятся на нормально-разомкнутые — контакты которые в своем нормальном положении, т.е. до подачи напряжения на катушку магнитного пускателя или до механического воздействия на них, находятся в разомкнутом состоянии и нормально-замкнутые — которые в своем нормальном положении находятся в замкнутом состоянии.

Читайте так же:
Схему с одной секционированной системой шин с секционным выключателем

В новых магнитных пускателях имеется три силовых контакта и один нормально-разомкнутый блок-контакт. При необходимости наличия большего количества блок-контактов (например при сборке реверсивной схемы пуска электродвигателя), на магнитный пускатель сверху дополнительно устанавливается приставка с дополнительными блок-контактами (блок контактов) которая, как правило, имеет четыре дополнительных блок-контакта (к примеру два нармально-замкнутых и два нормально-разомкнутых).

приставка с блок-контактами для контактора

Кнопки для управления электродвигателем входят в состав кнопочных постов, кнопочные посты могут быть однокнопочные, двухкнопочные, трехкнопочные и т.д.

двухкнопочный и трехкнопочный пост

Каждая кнопка кнопочного поста имеет по два контакта — один из них нормально-разомкнутый, а второй нормально-замкнутый, т.е. каждая из кнопок может использоваться как в качестве кнопки «Пуск» так и в качестве кнопки «Стоп».

кнопки на принципиальной электрической схеме

Схема прямого включения электродвигателя

схема прямого включения электродвигателя

Данная схема является самой простой схемой подключения электродвигателя, в ней отсутствует цепь управления, а включение и отключение электродвигателя осуществляется автоматическим выключателем.

Главными достоинствами данной схемы является дешевизна и простота сборки, к недостаткам же данной схемы можно отнести то, что автоматические выключатели не предназначены для частого коммутирования цепей это, в сочетании с пусковыми токами, приводит к значительному сокращению срока службы автомата, кроме того в данной схеме отсутствует возможность устройства дополнительной защиты электродвигателя.

Схема подключения электродвигателя через магнитный пускатель

схема подключения электродвигателя через пускатель

Эту схему так же часто называют схемой простого пуска электродвигателя, в ней, в отличии от предыдущей, кроме силовой цепи появляется так же цепь управления.

При нажатии кнопки SB-2 (кнопка «ПУСК») подается напряжение на катушку магнитного пускателя KM-1, при этом пускатель замыкает свои силовые контакты KM-1 запуская электродвигатель, а так же замыкает свой блок-контакт KM-1.1, при отпускании кнопки SB-2 ее контакт снова размыкается, однако катушка магнитного пускателя при этом не обесточивается, т.к. ее питание теперь будет осуществляться через блок-контак KM-1.1 (т.е. блок-контак KM-1.1 шунтирует кнопку SB-2). Нажатие на кнопку SB-1 (кнопка «СТОП») приводит к разрыву цепи управления, обесточиванию катушки магнитного пускателя, что приводит к размыканию контактов магнитного пускателя и как следствие, к остановке электродвигателя.

Реверсивная схема подключения электродвигателя (Как изменить направление вращения электродвигателя?)

Что бы поменять направление вращения трехфазного электродвигателя необходимо поменять местами любые две питающие его фазы:

как изменить направление вращения трехфазного электродвигателя

При необходимости частой смены направления вращения электродвигателя применяется реверсивная схема подключения электродвигателя:

реверсивная схема подключения электродвигателя

В данной схеме применяется два магнитных пускателя (KM-1, KM-2) и трехкнопочный пост, магнитные поскатели применяемые в данной схеме кроме нормально-разомкнутого блок-контакта должны так же иметь и нормально замкнутый контакт.

При нажатии кнопки SB-2 (кнопка «ПУСК 1») подается напряжение на катушку магнитного пускателя KM-1, при этом пускатель замыкает свои силовые контакты KM-1 запуская электродвигатель, а так же замыкает свой блок-контакт KM-1.1 который шунтирует кнопку SB-2 и размыкает свой блок-контакт KM-1.2 который защищает электродвигатель от включения в обратную сторону (при нажатии кнопки SB-3) до его предварительной остановки, т.к. попытка запуска электродвигателя в обратную сторону без предварительного отключения пускателя KM-1 приведет к короткому замыканию. Что бы запустить электродвигатель в обратную сторону необходимо нажать кнопу «СТОП» (SB-1), а затем кнопку «ПУСК 2» (SB-3) которая запитает катушку магнитного пускателя KM-2 и запустит электродвигатель в обратную сторону.

Примечание: В данной статье понятия пускателя и контактора не разделяются в связи с идентичностью их схем подключения подробнее читайте статью: Контакторы и магнитные пускатели.

Была ли Вам полезна данная статья? Или может быть у Вас остались вопросы? Пишите в комментариях!

Не нашли на сайте статьи на интересующую Вас тему касающуюся электрики? Напишите нам здесь. Мы обязательно Вам ответим.

Однофазные электродвигатели 220в: особенности подключения

В наше время трудно найти человека, который бы не знал что такое однофазный электродвигатель. Однофазные электродвигатели 220 в выпускаются серийно уже довольно много лет. Они востребованы в сельском хозяйстве, быту человека, на производстве, в частных и государственных мастерских. Однофазные двигатели 220 В пользуются высокой популярностью.

Общие понятия

Асинхронные однофазные электродвигатели переменного тока АИР 1Е

Асинхронный двигатель 220 вольт, однофазный, требует питания переменным электрическим током, сеть для подключения такого агрегата должна быть однофазной. Однофазные двигатели 220 в работают при напряжении в сети 220 вольт, частоте 50 герц. Эти электрические величины поддерживаются во всех бытовых электрических сетях, в домах, квартирах, дачах, коттеджах, по всей территории России, а в США напряжение в бытовой электрической сети составляет 110 вольт. На производстве же в нашей стране сетевое напряжение имеется однофазное, трёхфазное, и другие виды электрических сетей.

Читайте так же:
Проблемы при установке выключателей

Применение однофазных моторов

Как быстро и просто подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть

Такой тип моторов применяют для работы устройств с малой мощностью.

  1. Бытовая техника.
  2. Вентиляторы небольшого размера.
  3. Электронасосы.
  4. Станки, предназначенные для обработки сырья.

В данном выпуске я рассказываю как подключить двигатель

Заводы производят электродвигатели однофазные 220 В малой мощности различных моделей, с разным числом оборотов и мощностью. Стоит отметить, что однофазные моторы уступают трёхфазным в нескольких параметрах.

  1. Эти моторы имеют меньшие значения КПД.
  2. Пускового момента.
  3. Мощности.
  4. Способность выдерживать перегрузку у трёхфазных электромоторов выше, чем у однофазных.

Эти параметры меньше при условии, когда трёхфазные моторы имеют такой же размер.

Устройство электродвигателя

Однофазные двигатели 220 В имеют две фазы, но основная работа выполняется одной, и такие моторы стали называть однофазными. В состав мотора входят следующие детали.

  1. Статор, или неподвижная часть мотора.
  2. Ротор, или подвижная (вращающаяся) часть мотора.

Однофазный электромотор можно охарактеризовать как асинхронный электрический мотор, в котором имеется рабочая обмотка на его неподвижной части, она подключается к сети переменного однофазного тока.

Пусковая катушка

В любом другом случае для реверсирования однофазного конденсаторного АД необходимо поменять направление

Для того чтобы однофазный мотор мог самостоятельно запускаться и начинать вращение, на них устанавливается ещё одна катушка. Она разработана для запуска двигателя. Пусковая катушка устанавливается по отношению к рабочей со смещением на 90 градусов. Для того чтобы получить сдвиг токов, следует установить в цепь звено, которое будет сдвигать фазы. В качестве фазосдвигающего звена могут выступать несколько средств.

  1. Активный резистор.
  2. Конденсатор.
  3. Катушка индуктивности.

Ротор и статор мотора металлические. Для того чтобы изготовить ротор или статор, нужна специальная электротехническая сталь марки 2212.

Двух и трёхфазные моторы

Асинхронный двигатель

Существует возможность 2 или 3-фазный мотор подключить к однофазному источнику питания. Иногда по ошибке такие моторы называют однофазными. Это заблуждение, правильно будет называть это «двух (или трёх) фазный электромотор, подключённый в однофазную сеть питания переменного тока». Просто подключить двух или трёхфазный мотор в однофазную сеть не получится. Нужна схема согласования.

Таких схем есть несколько, согласование можно реализовать при помощи конденсаторов. После подключения к мотору конденсаторов согласно схеме, мотор будет работать, причём все фазы мотора будут работать, они всё время будут находиться под напряжением и выполнять работу по вращению ротора.

Принцип действия

Переменный электроток создаёт магнитное поле в статоре, которое имеет два поля, они одинаковы по амплитуде, частоте, но разнонаправленны. Эти поля воздействуют на неподвижный ротор, и, вследствие того, что поля разнонаправленны, ротор начинает вращение. При отсутствии в моторе пускового механизма, то ротор будет стоять на месте. Ротор, начав вращение в одну сторону, будет вращаться далее в этом же направлении.

Запуск мотора

Как самостоятельно подключить двигатель

Посредством магнитного поля производится запуск мотора, магнитное поле, воздействуя на ротор, принуждает его вращаться. Создают магнитное поле главная и дополнительная катушки, пусковая имеет меньший размер, подключается она к дополнительной через конденсатор, катушку индуктивности или активный резистор.

Если мотор низкой мощности, пусковая фаза замкнута. Чтобы запустить такой двигатель, подключать электричество к пусковой катушке можно лишь временно, не более чем на три секунды. Для этого существует пусковая кнопка. Кнопка вставлена в пусковое устройство.

Когда происходит нажатие пусковой кнопки, происходит подача электроэнергии на рабочую и на пусковую катушку одновременно, двигатель в эти первые секунды запуска работает как двухфазный, но через три секунды ротор уже набрал обороты, мотор запустился, и кнопка отпускается. Прекращается подача электроэнергии на пусковую катушку, но подача электричества на рабочую обмотку не прекращается, так устроено пусковое устройство, затем устройство работает уже как однофазное.

Важно помнить, что не следует долго держать пусковую кнопку, так как пусковая катушка может перегреться и выйти со строя, она рассчитана на работу несколько секунд. Для обеспечения безопасности в корпусе однофазного силового агрегата может быть встроено тепловое реле, центробежный выключатель. Центробежный выключатель устроен таким образом, что когда ротор набрал обороты, центробежный выключатель выключается сам, без вмешательства человека. Пусковой ток однофазного двигателя выше рабочего, после запуска ток снижается до уровня рабочего. Схему подключения однофазного двигателя смотрите здесь.

Читайте так же:
Ремонт контактов автоматического выключателя

Тепловое реле

Тепловое реле действует следующим образом: при нагревании обмоток до установленного на реле предела, реле производит прекращение подачи электроэнергии на обе фазы, таким образом, исключается выход из строя при перегрузке или другой причине, это не даст возникнуть пожару.

Достоинства

К положительным качествам такого мотора можно отнести простоту его устройства, ротор в этой конструкции короткозамкнутый, обмотка статора не представляет собой большой сложности.

Недостатки

Кроме достоинств, в этом моторе имеются и некоторые недостатки.

  1. Невысокий пусковой момент мотора.
  2. Низкий КПД электродвигателя.
  3. Электродвигатель не способен генерировать магнитное поле, которое выполняет вращение.

По этой причине такой двигатель сам не может начать вращение. Дело в том что для того, чтобы мотор начал вращение, он должен иметь не менее двух обмоток, а следовательно, и двух фаз, но мотор имеет одну фазу изначально, таково его устройство. Кроме наличия двух фаз, требуется чтобы одна обмотка была смещена по отношению к другой на определённый угол.

Подключение двигателя

Подключать двигатель нужно в однофазную сеть переменного напряжения 220 вольт, частотой 50 герц. Эти номиналы электроэнергии имеются во всех жилых помещениях нашей страны, и вследствие этого однофазные моторы имеют огромную популярность. Они установлены во всей бытовой технике, такой как.

  1. Холодильник.
  2. Пылесос.
  3. Соковыжималка.
  4. Триммер.
  5. Кусторез электрический.
  6. Швейная машинка.
  7. Электродрель.
  8. Миксер кухонный.
  9. Вентилятор.
  10. Насос водяной.

Разновидности подключения

  1. Подключение с пусковой катушкой.
  2. Подключение с рабочим конденсатором.

 Подключить двигатель 220в

Электродвигатели однофазные 220 В малой мощности с пусковой катушкой имеют включённый в цепь конденсатор во время старта. После разгона ротора катушка отключается. Если мотор сделан с рабочим конденсатором, цепь пуска не размыкается, идёт постоянная работа пусковой обмотки через конденсатор.

Существует возможность использовать один электромотор для разных целей. Один и тот же мотор можно снять с одной техники и установить на другую. Включать однофазный двигатель можно тремя схемами.

  1. Происходит временное включение электричества на пусковую обмотку через конденсатор.
  2. Происходит кратковременная подача напряжения на пусковое устройство через резистор, без конденсатора.
  3. Электричество подаётся через конденсатор на пусковую обмотку постоянно, одновременно с работой рабочей обмотки.

При использовании в цепи пуска резистора, обмотка будет иметь активное сопротивление выше. Произойдёт сдвиг фаз, достаточный для начала вращения. Можно использовать пусковую обмотку, в которой большее сопротивление и меньшая индуктивность. Чтобы обмотка соответствовала своим параметрам, она должна иметь меньше витков, тоньше провод.

Конденсаторный пуск представляет собой подключение конденсатора к пусковой обмотке и временную подачу электроэнергии. Чтобы достичь максимального значения момента пуска, нужно круговое магнитное поле, оно должно выполнить вращение. Для этого нужно расположение обмоток под углом 90 градусов. Такого сдвига резистором добиться невозможно. Если ёмкость конденсатора рассчитать правильно, то удастся сдвинуть обмотки под угол 90 градусов.

Вычисление принадлежности проводов

Чтобы вычислить провода, подключающие пусковую обмотку и рабочую, нужно иметь прибор, измеряющий омы или тестер. Нужно замерять сопротивления обмоток. Сопротивление рабочей обмотки должно быть меньше, чем пусковой. Например, если замеры показали у одной обмотки 12 Ом, а у другой 30 Ом, то первая из них рабочая, а вторая пусковая. Рабочая обмотка будет иметь большее сечение чем пусковая.

Подборка ёмкости конденсатора

Чтобы подобрать ёмкость конденсатора, нужно знать, какой ток потребляет электромотор. Если он потребляет ток 1,4 ампера, то нужен конденсатор, ёмкость которого составляет 6 микрофарад.

Проверка работоспособности

Начать проверку следует с визуального осмотра.

  1. Если у агрегата была отломана опора, то вследствие этого он тоже мог работать плохо.
  2. В случае если потемнел корпус посередине, это говорит о том что он чрезмерно перегревался.
  3. Возможно, что в разрез корпуса попали разные посторонние вещи, это будет замедлять его и способствовать перегреву.
  4. Если подшипники загрязнены, будет происходить перегревание.
  5. Износ подшипников будет причиной перегревания.
  6. Если к пусковой обмотке 220v подключён конденсатор завышенной ёмкости, то он будет перегреваться. При подозрении на конденсатор нужно отключить его от пусковой обмотки, включить двигатель в сеть, вручную прокрутить вал, произойдёт запуск и начнётся вращение. Нужно дать мотору поработать около пятнадцати минут, затем проверить, не нагрелся ли он. Если мотор не нагрелся, то причина была в повышенной ёмкости конденсатора. Нужно установить конденсатор меньшей ёмкости.
Читайте так же:
Основных неисправностей вакуумного выключателя

Электродвигатели однофазные 220 в малой мощности выпускаются совершенно разных моделей и для разных целей, и, прежде чем купить изделие, нужно чётко понимать, какова нужна мощность, тип крепления, количество оборотов в минуту, и прочие характеристики.

Эксплуатация гидроагрегатов — Центробежные выключатели

Центробежные выключатели (регуляторы безопасности) служат для защиты турбины от разгона при нарушении правильной работы регулирующей системы и срабатывают при числе оборотов, несколько превышающем число оборотов, имеющее место при полном сбросе нагрузки. При сработке центробежный выключатель дает электрический импульс на закрытие направляющего аппарата через золотник аварийного закрытия турбины (если таковой имеется) либо через электродвигатель ограничителя открытия и одновременно на закрытие затвора или быстродействующих щитов перед турбиной. При этом срабатывает световая или звуковая сигнализация. Как правило, центробежные выключатели устанавливаются непосредственно на валу агрегата.
Пружинный центробежный выключатель, изображенный на рис. 60, представляет собой жестко закрепленное на валу турбины кольцо 1 из двух половин с двумя приливами, внутри каждого из которых помещен боек 2, прижатый к валу пружиной 3. Предварительное сжатие пружины регулируется кольцом с наружной резьбой 4 в процессе испытания и наладки.
К кожуху центробежного выключателя крепится коробка контактного устройства 5 с конечным выключателем, имеющим две пары контактов, из которых одна пара, при нормальных оборотах, замкнута на сигнальную лампу на щите.

Рис. 60. Центробежный выключатель (пружинный)
При разгоне турбины центробежная сила бойка, преодолевая силу пружины 3, перемещает боек к рычагу 6 и ударом отводит его от упора контактного валика 7. При этом предварительно сжатая пружина 8 перемещает валик вверх и освобождает левый конец двухплечего рычага 9. Под воздействием пружины внутри выключателя замыкается вторая пара контактов электрической цепи аварийной защиты. Одновременно первая пара контактов размыкается и дает сигнал о сработке центробежного выключателя. После устранения причины разгона центробежный выключатель приводится в рабочее состояние нажатием кнопки 10 контактного валика.
Центробежный выключатель является единственной защитой от разгона в случае расстройства регулирования турбины, поэтому его надежное действие является обязательным. Между тем из-за того, что центробежные выключатели весьма редко работают, в практике эксплуатации пружинных центробежных выключателей имели место случаи, когда, вследствие загустения или засыхания смазки, засорения, ржавления, ослабления пружин и других причин, они срабатывали при числах оборотов, отличных от первоначальной настройки. Более совершенными являются центробежные выключатели — маятниковые (тахометр с электроконтактами или маятник с отдельным конечным выключателем) или беспружинные.

Беспружинный центробежный выключатель

Конструкция такого выключателя изображена на рис. 61. Диск 1 жестко прикреплен к торцу верхнего конца генераторного вала вертикального агрегата. На диске имеются два груза 2; один конец груза прикреплен к диску тонкой стальной упругой пластиной 3, другой свободно опирается на диск регулирующим винтом 4, который после настройки фиксируется контргайкой 5. При разгоне груз резко отклоняется до упора 6. При этом верхний конец регулирующего винта 4 перемещает крыло контакта 7 из положения А в положение Б.

Рис. 61. Центробежный выключатель (беспружинный)
Вместе с крылом поворачивается валик со штифтом 5, который, совпадая с прорезью втулки 5, поднимается вверх под действием пружины 10 и освобождает кнопку конечного выключателя 11. Усилие пружины 12 переключаем контакты в коробке 13 и замыкает электрическую цепь к механизмам, действующим на аварийную остановку агрегата. После устранения причины разгона центробежный выключатель приводится в рабочее состояние путем нажатия на кнопку 14; при этом штифт выходит из прорези, пружина 10, имеющая предварительное натяжение, поворачивает крыло в исходное положение А и контакты размыкают электрическую цепь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector