Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

Ниппель для радиатора отопления

Какие конкретно функции делает ниппель для радиаторов отопления? Как он устроен? Как заменить сломанный ниппель и чем обеспечить герметичность соединения по окончании его замены? В данной статье мы попытаемся ответить на перечисленные вопросы.

Что это такое

Секционные радиаторы взяли громаднейшее распространение, среди другого, благодаря возможности гибкой регулировки теплоотдачи прибора. В случае если его эффективность окажется недостаточной, неизменно возможно добавить еще пара секций, увеличив тепловую мощность. Ясно, что их цена несопоставима с затратами на новый конвектор либо панельный радиатор громадных размеров.

Ниппель для радиатора, фактически, и снабжает их соединение между собой. Он представляет собой маленькую трубку с противонаправленными резьбами, каковые в один момент вкручиваются в две смежные секции, притягивая их друг к другу. В он снабжен парой выступов для радиаторного ключа.

Диаметр резьбы ниппеля и коллекторов секций образовывает:

Тип радиатораРазмер резьбы
ЧугунныйДУ32 (1 1/4 дюйма)
Алюминиевый, биметаллическийДУ25 (1 дюйм)

В качестве материалов при производстве ниппелей употребляются:

Полезно: стальные изделия значительно прочнее на разрыв, но владеют меньшей коррозионной стойкостью. В случае если система отопления сбрасывается на лето, то предпочтителен радиаторный чугунный ниппель : он разрешит обойтись при разборке отопительного прибора куда меньшими усилиями.

Неприятности

Какие конкретно неприятности секционных отопительных устройств так или иначе связаны с ниппелями?

Межсекционные течи

Обстоятельство их появления — в том, что прокладки между стянутыми ниппелем секциями неспешно теряют эластичность из-за долгого нагрева и известкования. При каждом нагреве и охлаждении линейные размеры секций незначительно изменяются; наряду с этим прокладка раз за разом деформируется.

Наконец, при очередном охлаждении батареи она перестает всецело перекрывать просвет между коллекторами секций, и на стыке выступает влага.

Разрыв ниппеля

Куда более неприятен своими последствиями разрыв ниппеля. В случае если в первом случае нехорошее, что вам угрожает — маленькая лужица под батареей, то расстыковка одного из коллекторов чревата затоплением вашей и соседних квартир тёплой водой с громадным числом ила и песка.

Что возможно обстоятельством разрыва достаточно прочного ниппеля?

  • Перетянутое при сборке соединение. Как уже говорилось, секции пара увеличиваются при нагреве; стоит температуре теплоносителя подрасти — и чуть наметившаяся трещина расширится и превратится в источник значительных неприятностей.
  • Гидроудар. Так называется распространяющаяся в фактически несжимаемой среде волна, созданная резкой остановкой потока при отрыве клапана винтового вентиля, падении щечки задвижки либо просто резко перекрытой запорной арматуре. Давление на фронте потока при гидроударе может быть около 20 — 25 атмосфер.

Справка: чугунные радиаторы вычислены на рабочее давление в 9-12 атмосфер, алюминиевые — в 6 — 16.

Герметизация

Чем обеспечивается герметичность межсекционных соединений?

  • Вплоть до середины 20 века для данной цели употреблялся сантехнический лен со свинцовым суриком. Краска предотвращала выгорание натурального волокна при больших температурах и загнивание при увлажнении. Подмотка укладывалась около ниппеля плотным пучком и надежно стягивалась при соединении секций.
  • Следующие пара десятилетий при заводской сборке чугунных отопительных устройств употреблялись прокладки из паронита (твёрдой термостойкой резины). Солидный ресурс этого материала сочетается с низкой эластичностью, требующий громадного усилия стягивания.

  • на данный момент для секционных алюминиевых, чугунных, стальных и биметаллических батарей наровне с паронитом употребляются силиконовые прокладки. Они отличаются тороидным сечением (несложнее говоря, снаружи похожи на узкий бублик). Силикон продолжительное время сохраняет эластичность и не требует громадного усилия стягивания.

Но: при сборке межсекционного соединения своими руками прокладку достаточно тяжело отцентровать так, дабы она не выдавилась за пределы секций. Силиконовые колечки эргономичнее применять с секциями, имеющими кольцевые проточки на плоскостях коллекторов.

Замена

Как заменить прокладку между секциями либо межсекционный ниппель?

Вот инструкция по замене для случая, в то время, когда проблемное соединение находится близко к концу радиатора:

  1. По окончании сброса теплоносителя отворачиваются глухие пробки.
  2. На радиаторном ключе маркером отмечается расстояние до проблемного соединения.
  3. Ключ заводится в радиатор и поворачивается до сцепления с ребрами ниппеля.
  4. Ниппель отворачивается по часовой стрелке (со стороны глухой пробки резьба неизменно левая) на один оборот.
  5. Операция повторяется с вторым ниппелем. Потом они отворачиваются поочередно: перекос может заклинить соединение либо ниппеля.
Читайте так же:
Розетка glossa двойная с заземлением винтовые клеммы

По окончании замены дефектной детали сборка проводится в обратном порядке. В случае если проблемное соединение находится близко к подводке, радиатор демонтируется и разбирается на полу.

При ремонте секционных радиаторов полезно знать несколько тонкостей.

  • В случае если соединение не поддается ключу — прогрейте коллектор секции паяльной лампой либо строительным феном. Благодаря температурному расширению нужное для разборки усилие станет в полной мере посильным.
  • В случае если под рукой нет готовых радиаторных прокладок, их возможно изготовить самостоятельно. Разрежьте ненужную автомобильную камеру, обведите на ней контур ветхой прокладки шариковой ручкой и вырежьте новую прокладку простыми ножницами.

Заключение

Как видите, ремонт секционных отопительных устройств не требует высокой квалификации либо каких-то особенных навыков. Определить о нем больше читателю окажет помощь видео в данной статье. Удач!

Ниппели радиаторные

Сегод ня секционные радиаторы можно встретить абсолютно в любом помещении: жилом доме, офисе, общественном учреждении. Их популярность и распространенность обеспечивается за счет функции плавной регулировки теплоотдачи. Если же мощность и эффективность отопительного прибора оказывается недостаточной, всегда можно установить дополнительные секции, что значительно увеличит мощность работы отопительной системы. Естественно, что установка дополнительных секции намного выгоднее, чем приобретение нового прибора отопления. Ниппель радиаторный, как раз, таки обеспечивает надежное соединение секций между собой.

Ниппель для радиатора — это укороченная часть трубы, которая имеет резьбы, направленные друг против друга. Резьбы вкручиваются в смежные секции и плотно фиксируют их. Внутри данные детали имеют специальные выступы для ключа.

Применение ниппеля радиаторного

Вообще данные изделия используются как для соединения на время, так и на постоянной основе. Если изделие выбирают для временного соединения, оно должно иметь односторонний клапан. Такой вид соединения используется в пневматических.

Если же речь идет о постоянном соединении, то выбирают именно ниппель радиаторный. Такое изделие оснащено левой и правой резьбой. Секции обогревателя стягиваются при вращении ниппеля для батареи ключом.

Как подобрать ниппель для радиатора отопления

Ниппель для радиатора может быть выполнен из различных материалов: черных и цветных металлов. Большой популярностью пользуются алюминиевые и стальные изделия ниппеля. В некоторых случаях ниппели для радиатора отопления могут быть армированными, что улучшает их эксплуатационные характеристики. Однако не всегда имеется необходимость использования именно армированных вариантов.

Выбирать изделие необходимо, исходя из потребностей конкретной ситуации и выбранной схемы подключения отопительной системы, типа отопительного прибора. Например, для отопительного прибора из чугуна используется ниппель радиаторный для чугунных радиаторов. Размер также зависит от размера используемого прибора для отопления.

Какие функции выполняет ниппель для радиаторов отопления? Как он устроен? Как заменить сломанный ниппель и чем обеспечить герметичность соединения после его замены? В этой статье мы постараемся ответить на перечисленные вопросы.

Что это такое

Секционные радиаторы получили наибольшее распространение, среди прочего, благодаря возможности гибкой регулировки теплоотдачи прибора. Если его эффективность окажется недостаточной, всегда можно добавить еще несколько секций, увеличив тепловую мощность. Понятно, что их цена несопоставима с расходами на новый конвектор или панельный радиатор больших размеров.

Ниппель для радиатора, собственно, и обеспечивает их соединение между собой. Он представляет собой короткую трубку с противонаправленными резьбами, которые одновременно вкручиваются в две смежные секции, притягивая их друг к другу. Внутри он снабжен парой выступов для радиаторного ключа.

Диаметр резьбы ниппеля и, соответственно, коллекторов секций составляет:

Тип радиатораРазмер резьбы
ЧугунныйДУ32 (1 1/4 дюйма)
Алюминиевый, биметаллическийДУ25 (1 дюйм)

В качестве материалов при производстве ниппелей используются:

Полезно: стальные изделия гораздо прочнее на разрыв, зато обладают меньшей коррозионной стойкостью.
Если система отопления сбрасывается на лето, то предпочтителен радиаторный чугунный ниппель : он позволит обойтись при разборке отопительного прибора куда меньшими усилиями.

Проблемы

Какие проблемы секционных отопительных приборов так или иначе связаны с ниппелями?

Межсекционные течи

Причина их появления — в том, что прокладки между стянутыми ниппелем секциями постепенно утрачивают эластичность из-за длительного нагрева и известкования. При каждом нагреве и охлаждении линейные размеры секций незначительно изменяются; при этом прокладка раз за разом деформируется.

Читайте так же:
Сша розетки напряжение постоянный или переменный

Наконец, при очередном охлаждении батареи она перестает полностью перекрывать просвет между коллекторами секций, и на стыке выступает влага.

Разрыв ниппеля

Куда более неприятен своими последствиями разрыв ниппеля. Если в первом случае худшее, что вам грозит — небольшая лужица под батареей, то расстыковка одного из коллекторов чревата затоплением вашей и соседних квартир горячей водой с большим количеством ила и песка.

Что может быть причиной разрыва достаточно прочного ниппеля?

  • Перетянутое при сборке соединение. Как уже говорилось, секции несколько расширяются при нагреве; стоит температуре теплоносителя подрасти — и едва наметившаяся трещина расширится и превратится в источник серьезных проблем.
  • Гидроудар. Так называется распространяющаяся в практически несжимаемой среде волна, созданная резкой остановкой потока при отрыве клапана винтового вентиля, падении щечки задвижки или просто резко перекрытой запорной арматуре. Давление на фронте потока при гидроударе может достигать 20 — 25 атмосфер.

Справка: чугунные радиаторы рассчитаны на рабочее давление в 9-12 атмосфер, алюминиевые — в 6 — 16.

Герметизация

Чем обеспечивается герметичность межсекционных соединений?

  • Вплоть до середины 20 века для этой цели использовался сантехнический лен со свинцовым суриком. Краска предотвращала выгорание натурального волокна при высоких температурах и загнивание при увлажнении. Подмотка укладывалась вокруг ниппеля плотным пучком и надежно стягивалась при соединении секций.
  • Следующие несколько десятилетий при заводской сборке чугунных отопительных приборов использовались прокладки из паронита (жесткой термостойкой резины). Солидный ресурс этого материала сочетается с низкой эластичностью, требующий большого усилия стягивания.
  • Сейчас для секционных алюминиевых, чугунных, стальных и биметаллических батарей наряду с паронитом используются силиконовые прокладки. Они отличаются тороидным сечением (проще говоря, внешне похожи на тонкий бублик). Силикон долгое время сохраняет эластичность и не требует большого усилия стягивания.

Однако: при сборке межсекционного соединения своими руками прокладку довольно трудно отцентровать так, чтобы она не выдавилась за пределы секций.
Силиконовые колечки удобнее использовать с секциями, имеющими кольцевые проточки на плоскостях коллекторов.

Замена

Как заменить прокладку между секциями или межсекционный ниппель?

Вот инструкция по замене для случая, когда проблемное соединение находится близко к концу радиатора:

  1. После сброса теплоносителя отворачиваются глухие пробки.
  2. На радиаторном ключе маркером отмечается расстояние до проблемного соединения.
  3. Ключ заводится в радиатор и поворачивается до сцепления с ребрами ниппеля.
  4. Ниппель отворачивается по часовой стрелке (со стороны глухой пробки резьба всегда левая) на один оборот.
  5. Операция повторяется с вторым ниппелем. Далее они отворачиваются поочередно: перекос может заклинить соединение или просто порвать ниппеля.

После замены дефектной детали сборка проводится в обратном порядке. Если проблемное соединение находится близко к подводке, радиатор демонтируется и разбирается на полу.

При ремонте секционных радиаторов полезно знать пару тонкостей.

  • Если соединение не поддается ключу — прогрейте коллектор секции паяльной лампой или строительным феном. Благодаря температурному расширению необходимое для разборки усилие станет вполне посильным.
  • Если под рукой нет готовых радиаторных прокладок, их можно изготовить самостоятельно. Разрежьте ненужную автомобильную камеру, обведите на ней контур старой прокладки шариковой ручкой и вырежьте новую прокладку обычными ножницами.

Заключение

Как видите, ремонт секционных отопительных приборов не требует высокой квалификации или каких-то особых навыков. Узнать о нем больше читателю поможет видео в этой статье. Успехов!

Типы соединения воздуховодов

Шинорейка на складе - завод БастионСистема воздуховодов – сборная конструкция, состоящая из различных деталей: прямых участков, фасонных частей, оборудования. Для того чтобы создать единую герметичную систему из отдельных элементов, необходимы дополнительные устройства для их совмещения. Многообразие элементов системы вентиляции, ее сложная пространственная организация, назначение и особенности транспортируемой среды определяют способы соединения воздуховодов друг с другом.

Среди наиболее распространённых способов соединения воздуховодов можно выделить:

  • Соединение на сварном фланце
  • Шинорейка
  • Сварное
  • Ниппельное соединение (ниппель, муфта)

Фланцевое соединение (фланцы стальные для воздуховодов)

Использование фланцев при монтаже воздуховодов (вентиляционных труб) является распространённой практикой. Фланец устанавливается на воздуховоде посредством сварки, друг с другом фланцы соединяемых элементов присоединяются с помощью крепежа. Болты туго затягиваются, а гайки располагаются одинаково: все с одной стороны фланца. Нормативные документы определяют способы крепления фланцев к воздуховоду: это может быть сварка с отбортовкой, точечная сварка или использование заклепок. При этом между стальными фланцами соединяемых воздуховодов размещают уплотнительные материалы. С перечнем разрешенных для использования в этих целях материалов можно ознакомиться в СНиП 3.05.01-85. Конечно, Использование сварных фланцев имеет ряд слабых мест: на изготовление уходит много металла; для установки нужен дополнительный крепеж; установка фланцев и монтаж воздуховодов – сложные и длительные процессы. Несмотря на это, в некоторых случаях фланцевое соединение является незаменимым, например, при монтаже сварных воздуховодов из холоднокатаной черной стали, воздуховодов класса плотности П, воздуховодов для систем аспирации и пневмотранспорта, дымоудаления и др.

Читайте так же:
Стандартная высота установки розеток от пола

Типы фланцев - завод Бастион

Монтаж фланца на воздуховоде - завод Бастион

Монтаж фланца на воздуховоде

Шина монтажная (еврошина)

Монтажная шина – это оцинкованный профиль специальной формы, напоминающей букву L. Ширина одной стороны изделия может быть 20 или 30 мм. Шинорейка совместно со специальным уголком используется для соединения прямоугольных воздуховодов и соответствующих фасонных частей и присоединяется к воздуховоду саморезами. Шина придает дополнительную жесткость и обеспечивает плотное соединение деталей вентиляции. Использование еврошины позволяет ускорить процесс сборки вентиляционной системы с высокой степенью герметичности.
На стыках шины используют уплотнительную ленту или герметик. На воздуховодах, размер меньшой сторон у которых превышает 500 мм, дополнительно устанавливают монтажные скобы.

Шинорейка: схема монтажа - завод Бастион

Сварное соединение

Сварка для соединения воздуховодов используется достаточно редко. Это способ требует больших трудозатрат и является непрактичным в большинстве случаев. Его применение оправдано в ситуациях, когда к плотности системы вентиляции предъявляют особо строгие требования. Примерами могут служить: вытяжка в помещениях с высокой влажностью воздуха; котельных; промывных машин; над пространствами электрических трансформаторов и проч.

Ниппельное соединение

Ниппельное соединение позволяет производить монтаж круглых воздуховодов максимально быстро. Существует два варианта ниппелей, используемых при монтаже вентканалов:

  • На ниппеле. Это внутренний ниппель, его диаметр чуть меньше диаметра воздуховода, вставляется внутрь воздуховода/детали вентсистемы.
  • На муфте. Это внешний ниппель его диаметр чуть больше, располагается поверх воздуховода/присоединительного патрубка фасонного элемента.

Ниппель внутренний на воздуховоде

Муфта - ниппель наружный на воздуховоде

Муфта (ниппель наружный)

Простота монтажа, скорость работ и высокая надежность послужили причинами повсеместного распространения ниппельного соединения на круглых воздуховодах, если назначение, особенности и конструкция системы не определяют необходимость использования другого вида соединения. Ниппели могут быть и прямоугольного сечения, они используется гораздо реже. Стыки ниппеля и воздуховода покрывают лентой-герметиком, как правило, алюминиевой. Могут быть установлены ниппели и другие детали вентиляционной системы с уплотнителем, в таком случае монтажная лента не нужна.

Велосипедные ниппели – виды, советы по выбору

Велосипедные ниппели – виды, советы по выбору

Велосипед сегодня – это полноценное транспортное средство, которое становится популярней с каждым днем. Его устройство кажется простым и понятным, но именно сочетание примитивных механизмов и узлов обеспечивает безупречную работу этого агрегата. Велосипедный ниппель – одна маленькая деталь с большой историей. Именно от него зависит функциональность колес, и сегодня мы расскажем об этой небольшой, но важной соединительной детали более подробно.

Ниппель – что это

устройство ниппеля

На колесе можно найти маленькую металлическую трубку, которая соединяет камеру и обратный клапан. Это и есть ниппель. Предназначен он для закачивания воздуха в шину и его удержания в камере.

В качестве материала изготовления чаще всего используется латунь, но встречаются и стальные изделия. Основная задача детали – герметично удерживать воздух в камере. Этим же термином называют гайки, которые удерживают спицы и обод колеса.

История возникновения

Джон Б.Данлоп

Не многие знают о том, что автомобилестроительная отрасль тесно связана с устройством велосипеда и некоторыми его механизмами. А взаимосвязь эта появилась тогда, когда добропорядочный англичанин Джон Б.Данлоп решил немного усовершенствовать колеса детского велосипеда. Он поставил на них предка всех тех шин, которые сегодня ездят по дорогам. Вот так, благодаря одному детскому велосипеду началась эпоха комфортных автомобилей.

Общее между велосипедом и машиной можно найти и в их конструкции. Например, ниппель. Без этой маленькой детали колесо будет просто куском резины. Значение ниппеля сложно переоценить, поэтому сегодня мы поговорим о его устройстве и разновидностях, расскажем о том, как выбрать и заменить деталь, а также проверить ее состояние.

Виды ниппелей для велосипеда

виды велосипедных ниппелей

  1. Schrader
  2. Dunlop
  3. Presta.

Они отличаются конструктивными особенностями, областью использования и другими характеристиками. Рассмотрим их подробней.

Читайте так же:
Розетка все для немовлят

Шредер

Распространенный тип ниппеля с диаметром трубки в 8 мм. Конструкция: золотник с резиновым уплотнителем, закрывающий отверстие в трубке. Когда происходит подключение насоса, средний штырек внутри шланга немного приоткрывает клапан, через который внутрь поступает воздух.

Изделие Schrader неприхотливо в плане обслуживания, защищено колпачком от проникновения пыли и влаги. Адаптировано под автомобильный компрессор, который есть практически на каждой автозаправочной станции.

Dunlop

Он известен многим еще со времен СССР. Беспощадная конструкция, воспоминания о которой вызывают внутренние содрогания, может сломаться в самый неподходящий для этого момент. Принцип действия: в колесо вкручивается трубка, отверстие на которой закрывает резиновая трубочка или кембрик. Встречаются крайне редко: например, в моделях старого образца. Механизм ненадежен, да и весьма уязвим: микроскопические камушки или пылинки, которые попадают под резинку золотника, моментально выводят из строя велосипедный ниппель старого образца.

Presta

presta-schrader

Пожалуй, это самый распространенный тип велосипедных ниппелей, который отличается более современной конструкцией. Правда, есть один нюанс: накачать камеру автомобильным компрессором не получится – нужна специальная насадка или обычный велосипедный насос. Диаметр золотника у Presta составляет 6 мм.

Подобные изделия ставят на шоссейных и горных моделях.

Переходники

переходники для ниппелей

Разновидности ниппелей для велосипеда и их отличительные особенности создали некоторые проблемы для велосипедистов. В частности, каждый ниппель отличается индивидуальными характеристиками и областью применения. Выходом могут стать специальные переходники, которые нивелируют проблемы с различными стандартами изделий. Такой аксессуар можно приобрести практически в любом магазине велотоваров, стоимость его невысока, поэтому заядлым велосипедистам стоит побеспокоиться о приобретении столь практичного и надежного элемента.

Назначение колпачков

Как правило, это пластиковая деталь, которая плотно прикрывает верхнюю часть клапана. Основное назначение:

  • в системе Dunlop препятствует засорению, удерживает сброс давления;
  • в ниппеле Schrader- не только защита от грязи, но и ключ, который позволяет выкрутить и вкрутить золотник;
  • в системе Presta защищает от попадания грязи и предотвращает сброс давления.

Есть также и колпачки, выступающие в качестве декоративного элемента. Так, например, некоторые производители выпускают неоновые колпачки с подсветкой, которые повышают видимость велосипедиста.

Помимо этого, колпачок может стать элементом боевой раскраски велосипеда. А ночью, благодаря яркой подсветке, создает впечатление светящегося круга диаметром с обод. Смотрится весьма эффектно.

Рекомендации по выбору

Presta и Schrader являются наиболее популярными моделями ниппелей: между ними много общего. При выборе изделия следует обратить внимание на ободные отверстия – если их диаметр равен 0,6 см, то соответствует только первый стандарт. Чтобы установить «шредер», следует рассверлить диаметр до 0,8 см и при этом учитывать необходимость дополнительной защиты грани (с этим неплохо справляется обычный герметик).

Заключение

Ниппель – маленькая, но очень важная деталь велосипеда, которая появилась еще в XIX веке. В настоящее время является неотъемлемым элементом как велосипедного, так и автомобильного колеса. Основное предназначение данного элемента – удержание воздушной массы внутри камеры. Есть три разновидности велосипедных ниппелей, каждая из которых находит свое применение в различных моделях велосипеда.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Ниппель с наружной резьбой, 2PA-QEM-9

БРС Rectus type 11:
Производство: Германия;
Тип: Европейский для пресс-форм;
Условный проход: 9 мм;
Материал муфты: Латунь;
Материал ниппеля: Латунь / Никелированная латунь;
Уплотнительные кольца: Viton (до 200 ˚C);
Давление: до 15 бар

Применение:
Охлаждение пресс форм; Нагрев пресс форм ( подключают каналы охлаждения пресс-форм, термостат, ТПА );
Универсальные БРС для воды, масла, воздуха, пара

Tweet Share Google+

  • Печать

Технические характеристики

Тип продукцииБРС (Быстросъемное соединение)
Профиль ниппеля/СтандартEUROPEAN MOLD
"Мама"/"Папа"Ниппель ("Папа")
Условный проход09 мм — 3/8"
МатериалЛатунь + Никелированная латунь
УплотнениеFKM (Viton)
Давление рабочее до15 бар
Температура рабочая до200˚C
УголНет
Др.брс hasco z81, муфта hasco z 801, соединения hasco z 811, быстроразъемные соединения tst tamsan csk 090, муфта tst sk 090, быстроразъемные соединения dme euro, fcpk bytow, брс fodesco, брс RTC

Дополнительная информация

Ниппель быстроразъемного соединения с наружной резьбой (Rectus type 11)

Описание. Rectus type 11 — быстросъемные соединения для воды.

Быстросъемные соединения для воды Rectus type 11 — латунное быстросъемное соединение с резьбой или классического типа елочка для шланга. БРС состоит из двух частей: мама ( муфта, розетка, БРС соединение, быстросъем и т.п. ) и папа ( ниппель, штуцер, фитинг, штекер, вилка и т.п. ).
Ниппель быстроразъемного соединения Rectus 11 доступен в варианте с перекрывающим клапаном, т.е. при отключении Быстросъемной муфты, из пресс-формы не вытекает теплоноситель, и в варианте без перекрывающего клапана ( прямоточный ниппель ). Ниппель Rectus type 11 изготавливают из латуни, с наружной резьбой типа G ( BSP, дюймовая ) имеет никелированное покрытие, а ниппель с резьбой типа М ( метрическая ) полностью латунный без покрытия.
На резьбу ниппеля Rectus type 11 нанесен герметик ( тефлоновое напыление ). т.е. при вкручивании ниппеля в пресс-форму, нет необходимости использовать дополнительные составы и средства для герметизации резьбового соединения.
Ниппель с перекрывающим клапаном оснащается оснащается уплотнительным кольцом из FKM ( Viton), что позволяет использовать его для теплоносителей с рабочей температурой до +200 °C. Ниппель без клапана уплотнительных колец не имеет. Соединение выдерживает рабочее давление до 15 бар.
Стандартный ниппель для быстроразъемной муфты Rectus 11 доступен с резьбой G 1/8″, G 1/4″, M14x1.5, M16x1.5, G 3/8 «

Читайте так же:
Скрытая установка розеток описание

Особенности. Европейский тип. Быстросъем для охлаждения пресс-форм.

Ниппель с клапаном может подключаться только к быстросъемной муфте с клапаном, а ниппель без клапана может подключаться к муфте как имеющей клапан, так и прямоточной.
Ниппели быстросъемных соединений для воды, опционально доступны для заказа из нержавеющей стали AISI 303.

Применение. Быстросъемные соединения для воды Rectus 11.

— Ниппель предназначен для подключения Муфты быстросъемной для шланга, 2PA-QEM-9.
— Быстросъемные соединения для воды применяется в системах охлаждения пресс-форм, т.к. пресс-формы чаще охлаждают водой. Подключаются каналы охлаждения пресс-форм. Производителями пресс-форм часто используются эта серия как стандартная оснастка для пресс форм и стандартные фитинги пресс форма.
— Быстроразъемные муфты и ниппели серии Rectus 11 можно использовать при обслуживание пресс форм. Используя эти БРС, промывка пресс форм не доставляет сложностей, т.к. каналы охлаждения пресс-форм, могут промываться с установленными БРС этой серии. Уплотнение Viton позволяет это делать.
— Применяются как универсальные латунные быстросъемные соединения для воды, других жидкостей и воздуха. Подключают линии, горячей и холодной воды (брс для воды), линии подачи пара (брс для пара), линии подачи горячего и холодного масла низкого давления.
— Применяются и в других отраслях и сферах, где параметры БРС соединения соответствуют требованиям.

Подбор и совместимость. Быстросъемные соединения для воды Rectus 11.

Если у Вас стоит задача «с нуля» подобрать быстросъемные соединения для воды ( нагрев пресс форм и охлаждение пресс форм ), мы рекомендуем не тратить время самим, а обратиться к нам. Мы, после получения краткой информации о Вашей системе охлаждения, предложим Вам на выбор несколько вариантов оснащения БРС для охлаждения. Или сразу подберем оптимальный вариант под Ваши параметры подключения, наличия на складе в Москве, стоимости.
Если Вы уже используете БРС для охлаждения, и у Вас стоит задача подобрать и купить быстросъемные соединения для воды, совместимые с Вашими, но надежные, из наличия и по более выгодной цене, то рекомендуем прислать нам, имеющуюся у Вас информацию по Вашим БРС (коды Ваших БРС, или фото, или описания и т.п.). Мы подберем Вам совместимые БРС для охлаждения, например совместимые с муфта hasco z 801/13 и z81/13; tst tamsan csk 090-13 ( Ниппель прямой с клапаном 090 EUB 13 ) и sk 090-13 ( 090 EU 13 ), fcpk bytow и т.п., и предложим более привлекательную стоимость. В Москве пополняемый склад быстросъемных соединений для воды.
Дополнительно и бесплатно мы предлагаем подобрать и просчитать все компоненты для подключения пары пресс-форма — терморегулятор — термопластавтомат. Для этого уже подобраны доступны все необходимые компоненты: БРС для охлаждения, шланги для воды и масла, штуцер-елочка, алюминиевые распределительные гребенки (коллекторы), адаптеры и переходы с резьбы на резьбу и много других компонентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector