Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А94 Citroen C5 X7 косяки работы 2Can модуля

А94 Citroen C5 X7 косяки работы 2Can модуля

Ждал 1,5 года, но до сих пор не устранены в обновлениях ошибки работы 2Can модуля с BSI (блоком управления авто).

1) При автозапуске сигнализация теряет по CAN ручник. Теряет, потому что BSI не успевает проснуться, а сигналка летит впереди паровоза. В итоге сирена орет благим матом, машина не заводится. По инструкции ручник должен читаться по CAN. В реалии его приходится подключать проводом и отключать его в настройках CAN. Можно было за такое время поправить прошивку или хотя бы инструкцию!

2) По CAN не работают двери и фонари. Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!
3) Фонари и двери подключены проводами. Брелки сигналки в Слэйв режиме. НО! Если закрыть родным брелком и открыть сигналкой или наоборот (т.е. открыть не тем брелком что закрывал), то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается. Приходится танцевать танцы с бубном, включать /выключать аварийку, зажигание, стучать по колесу и прочее. Алгоритма отключения не нашел, каждый раз по разному выключаются. Но достало!

Ответы 17

Надо любить французов. И доверять установку профессионалам.

А я не любитель. Претензия не к французам, у них все в порядке. Проблема у Starline — CAN сделан КОСЯЧНО!

Если не любитель — всё бы сделали.

Прошивку написать? Сколько Вы прошивок написали сами для Старлайна? Или сколько сигнализаций разработали вместо них? Что еще сделать вместо Старлайна, после уплаты им денег за их работу?
Если бы я не нашел причину, и как выкрутился, я бы не писал из за чего это все это. Но на кой ляд такой модуль CAN2, если он не выполняет своих функций? За столько лет не исправить косяки прошивки — это жутко продуктивная поддержка продукта! Посмотрите на исправления прошивок CAN2, все станет понятно.

а аналог сделать за 1,5 года и руки и голова мешает !

Для того, чтобы контроллер CAN-шины взаимодействовал с CAN-шиной автомобиля, активируйте функции сигнализации модуля BSI диагностическим оборудованием.

Конечно же они были сразу активированы после установки, иначе бы не работало бы вообще — обе системы бы дрались друг с другом.

Занимаюсь установками не один год. Выскажу свое мнение. БукаФ будет многА.

ДИЗЕЛЬ+МКПП+кнопкаСТАРТ — это непростая машинка для реализации автозапуска в принципе.

CAN-подключение не панацея и не догма. Это всего-лишь ОДИН ИЗ способов подружить сигнализацию с машиной. И НЕ ВСЕГДА — ЛУЧШИЙ СПОСОБ. В свое время ставил CAN-адаптеры Saturn-MULTIcan, ТЭК и другие, когда машина того требовала (например в VAG — концевики дверей встроены в замки и для физического подключения к ним надо разобрать 4 двери. На VAG — это целая эпопея). Так вот — с любыми CAN-адаптерами редко когда везет и всё гладко. Поэтому — если ДОТ не берется снайперским выстрелом в глаз пулеметчику — его придется взорвать гранатой. Образно, зато популярный аналог фразы:

всё, что не работает через CAN-адаптер или работает некорректно — ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНЫМ подключением . Фраза из инструкции по установке сигнализации, между прочим.

1) При автозапуске сигнализация теряет по CAN ручник. Теряет, потому что BSI не успевает проснуться, а сигналка летит впереди паровоза. В итоге сирена орет благим матом, машина не заводится. По инструкции ручник должен читаться по CAN. В реалии его приходится подключать проводом и отключать его в настройках CAN.

На автомобилях с МКПП такие статусы, как РУЧНИК, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, ЗАЖИГАНИЕ я лично ВСЕГДА делаю ПРОВОДНЫМ подключением, даже если они заявлены по этому автомобилю в CAN и даже если они работают там КОРРЕКТНО! А если контроль дверей (МКПП. ) тоже можно сделать в легкодоступном месте — то и его делаю ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ! А у Вас еще и ДИЗЕЛЬ с его свечами накала и особенностями самой штатной процедуры пуска мотора.

Можно было за такое время поправить прошивку или хотя бы инструкцию!

Правятся и прошивки и инструкции. Но МКПП — это одна из проблем для автозапуска с такой процедурой как ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. А CAN-шина — это «вещь в себе». Нередко в ней часть сигналов отсутствуют (пропадают на некоторое время), если ТЕ, КТО ПИСАЛИ на автозаводе (или для автопроизводителя) ПРОТОКОЛ CAN-шины АВТОМОБИЛЯ посчитали, что сигналы на текущий момент не важны для текущего состояния систем автомобиля — чтобы освободить магистраль — CAN-шину ДЛЯ ЦИРКУЛЯЦИИ более важных сигналов на текущий момент.

2) По CAN не работают двери и фонари. Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!

Если Вы про контроль дверей, то на МКПП я бы сильно не расстроился — физическое подключение контроля дверей — куда надежнее (читаем выше про прогнейтраль и нюансы CAN-шины).

Использовать кнопку аварийки или цепь габаритов — всегда в арсенале установщика профессионала. Подключаться к силовым выходам на фонари поворотов — да — опасно во многих машинах — можно сжечь BSI.

Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!

Нередко бывают модификации автомобилей с разными комплектациями даже для одного рынка продаж. Если же авто ввезен из-за границы и был предназначен для другого рынка продаж — протоколы CAN-шины могут отличаться кардинально. Боле того — ппри посещении дилера в машину может быть залито обновленное ПО электронных блоков (из благих намерений, бесплатно и без предупреждения владельца. Но CAN- статусы и команды станут ткими, что сигнализация, безупречно работавшая через CAN до этого посещения — начнет «глючить» и «дурковать»). Так что CAN — подключение — тот еще троянский конь.

Читайте так же:
Серии розеток шнайдер электрик глосса

3) Фонари и двери подключены проводами. Брелки сигналки в Слэйв режиме. НО! Если закрыть родным брелком и открыть сигналкой или наоборот (т.е. открыть не тем брелком что закрывал), то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается.

А никто и не говорил, что установить современную сигнализацию с множеством вариантов — что через что и как в не менее современный автомобиль — плёвое дело.

(т.е. открыть не тем брелком что закрывал)

Огорчу Вас- двухсторониий SLAVE — просто так невозможен. SLAVE (ведомый) — это априори ОДНОСТОРОННЯЯ вещь. И смысл её в том, чтобы ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ брелоком StarLine (именно он — starLine — ВЕДОМЫЙ) — он снимается с охраны «прицепным вагоном» вслед за ШТАТКОЙ, которой Вы управляете с родного брелока от машины. И Снять с охраны ШТАТКУ брелоком StarLine если и можно, то только если в настройках CAN-адаптера есть возможность поставить галку «управление ЦЗ со снятием штатной охраны» и эта галка поставлена ВКЛ.

И тут правила игры простые (чтобы не путаться): ЧЕМ СТАВИЛИ НА ОХРАНУ — ТЕМ И СНИМАЙТЕ. Поставили на охрану штатным брелоком-меткой — им и снимайте. Поставили на охрану ТОЛЬКО брелоком StarLine (без активации штатки) — им и снимайте.

то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается.

С этим надо разбираться отдельно — заочно сложно судить — что это моргает — StarLine? Штатка? Они оба? Вы, как установщик (у Вас в профиле именно так записано) должны понимать: — чем ставили на охрану — тем и снимать надо — иначе то, что с охраны не снялось — будет не только моргать, но еще и орать по идее либо сиреной, либо клаксоном.

В итоге так и подключено все отдельно проводами. Зачем тогда платить за CAN модуль? Прошивки на Ситроен не правятся практически. За все время поправили только для 2х моделей — Берлинго и С4. И ведь на С4 тот де модуль стоит что на С5. А еще тоже самое на Пежо. Да вообще, там всего то 2 системы было — CAN2004 и CAN2010. Но поскольку код машины другой, то исправления на С5 не работают. Можно было на другие модели распространить? Почему исправно правят КИА, Ниссан, а на другие забивают?

МКПП ни при чем, да и дизель тоже. Сначала думали что напряжение падает при старте. Развязали питание диодом, поставили кондеры большие — не помогло. Оказалось дело в ручнике. На Автомате еще и педаль тормоза надо подключать дополнительно. Вот эта же проблема на Пежо с автоматом http://support.starline.ru/topics/16558-starline-a94-glyuchit-avtozapusk-pri-minusovyih-temperaturah/#

SLAVE так и пользуется, но постоянно помнить каким закрыл невозможно, пользую преимущественно родной от авто. Но родной брелок работает не далеко, а запуск только с сигналки, вот и путаешься. Такие ситуации редко бывают, но случаются.

5 типичных проблем Citroen C4 I

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Читайте так же:
Розетка где забирать товар

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег, запрет на регистрационные действия, ДТП и неоплаченные штрафы:

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Бортовой журнал Citroen C5 1.8 16V (2005 г.)

Всем привет. Как уже неоднократно писалось, подвеска относится к главным преимуществам Ситроена С5-II, в том числе и за счёт своего огромного ресурса. Вмешательств она требует редко, а после проведения несложных операций способна годами не напоминать о своем существовании (при использовании оригинальных деталей).

Недавно, как назло в понедельник, и при морозе около 30 градусов на дисплее моей машины высветилось «Suspension Fault, max speed 90km/h». Ощутимых изменений в езде заметно не было, ошибка скидывалась через пару минут после выключения зажигания, а появлялась неожиданно и без какой-либо закономерности. Насос подвески при наличии ошибки молчал, когда же ошибка не высвечивалась — тихонько жужжал, но даже не пытался поднимать машину. Через несколько дней езды загудел ГУР, сигнализируя об утечке жидкости, а подвеска стала ощутимо жестче и визуально машина опустилась ниже чем обычно. После доливки литра LDS гул исчез, подвеска заработала как надо (кроме насоса), а ошибка на дисплее пару дней не появлялась, окончательно сбив меня с толку. Забегая вперед скажу, что причину я в итоге нашёл и устранил, никакой утечки конечно же не было. Но предшествовала этому неделя мучительных сомнений и изучения кучи различных форумов и статей. Всё оказалось проще простого, причём именно первая догадка и оказалась правильной. Но начну с самого начала.

Часто в сети вижу споры про подвеску С5 — гидравлическая она или всё-таки пневматическая? Тут двух мнений быть не может, ведь как известно жидкость не сжимается и подвесок на основе жидкостного демпфирования просто не бывает. Гидроподушка может гасить вибрации, но не может служить элементом демпфирования. Эту роль выполняет пневматическая подушка, в случае с ситроеновской подвеской — сфера, заполненная азотом. Значит подвеска Ситроена по типу относится именно к пневматической, а жидкость является посредником в передаче нагрузок и рабочим телом системы. Именно этим и объясняется известная живучесть гидропневматики в сравнении с обычной пневмоподвеской. Принципиально амортизаторная сфера в разрезе выглядит так:

Отдельно показан двусторонний амортизационный узел, состоящий из дросселя и тарельчатых клапанов. Диаметр отверстия и калибровка клапанов отличаются для разных моделей и модификаций, но принцип работы всегда один и тот же. На версиях с активной подвеской установлены также центральные сферы-гидроаккумуляторы, с их помощью можно управлять жесткостью подвески. Но на моей машине их нет и особо вдаваться в подробности я не стал, кому интересно — информация на sfera-citroen.by в разделе «техничка». В этой же записи речь только о сферах-амортизаторах.

Как видно из рисунка, ломаться в сфере практически нечему, слабым звеном является только сама мембрана. Насколько я знаю, при появлении ГП-подвески в 1955 году для её изготовления использовалась обычная органическая резина. Ресурс таких сфер был невысоким, в среднем их нужно было менять каждые 30-40 тысяч км. Позже Ситроен начал использовать синтетический каучук UREPAN, с применением которого ресурс сфер повысился до 50-60 тысяч км, что уже было сравнимо с ресурсом обычных амортизаторов тех лет. Следующим витком эволюции явились сферы с мембраной из полимера DESMOPAN, с ней ходимость возросла уже до 90-100 тысяч км, а также заметно вырос диапазон рабочих температур. Со всеми этими мембранами применялась минеральная гидравлическая жидкость LHM, знаменитая когда-то «зелёнка». Сами же сферы (раньше их называли булями, от французского boule) также были окрашены в зелёный цвет и имели форму, напоминающую яйцо. Такие «яйца» использовались на BX,XM и Xantia до последних лет выпуска.

Читайте так же:
Розетка для трехпрограммного при

Революция произошла в конце 90-х, когда на задней оси некоторых экземпляров модели Xantia появились сферы серого цвета и новой, более плоской формы (по народной классификации «блюдца»).

Тут уже стояла многослойная мембрана с ресурсом в 1,5-2 раза выше чем у Desmopan. В 2001 году представили Ситроен С5, в котором применялись только сферы-блюдца, а минеральную гидравлическую жидкость заменили на синтетику LDS. К тому же гидросистему значительно упростили, отделив от неё тормоза и заменив некоторые механические узлы электроникой. Всё это в совокупности позволило Ситроену давать гарантию в 200 тысяч км на гидропневматическую подвеску, причём в этом случае производитель явно поскромничал.

Интересно то, что амортизаторные сферы от Ксантии и С5 взаимозаменяемы, при этом первые стоят заметно дешевле и вполне могут быть использованы в местах, где не бывает морозов -30 и ниже. Также в сферах-яйцах предусмотрена процедура подкачки через штуцер в верхней части корпуса. При установке сфер от Ксантии на С5 надо подбирать максимально близкие характеристики как самой сферы, так и модификации автомобиля. Например вместо передних блюдец с давлением 57атм вполне подойдут сферы-яйца на 55атм, а вместо задних блюдец на 31атм — яйца на 30атм. Ну и конечно не надо ставить сферы от универсала на хетчбек и наоборот.

Теперь пройдёмся по производителям, которых по всей видимости существует всего два. Первый — это сам завод Ситроен, когда-то в Авторевю даже был снимок с конвейера, на котором производят «стальные яйца». Второй — это бельгийская(?) контора с пафосным названием INTERNATIONAL FACTORY OF HYDRAULIC SYSTEMS, или сокращённо IFHS (в русской раскладке ШАРЫ). Не удивлюсь, если основал эту контору выходец из СНГ, купив у PSA списанное оборудование)). Также эта фирма известна сферами COMFORT, в свое время широко обсуждаемыми на ситроеновских форумах.

Именно сферы производства IFHS многие принимают за оригинальные детали. Внешне они отличаются точечным нанесением надписей (на оригинале — тиснение), но главное отличие внутри. IFHS не работает с многослойными мембранами, независимо от типа сферы,»блюдце» или «яйцо» — внутри будет мембрана из Десмопана. На рынке множество упаковщиков, продающих продукцию IFHS под своим брендом — это Monroe, Stellox, Magnum, EAI, Lizarte и даже белорусский Patron.

До недавнего времени стоимость оригинальной сферы на С5 держалась в районе 6-7 тысяч рублей и это казалось дорого, ведь цена IFHS и его клонов — в районе 2,5-3тр за штуку. Теперь же оригинала практически нет в продаже, можно заказать из ЕС за 10-14т.р./шт и месяц ожидания. Дубликаты теперь стоят 6-10тр, причём в наличии есть только мутные Monroe и Stellox. Надеюсь, что это временное явление, связанное с ситуацией в РБ.

Вернёмся к моей машине. Дождавшись выходных, я заехал на подъемник в один из франц-сервисов, где с С5 знакомы не слишком хорошо. Визуально просмотрели с мастером все трубки и стойки подвески, шланги ГУРа — сухо. Подключили сканер Lexia — он указывает на ошибки обоих датчиков положения подвески, как я понял это косвенный признак и сами датчики не причём. Скинули давление, при этой процедуре клапана в насосе принудительно открываются и кузов ложится на отбойники (ниже нижнего положения подвески). Подлили LDS в бачок — ждём. Насос жужжит вхолостую, жидкость не закачивает. Тут я вспомнил про «искусственное дыхание» — надо создать в бачке избыточное давление примерно в 0,5атм. Можно сделать это как своими лёгкими, так и с помощью компрессора через отверстие в крышке бачка. Дунули — звук насоса изменился, примерно через полминуты подвеска начала подниматься. Прогнав несколько раз снизу вверх и обратно я уже почти поверил в версию сервисменов, уверявших что «это был глюк, наверное на датчики положения кузова попала вода и замерзла». Рассчитался с сервисом и поехал домой, но радость была недолгой — задняя подвеска встала колом, корма подпрыгивала на каждой кочке в худших традициях JDM-тюнинга).

Теперь стало на 100% ясно что не работают обе задние сферы. Прошлым летом я поменял оригинальные «блюдца» от Ксантии на такие же, но производства IFHS и предназначенные для С5. Хотелось, чтобы всё было по фен-шую). Нюансов с материалом мембраны я не знал, поэтому и в нынешние морозы использовал непрогретую подвеску на все 100, объезжая пробки по бездорожью и т.п. Мембрана в одной из задних сфер не выдержала и лопнула, воздух (азот) пошёл в гидросистему и создал пузырь, а жидкость заполнила весь объём сферы. Когда насос закачал воздух — он заработал с нехарактерным звуком, а электроника выдала ошибку. Я продолжал ездить и через пару дней прикончил вторую заднюю сферу — тогда уже уровень жидкости в бачке снизился до критического, а воздух попал в ГУР. Что самое удивительное — подвеска продолжала оставаться мягкой, ну может стала чуть жестче обычного. Пока не сбросили давление.

На следующий день поехал в другой сервис и поставил снятые ранее оригинальные сферы с многослойной мембраной. По словам мастера, воздух из системы бурно выходил несколько минут. Теперь подвеска работает замечательно, разница практически незаметна.

Резюме. При появлении описанных симптомов не нужно паниковать! Не надо заказывать датчики-корректоры высоты, они служат очень и очень долго. Для профилактики шарниры их тяг можно иногда обработать WD-40, хотя я этого ни разу не делал. Не нужно накручивать и принимать за истину всё, что пишут на форумах (очень много дезинформации),не нужно снимать насос гидросистемы и искать кто бы его отремонтировал. Этот агрегат просто так не убить,он защищён всеми возможными способами. Если уж он начнёт умирать — первым делом вы узнаете это по перегорающему предохранителю 40А под капотом (под основным блоком предохранителей есть дополнительный). В Ситроене практически всё сделано так, что умирает не одномоментно, а предупреждает владельца и даёт время на предотвращение более серьёзной поломки. Передние сферы служат дольше задних, видимо из-за тепла в моторном отсеке. Поэтому в наших условиях вперед можно смело ставить недорогие сферы с мембраной Десмопан, а назад — только с многослойной.

Читайте так же:
Розетка открытой установки двойная евро

CITROEN C5. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ситроен С5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен С5 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

92 Comments

По гидротрансформатору ошибка. Ремонт его нужен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Ситроен С 5 х 7 коробка АКПП 2012 г. в. пробег 150000 км. во время движения загорается аварийный режим коробки, изменений в динамике движения нет, передачи включаются плавно без рывков, посторонних шумов нет. При остановке двигателя значки гаснут, но при начале движения, через 5 — 10 минут загораются вновь. Что может быть? Зараннее благодарен за ответ.

Ошибки считывали уже?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Ситроен С5 X7, 2011года, 2,2 дизель. Проблема в следующем: иногда при включении на драйв происходит пинок, такое ощущение что при переключении АКПП задумывается и потом рывком включает первую (заметил, что после того как немного постоять на паркинге) или после длительной езды, когда остановиться на светофоре АКПП как-будто на нейтрали, хотя стоит на драйве, при трогании происходит резкое включение с пинком первой и сразу вторая.
Еще на шестой в интервале оборотов 1000-1500 при нажатии на газ отчетливо слышен визг/гул. Что это может быть и как с этим бороться?

Ошибки есть какие-то по диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

По АКПП нет ни одной ошибки…

Тогда у вас проблема в гидроблоке. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело (диагностика, стоит 1 т.р.).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Купила С5 2004 года, акпп, 2.0, конечно же без проверки на ТО, пока гнала авто в родной город, 250 км, несколько раз был как вы говорите ,,пинок,, толчок, вернулась машинка, слово сервис горело изначально, а тут вылез чек и ошибка ,перевела, неисправна коробка передач. Поеду на сканер, волнуюсь, неужели коробке все ((( 171 тыс прошла. Может масло или что еще(((

Нужно смотреть какие коды ошибок. Пишите, подскажем в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Большое спасибо за оперативный ответ, по коробке пока обнулили ошибки, было давление немного низкое…сказали поездить, понаблюдать. Горели на табло все буквы переключения АКПП PRNDS и * servise (постоянно). Выехала от ребят — небольшая неровность на дороге — снова все включилось, одновременно табло gearbox faulty и speed control sistem faulty, из датчиков не работает датчик скорости левого переднего колеса. Но ещё большая проблема у авто в том, что зад прыгает сильно, что я почти бьюсь головой о потолок, ощущение, что едешь на повозке. Что только не смотрели в СТО. Сначала мне кто-то сказал, дело в сферах, но на СТО опровергли, якобы задняя часть не настраивается блоком управления гидроподвеской в мягкий режим. Перед с помощью компа тестили- все ок, зад никак. Сказали надо разбирать блок управления гидроподвеской, может контакт, может клапан, мотор рабочий, насос качает. Клапан сказали, я не найду, а начинать искать весь блок. Я пока машину поставила, не знаю, кому довериться, разные мастера на одном СТО поставили каждый свой диагноз, и все очень дорогостоящее.. Но ведь причина одна)

У вас причина не в коробке похоже изначально. А в электрике/электронике (датчик заменить обязательно) + с гидроподвеской (да похоже дело в блоке управления).

Читайте так же:
Нужна розетка для ванны с гидромассажем

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Машина Ситроен C-5, не знаю в чем причина, она едет а потом останавливается, давишь газ, газует но не едет,глушишь и опять трогается, а так в целом все в рабочем состоянии

В чем вопрос заключается? Ошибки считывали?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! У меня вопрос такой,поменял масло и фильтр в двигателе сам в гараже. Приехал к дому всё нормально,но когда стал парковаться хотел включить задний ход,то машина сразу же заглохла. Я попробовал ещё раз и тоже самое. Обратил внимание борткомпьютер пишит низкое давление масло. Что это такое и с чем это связано? Зарание большое спасибо! Да чуть не забыл авто 2002 г.в,136 л/с,АКПП AL-4.

Уровень масла проверьте.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Обычный автомат aisin 6 ступеней. Масло с допусками aw-1

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за совет!
будет печально, если попал на ремонт

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Машина Citroen c5 мотор 2,0 HDI (163лс)
В городском движеии, при сбросе скорости и последующем наборе коробка переключается вниз на 2 передачу с заметным точком, если газ жать в полпедали.
Бывает ситуация, что при резком ускорении коробка держит высокие обороты на 2 передаче, а потом резко переключается на 3.
Иногда бывает, что при езде на 2 передаче машина подергивается, но редко.
Масло в Акпп менял примерно 7-10 тыс назад.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

На этой машине у вас классическая акпп или робот?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Ситроен С5 X7, 2011года, 2,2 дизель. Проблема в следующем: иногда при включении на драйв происходит пинок, такое ощущение что при переключении АКПП задумывается и потом рывком включает первую (заметил, что после того как немного постоять на паркинге) или после длительной езды, когда остановиться на светофоре АКПП как-будто на нейтрали, хотя стоит на драйве, при трогании происходит резкое включение с пинком первой и сразу вторая.
Еще на шестой в интервале оборотов 1000-1500 при нажатии на газ отчетливо слышен визг/гул. Что это может быть и как с этим бороться?

Ремонт гидроблока с заменой масла.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите, пожалуйста, стоимость ремонта гидроблока, при условии что масло поменяли на днях.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

citroen c5 2006г.в. бензин автомат
на холодную работает а как нагреется автомат перестает работать. спасибо

Уровень масла в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Автомобиль Citroen C5 2006 v6. АКПП TF80 (АМ6 по классификации Ситроена). Предыдущим владельцем автомобиля было залито масло mobil 71141, которое не имеет допуска jws 3309. В данный момент, на все этом же масле, (пробег около 20 тыс) наблюдаются рывки при переключении между 4-5 передачей. Особенно при резком ускорении или при режиме «кик даун». Имеет ли смысл замена на масло с допуском jws3309, и если нет, то сколько нынче стоит ремонт гидроблока данной акпп.
Заранее спасибо.

Имеет смысл. Ремонт гидроблока — [см. почту]

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте павел у меня точно так же что вы сделали подскажите пож

у меня ситроен с5-2 2005 г. появилась проблема с акпп, пробег 154 т.км.,авто трогается только при запуске двигателя, потом начинает буксовать как на нейтралке, как успел разогнать 1-2 передачу идет сброс и покатился. после остановки заглушил завел проехал….акпп встает в аварийный режим. замена масла ни чего дала. выдает ошибку gearbox failed . и не исправен один датчик абс, но с ним ездил какое то время

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
у меня Citroën c5 2006 года.
Прошла 170000 коробка автомат.
при переключении с повышенной на пониженную есть тычок, но не всегда
только когда машина прогретая.
Масло не меняли.
имеет ли смысл поменять масло?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вот у меня Ситроен с5 2004года 2 л акпп машину завожу переключаю передачу она не едить но после хорошего прогрева чуть двигается и опять останавливается .подскажите пожалуйста кто знает всем причина .спасибо!

Нужно считать ошибки для начала. После чего это произошло?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector