Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы дистанционный 12в схема подключения

Выключатель массы дистанционный 12в схема подключения

Устройство отключения массы аккумулятора (ОМА) — это механизм, который замыкает или размыкает минусовой провод в автомобильной электропроводке. Реализовывают выключатель с помощью кнопки или тумблера, который устанавливается в салоне, чтобы водитель мог спокойно отключать питание не открывая капот и не отсоединяя минусовую клемму от АКБ.

Прежде чем купить кнопку выключения массы автомобиля, следует определиться с назначением. Если нужен выключатель только для того, чтобы отсоединять питание, то можно купить и установить дешевую кнопку. А, если нужен выключатель, как дополнительное средство защиты от угона транспортного средства, то нужна кнопка более сложной конструкции.

Но, в основном, отключатель массы устанавливается для безопасности, а не как противоугонное средство.

Выключатель «массы» для старой Нивы

В силу своих умений иногда мне приходится ремонтировать электрооборудование и проводку в автомобилях соседей и знакомых. Как правило, это не Крузаки и не Кайены, и не фаршированные электроникой суперкары. Это обычные, рабочие машины. Как русские, так и буржуйские. И трактора и даже мотоциклы. Замки зажигания обычно соединены напрямую, половина лампочек не горит, вместо предохранителей обычно стоят куски проволоки, скрепки, монетки, гвоздики — все, что угодно, лишь бы ток проводило. Во многих случаях проводка во многих местах оплавлена и вся на «соплях». Что поделать, услуги хорошего автоэлектрика недёшевы, вот и делают, кто во что горазд.
А вот о том, что машина сгорает дотла в среднем за 5 — 8 минут никто из владельцев не задумывается. Лично я дважды видел, как быстро это происходит.

Поэтому я всем своим знакомым и незнакомым автовладельцам настоятельно рекомендую устанавливать выключатель «массы». Прежде всего, в целях пожарной безопасности, но и как дополнительное противоугонное средство он тоже не помешает.

Для быстрой установки надёжного выключателя массы потребуется:

1.Толстый медный провод с клеммами 2. Автомат от 63А до 100А 3. Изолента

В магазинах выключатели массы ещё кое-где встречаются, но по-настоящему хороших и качественных мало, в основном это дешёвые китайские поделки из пластмассы, которые неминуемо расплавятся при прохождении мощного тока.

В деревенских же условиях выключатель массы и вовсе не найти. При советской власти его можно было бы открутить с какого – нибудь старого трактора, или ГАЗона, но теперь это нереально.

Проведя несколько экспериментов и примерно просчитав токи и мощность нагрузки при работе автомобильного стартера, я стал применять для этой цели …. обычные автоматические выключатели на 220В от электрощитков. Тонкость состоит только в том, что надо найти автомат на 63, 80, или на 100 ампер. Пробовал ставить автоматы на 40А и на 50А, но иногда они не выдерживают бросков стартерного тока, и выключаются. Таким способом мною были установлены выключатели массы на многие модели машин.

Вот, для примера, на фото показана установка такого автомата в старенькую НИВУ. Для наглядности облицовка и шумоизоляция сняты.

Штатный провод массы идет с аккумулятора через дырку в кузове на автомат сверху, а купленный в магазине удлиненный провод массы прикручивается в автомат снизу, причём другой конец этого провода, с большой клеммой, прикручивается к двигателю. Другой провод от аккумулятора, с маленькой клеммой, прикручивается к кузову автомобиля.

Как – то так. Просто, недорого и надёжно.

Непременное условие при установке выключателя массы: он должен находиться в салоне автомобиля в незаметном, но удобном месте. Установка выключателя под капотом или возле аккумулятора не имеет смысла, потому как если что-нибудь замкнёт, и не дай Бог, загорится, Вы просто не успеете открыть капот и добежать.

Как сделать выключатель массы своими руками

Для тех, кто хочет создать механизм отключения сам, существует не сложная схема для изготовления. В данном типе выключателя не будет механических контактов. Его можно будет использовать как средство защиты от кражи автомобиля.

Схема устройства выключателя массы

Тринистор в этом механизме — это электронное реле, включение которого происходит при появлении импульсов на управляющем электроде.

S1 монтируется в салоне авто в скрытном месте. Если замкнуть контакты S1, то появится нужный импульс, который пойдет на тринистор, в результате чего он отпирается, что ведет к уменьшению сопротивления и по электропроводке течет ток.


Из чего состоит механизм выключателя массы

Тринистор пропускает ток только в одном направлении, от аккумулятора к сети, но не от сети к аккумулятору.

Чтобы была возможность АКБ заряжаться от генератора, устанавливается диод параллельно тринистору. Детали устройства крепятся на дюралевом уголке. Провода используются многожильные.

Как установить выключатель массы в автомобиль:
  1. Тринистор имеет вывод катод (+). К катоду накидывается клемма батареи. Сборка конструкции надо установить в металлический корпус.
  2. Далее следует протянуть многожильный провод из моторного отсека в салон. Отверстие можно высверлить, можно найти рядом в другими проводами.
  3. Кнопку или тумблер монтируем на рулевую колонку, предварительно демонтировав чехол с рулевой колонки и просверлив в нем глухое отверстие необходимого диаметра для помещения туда переключателя.
  4. Один контакт кнопки или тумблера соединяем с массой (-) автомобиля, второй — к плюсу.
Читайте так же:
Топ самых надежных автоматических выключателей tdm

Типы и конструкция выключателей массы

В настоящее время существует два принципиально разных типа дистанционных выключателей массы:

  • Электромагнитные выключатели;
  • Электронные (тиристорные) выключатели.

Электронные выключатели построены на основе тиристоров, они получили популярность у владельцев отечественных легковых автомобилей ВАЗ, «Нива» и других. Такие выключатели рассчитаны на небольшие токи, поэтому для грузовиков не подходят, на тяжелом транспорте применяются электромагнитные выключатели, о которых пойдет речь далее.

Основу выключателя массы составляет корпус (обычно цилиндрический), в котором находится три узла:

  • Электромагнит с якорем и штоком — находится в верхней части. Обычно якорь объединен с кнопкой, закрытой герметичным резиновым колпачком. Сбоку на корпусе выключателя предусмотрены две клеммы для подачи тока на обмотку;
  • Фиксатор (механизм передачи усилия от якоря на контактное устройство) — располагается в средней части, он обеспечивает передачу усилия от якоря на контактное устройство и фиксацию контактов в замкнутом положении (такой же механизм используется в обычных кнопках с фиксацией);
  • Контактное устройство — располагается в нижней части выключателя, состоит из контактного диска, установленного на фиксаторе, и двух силовых клемм (резьбовых с гайками).

Советы и рекомендации

Вот основные рекомендации по правильной установке выключателя массы:

  • при наличии электронных приборов в автомобиле (они теперь есть во всех новых автомобилях), которым требуется настройка, после отключения массы, придется заново выставлять время и другие настройки;
  • если в конструкции охранной системы есть автономная сирена, то сирена включается и начинает издавать звук во время выключения «массы»;
  • если конструкция автосигнализации без автономной сирены, то после отключения массы автомобиля, отключается и вся охранная система машины;
  • при отключении массы в инжекторных автомобилях отключается контроллер, в котором стирается вся накопленная информация.

Через некоторое время, в зависимости от условий эксплуатации (в частности, повышенная влажность), контакты устройства подвергаются коррозии, что ведет к увеличению сопротивления тока. Переходное высокое сопротивление чувствительно для обычного или редукторного стартера, поэтому контакты желательно смазать литолом или спец вазелином.

Схема подключения дистанционного выключателя массы газель

Страница 1 из 181234511>Последняя »

Хочу себе поставить вот такого зверя 1300.3737 (простой дистанционный выключатель на 12В) https://www.soate.ru/catalog/product.php?id=122

И есть несколько вопросов: 1. Как подключить управление? (на фото 2 вывода их замкнуть или подать питание) 2. Силовая история подключается на 2 толстых винта, Один вход, Другой выход. А если размыкать не минус а плюс? 3. Выключатель крепиться на корпус, есть ли (нужен ли) контакт на массу? 4. Какой ток потребляет оно? 5. Как правильно разомкнуть плюс на батарее?

Добавленно 10.03.2011

Много времени прошло. Размыкатели стоят уже давно, работают хорошо. Размыкаю «+», но для спокойствия установил размыкатели изолированно от корпуса автомобиля — через пластину оргстекла.

Еще доработал их, чтоб было понятно включен он или выключен в данный момент. см тут https://uaz-glafira.indeep.ru/node/467

Хочу себе поставить вот такого зверя 1300.3737 (простой дистанционный выключатель на 12В) https://www.soate.ru/catalog/product.php?id=122

И есть несколько вопросов: 1. Как подключить управление? (на фото 2 вывода их замкнуть или подать питание) 2. Силовая история подключается на 2 толстых винта, Один вход, Другой выход. А если размыкать не минус а плюс? 3. Выключатель крепиться на корпус, есть ли (нужен ли) контакт на массу? 4. Какой ток потребляет оно? 5. Как правильно разомкнуть плюс на батарее?

У меня стоит такой же, вот только на сколько ампер -не знаю. Но 50А кажется мало, минимум 100А надо. Управление подключается так: +АКБ-предохранитель 5А-выключатель с фиксацией-вывод дист выключателя, -второй его вывод на массу. Мой зверь потребляет 220mA. Теоретически что размыкать-без разницы. Но даже когда разомкнута масса в авто (по крайней мере у меня) продолжают работать часы, сигнализация и приемник и ну и память в МИКАСе. Т е если рвать + надо немного изменять схему разводки в машине. Силовая часть подключается так: -АКБ-толстый болт дист выключателя-второй его болт на массу. Контакт на массу обязательно.

Видео

В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.

Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.

В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.

А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.

Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.

Читайте так же:
Подбор автоматического выключателя шнайдер электрик

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Как установить

В интернете в настоящее время можно без особого труда обнаружить несколько моделей выключателей массы. Однако специалисты рекомендуют остановиться на «клемме-выключателе». Основное преимущество этого устройства в том, что для его установки не потребуется опытный специалист, имеющий достаточно навыков и профессиональный инструмент для подключения к бортовой сети, где «гуляют» мощные токи, дополнительного оборудования.

С клеммой-выключателем в этом смысле все очень просто. Любой владелец автомобиля сможет подключить это устройство к «минусу» аккумулятора, а затем присоединить выключатель к заводской клемме автомобиля через специальный конический выступ. Единственная проблема, которая может возникнуть после этой операции, это качество материалов, из которых изготовлен прибор, и уровень сборки устройства.

Кроме того владельцам тех автомобилей, к «минусу» аккумулятора которых подключено сразу несколько проводов, придется действовать следующим образом:

  • отключить все провода от минусовой клеммы АКБ;
  • установить выключатель;
  • соединить батарею с отключенными клеммами через установленное устройство.

Надеемся, что информация в этой статье, поможет водителям разобраться в этой теме и решить для себя вопрос, а нужен ли современному автомобилю выключатель массы.

Особенности подключения и применения выключателя массы аккумуляторной батареи

Выключатель массы аккумуляторной батареи часто применялся автолюбителями на советских автомобилях в 70-80-х годах прошлого века. Он одновременно выполнял две функции:

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

  • простейшего противоугонного устройства;
  • предотвращение токов утечки аккумуляторной батареи, ее разряда во время стоянки автомобиля.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Выключатель массы (ВМ) приобретался и устанавливался, как сейчас говорят, в качестве дополнительного оборудования.

Схема подключения двухканального дистанционного управления освещением Zamel RZB-04

Комплект RZB-04 – это система дистанционного управления освещением exta free от производителя Zamel, в которую входит двухканальный радиоприёмник для скрытого монтажа rop-02 и двухклавишный четырехканальный радиопередатчик RNK-04.

Это достаточно продвинутая модель, которая может работать в различных режимах. Такой комплект позволяет решать множество задач по организации освещения и подключать к нему не только дистанционный выключатель.

Комплект Zamel RZB-04

Приёмник радиосигналов rop-02 имеет 5 основных режимов:

— Включение. Здесь, думаю, всё понятно, на одно из положений клавиши настраивается включение света и каждый раз вы её нажимаете, свет загорается, если он выключен. Вы можете настроить на одно из двух положений клавиши включение, а на второе выключение и работа выключателя, не будет ничем отличаться от обычного.

— Выключение. В этом режиме нажатие клавиши выключает свет, если он горит.

— Моностабильный. Режим, в котором свет горит лишь при нажатой кнопке, как только вы её отпускаете, свет гаснет.

— Бистабильный. В этом режиме при каждом нажатии клавиши циклично меняется состояние. Нажали раз – включился свет, еще раз нажали – выключился и так по кругу.

— Временной. Режим, при котором после нажатии клавиши свет горит лишь заданное время. Очень удобно использовать, например, в подъезде или длинном коридоре. При входе нажимаете клавишу – свет загорается, потом всё время пока вы идёте он горит, а выключается лишь спустя определенное время, когда вы уже благополучно прошли эту зону.

2 Режимы работы радиоприёмника rop-02

Как видите, использовать данный комплект можно совершенно по-разному, он позволяет решать массу задач и не только в освещении.

Кроме массы возможных режимов работы, приёмник радиосигналов позволяет использовать различные варианты схем подключения, взаимодействуя не только с дистанционным выключателем.

Схема на приёмнике радиосигналов следующая:

Схема на приемнике rop-02

Очень тяжело быстро понять, особенно неопытному человеку, что и куда необходимо подключать и как всё это работает. Другой, более информативной схемы в комплекте нет, даже в инструкции по подключению. Вот что удаётся найти в сети:

Схема подключение контроллера Zamel

Уже лучше, но всё же стоит сделать несколько пояснений. Для удобства, ниже, представлена более наглядная схема, глядя на неё всё встаёт на свои места

 НАГлядная схема подключения двухканального радиоприёмника rop-02 из комплекта RZB-04 от Zamel

Как видно из схемы, порядок подключения проводов следующий:

К контакту «L» подключается фаза, без разрыва выключателем, работающая постоянно.

К контакту «N» подключается ноль, из распределительной коробки.

К контакту «OUT1» подключается фазный провод, идущий на первый светильник (или группу светильников), при этом ноль для него можно взять как с клеммы «N» приёмника, так и из распределительной коробки.

К контакту «OUT2» подключается фазный провод, идущий на второй светильник (или вторую группу светильников), при этом ноль для него можно взять как с клеммы «N» приёмника, так и из распределительной коробки.

К контакту «INT1» подключается импульсный выключатель, который отличается от обычного тем, что посылает, при нажатии, лишь кратковременный сигнал. После нажатия, изменяется режим работы светильников первой группы. Таким образом, через приёмник ROP-02, можно управлять светом не только дистанционным пультом, но и стационарными импульсными выключателями (их может быть несколько).

К контакту «INT2» подключается импульсный выключатель (или несколько выключателей), после нажатия на который циклично изменяется режим работы светильников второй группы. Всё аналогично клемме «INT1».

Читайте так же:
Суппорт выключателя что это

плюсы и минусы системы дистанционного управления Zamel RZB-04

Достоинства и недостатки комплекта двухканального управления освещением RZB-04

МНОГО РЕЖИМОВ РАБОТЫ. Вы сможете эффективно применять этот комплект в различных условиях и ситуациях, для реализации не только освещения, но и включения различного электрооборудования.

НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Позволяет реализовать различные варианты работы освещения, в том числе комбинировать дистанционные выключатели со стационарными.

МИНИАТЮРНЫЙ РАЗМЕР ПРИЁМНИКА. Позволяет спрятать его в подрозетнике или основании светильника.

ДИСТАНЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Удобный двухклавишный радио выключатель, имеющий четыре режима работы (каждая клавиша нажимается независимо сверху и снизу), внешне ничем не отличается от стационарного. Его можно прикрепить на двухсторонний скотч в любом удобном для вас месте и с успехом им пользоваться.

СТОИМОСТЬ. Относительно высокая стоимость комплекта, пожалуй, главная черта, которая может отпугнуть потребителей.

Не получается подключить согластно схеме или хотите выполонить подключение иначе, но не знаете как это сделать ? — Пишите свои вопросы в комментариях к статье, постараюсь помочь!

Схема подключения дистанционного выключателя массы газель

как выглядит

Выключатель массы (ВМ) приобретался и устанавливался, как сейчас говорят, в качестве дополнительного оборудования.

Установка дистанционного выключателя массы (кнопка массы)

Дистанционный выключатель массы (кнопка массы), предназначенный для разрыва электрических цепей (массы), должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батарее. Если используется однополюсный выключатель, то он должен быть установлен на проводе питания, а не на проводе заземления.

Устройство, управляющее выключением массы, должно быть расположенно в кабине водителя. Оно должно быть защищено от случайного воздействия. Такая защита обеспечивается кожухом, необходимостью двойного нажатия или другими средствами. Могут быть установлены дополнительные управляющие устройства при условии, что они имеют четкую маркировку и защищены от случайного воздействия.

Главный выключатель аккумуляторной батареи (кнопка массы) должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.

Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ).

Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Неисправность или демонтаж главного выключателя (кнопки массы) аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо (20.14.15 приложения №8 ТР ТС). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1 а). ВНИМАНИЕ! Не путать с (п. 9.2.2.8).

Внимание. Невыполнение требований ДОПОГ влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ).

Также ГК «СТАВТРЭК» осуществляет установку и настройку устройства ограничения скорости «надежный контроль 80»

Видео

В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.

Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.

В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.

А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.

Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.

Читайте так же:
Схема соединения переходного выключателя



Схема подключения дистанционного выключателя массы газель

© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator

Внимание! Статья содержит большое количество графического материала.

УАЗ Патриот с Микас 11 Е 2

Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, между АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:

Медный плетеный жгут заземления ДВС, прикручен к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:

к двигателю жгут крепится под левой подушкой двигателя,одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):

Массы контроллера ЭСУД, берутся с переднего болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.

Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка стандарта OBDII, находится рядом с контроллером.

Газель с двигателем 405 , 406

Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, прикручен плетеный жгут заземления ДВС. В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.

Второй конец плетеного жгута заземления ДВС, прикручен к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вместе с массами контроллера ЭСУД:

Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М 6 ( вместе с массами левой части подкапотного жгута),

а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М 8 .

Болт проходит через отверстие в раме, поэтому для надежной затяжки болтового соединения необходимо придерживать головку болта изнутри рамы, спереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10 , 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13 мм.

Схема подключения дистанционного выключателя массы газель

Страница 1 из 181234511>Последняя »

Хочу себе поставить вот такого зверя 1300.3737 (простой дистанционный выключатель на 12В) https://www.soate.ru/catalog/product.php?id=122

И есть несколько вопросов: 1. Как подключить управление? (на фото 2 вывода их замкнуть или подать питание) 2. Силовая история подключается на 2 толстых винта, Один вход, Другой выход. А если размыкать не минус а плюс? 3. Выключатель крепиться на корпус, есть ли (нужен ли) контакт на массу? 4. Какой ток потребляет оно? 5. Как правильно разомкнуть плюс на батарее?

Добавленно 10.03.2011

Много времени прошло. Размыкатели стоят уже давно, работают хорошо. Размыкаю «+», но для спокойствия установил размыкатели изолированно от корпуса автомобиля — через пластину оргстекла.

Еще доработал их, чтоб было понятно включен он или выключен в данный момент. см тут https://uaz-glafira.indeep.ru/node/467

Хочу себе поставить вот такого зверя 1300.3737 (простой дистанционный выключатель на 12В) https://www.soate.ru/catalog/product.php?id=122

И есть несколько вопросов: 1. Как подключить управление? (на фото 2 вывода их замкнуть или подать питание) 2. Силовая история подключается на 2 толстых винта, Один вход, Другой выход. А если размыкать не минус а плюс? 3. Выключатель крепиться на корпус, есть ли (нужен ли) контакт на массу? 4. Какой ток потребляет оно? 5. Как правильно разомкнуть плюс на батарее?

У меня стоит такой же, вот только на сколько ампер -не знаю. Но 50А кажется мало, минимум 100А надо. Управление подключается так: +АКБ-предохранитель 5А-выключатель с фиксацией-вывод дист выключателя, -второй его вывод на массу. Мой зверь потребляет 220mA. Теоретически что размыкать-без разницы. Но даже когда разомкнута масса в авто (по крайней мере у меня) продолжают работать часы, сигнализация и приемник и ну и память в МИКАСе. Т е если рвать + надо немного изменять схему разводки в машине. Силовая часть подключается так: -АКБ-толстый болт дист выключателя-второй его болт на массу. Контакт на массу обязательно.

Как поставить массу на ваз 2107

Как вывести массу в салон автомобиля?

Заводское крепление провода массы на днище кузова на Жигулях не совсем удачное, поэтому предыдущий хозяин вывел массу в салон под водительское сиденье и установил в это же место выключатель массы, чтобы можно было обесточить электро цепи в случае чего не открывая капот. Выключатель массы самый простой — винтовой. По сути это болт: откручиваешь — нет контакта, закрутил — есть контакт.

Может он когда то и работал как надо, но у меня с самого момента покупки машины он доставлял неудобства, то стартер не крутит из-за плохой массы — приходится подтягивать постоянно, затянешь пассатижами — масса хорошая, но хрен открутишь его когда надо.

В общем, в очередной раз с утра, машина не запустилась и я выкинул этот болт, посадив провод массы напрямую на кузов, ездил так какое то время, но голова то болит, руки чешутся) был же раньше выключатель… было же удобно с ним как-никак… Пошел в магазин посмотреть какие они вообще бывают кроме болта этого… Есть различные: «флажковые», дистанционные, дорогие и очень дорогие которые меня не устроили из-за сложности установки (надо резать пластик, кроить и т.д.

Читайте так же:
Срок службы автоматического выключателя гост

) или цены. Нашел компромиссный вариант: выключатель СОАТЭ ВК318Б. Пришёл в гараж и начал думать как его установить… Сверлил, крутил, болтил и… о чудо он встал в то же место что и старый выключатель, как там и был.

Фотки старого выключателя нету, потому как снял его ещё в середине недели, но, думаю, можно догадаться как он располагался в этом месте. Новый выключатель установил на кронштейн старого, просверлив в нём дополнительное отверстие под болт. Вот так он располагается на машине:

Особенности подключения и применения выключателя массы аккумуляторной батареи

Выключатель массы аккумуляторной батареи часто применялся автолюбителями на советских автомобилях в 70-80-х годах прошлого века. Он одновременно выполнял две функции:

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

  • простейшего противоугонного устройства;
  • предотвращение токов утечки аккумуляторной батареи, ее разряда во время стоянки автомобиля.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Выключатель массы (ВМ) приобретался и устанавливался, как сейчас говорят, в качестве дополнительного оборудования.

выключатель массы

выключатель массы ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение Гость » 23 авг 2004, 18:16

  • Цитата

Сообщение admin » 24 авг 2004, 01:13

  • Цитата

Сообщение Михаил » 24 авг 2004, 03:56

  • Цитата

Сообщение Гость » 24 авг 2004, 07:45

  • Цитата

Сообщение Енот » 24 авг 2004, 08:46

  • Цитата

Сообщение Гость » 24 авг 2004, 09:14

>У меня 90 стоит . еще от ТУДА

А японские амперчасы это не как китайские ватты? -)))))

  • Цитата

Сообщение mrval » 24 авг 2004, 15:33

1.Насчет 80-ки,интересно как это она влазит вместо штатного аккумулятора,у него же поддон только под малый размер?

2.И по поводу сигналки подскажи поподробнее от какого упса она запитывается и от чего это упс подзаряжается.

——————
Я купил камазовский выключатель массы и думаю разместить его в районе педалей,чтобы выключать-включать можно было ногой.Согласен,если бас долго стоит без движения,то выключатель массы нужон однозначно.

  • Цитата

Сообщение Гость » 24 авг 2004, 17:27

>Гость,два вопроса:
>1.Насчет 80-ки,интересно как это она влазит вместо штатного >аккумулятора,у него же поддон только под малый размер?
вообще-то я сам и спрашивал влазит ли 80ка. но раз пишут (админ), то, видимо, помещается

>2.И по поводу сигналки подскажи поподробнее от какого упса она >запитывается и от чего это упс подзаряжается.
у меня используется не весь юпс, а только батарейка от него, 7,2ач
размером с треть буханки хлеба. подзаряжается от бортовой сети через диод (сам знаю что некрасиво, но работает уже на третей машине -)) в кач-ве бонуса имеем автономную сирену.

>районе педалей,чтобы выключать-включать можно было >ногой.Согласен,если бас долго стоит без движения,то выключатель >массы нужон однозначно.
а вот если выключатель спрятать, то еще один заслон на пути жуликов
(от пионеров, конечно, тех что покататься хотят)

  • Цитата

Сообщение mrval » 24 авг 2004, 21:31

  • Цитата

Сообщение Гость » 25 авг 2004, 09:19

  • Цитата

Сообщение Гость » 25 авг 2004, 09:23

  • Цитата

Сообщение mrval » 25 авг 2004, 14:36

Спасибо Гость за разъяснения!Давно заметил в продаже эти самые батареи там где продают сигналки,размеры всякие разные.Автономное питание сигналке нужно обязательно.Сделаю себе такую же прибамбасину!)))

Но вот насчет аккумулятора 80-ки так и не врубаюсь как он туда входит и какие предельные размеры у него должны быть?Видимо штатный поддон убирается,иначе не влезет.Выбор аккумулятора тоже проблема.5 лет назад покупал аккум фирмы «FB»,так у него при откручивании пробок изнутри выходил специальный консервирующий газ,это факт мне очень понравился!Значит была гарантия,что он сухозаряжен и новый,непросроченный.

  • Цитата

Сообщение Alexandr » 25 авг 2004, 19:07

У гостя, видимо, дизель, туда входит даже 100 А/ч (как у меня). На бензиновые, действительно, только маленькие аккумуляторы 45 А/ч.

А выключатель массы — штука весьма полезная, даже не с точки зрения тех 100 мА, которые якобы высосут за две недели все соки (такой аккумулятор следует выбросить на помойку, подведёт в самый неподходящий момент) и не как противоугон, а с точки зрения разных внештатных ситуаций, скажем, загорелось что-то, закоротило, сразу всё обесточил, и проблем будет меньше. У меня стоит импровизированный выключатель, сделанный из какого-то старого автомата, разместил за водительским сиденьем. Он должен быть легко доступен, чтобы в случае чего быстро отключить. Один раз очень пригодился, когда заклинил замок зажигания, и стартер крутил даже при выключенном зажигании. Если бы не выключатель, точно сжёг бы стартер .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector