Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тройные розетки как соединять между собой

Тройные розетки как соединять между собой

попробуй эту, только подрозетник придется менять — здесь он будет не круглый.

Не занимайтесь фигней, сделайте нормальную отдельную группу кухонную с новой линией и автоматом. Все эти шлейфы и прочее шаманство с люминькой приводит частенько к выгоранию проводки нахрен. Делайте медь, 2,5 квадрата хватит, хотя лучше 4 Хорошенько подумайте про заземление ваших приборов, нужно делать линию 3-проводной с правильным подключением в щитке. Вообще говоря, надо смотреть по месту чо и как, чтобы получилось надежно и безопасно. Вариант Техника канеш оптимальный самый )))

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 12:31]

Кажись, тут еще чайника не хватает.

Вот это монстр. 8(

Ну, и она все равно на 15 А, это 3,3 кВт. Духовку, чайник и посудомойку надо всяко к трем разным розеткам подключать. Микроволновку — скорее всего, тоже отдельно, к четвертой розетке.

Бывают тройные розетки с заземлением, устанавливаются в стандартный круглый подрозетник. Например, Макеловские.

вы электрик? на ваги такую нагрузку садить незачем. для лампочек — само то, для более серьезных нагрузок лучше

делай нормально чтоб потом не было горько за потраченное время и деньги

я тоже так думала но реальность все поставила на место.
Работает посудомойка , захотелось пирога испечь. Включаешь духовку бац и все вылетает . чайник в итоге и сейчас стоит на плите для газа ( это оказалось дешевле ) плиту тоже на полностью газовую поменяли . Но проблему это не решило. у меня много всяких помощников , та же мясорубка, микроволновка, холодильник. блендер, да много чего. Пользоватся всем по очереди очень неудобно

у клеммников нету входов и выходов

совершенно не достаточно

уж тогда 100+2+2,2+2 примерно
свч бывают с грилем, а нагреватели в чайнике и посудомойке зело мощные

я у себя провод перетягивал с 2,5 квадратов на 6. Было 6 розеток — стало 12.

c 24 А, увеличил до 40.

8( 8( 8( Вот просто так провода перетянул и все? Автоматы те же остались? и розетки все шлейфом?

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 08:32]

а на розетках что написано?
вообще на обычные розетки больше 16А ставить запрещено!

Читайте так же:
Сетевая розетка внутреннего монтажа

нужно больше? делите на группы и каждую под 16Аный автомат!

PS мы же не в Англии живём. это там в каждой вилке/розетке по предохранителю.

если возможно что работать будет не всё сразу — то обычно номинал автоматов «ниже» ставят в полтора раза больше, т.е. можно 3х16А

Зачем это надо, спросите вы?
а очень просто 32А — это 7квт
а вот например включили вы 2 прибора по 2квт в каждый автомат,
и по идее можно ещё один такой же.. (2+2+2 3,5!

PS ещё, как вариант, можно сделать не 3х16, а 5х10А — но тогда надо быть уверенным, что не будет нагрузки больше 2.2квт
(на вскидку — у меня из таких только плита, правда посудомойка со стиралкой — «на грани» и могут вшибать)

ну или 2х16А+2х10А, если в 16А «стационарно» (не дёргать никогда) включить посудомойку (или стиралку) и чайник и будет ещё 2 «свободных» розетки для всяких комбайнов

Hyundai Solaris

Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе:
— переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра;
— расход топлива чуть больше чем я ожидал;
— в повороты входит не очень;
— просто ужасный свет фар;
— отсутствовали часы в салоне в моей комплектации;
— сцепление не информативное (решилось удалением обратного клапана сцепления)
— движок 1.4 очень вялый;
— маленький дорожный просвет

Отметил для себя в Солярисе следующие плюсы:
— очень нравится внешний вид;
— цепной привод ГРМ;
— высокая надежность. До сих пор не было ни одной поломки, менял только расходники
— дешевые расходники

Может плюсов отметил для себя и меньше, но они для меня с лихой перевешивают отмеченные мной минусы. В целом машиной доволен.

Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя пересиливаешь. Пишу отзыв субъективно по моим ощущениям и подтвержденным фактами, эксплуатацией автомобиля. Про красоту, салон, удобства писать не стану, так, как считаю вкусы бывают разные, одному одно, другому другое.
1. Даже на классной спортивной резине после 110-120 корма начинает вилять, не приятно, до этой скорости, как влитая.
2. Аэродинамика авто или аэродинамика зеркал такая, что очень-очень быстро всё засирается, есть с чем сравнить, машин в жизни было разных много, (да и сейчас второй автомобиль дастер), но, что бы так.
3. Понятно, что автомобиль стоит мильЁн сто тыш, сэкономили на всём вплоть до того, что пластик везде, как бумажка. Звукоизоляция материалов тоже, как бумажка, опять же сравнивая с дастером. Сделал шумку немного помогло, но всё равно придётся делать и в колёсных арках с внешней стороны.
4. Зимой, обдув салон гАвно. Во первых, только при больших оборотах вентилятора не запотевает, даже при средних оборотах запотевают, боковые стекла. А самое ужасное, сделали систему так называемую, в рожу холодный в ноги жаркий. Это ужасно, когда Ваши ноги в жаре и Вы начинаете уменьшать жару в ноги, вам в лицо, в ухо и в глаз, начинает дуть холодный воздух с боковых воздушных дыр, именно ужасно холодный, почти морозный. Если закроете эти дыры, мгновенно начинают потеть боковые окна. Повышаем температуру и снимаем обувь, ноги придвигаем ближе к дверям, тогда везде комфортно( не забываем положить полиэтиленовый пакет), зима всё таки, носки промокнут. Конечно на коротких дистанциях это не чувствуется, но ,если подольше, всё — ЖОПА.
5. Панель приборов супервижен, если не ошибаюсь выдавала общую инфу про всё, после трёх месяцев эксплуатации инфу сбрасывает сама, показывает расход какой хочет, иногда даже 70 литров на сто километров и.т.д. Попытался поговорить с менеджером по гарантии, великолепный ответ,:» по всей видимости при установки доп оборудования, такие, как сигнализация, видеорегистраторы, задняя камера могли вызвать такие изменения». На вопрос, почему же только после трёх месяцев, а ни сразу гиниальный ответ: » Обычно так и происходит «. Суки, простить не могут, что я не у них в три дорога, не сделал всё это. Аргумент, что фирма установщик на рынке уже пятнадцать лет и есть международные сертификаты , тьфу на эти сертификаты! Готовлюсь к позиционной войне, сбор доказательств, экспертиза, суд, а там куда кривая выведет.
6. Медленно но уверенно я добрался до самой ( на мой взгляд ) ужасной проблемы и её не устранить, так заложил её завод производитель. И опять, из за этой проклятой экономии. Жаль, у этого сайта нет звуковых отзывов, что бы передать эмоции. Если кто из Вас ездил на автомобилях, в которых летом можно было отключить, либо специальным рычажком, либо кнопочкой внутри салонный радиатор (в народе печка). Уже давно, для экономии на многих автомобилях, этого сделать нельзя, имеется ввиду подачу горячей воды на внутри салонный радиатор. Все, мерзкие объяснения, либо менеджеров салонов, либо сутенерских блогеров поддерживающих идею, что делается из за так называемого климат — контроля, всё это от лукавого. Подлецы и лжецы. Если ,заводы даже на толщине пластика, на материале пистонов экономят, а здесь на алюминии и кранике сам бог велел. Те, кто хоть не много разбирается в авто, меня поймёт. Всё банально, если бы была возможности отключать внутри салонный радиатор, значить нужно было бы увеличить площадь основного радиатор на тоже количество трубок и сот, что влёчёт за собой доп расходы, плюс краник и система управления , а эти твари на всём экономят. И вот представьте себе, в жаркий день, у вас из под торпеды, плюс из всех щелей между медиа и вообще отовсюду, поддувает раскаленный воздух и самый прикол, Вы не можете отключить полностью моторчик обдува, Вам как пользователю показали Х. Й, и лишили этого права . А знаете почему, да потому, что если Вы отключите мотор обдува совсем ,начнёт греться автомобиль. В моем дастере, который жарит мне ноги по этой же причине, хотя бы можно отключить обдув. Французы оказались пощедрей и сделали внутрисалонный радиатор по площади таким, что бы его хватало в вместе с главным радиатором на охлаждение двигателя без включения моторчика обдува. Твари производители Хундай, настолько сэкономили, что внутри салонный радиатор маленький по площади и по этой причине самостоятельного теплосъема не хватает, поэтому постоянно обдувается моторчиком, и по этой причине кондишен почти не справляется, а, как ведь приходится охлаждать доп тепло, ГАДЫ.
Если не верите могу встретится с любым кто хочет купить Солярис всё показать и продемонстрировать, лишь бы, ни кто больше, в это гАвно не наступил. Да, кстати, обращение по гарантии, как обычно закончилось ни чем . Просто поглумились и отгадайте какие были ответы. Ещё раз говорю, готов любому потенциальному покупателю показать все гАвно, которое я здесь описал. Мне просто по человечески жаль будущих владельцев этого автомобиля.

Читайте так же:
Распиновка розетки прицепа грузовых автомобилей

Плюсы. На мой вкус и взгляд. Авто смотрится офигенно особенно в моем цвете, мокрый асфальт. Маневренность на сто процентов, салон красивый, удобный. Багажник целый мир можно положить. приём хороший.

Начинайте кидать в меня камни))).

Очень хороший, надёжный, бюджетный автомобиль. Никаких проблем во время владения не обнаружено. Расходники не дорогие. Ходовка без нареканий. Автоматическая коробка плавная без рывков, проблем не доставляла.

Мне очень нравится дизайн Hyundai Solaris: симпатичный, современный, но вовсе не вычурный. Эргономика в салоне на высоте, все как говорится: удобно и под рукой.

Передняя панель вообще вызывает восторг, удобные в меру мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный дизайн и оформления приборной панели, достойная штатная магнитола. Понравилась яркая оптитронная комбинация приборов, а вот указатели бензина и антифриза совсем не оригинальна. На задних сиденьях могут комфортно расположиться два человека, но не высокого роста. Третий человек поместится, но будет неудобно всем.
Cмотреть объявление автора

Розетки внешние электрические тройные

Правила обработки информации

Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.

При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты, дату рождения, пол, адрес доставки товара.

Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе в целях выполнения Продавцом обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Покупателем в рамках настоящей Публичной оферты , продвижения Продавцом товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации доставки товара Покупателям, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Пользователей/ Покупателей, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Пользователя/Покупателя, а также качества услуг, оказываемых Продавцом.

Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Подробнее об обработке персональных здесь.
Подробнее о порядке осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных» здесь.

Читайте так же:
Что будет если не забрать посылку с розетки

Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Benetton о своем отказе по телефону +7 (495) 933-05-81 (для звонков из Москвы) и 8 (495) 414-24-87 (для звонков из регионов) либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца: benetton@lmexpress.ru . Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем отзыва акцепта настоящей Публичной оферты по форме, указанной здесь.

Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь / Покупатель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.

Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.benetton.com. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector