Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобильных аккумуляторов Energizer Power Frame

Обзор автомобильных аккумуляторов Energizer Power Frame

Автомобильный аккумулятор Energizer

АКБ Energizer Power Frame обладают высокой надежностью и стабильностью при разных условиях работы. Решетки для аккумулятора изготавливают из холоднокатаной полосы методом штамповки, что способствует уплотнению материала и достижения оптимального прохода электрического заряда. Автомобильный источник питания выполняется в полностью герметичном корпусе с высоким уровнем защиты от короткого замыкания и утечки жидкости. Среди покупателей продукция американского производителя пользуется большой популярностью и спросом. Положительные отзывы потребителей свидетельствуют о высоком качестве и надежности батареи.

Автомобиль уже долгое время не считается предметом роскоши, за исключением отдельных моделей. Он есть практически в каждой семье, и используется как обычное средство передвижения. Не зависимо от марки авто его запуск обеспечивает одна деталь, которая устанавливается во всех транспортных средствах – автомобильная аккумуляторная батарея. От ее надежности и стабильности работы зависит успешный старт ТС при любых погодных условиях. Аккумуляторы Energizer, выпускающиеся компанией Johnson Controls, обладают высоким качеством и продолжительным сроком эксплуатации.

Особенности АКБ Energizer

Аккумуляторы американского производителя имеют более высокие пусковые свойства по сравнению с аналогами других брендов. Подобное усовершенствование стало возможным благодаря применению технологии Power Frame. Она реализуется путем изготовления электродов методом штамповки. Для их производства применяется холоднокатаная полоса, из которой на высокоточных штампованных прессах получают решетки для аккумуляторов. Такой способ изготовления не оказывает на материал чрезмерных деформаций, и он обладает высокими механическими характеристиками в отличие от решеток, устанавливаемых в АКБ от других брендов.

Процесс штамповки увеличивает плотность материала, что в свою очередь создает оптимальные условия для прохождения электрического тока. Производство решеток по традиционной схеме заключается в отливке их в формы или путем растягивания заготовки для придания ей необходимой структуры и конфигурации. Такой метод снижает устойчивость к коррозии, продукция не обладает достаточными энергосберегающими качествами. Также во время изготовления батарей используется сплав из свинца, кальция и специальных присадок. Данное решение позволило в несколько раз увеличить срок эксплуатации продукции и технические характеристики.

Надежность и стабильность при разных условиях работы

Надежность и стабильность при разных условиях работы

Совет. В аккумуляторах Energizer в 1,5 раза увеличено количество пластин, за счет их меньшей толщины. Такая конструкция обладает повышенными энергетическими, пусковыми и энергосберегающими характеристиками.

Корпус АКБ изготавливается из высокопрочного пластика на основе полипропилена. Материал обладает высокой устойчивостью к отрицательным и значениям температуры, также он не подвергается деформации в жаркое время года или при попадании прямых солнечных лучей. Крышка устройства оснащается лабиринтной системой для отвода газов и пламегасителем. Подобная конструкция обеспечивает эффективную защиту от вероятности возникновения взрыва при попадании искры и безопасную эксплуатацию батареи. Крышка изготавливается из двух деталей, которые в процессе производства соединяются между собой методом «сухой притирки».

Модельный ряд аккумуляторов

Ассортимент продукции компании Johnson Controls включает в себя несколько линеек аккумуляторных батарей, которые охватывают все виды транспортных средств независимо от их назначения и условий эксплуатации. На рынке АКБ Energizer представлены несколькими сериям:

  • Premium AGM;
  • Premiym EFB;
  • Comercial Premium;
  • Comercial.

Доля продукции американского производителя на европейском рынке составляет 40%, которые изготавливаются на заводах Чехии, Франции, Германии, Испании и других странах Европы.

Автомобильные аккумуляторные батареи Energizer от крупнейшего мирового производителя

Автомобильные аккумуляторные батареи Energizer от крупнейшего мирового производителя

Premium AGM

Предназначены для установки в легковые транспортные средства, которые оснащаются двигателями, работающими на бензиновом или дизельном топливе. Также аккумуляторы серии Premium AGM могут устанавливаться на гибридные транспортные средства. Они способны надежно и стабильно работать в различных климатических условиях и режимах эксплуатации. Повышенная емкость батареи обеспечивает питанием дополнительное электрическое оборудование автомобиля. АКБ рассчитано для работы с разными системами автомобиля направленных на энергосбережение и запуск ТС:

  • старт авто с кнопки – Start-Stop;
  • рекуперация энергии во время торможения;
  • технологии для сбережения и экономии топлива.

Абсолютная герметичность корпуса предотвращает любые утечки электролита при опрокидывании или высоких углах наклона. Технология «Холодный старт» обеспечивает запуск авто при низких температурах.

Premiym EFB

Устанавливаются в легковых авто, оборудованных системой запуска «старт-стоп». При изготовлении необслуживаемых аккумуляторов реализована технология EFB. Они обладают повышенной надежностью, экономичностью, продолжительным сроком эксплуатации и увеличенной электрической емкостью. Высокая герметичность обеспечивает утечки жидкости при наклоне до 60°.

Аккумуляторные батареи Energizer имеют более высокие пусковые свойства по сравнению с аналогами других брендов

Аккумуляторные батареи Energizer имеют более высокие пусковые свойства по сравнению с аналогами других брендов

Comercial Premium

Необслуживаемая конструкция батареи обладает большим запасом энергии. Эти источники питания устанавливаются на ТС оснащенных двигателями высокой мощности. Они разработаны для эксплуатации на грузовых автомобилях, автобусах или микроавтобусах. Аккумуляторы Comercial Premium обеспечивают стабильную работу все электрооборудования данных транспортных средств. Во время изготовления АКБ реализована технология CA100, а высокая устойчивость к циклам разряд-заряд обеспечивают надежную работу во время частых остановок ТС.

Comercial

Аккумуляторы данной серии относятся к профессиональному оборудованию. Обладают высокой надежностью и стабильностью при работе в разных экстремальных условиях. Они практически не имеют саморазряда при недостаточной подзарядке или эксплуатации в холодное время года.

Внимание! Конструкция АКБ Energizer предусматривает наличие сепаратора, изготовленного из микропористого полиэтилена, который полностью исключает возникновение короткого замыкания.

При изготовлении аккумуляторов реализованы инновационные решения и передовые технологии. Они направлены на увеличение срока эксплуатации батареи, электрической емкости и повышение качества. Они надежно и стабильно работают при различных режимах и климатических условиях.

Читайте так же:
Розетка прикуривателя 12v 120w

Airframe

The mechanical structure of an aircraft is known as the airframe. This structure is typically considered to include the fuselage, undercarriage, empennage and wings, and excludes the propulsion system. [1]

Airframe design is a field of aerospace engineering that combines aerodynamics, materials technology and manufacturing methods with a focus on weight, strength and aerodynamic drag, as well as reliability and cost.

Contents

History [ edit ]

Modern airframe history began in the United States when a 1903 wood biplane made by Orville and Wilbur Wright showed the potential of fixed-wing designs.

In 1912 the Deperdussin Monocoque pioneered the light, strong and streamlined monocoque fuselage formed of thin plywood layers over a circular frame, achieving 210 km/h (130 mph). [2] [3]

First World War [ edit ]

Many early developments were spurred by military needs during World War I. Well known aircraft from that era include the Dutch designer Anthony Fokker’s combat aircraft for the German Empire’s Luftstreitkräfte, and U.S. Curtiss flying boats and the German/Austrian Taube monoplanes. These used hybrid wood and metal structures.

By the 1915/16 timeframe, the German Luft-Fahrzeug-Gesellschaft firm had devised a fully monocoque all-wood structure with only a skeletal internal frame, using strips of plywood laboriously «wrapped» in a diagonal fashion in up to four layers, around concrete male molds in «left» and «right» halves, known as Wickelrumpf (wrapped-body) construction [4] — this first appeared on the 1916 LFG Roland C.II, and would later be licensed to Pfalz Flugzeugwerke for its D-series biplane fighters.

In 1916 the German Albatros D.III biplane fighters featured semi-monocoque fuselages with load-bearing plywood skin panels glued to longitudinal longerons and bulkheads; it was replaced by the prevalent stressed skin structural configuration as metal replaced wood. [2] Similar methods to the Albatros firm’s concept were used by both Hannoversche Waggonfabrik for their light two-seat CL.II through CL.V designs, and by Siemens-Schuckert for their later Siemens-Schuckert D.III and higher-performance D.IV biplane fighter designs. The Albatros D.III construction was of much less complexity than the patented LFG Wickelrumpf concept for their outer skinning. [ original research? ]

German engineer Hugo Junkers first flew all-metal airframes in 1915 with the all-metal, cantilever-wing, stressed-skin monoplane Junkers J 1 made of steel. [2] It developed further with lighter weight duralumin, invented by Alfred Wilm in Germany before the war; in the airframe of the Junkers D.I of 1918, whose techniques were adopted almost unchanged after the war by both American engineer William Bushnell Stout and Soviet aerospace engineer Andrei Tupolev, proving to be useful for aircraft up to 60 meters in wingspan by the 1930s.

Between World wars [ edit ]

The J 1 of 1915, and the D.I fighter of 1918, were followed in 1919 by the first all-metal transport aircraft, the Junkers F.13 made of Duralumin as the D.I had been; 300 were built, along with the first four-engine, all-metal passenger aircraft, the sole Zeppelin-Staaken E-4/20. [2] [3] Commercial aircraft development during the 1920s and 1930s focused on monoplane designs using Radial engines. Some were produced as single copies or in small quantity such as the Spirit of St. Louis flown across the Atlantic by Charles Lindbergh in 1927. William Stout designed the all-metal Ford Trimotors in 1926. [5]

The Hall XFH naval fighter prototype flown in 1929 was the first aircraft with a riveted metal fuselage : an aluminum skin over steel tubing, Hall also pioneered flush rivets and butt joints between skin panels in the Hall PH flying boat also flying in 1929. [2] Based on the Italian Savoia-Marchetti S.56, the 1931 Budd BB-1 Pioneer experimental flying boat was constructed of corrosion-resistant stainless steel assembled with newly developed spot welding by U.S. railcar maker Budd Company. [2]

The original Junkers corrugated duralumin-covered airframe philosophy culminated in the 1932-origin Junkers Ju 52 trimotor airliner, used throughout World War II by the Nazi German Luftwaffe for transport and paratroop needs. Andrei Tupolev’s designs in Joseph Stalin’s Soviet Union designed a series of all-metal aircraft of steadily increasing size culminating in the largest aircraft of its era, the eight-engined Tupolev ANT-20 in 1934, and Donald Douglas’ firm’s developed the iconic Douglas DC-3 twin-engined airliner in 1936. [6] They were among the most successful designs to emerge from the era through the use of all-metal airframes.

In 1937, the Lockheed XC-35 was the first aircraft specifically constructed with cabin pressurization to underwent extensive high-altitude flight tests, paving the way for the first pressurised transport aircraft, the Boeing 307 Stratoliner. [3]

Second World War [ edit ]

During World War II, military needs again dominated airframe designs. Among the best known were the US C-47 Skytrain, B-17 Flying Fortress, B-25 Mitchell and P-38 Lightning, and British Vickers Wellington that used a geodesic construction method, and Avro Lancaster, all revamps of original designs from the 1930s. The first jets were produced during the war but not made in large quantity.

Читайте так же:
Розетка электрическая sedna двойная с заземлением

Due to wartime scarcity of aluminum, the de Havilland Mosquito fighter-bomber was built from wood—plywood facings bonded to a balsawood core and formed using molds to produce monocoque structures, leading to the development of metal-to-metal bonding used later for the de Havilland Comet and Fokker F27 and F28. [2]

Postwar [ edit ]

Postwar commercial airframe design focused on airliners, on turboprop engines, and then on Jet engines : turbojets and later turbofans. The generally higher speeds and tensile stresses of turboprops and jets were major challenges. [7] Newly developed aluminum alloys with copper, magnesium and zinc were critical to these designs. [8]

Flown in 1952 and designed to cruise at Mach 2 where skin friction required its heat resistance, the Douglas X-3 Stiletto was the first titanium aircraft but it was underpowered and barely supersonic; the Mach 3.2 Lockheed A-12 and SR-71 were also mainly titanium, as was the cancelled Boeing 2707 Mach 2.7 supersonic transport. [2]

Because heat-resistant titanium is hard to weld and difficult to work with, welded nickel steel was used for the Mach 2.8 Mikoyan-Gurevich MiG-25 fighter, first flown in 1964; and the Mach 3.1 North American XB-70 Valkyrie used brazed stainless steel honeycomb panels and titanium but was cancelled by the time it flew in 1964. [2]

Computer-aided design system was developed in 1969 for the McDonnell Douglas F-15 Eagle, which first flew in 1974 along the Grumman F-14 Tomcat and both used Boron fiber composites in the tails; less expensive carbon fiber reinforced polymer were used for wing skins on the McDonnell Douglas AV-8B Harrier II, F/A-18 Hornet and Northrop Grumman B-2 Spirit. [2]

Modern era [ edit ]

Airbus and Boeing are the dominant assemblers of large jet airliners while ATR, Bombardier and Embraer lead the regional airliner market; many manufacturers produce airframe components. [ relevant? ]

The vertical stabilizer of the Airbus A310-300, first flown in 1985, was the first carbon-fiber primary structure used in a commercial aircraft; composites are increasingly used since in Airbus airliners: the horizontal stabilizer of the A320 in 1987 and A330/A340 in 1994, and the center wing-box and aft fuselage of the A380 in 2005. [2]

The Cirrus SR20, type certificated in 1998, was the first widely produced general aviation aircraft manufactured with all-composite construction, followed by several other light aircraft in the 2000s. [9]

The Boeing 787, first flown in 2009, was the first commercial aircraft with 50% of its structure weight made of carbon-fiber composites, along 20% Aluminum and 15% titanium: the material allows for a lower-drag, higher wing aspect ratio and higher cabin pressurization; the competing Airbus A350, flown in 2013, is 53% carbon-fiber by structure weight. [2] It has a one-piece carbon fiber fuselage, said to replace «1,200 sheets of aluminum and 40,000 rivets.» [10]

The 2013 Bombardier CSeries have a dry-fiber resin transfer infusion wing with a lightweight aluminium-lithium alloy fuselage for damage resistance and repairability, a combination which could be used for future narrow-body aircraft. [2] In 2016, the Cirrus Vision SF50 became the first certified light jet made entirely from carbon-fiber composites.

In February 2017, Airbus installed a 3D printing machine for titanium aircraft structural parts using electron beam additive manufacturing from Sciaky, Inc.. [11]

Airliner composition by mass [12]

MaterialB747B767B757B777B787A300B4
Aluminium81%80%78%70%20%77%
Steel13%14%12%11%10%12%
Titanium4%2%6%7%15%4%
Composites1%3%3%11%50%4%
Other1%1%1%1%5%3%

Safety [ edit ]

Airframe production has become an exacting process. Manufacturers operate under strict quality control and government regulations. Departures from established standards become objects of major concern. [13]

A landmark in aeronautical design, the world’s first jet airliner, the de Havilland Comet, first flew in 1949. Early models suffered from catastrophic airframe metal fatigue, causing a series of widely publicised accidents. The Royal Aircraft Establishment investigation at Farnborough Airport founded the science of aircraft crash reconstruction. After 3000 pressurisation cycles in a specially constructed pressure chamber, airframe failure was found to be due to stress concentration, a consequence of the square shaped windows. The windows had been engineered to be glued and riveted, but had been punch riveted only. Unlike drill riveting, the imperfect nature of the hole created by punch riveting may cause the start of fatigue cracks around the rivet.

The Lockheed L-188 Electra turboprop, first flown in 1957 became a costly lesson in controlling oscillation and planning around metal fatigue. Its 1959 crash of Braniff Flight 542 showed the difficulties that the airframe industry and its airline customers can experience when adopting new technology.

Читайте так же:
Розетки для короба праймер

The incident bears comparison with the Airbus A300 crash on takeoff of the American Airlines Flight 587 in 2001, after its vertical stabilizer broke away from the fuselage, called attention to operation, maintenance and design issues involving composite materials that are used in many recent airframes. [14] [15] [16] The A300 had experienced other structural problems but none of this magnitude.

Обзор и тест блоков питания be quiet! Straight Power 11 650W и Straight Power 11 1000W: новая линейка для игровых систем

На тестирование в лабораторию Overclockers.ru прибыли блоки питания немецкой компании be quiet!, относящиеся к новейшей линейке Straight Power 11. Это семейство БП было анонсировано на главной «железной» выставке CES 2018 в январе текущего года, а в российскую розницу первые устройства поступили весной.

реклама

Для начала – пара слов о позиционировании новых моделей. Straight Power 11 – это высококлассные блоки питания «почти флагманского уровня», сертифицированные по стандарту эффективности 80 Plus Gold и предназначенные для использования в производительных игровых системах. Устройства соответствуют стандартам ATX12V v2.4 и EPS12V v2.92 и оснащены активным корректором коэффициента мощности.

Важно отметить, что новая серия пришла на смену линейке Straight Power 10, предлагавшей очень сходный набор характеристик и знакомой нам по двум протестированным моделям мощностью 600 Вт и 700 Вт. Ключевые отличия новинок сводятся к двум пунктам – и оба они, так или иначе, касаются проводов.

450x450 51 KB. Big one: 3000x2000 721 KB

Во-первых, БП выполнены по полностью модульной конструкции, что ранее было характерно только для «платиновых» флагманов be quiet!. Во-вторых, их «начинка» изготавливается по передовой «беспроводной» схеме. Разумеется, это не означает, что на каком-то этапе электричество передается «по воздуху». Все проще – для всех соединений компонентов, расположенных на плате, используются дорожки, а не шнуры. По заявлению производителя, это позволяет сократить электрические и тепловые потери на контактах и одновременно улучшает охлаждение БП, благодаря более свободному движению воздуха внутри корпуса.

Всего в линейку Straight Power 11 входят шесть моделей мощностью 450, 550, 650, 750, 850 и 1000 Вт. Сегодня мы рассмотрим старший «киловаттник» (он поможет выявить весь потенциал системы охлаждения) и 650-ваттную модель, которая относится к одной из наиболее популярных мощностных категорий.

Обзор be quiet! Straight Power 11 650W и Straight Power 11 1000W

Упаковка и комплектация

Блоки питания Straight Power 11 поставляются в коробках одинаковых размеров (интересно отметить, что при этом они отличаются по габаритам корпуса). Оформление, в традициях be quiet!, очень скромное, впрочем, «отсутствие дизайна – тоже дизайн». Производитель старательно намекает, что выпускает серьезное «железо» и не гонится за дешевыми внешними эффектами.

450x288 85 KB. Big one: 1000x639 334 KB

реклама

Зато с информативностью полный порядок: педантичные немцы приводят развернутое описание БП с таблицами и графиками.

К надежности и аккуратности упаковки нет никаких претензий: конструкция с картонной «распоркой» выглядит необычно, но обеспечивает надежную защиту БП от ударов.

450x326 101 KB. Big one: 900x652 325 KB

По меркам дорогостоящих моделей комплект поставки оказался достаточно скромным, хотя добавить сюда что-то действительно полезное сложно.

500x385 66 KB. Big one: 1000x769 221 KB

В набор входят инструкция, пластиковые стяжки, крепежные винты и шнур питания. Также к этому списку можно отнести две матерчатые стяжки с застежками-липучками, которыми скреплены кабели БП, лежащие в коробке.

Внешний вид и особенности конструкции

Внешне устройства линейки Straight Power 11 не отличаются от своих предшественников десятой серии. Главная внешняя особенность новинок – это необычная форма решетки и отверстия для вентилятора. По словам производителя, она продиктована соображениями аэродинамики и должна заметно улучшать характеристики вертушки за счет минимизации сопротивления.

500x338 81 KB. Big one: 900x609 218 KB

В остальном устройства выглядят достаточно скромно и мало отличаются от аналогов. Еще один важный момент – размерность корпуса. При беглом осмотре две модели кажутся одинаковыми, но на самом деле это не так. Взгляните на следующее фото:

500x292 85 KB. Big one: 1000x584 270 KB

Длина корпуса моделей мощностью 450, 550 и 650 Вт составляет 160 мм, а модификаций номиналом 750, 850 и 1000 Вт – 170 мм. Это на 21 мм и 31 мм больше стандарта, определенного спецификациями ATX. Данный момент следует учитывать при покупке устройств, особенно если вы планируете установить Straight Power 11 в компактный системный блок, где место для БП жестко ограничено.

Для охлаждения БП используются фирменные вентиляторы be quiet! Silent Wings 3 с «рифлеными» лопастями – они знакомы нам по другим устройствам производителя и успели хорошо показать себя в тестах на уровень шума. Вертушки снабжены надежными гидродинамическими подшипниками с заявленным ресурсом не менее 100 000 часов. Скорость вращения может достигать 2100 об/мин, максимальная потребляемая мощность – 6.72 Вт.

Оба блока выполнены по полностью модульной схеме, при этом разъемы для подключения шнуров скомпонованы совершенно по-разному (старшая модель показана сверху).

437x500 105 KB. Big one: 1000x1144 508 KB

Рассмотрим мощностные характеристики. Младшая модель предлагает линию 12 В, разделенную на четыре виртуальных канала с ограничениями по силе тока 18 и 22 А. Такая конфигурация сегодня выглядит необычно и идет вразрез с повальной модой на единую линию.

реклама

Впрочем, из-за того, что планка нагрузки на каждый канал установлена очень высоко, пользователь вряд ли столкнется с какими-то трудностями. 18 А – это 216 Вт мощности, а 22 А – 264 Вт: таким образом, на каждую из вторичных линий можно преспокойно «повесить» видеокарту флагманского уровня (с учетом питания, подаваемого через слот PCI-e).

Читайте так же:
Рамка зеркало для розетки

450x101 6 KB. Big one: 830x187 12 KB

Суммарная мощность, которую БП способен отдать по каналу 12 В, составляет 649.2 Вт – показатель соответствует заявленному номиналу. Сила тока на линиях 3.3 В и 5 В может достигать 24 А, суммарная нагрузка – до 140 Вт.

У старшей «киловаттной» модели линия 12 В также делится на четыре вторичных канала. Ограничение по силе тока в этом случае составляет 30 А (360 Вт) и 22 А (264 Вт), максимальная суммарная нагрузка – 999.6 Вт. Показатель вновь близок к идеалу.

450x101 6 KB. Big one: 830x186 12 KB

реклама

Линии 3.3 В и 5 А обеспечивают общую нагрузку до 150 Вт, сила тока ограничена на отметке 25 А.

Перейдем к набору разъемов. Оба устройства снабжаются кабелем с составным коннектором PCI-e 20+4-pin, что обеспечивает совместимость с максимальным количеством материнских плат.

450x342 33 KB. Big one: 1000x760 117 KB

А вот по количеству разъемов CPU блоки не равноценны: версия 1000W предлагает два коннектора (именно этот набор шнуров показан на снимке), а 650W – только один. Впрочем, это соответствует мощностным категориям моделей.

реклама

Разъемы для подключения видеокарт PCI-e 6+2-pin по традиции be quiet! размещаются на фирменных двойных кабелях. У старшей модели их три (шесть разъемов), а у младшей – только два (четыре разъема).

500x430 51 KB. Big one: 900x774 136 KB

По количеству коннекторов для подключения периферии разница не столь значительна. Более мощный БП предлагает 11 коннекторов SATA и 4 Molex, а менее мощный – 9 SATA и 3 Molex. Обоих наборов с избытком хватит для любой домашней системы.

500x355 42 KB. Big one: 1000x710 132 KB

На сей раз у нас есть возможность заглянуть внутрь блоков питания, хоть это и не предусмотрено обязательными требованиями методики. Воспользуемся ей!

реклама

500x474 125 KB. Big one: 2000x1895 1272 KB

На первый взгляд может показаться, что платы заметно отличаются – но все дело тут в размерах конденсаторов и катушек преобразователей, схематично устройства совершенно идентичны.

В обоих случаях БП создан по схеме с резонансным преобразователем (LLC), синхронным выпрямителем и независимыми DC-DC-преобразователями напряжений 3.3 В и 5 В. Как и было обещано производителем, ни одного шнура здесь нет (ну разве что провод для подключения вентилятора). В конструкции применяются японские конденсаторы с рабочей температурой до 105 градусов (основные «банки» маркированы как изделия Nichicon и Rubycon).

500x384 104 KB. Big one: 2000x1537 1086 KB

Качество пайки никаких сомнений не вызывает. За производство платформы отвечает знаменитая компания FSP.

реклама

Итак, по итогам внешнего осмотра новинки производят отличное впечатление. Единственный спорный момент, отмеченный на этом этапе, – разделение линии 12 В на четыре виртуальных канала. Чуть позже мы проверим, не создает ли такая конфигурация каких-либо неудобств при подключении прожорливых видеокарт.

Varta

Стартерные автомобильные аккумуляторы бренда Varta на сегодняшний день являются одними из сильнейших и наилучших АКБ, представленных на рынке. Почему? Батарея создана таким образом, что совмещает в себе такие качества, как эффективность, прочность, мощность и длительный срок службы. Кроме того, Varta разработана с использованием инновационных технологий, так что эти батареи не только обеспечивают высокую стартовую производительность, но и замечательно справляются с защитой от коррозии и разрушения.

Аккумуляторы Varta выполнены для качественной работы в любых погодных условиях, не требуют технического обслуживания. Разработчики АКБ Varta создают высококачественные и наиболее эффективные аккумуляторы, постоянно работают над улучшением и оптимизацией производительности и надежности своих батарей. Все вышеназванные факторы приводят к тому, что Varta является одной из ведущих марок в производстве автомобильных аккумуляторов, которая известна своим качеством, мощностью, производительностью.

Владельцы автомобилей, которые используют аккумуляторы Varta, могут быть уверены, что батарея будет выполнять свои функции качественно и эффективно изо дня в день. Эти аккумуляторы идеально подходят для современных высокотехнологичных автомобилей, которые оснащены большим количеством электроники, именно потому Varta являются надежным и широко известным брендом.

Для того, чтоб удовлетворить запросы каждого конкретного автомобилиста, Varta создали линейку Dynamic Trio, состоящую из 3 продуктов, каждый из которых направлен на определенный тип автомобиля и подходит для вашего стиля жизни и езды.

Silver Dynamic

Эта линия гарантирует полноценное обеспечение энергией авто высочайшего уровня и соответствует уровню запросов даже самых требовательных клиентов, ведь аккумуляторы этой линии можно без преувеличения назвать «люксовыми». Использование в их производстве современнейших технологий обеспечивает эти батареи высочайшим уровнем мощности и производительности.

Если в вашем премиальном авто большое количество оборудования, требующего доппотребления энергии и затрат мощности, то аккумуляторы Silver Dynamic – идеальное решение для вас и вашего авто.

Ключевыми технологическими достоинствами батарей Silver Dynamic являются:

Полнейшее соответствие нормам производства в Европе и удовлетворение стандартов, принятых в Европе;

Использование технологии решетки Power Frame – ультрасовременный запатентованный метод производства, который позволяет добиться высочайшей электропроводности, мощности, а также непревзойденной устойчивости к коррозии;

Ecosteps – «экологические шаги» – использование программы, инициированной Johnson Controls, направленной на обеспечение полного замкнутого цикла переработки использованных аккумуляторов, что позволяет заботиться об окружающей среде;

Экологичность, выраженная в пониженном уровне загрязнения атмосферы (выборсы парниковых газов уменьшены на 20%) и энергопотребления (на 20% ниже, чем стандартный аккумулятор).

Читайте так же:
Unica розетка телевизионная проходная

Технология Power Frame:

Прочная структура запатентованной технологии решетки Power Frame обеспечивает на 66% большую долговечность и более высокую устойчивость к коррозии по сравнению с решетками других конструкций;

Мощная конструкция решетки Power Frame обеспечивает отличный ток холодной прокрутки, поток электроэнергии на 70% лучше по сравнению с другими технологиями решеток;

По сравнению с другими технологическими методами, производство Power Frame требует на 20% меньше энергии и даёт на 20% меньше выбросов парниковых газов, что позиционируется как чистое производство.

Silver Dynamic AGM

Аккумулятор Silver Dynamic с приставкой AGM совмещает в себе все преимущества стандартной версии Silver Dynamic с современнейшими технологиями производства, прекрасной совместимостью с системой Start-Stop и трехкратно увеличенным сроком службы, в сравнении с традиционными батареями.

Ключевые технологические достоинства батарей Silver Dynamic AGM, это присущие всем Silver Dynamic:

Полнейшее соответствие нормам производства в Европе и удовлетворение стандартов, принятых в Европе. Использование технологии решетки Power Frame – ультрасовременный запатентованный метод производства, который позволяет добиться высочайшей электропроводности, мощности, а также непревзойденной устойчивости к коррозии. Ecosteps – «экологические шаги» – использование программы, инициированной Johnson Controls, направленной на обеспечение полного замкнутого цикла переработки использованных аккумуляторов, что позволяет заботиться об окружающей среде. Экологичность, выраженная в пониженном уровне загрязнения атмосферы (выборсы парниковых газов уменьшены на 20%) и энергопотребления (на 20% ниже, чем стандартный аккумулятор).

А также уникальные именно для Silver Dynamic AGM:

Cовместимость с системой Cтарт-Стоп с рекуперацией тормозной энергии;

Гарантия избежание протечек и утечек;

Применение инновационной технологии Varta AGM c ипользованием абсорбированного электролита, что дает аккумулятору высокий уровень мощности, надежности и прочности;

Увеличенный в 3 раза жизненный цикл, в сравнении с традиционным батареями.

Конструкция аккумулятора Varta Silver Dynamic с технологией AGM:

Разработан с использованием новейших технологий Absorbent Glass Mat (AGM);

Технология AGM предотвращает коррозию пластин;

Максимальная мощность, исключительная цикличная устойчивость, защита от протекания и вибрации;

Єлектролит связан в сепараторе из стекловолокнистого материала, который пердотвращает выпадение активной массы.

Blue Dynamic

Эта линия аккумуляторов Vatra гарантирует вашему авто необходимо высокий уровень продуктивности работы в течении долгого времени. Независимо от того, оснащен ваш автомобиль ультрасовременными энергопотребляющими устройствами, системой Star-Stop, или только базовым оборудованием, линия аккумуляторов Blue Dynamic станет вашим надежным помощником, с которым опасения, связанные с функционированием АКБ, не будут вам знакомы.

Ключевые технологические достоинства Blue Dynamic:

Полнейшее соответствие нормам производства в Европе и удовлетворение стандартов, принятых в Европе;

Использование технологии решетки Power Frame – ультрасовременный запатентованный метод производства, который позволяет добиться высочайшей электропроводности, мощности, а также непревзойденной устойчивости к коррозии;

Ecosteps – «экологические шаги» – использование программы, инициированной Johnson Controls, направленной на обеспечение полного замкнутого цикла переработки использованных аккумуляторов, что позволяет заботиться об окружающей среде;

Экологичность, выраженная в пониженном уровне загрязнения атмосферы (выборсы парниковых газов уменьшены на 20%) и энергопотребления (на 20% ниже, чем стандартный аккумулятор).

Blue Dynamic EFB

Отдав свое предпочтение аккумуляторам Varta Blue Dynamic EFB, вы не только приобретете все характеристики, присущие базовой серии Blue Dynamic. Вы также получите продукт, жизненный цикл которого увеличен в 2 раза по сравнению аккумулятором, произведенным по стандартным технологиям., и, кроме того,, идеальную совместимость с авто, где необходимо использование более высокого уровня либо со стандартной системой Start-Stop.

Ключевые технологические достоинства батарей Blue Dynamic EFB, это присущие всем Blue Dynamic:

Полнейшее соответствие нормам производства в Европе и удовлетворение стандартов, принятых в Европе. Использование технологии решетки Power Frame – ультрасовременный запатентованный метод производства, который позволяет добиться высочайшей электропроводности, мощности, а также непревзойденной устойчивости к коррозии. Ecosteps – «экологические шаги» – использование программы, инициированной Johnson Controls, направленной на обеспечение полного замкнутого цикла переработки использованных аккумуляторов, что позволяет заботиться об окружающей среде. Экологичность, выраженная в пониженном уровне загрязнения атмосферы (выборсы парниковых газов уменьшены на 20%) и энергопотребления (на 20% ниже, чем стандартный аккумулятор)

А также уникальные именно для Blue Dynamic EFB:

Cовместимость со стандартной системой Cтарт-Стоп;

В 2 раза увеличенный срок службы, по сравнению с обычными батареями;

Применение технологии Varta EFB (c использованием жидкого электролита нового поколения), что делает аккумулятор чрезвычайно устойчивым к длительным циклам заряд/разряд и обеспечивает ему высочайший уровень надежности;

Экологичность, выраженная в пониженном уровне загрязнения атмосферы (выборсы парниковых газов уменьшены на 20%) и энергопотребления (на 20% ниже, чем стандартный аккумулятор).

Black Dynamic

Если вы ищете стабильность и надежность высокого уровня за приемлемую стоимость, аккумуляторы Varta Black Dynamic – это то, что подойдет именно вам. Если вы не привыкли сорить деньгами, тщательно подходите к выбору товара, ищете надежный, качественный, мощный продукт стандартного уровня – обратите свое внимание на линейку Black Dynamic.

Ключевые технологические достоинства батарей Black Dynamic:

Использование технологии Labyrinth Lid – лабиринтной системы крышки, которая обеспечивает высокий уровень надежности, безопасности, отменяет необходимость обслуживания;

Использование технологии решетки PowerFrame обеспечивает аккумулятор высоким уровнем пусковой мощности и продуктивности;

Соответствие нормам и стандартам, принятым в Европе;

Соответствие запросам клиентам, ищущим стандартно высокого качества и уровня мощности по достойной цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector