Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

Доброго времени суток, мои читатели. Сегодня решил рассказать, где расположены предохранители ниссан альмера g15 и реле, и для чего они нужны. Неисправности в электрической цепи автомобиля часто связаны с предохранителем или реле. Например, не горят фары, поворотники, не работает прикуриватель или стартер, а аккумулятор заряженный.

Что такое предохранитель

Предохранитель служит для обеспечения безопасности проводки и электрических приборов (лампочек, радио или магнитолы и прочего) от перегорания при скачках напряжения и замыканиях. Представляет собой тонкий провод между двух контактов, выдерживающий определенную силу тока, и перегорающий, если сила тока выше допустимого значения. Работает как пробки в обычной квартире. Различаются цветом, g15 предохранители значение имеют такое.

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

Сила тока, которую способен выдержать предохранитель,АмперыЦвет предохранителей
1Черные
2Серые
3Фиолетовые
5Коричнево-желтые
7,5Коричневые
10Красные
15Голубые
20Желтые
25Белые
30Зеленые
40Оранжевые
60Голубые
70Коричневые
80Светло-желтые
100Сиреневые

Важно: нужно быть внимательным, обращая внимание не только на цвет, но и на номинал, потому что есть разные оттенки, помимо указанных цветов. Кроме того, один цвет может соответствовать двум номиналам! Применение не соответствующих номиналу предохранителей или «жучков» грозит повреждением проводки, электроприборов и даже пожаром.

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

Что такое реле

Оно в машине является электрическим переключателем, который замыкает одну цепь и размыкает другую, заставляя включаться поворотные огни, вращаться стартер и прочее. Реле и предохранители g15 располагаются в специальных блоках. Большинство используемых сегодня переключателей, являются электромагнитными (переключаются электромагнитным полем).

Где найти предохранители

Расположение в Nissan Almera g15 предохранителей состоит из двух блоков. Под капотный блок с предохранителями расположен слева за аккумулятором.

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

ОбозначениеСила тока, на которую рассчитанЧто предохраняет
F1Обычно не используют
F25 АмперЗащита блока ЭБУ, который управляет мотором и обмотки реле управления двигателем
F325 АмперЗащита катушки зажигания, реле бензонасоса g15 и основного реле, управляющего мотором
F430 АмперЗащита цепи и реле вентилятора обдувающего радиатор (в машинах без кондиционера g15)
F540 АмперЗащите реле кондиционера и двух других, отвечающих за малую и большую скорость вращения вентилятора (в машинах с кондиционером)
F625 АмперЗащита блока управления абс g15
F550 Ампер
F860 АмперЗащита всех элементов, питаемых от включенного зажигания, в том числе g15 стартера; защита под-рулевого переключателя, расположенного слева.
F960 АмперЗащита питания предохранительного блока, расположенного в салоне

Вот g15 таблица обозначений реле:

ОбозначениеНазначение
К1Включает большую скорость вентилятора, охлаждающего радиатор (в машинах с кондиционером)
К2Реле работы кондиционера
К3Реле вентилятора, охлаждающего радиатор (в машине без кондиционера); Включает малую скорость вентилятора (в машинах с кондиционером)
К4Реле зажигания и насоса горючего
К5Основное реле управления мотором
К6Включение/отключение прикуривателя g15
К7Отвечает за включение противотуманных огней
К8Регулирует работу вентилятора на печку g15

Как видите у Nissan Almera g15 блок под капотом содержит и предохранители и реле. Поэтому, выполняя мойку автомобиля, этот блок рекомендуется тщательно укрывать полиэтиленом или прочими защитными средствами, во избежание попадания туда воды. Теперь рассмотрим блок с предохранителями g15 в салоне:

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

ОбозначениеСила тока, АмперыЧто предохраняет
F0120Электрические цепи дворников, обогревателя заднего стекла, коммутирующий блок
F025Реле топливного насоса, обмотки катушки зажигания, питание ЭБУ мотора от зажигания
F0310Лампочки стоп-сигнала g15
F0410Поворотники, иммобилайзер, коммутационный юлок, диагностический разъем ЭБУ
F065Блок управляющий АКПП
F0710Лампочки, сигнализирующие задний ход машины
F0910Лампочки ближнего света слева, индикатор обозначение g15 включения ближнего света на приборной панели в салоне
F1010Ближний свет лампочек справа
F1110Лампочки дальнего света слева и индикатор дальнего света на приборном щитке в салоне
F1210Лампочки дальнего света справа
F1330Электрические цепи подъемников стекол в передних дверцах машины
F1430Электрические подъемники стекол в задних дверцах машины
F1510Блок, управляющий ABS
F1615подогрева сидений g15 переднего пассажира и водителя
F1715Автомобильный сигнал
F1810Габаритные лампы справа и заднего фонаря; освещения номера авто
F1910g15 габаритов правого блока фар и правого заднего фонаря; освещения бардачка; подсветка приборов и управляющей панели; зуммер коммутатора
F207,5Лампочки и сигнализатор включения задних ПТФ
F2110Обогрев зеркал (наружных)
F2320Электрика прицепа, его поворотов, габаритов и заднего хода g15
F265Блок, управляющий работой подушек безопасности
F2720Омывателя g15 лобового стекла
F2815Обогрев зеркал заднего обзора и заднего стекла
F3230Лампы салонного освещения; питание магнитолы g15 и комбинации приборов; свет в багажнике;
F3315Аварийные лампы; указатели поворотов; управление центрального замка; блок коммутации; режима прерывистых движений дворников; Диагностического разъема ЭБУ
F3420Блок коммутации; центральный замок
F3515Противотуманных фар g15
F3630Цепь реле печного вентилятора
F375Электрический привод регулировки наружных зеркал
F3815Прикуриватель и звуковоспроизводящий прибор от зажигания
F3910Вентилятор печки
Читайте так же:
Розетка mini usb вилка micro usb

Стоит ли возиться

Если не знать, где в g15 находятся предохранители, тогда придется платить сотрудникам СТО за ремонт. А они могут из копеечного ремонта вам сделать дорогостоящий, предъявив сгоревшие детали такого же автомобиля. Которые якобы вам заменили. Я сам работал ремонтником много лет, скажу вам честно, такие фокусы с деталями проделывает каждый второй механик, потому что возиться за копейки никто не любит.

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

В крайнем случае, обратитесь за помощью к знающему другу, чтобы он помог и подсказал. Электрическая схема g15 найдется в Интернете, что тоже подскажет, что делать. Главное соблюдать правила:

  • Не ставить в замен одного реле другое, похожее, подходящее по контактам. Оно может не подходить по свойствам;
  • Не ставить предохранитель g15 в салоне значение ниже номинала, он может сгореть быстро, почти сразу, и в блоке под капотом тоже;
  • Не ставить предохранитель выше номинала или жучок, может сгореть прибор, который предохранитель должен защитить от повышенного тока, и даже возгореться проводка;
  • Если предохранитель сгорел второй раз и быстро, ищите короткое замыкание в цепи, за которую он отвечает;

На этом все, мои читатели, теперь вы знаете где и какой предохранительный блок g15 искать, когда у вас не работает какой-либо электроприбор. Если статья оказалась полезной, подпишитесь на блог и поделитесь ссылкой с друзьями. Удачной замены предохранителя и до новой встречи.

Где стоит предохранитель на прикуриватель Nissan Almera Classic?

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком. За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Какой предохранитель отвечает за магнитолу Ниссан Альмера классик?

1. Блок предохранителей в салоне

Предохр.КлеммаНазначение
21Автомагнитола
22Система управления двигателем
23Подушки безопасности
24Кондиционер

Какой предохранитель отвечает за ближний свет Ниссан Альмера классик?

Блок предохранителей в моторном отсеке

Номер предохранителяЗащищаемая цепьНоминальный ток, А
23Ближний свет фар15
24Генератор100
251-й электродвигатель вентилятора радиатора30
262-й электродвигатель вентилятора радиатора30

Где находятся предохранители на Nissan Almera?

Предохранители и реле Nissan Almera G15, 2013 — 2019

Читайте так же:
Розетка для тв проходная или оконечная

Реле и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумулятором. Остальные элементы расположены в блоке, установленном в левом торце панели приборов в салоне.

Где находится реле дроссельной заслонки Nissan Almera Classic?

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

Чем можно вытащить предохранитель в машине?

Для этого используется специальный пластиковый пинцет, который, как правило, размещается в отдельном гнезде монтажного блока. Этим пинцетом берут предохранитель за пластиковый корпус-флажок и вытаскивают из гнезда.

Сколько стоит Nissan Almera Classic?

ДвигательНазваниеЦена
1.6 MT (107 л.с.)pe+/-a—≈ 518 000 руб.
1.6 MT (107 л.с.)se/—-j≈ 569 000 руб.
1.6 MT (107 л.с.)pe/——≈ 473 000 руб.
1.6 MT (107 л.с.)pe/—c—≈ 502 000 руб.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Ниссан Альмера н16?

Он находится в приборной панели с левой стороны, за перчаточным ящиком. За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Почти не гниет, почти не ломается: стоит ли покупать Nissan Almera Classic за 450 тысяч рублей

Недавно мы выбирали максимально недорогой автомобиль на каждый день в лице Kia Spectra и выяснили, что свои 250-300 тысяч он отрабатывает сполна. Правда, локализация корейской машины на «Иж-Авто» для кого-то была отрицательным фактором: и без того немолодой корейский «исходник», собранный в России, не внушал доверия. Сегодня мы рассмотрим диаметрально иной с точки зрения географии вариант: седан с японским именем, английской родословной и корейской сборкой. Nissan Almera Classic был еще одним вариантом бюджетного седана С-класса, предложенного российскому покупателю в середине двухтысячных. Сегодня эти машины оказываются дороже собратьев от Kia: ценники начинаются со схожих 150-200 тысяч, но за самые ухоженные варианты продавцы не стесняются просить и 400, и 450 тысяч, и даже больше. Оправдана ли переплата и так ли хороша Almera за свои деньги?

Nissan Almera второго поколения в кузове N16 в России получил свою долю народного внимания, так что когда его производство переехало в Корею, и к нам в 2006 году приехали седаны Samsung SM3, переименованные в Almera Classic, успех был предсказуем. Знакомый нам автомобиль в обновленном виде, с приличным набором оснащения и по нормальной цене не мог остаться за бортом рынка. На момент дебюта в 2006 году за седан просили от примерно 360 до 500 тысяч рублей. Моторную гамму для России ограничили одним вариантом – 1,6-литровым бензиновым двигателем на 107 л.с., зато возможность выбора коробки передач осталась. Продажи шли неплохо, и в начале 2010-х были даже слухи о том, что Автоваз может начать производить Almera Classic под брендом Lada. Правда, потом все пошло своим путем: в Тольятти сделали ставку на Vesta, a у Nissan в 2013 году вышла условно новая Almera на базе Renault Logan. Ну а Almera Classic закончила свою российскую карьеру в 2012 году, даже не успев серьезно подорожать: к концу производства цены все равно укладывались в диапазон от 450 до 600 тысяч рублей. Общий объем продаж за эти годы исчисляется десятками тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован неплохо: на момент написания материала на Авито было около 600 предложений. При этом самые дорогие из них на нынешнем безумном рынке оцениваются в те же деньги, которых они стоили новыми – 450-500 тысяч рублей. Что от них осталось спустя почти 10 лет?

Nissan Almera Classic 2006–12

Читайте так же:
Розетка двойная внутренняя с заземлением макел

Если говорить о кузове, то от него осталось еще очень много. Несмотря на возраст в 10-15 лет, большинство машин держится молодцом на фоне многих конкурентов: сквозная коррозия – штука нечастая, а те места, что начинают цвести, обычно еще можно спасти. Само собой, переваренные пороги и задние арки встречаются, но при этом даже под слегка дырявыми порогами обычно скрываются вполне живые усилители. У самых «поживших» машин можно обнаружить видимую коррозию на нижних кромках дверей и ржавчину на кромках арок. Еще одна потенциально проблемная область – направляющие боковых стекол, особенно у задних дверей: они порой начинают пузыриться. Если копнуть глубже, можно найти больше проблем, особенно в полостях арок: в карманах под передними локерами копится грязь, а сзади штатных подкрылков нет, и поверхность страдает от пескоструя. О типовых проблемах вроде сколов на капоте и пузырях на кромке лобового стекла и говорить нечего, шансы встретить их есть даже на ухоженных машинах. Однако в целом кузов у рачительных владельцев сохраняется очень неплохо – обычно даже лучше салона.

Кузовной ремонт Almera Classic – процедура вполне реальная и доступная: ассортимент неоригинала позволяет обойтись без огромных вложений, и даже оригинальные детали порой «по-корейски» дешевы. Например, бамперы можно купить по 10 тысяч – на этом фоне покупка неоригинала даже почти не имеет смысла, поскольку он обойдется не менее чем в 8. Переднее крыло доступно за 12 тысяч, хотя тут заменитель можно найти за 5-7. За капот просят 25 тысяч, и тут неоригинал тоже позволит сэкономить более чем вдвое. Но самый наглядный пример экономии на неоригинале – это лобовое стекло: за «фирму» просят под 30 тысяч рублей, что неоправданно дорого, а варианты замен укладываются в 7-15 тысяч. Галогеновая оптика ожидаемо недорога, 18 тысяч за оригинал и 5-7 за аналог, а задний фонарь обойдется еще дешевле. В общем, машина с дефектами при покупке – не приговор, и легкое ДТП тоже не заставит отдавать автомобиль на разборку.

Nissan Almera Classic 2006–12

Подвески у Almera Classic чуть попроще, чем у Kia Spectra: впереди здесь такой же МакФерсон, но вот сзади, несмотря на наличие амортизационных стоек, применен не МакФерсон, а обычная полузависимая балка на продольных рычагах и с вращающимся поперечным рычагом, ограничивающим ее поперечный ход. К тому же подвеску дополнительно упростили по сравнению с исходной Almera N16 – например, удалили передний стабилизатор поперечной устойчивости. Его, разумеется, можно купить на разборке и поставить, что и делают некоторые владельцы. В целом простота подвесок определяет их ремонтопригодность и дешевизну содержания, хотя некоторые искусственные сложности отметить можно. Например, передние L-образные рычаги штатно предполагается менять только целиком, в сборе с шаровой опорой и задним сайлентблоком в отдельной обойме. Оригинальный рычаг при этом стоит 8 тысяч, хотя неоригинальный можно купить по цене от 1,5 до 6 тысяч. Ну а в ассортименте неоригинальных запчастей, само собой, есть и сайлентблоки, включая задний, и шаровые опоры для перепрессовки, и все это можно купить по 300-700 рублей. Передний ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы и доступен от 700 рублей, а вот задний уже придется менять вместе со ступицей, отдав за него минимум 2,5 тысячи, притом что оригинал и вовсе стоит 8. Амортизаторы – как передние, так и задние – недороги: от 1,5-2 тысяч за неоригинальную деталь, а приличный аналог вроде KYB обойдется в 3-4 тысячи. В задней подвеске тоже не обошлось без «комплексных решений» в виде рычагов, продающихся в сборе. Отдельно можно купить только шарнирную тягу поперечного рычага: оригинальная стоит 3 тысячи, а аналог от 1 до 4 тысяч. Сам поперечный рычаг в сборе обойдется уже в 7 тысяч, и неоригинала тут нет – только сайлентблоки от 300 рублей за штуку. С продольными рычагами та же история: либо оригинал, либо втулки по 500 рублей. Кстати, при покупке запчастей в сборе чуть дешевле могут обойтись детали от «оригинального» Samsung SM3.

Читайте так же:
Резисторы электрический ток в проводниках электрический ток в диэлектриках

Nissan Almera Classic 2006–12

Тормоза Almera Classic, само собой, достались самые простые: однопоршневые дисковые впереди и барабанные сзади, и задние дисковые механизмы не предлагались даже в качестве опции, как у Kia Spectra. Передние диски тут скромные – на 257 мм, но и стоят недорого, от 1,5 тысяч за неоригинал и 5 тысяч за «фирму». Оригинальные задние барабаны почему-то имеют неприлично высокий ценник, но заменители и здесь доступны от 1,5 тысяч в ассортименте. Колодки дешевы, ремонтные комплекты для переборки суппортов и замены задних цилиндров тоже имеются, так что тормоза при покупке стоит осмотреть на предмет состояния тросов ручника да целостности магистралей – на остальное можно просто сторговать немного скидки. Рулевое управление с гидроусилителем – тоже типичное и простое. Если насос не воет, а рейка не подтекает и не стучит, проблем быть не должно, но ремонт не поразит ценами. Насос ГУР с маркировкой Nissan стоит 10 тысяч, а без нее – от 4 до 10. Даже оригинальную рейку можно купить менее чем за 40 тысяч, а восстановленную и вовсе от 20. В общем, бояться здесь тоже нечего, а осмотр поможет оценить объем торга.

Как было положено даже в бюджетном классе, Almera Classic предоставляла возможность выбора между ручной и автоматической коробками передач. При этом механика тут не так надежна, как мечтают многие. Свои 200 тысяч коробка пройти может, особенно если менять масло хотя бы раз в 50-60 тысяч, но резвая езда и «спортивные» переключения могут прикончить синхронизаторы и подшипники валов даже раньше 200 тысяч. Их замена, само собой, обойдется подешевле полной переборки АКП, но помнить о тонких местах стоит, и при покупке нужно обращать внимание не все вибрации, шумы и проблемы при переключениях. Кроме того, хлопот может подкинуть механизм выбора передач. В текущем обслуживании коробка недорога: маховик тут обычный, а комплект сцепления можно купить неоригинальным за 4-6 тысяч или накопить 7-8 на оригинал.

Nissan Almera Classic 2006–12

Автоматическая коробка – это четырехступенчатая RE4F03A, старая, надежная и простая. Она, конечно, уже подвержена влиянию плавающей блокировки гидротрансформатора, которая загрязняет масло и забивает гидроблок, а штатный масляный радиатор тут не так велик, как могло быть, но даже при всем этом коробка способна пройти более 300 тысяч километров до переборки. Разумеется, масло стоит менять каждые 50-60 тысяч километров, а установка чуть большего внешнего радиатора пойдет на пользу агрегату. Однако если получится найти коробку, которую действительно обслуживали, у нее должен быть приличный остаточный ресурс. Само собой, верить стоит не рассказам владельца, а документальным подтверждениям замены масла и диагностике, а также собственным ощущениям при тест-драйве. Но в целом Almera Classic любопытна именно тем, что ресурс автомата может быть значительно выше, чем у механики.

Моторов в Корее у седана было несколько, но нашему рынку остался один, зато отличный. Двигатель QG16DE – это тоже тот случай, когда простота оказывается залогом надежности и ресурса. Чугунный блок, ГРМ с цепным приводом, распределенный впрыск – наглядное доказательство простоты, даже гидрокомпенсаторов здесь нет. Зато есть удачная поршневая группа и два ремонтных размера, что при хорошем обслуживании обещает пробег более 250 тысяч километров до первого капремонта и возможность проехать еще столько же после него. Хронических болезней у мотора нет, все потенциальные проблемы обычно типовые: старение катализатора, керамическая крошка из которого может прикончить цилиндры, негерметичный впуск, перегревы из-за забитого радиатора и так далее. Ресурсом цепного ГРМ лучше не злоупотреблять, меняя его не «по звуку», а раз в 100-120 тысяч километров, хотя в теории он может пройти раза в полтора больше. Ну а в целом двигатель без задиров, с нормальной компрессией и без стука клапанов не должен принести проблем еще долгое время.

Читайте так же:
Открытая розетка за шкафом

Nissan Almera Classic 2006–12

Учитывая все, что мы узнали, выбор подержанной Almera Classic не кажется сложной задачей: кузов ржавеет умеренно, мотор надежен, АКП радует ресурсом, разве что подвеска не всегда стабильна и иногда требует внимания раньше ожидаемого, но объемы вложений скромные. С учетом бюджета в 400-450 тысяч можно выбирать из лучших вариантов и искать машину на автомате, от первого-второго владельца и с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такую. Благо вариантов с АКП хватает: их в свое время покупали меньше, чем механику, но треть вторичного рынка – это как раз машины с автоматом. И если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика не выявит внезапных проблем, то у вас будут все шансы понять, за что многие владельцы так любят Almera Classic даже после того, как с ней расстаются. Ведь для бюджетного автомобиля это серьезный комплимент.

Предохранители и реле Nissan Almera Classic (B10), 2006 — 2013

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены схемы Ниссан Альмера Классика (Б10) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновым двигателем QG16DE (1.6 n. DOHC).

В этой машине установлено три монтажных блока. Главный расположен в салоне, два других в подкапотном отсеке.

В моторном отсеке

Расположение компонентов: 1, 16, 26 — блоки предохранителей и реле.

Основной блок находиться в правой части около АКБ, дополнительный в левой стороне моторного отсека.

Пример основного блока.

Схема предохранителей в основном блоке моторного отсека
Ток, АОписание
1Резервный
2
3
415Звуковой сигнал
515Дроссельная заслонка
610Габаритные огни
710Система управления двигателем
8Резервный
915Катушки зажигания
1030Цепь замка зажигания
1120Антиблокировочная система тормозов
1220Антиблокировочная система тормозов
1320Антиблокировочная система тормозов
14651-й главный предохранитель
15Резервный
16
1715Обогрев ветрового стекла
185Антиблокировочная система тормозов АБС
1910Задний противотуманный фонарь
2020Комбинация приборов
2115Противотуманные фары
2215Дальний свет фар
2315Ближний свет фар
24100Генератор
2530электродвигатель вентилятора радиатора №1
2630электродвигатель вентилятора радиатора №2
2730Стеклоподъемники
28Резервный
29652-й главный предохранитель
Схема реле в дополнительном блоке моторного отсека
Расшифровка
1реле ближ­него света фар
2противоугонная сигнализация
3реле дальнего света фар
4реле вен­тилятора радиатора №2
5разъем ABS / АБС
6реле вентилятора радиатора №1
7звуковой сигнал
8кондиционер
9реле АКПП
10реле вентилятора радиатора №3

В салоне

Находится слева от руля, под панелью приборов.

Общий вид блока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector