Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сетевой фильтр Pilot Bit Black

Сетевой фильтр Pilot Bit Black

Сетевой фильтр Pilot Bit Black

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 319 руб до 319 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Москва

КомпанияПредложение
Papa John’sзаказать доставку

В меню ресторанов «Папа Джонс» представлено более 20 видов пиццы, а также разнообразные закуски, салаты, десерты и напитки.
skidkagid15 -Скидка 15% при заказе от 1199 руб.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит (7)

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банкзаявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Сетевой фильтр для электроники Pilot S 6 розеток 3 м цвет серый

Фильтр сетевой Pilot S на 6 розеток из ударопрочного тугогорючего пластика может использоваться как дома, так и в офисе. Это доступное по цене, но при этом очень функциональное устройство защищает бытовую технику и электронику от перегрузок, короткого замыкания и различных помех. Длина шнура – 3 метра — позволяет разместить блок практически в любой точке комнаты. Встроенный эргономичный переключатель дает возможность выключить сразу шесть различных приборов одним касанием руки. Максимальный ток нагрузки у данной модели – 10 А. Фильтр имеет прочный корпус нейтрального серого цвета.

  • доступная цена;
  • крепкий корпус;
  • оптимальная длина шнура.
Артикул:14088867
Вес, кг:0.63
Ширина товара в индивидуальной упаковке (см):12.7
Высота товара в индивидуальной упаковке (см):5.4
Глубина товара в индивидуальной упаковке (см):42.9
Основной материал:Негорючий пластик
Материал:Негорючий пластик
Тип защиты:Перегрузка
Количество розеток:6
Пиковое напряжение (В):230
Максимальная мощность (Вт):2200
Длина кабеля (м):3.0
Наличие заземления:Да
Короткое наименование товара для клиента:Сетевой фильтр Pilot S 6 РОЗ. 3м
Цвет:Серый
Название цвета:Серый
Выключатель:Да
Марка:PILOT
Вес товара в индивидуальной упаковке (кг):0.63
Язык упаковки:Русский
Язык инструкции:Русский
Тип разъема:10 А
Страна производства:Россия
Настенное крепление:Нет
Тип продукта:Сетевой
Содержит древесину:Нет
Тип продукта:Проводная мультирозетка с защитой
Тип упаковки:Коробка
Гарантия производителя (лет):5
Место использования:Внутренний
Блистер: расстояние от края влево / центр отверстия (см):6
Блистер: расстояние от края вверх / центр отверстия (см):2.5
Вес нетто (кг):0.63
Длина (см):5.8
Высота (см):37.5
Ширина (см):4.6
Распознавание речи:нет
Блистер: Диаметр отверстия (см):10.0
Кол-во коробок в поставке:1
Полное наименование товара для клиента:Сетевой фильтр для электроники Pilot S 6 розеток 3 м цвет серый
Цветовая палитра:Серый / Серебристый
Цвет:Серый
Топ 1000 ADEO:Нет
Рейтинг товара:2.0
Продукт без бренда:Да
Гарантия (лет):5
Индивидуальная упаковка : материал:Картон

Данные о ценах и наличии товаров находятся в режиме тестирования. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах. Они могут отличаться от опубликованных на сайте.

Внимание! Действительный цвет и текстура товаров могут незначительно отличаться от их изображений, представленных на сайте.

Сетевой фильтр для электроники Pilot S 6 розеток 3 м цвет серый в Алматы

Сетевой фильтр для электроники Pilot S 6 розеток 3 м цвет серый, а также другие товары для строительства и ремонта Вы можете приобрести в интернет-магазине Леруа Мерлен и в розничном магазине в Алматы. Оформите заказ онлайн с доставкой до удобного для Вас адреса в Алматы.

Леруа Мерлен в Казахстане предлагает широкий выбор товаров для строительства, ремонта, обустройства дома. Мы предлагаем тысячи товаров по низким ценам, таких как Сетевой фильтр для электроники Pilot S 6 розеток 3 м цвет серый. Кроме того, в розничном гипермаркете в Алматы Вы можете приобрести все для дома и сада, а специалисты Леруа Мерлен помогут Вам с выбором и проконсультируют по возникшим вопросам.

Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Леруа Мерлен в Казахстане. Для жителей Казахстана у нас не только низкие цены на товар «Сетевой фильтр для электроники Pilot S 6 розеток 3 м цвет серый», но и быстрая доставка в такие города, как Алматы, Нур-Султан, Караганда, Усть-Каменогорск, Атырау, Шымкент, Петропавловск, Актобе, Павлодар, Актау, Уральск, Костанай, Семей, Кызылорда, Экибастуз, Тараз, Кокшетау, Жезказган, Талдыкорган и Рудный.

Розетка пилот для чего

Сразу скажем, о причинах такого нововведения я могу лишь догадываться. Возможно, что такое решение принято из-за учащения случаев пожаров при эксплуатации электроудлинителей.

В любом случае возникает законный вопрос – что является удлинителем?

Самый простой ответ следующий: электрический удлинитель – это электротехническое устройство, предназначенное для подключения электроприборов в местах, удаленных от стационарных розеток. Удлинители могут иметь как одну, так и несколько розеток. Кроме того, удлинители могут иметь выключатель, индикацию напряжения, устройства защиты (предохранители, автоматические выключатели, защиту от бросков напряжения), а также сетевые фильтры.

Таким образом, электрический удлинитель, содержащий варисторный фильтр для подавления импульсных помех и LC-фильтр (индуктивно-емкостной) для подавления высокочастотных помех, чаще всего называют просто – сетевой фильтр .

То есть, если сетевой фильтр предназначен для подключения электроприборов в местах, удаленных от стационарных розеток (оборудован гибким удлиняющим шнуром), то он является настоящим удлинителем .

Однако существует Письмо ДНД МЧС России № 19-16-968 от 04.10.12, в котором утверждается, что требование пункта 42 ППР РФ не распространяется на «сетевые фильтры».

Дело в том, что Российским законодательством определена обязательная сертификация электробытовых устройств в системе технического регулирования Таможенного союза. Основными документами, предъявляющими требования безопасности, являются технические регламенты Таможенного союза:

— «О безопасности низковольтного оборудования», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза № 768 от 16 августа 2011 г.;

— «Электромагнитная совместимость технических средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза № 879 от 9 декабря 2011 г.

Таким образом, все «удлинители», «сетевые фильтры» и «источники бесперебойного питания» — подлежат обязательной сертификации заводом-изготовителем.

Если сертификат соответствия позиционирует (определяет) изделие как «удлинитель» — то это именно удлинитель. Причем совершенно не важно, что именно встроил внутрь такого удлинителя завод-изготовитель. Например, представим сертификат на «удлинители со встроенным сетевым фильтром»:

Скажем точнее, даже если завод-изготовитель встроит внутрь удлинителя источник бесперебойного питания или холодильник, или телевизор – то такое изделие все равно будет считаться «удлинителем» (со встроенным внутрь источником бесперебойного питания, холодильником или телевизором).

Поэтому в случае, если сертификат соответствия классифицирует «сетевой фильтр», как продукцию « удлинители со встроенным сетевым фильтром (Pilot L, Pilot GL)», то такие изделия, также как и простые электрические удлинители, теперь запрещено использовать для питания электроприборов, не предназначенных для проведения аварийных и других временных работ».

И наоборот, если сертификат соответствия не классифицирует изделие как «удлинитель», а признает его неким «устройством» или «источником», в таком случае требование пункта 42 ППР РФ на такую продукцию не распространяется.

Есть еще одна проблема: к сожалению, ППР РФ не конкретизируют продолжительности времени для определения «временные работы», что создает определенные трудности в практическом использовании электрических удлинителей.

Таким образом, получается, что режим (продолжительность) временного использования удлинителя для питания электроприборов надо установить инструкцией о мерах пожарной безопасности.

Поскольку нет норматива, определяющего сам термин «временные работы», то можно предложить основываться на определениях из СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование», а именно: «Непостоянное рабочее место – место, где люди работают менее 2 ч в смену непрерывно или менее 50 % рабочего времени», а также «Постоянное рабочее место – место, где люди работают более 2 ч непрерывно или более 50 % рабочего времени».

На основе представленных выше терминов можно предположить, что электрические удлинители следует использовать для питания электроприборов в режиме «временных работ» не более чем 2 часа в смену непрерывно или не более 50 % рабочего времени. Простыми словами так: два часа потрудился – вилку удлинителя из розетки изъял; осуществил профилактику пожара – проверил плотность контакта, отсутствие нагрева в месте соединения вилки с розеткой, целостность изоляции провода удлинителя; еще раз включил удлинитель на два часа – набрал в совокупности использования в день четыре часа, то есть 50 % рабочего времени, после этого не только изъял вилку удлинителя из розетки, но и сам удлинитель свернул и спрятал в шкафчик.

Интересно, что в юриспруденции в ряде случаев используется «принцип разумности». Так, например, законодатель закрепил в качестве принципа уголовного процесса «разумный срок уголовного судопроизводства». Понятие «разумность» используется в текстах нормативных правовых актов в случаях, когда необходимо установить «плавающую» границу субъективного права или обязанности. Чем менее конкретно описано действие в объективном праве, тем более необходимым является использование критерия разумности для выяснения того, соответствует ли оно модели дозволенного или должного поведения. Таким образом, в основе принципа разумности лежит идея социального компромисса между различными законными интересами.

Поэтому, поскольку ППР РФ совершенно не раскрывают термин « временные работы », а предложенный мной выше режим использования удлинителя не более чем 2 часа в смену непрерывно или не более 50 % рабочего времени может противоречить различным законным интересам организации, то можно попробовать использовать « принцип разумности » для обоснования иного режима «временных работ».

В любом случае, режим (продолжительность) временного использования электрических удлинителей для питания электроприборов следует установить инструкцией о мерах пожарной безопасности.

Только не следует злоупотреблять применением «принципа разумности», иначе кто-либо попытается признать временным режимом эксплуатации удлинителя период с мая по сентябрь текущего года…

Не такой брутальный, как кажется: стоит ли покупать Honda Pilot II за 1,5 миллиона рублей

В свое время Honda Piot был весьма интересной машиной. От брутального «кубического» автомобиля многие ждали даже рамной конструкции, но на самом деле Pilot – вполне типичный кроссовер с несущим кузовом, имеющий в родственниках Acura MDX и даже минивэн Honda Odyssey. При этом цена на импортируемую модель была вполне конкурентоспособной – на уровне Toyota Highlander, Hyundai ix55 и так далее. Более того, на сегодняшнем сумасшедшем рынке за эти машины просят практически столько же, сколько они стоили новыми: самые дешевые варианты стоят от 800 тысяч, но хороший экземпляр обойдется в 1,5-1,8 миллиона рублей. Стоит ли Pilot таких денег, интересен ли он чем-то, кроме дизайна, и на что стоит обратить внимание при покупке?

Первое поколение Pilot у нас практически неизвестно. Дело даже не в том, что автомобиль выглядел, как раздутый CR-V, а в том, что целевым рынком для него была Северная Америка. Второе поколение, появившееся в 2008 году, конечно, тоже было прежде всего адресовано США и Канаде, но его привезли и к нам в надежде, что дизайн сыграет решающую роль. Стилистика крупного кроссовера напоминает другие модели Honda тех лет – например, Ridgeline и Element с их угловатыми формами. В Россию машина приехала быстро, в том же дебютном для себя 2008 году, и помимо дизайна в Honda хвастались восьмиместным салоном: на третьем ряду было три ремня безопасности и достаточно места для троих детей. Модель, импортируемая из США, с завода в Алабаме, осталась вполне конкурентной по цене: на старте продаж она укладывалась в 1,4-1,5 миллиона рублей. К рестайлингу 2011 года цена выросла до 2 миллионов, что, впрочем, тоже было вполне в рынке. Тем более что успешные по меркам класса продажи не означали больших тиражей: в лучший для себя 2010 год Pilot собрал почти 1800 заказов, а в менее успешные времена объемы исчислялись сотнями. Соответственно, вторичный рынок по модели скромен: на момент написания материала в продаже на Авито было менее ста машин. Впрочем, тут все равно есть из чего выбрать. Сложно ли это сделать?​

Honda Pilot 2011–15

Если говорить о кузове, то пока не очень: возраст в 8-13 лет еще позволяет владельцам поддерживать машины в приличном состоянии. От ухода зависит многое: Pilot не назвать образцом коррозионной стойкости. Например, крышка багажника, бывало, прогнивала насквозь уже в первые 2-3 года эксплуатации, так что по ним даже была отзывная кампания – в общем, с ржавым багажником не грех попробовать заехать к дилеру. С остальным придется разбираться самостоятельно. Отвесная фронтальная часть охотно собирает сколы от камней и дорожного мусора, так что рыжие пятна на капоте и крыльях – скорее правило, чем исключение. Фары затираются и мутнеют, как и хром на массивной фальшрадиаторной решетке. Стыки крыльев с бамперами иногда скрывают под собой протертости краски, а на стыках передних дверей и крыльев коррозия может появляться из-за камней от передних колес. Пятая дверь, как уже понятно – область пристального внимания, проблемы тут возможны во всех точках крепления: молдинга и подсветки номера, номерного знака и кронштейна «парковки» дворника, а также по периметру уплотнителя откидного заднего стекла.

Honda Pilot 2011–15

Нижний контур кузова прикрыт тонкой полоской неокрашенного пластика, под которым тоже может медленно развиваться коррозия. Пороги стоит осматривать с пристрастием: на фоне крышки багажника здесь тоже можно ожидать проблем, особенно при наличии дополнительных подножек. Полы в салоне тоже не стоит обделять вниманием: снизу вода может проникать сюда через тонкие заглушки днища, а сверху – из-за протечек люка и креплений рейлингов. Ну а само днище кузова не должно удивить застарелой грязью и повреждениями, свидетельствующими о внедорожных вылазках: Pilot к ним приспособлен слабо, и в свое время японцы открыто говорили, что это городской кроссовер, а не внедорожник. Попутно можно проверить запасное колесо, висящее под днищем, и работу механизма его опускания.

С точки зрения ремонтопригодности после ДТП эта Honda уже «в зоне риска»: ассортимент неоригинальных деталей невелик, а для многого и вовсе не сыскать замен. Например, если переднее крыло можно купить за 10-15 тысяч вместо 25-30, то бампер придется искать оригинальный, а стоит он под 50 тысяч. Ценник на оригинальный капот шестизначный, но и редкий неоригинал обойдется более чем в 40 тысяч. Лобовое стекло стоит под 80 тысяч, но здесь, к счастью, есть многочисленные аналоги за 8-15 тысяч. А фары, даром что галогеновые, обойдутся более чем в 30 тысяч за каждую. Учитывая, что на местных разборках эти машины попадаются крайне редко, что-то наверняка придется заказывать с зарубежных.

Honda Pilot 2011–15

Недавно мы рассматривали покупку Hyundai ix55 и отмечали, что у крупного семиместного кроссовера вполне «легковые» подвески: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Так вот, Pilot тоже совсем не такой брутальный, как кажется: при внешности рамного внедорожника это обычный кроссовер с несущим кузовом и теми же схемами подвесок, что и у Honda Odyssey и Hyundai ix55. Что ж, по крайней мере, нарекания на ступичные подшипники здесь встречаются реже, чем у «корейца». Зато запчасти, особенно оригинальные, тут стоят уже других денег. Например, передний L-образный рычаг в сборе с шаровой опорой стоит более 25 тысяч, причем неоригинальным его не купить – в ассортименте предлагаются только сайлентблоки, включая отдельный задний. Амортизаторы – что передние, что задние – стоят около 18 тысяч каждый, но если для задних есть много заменителей от 3 до 10 тысяч, то передние почти наверняка придется покупать от KYB по 10 тысяч за штуку. Расходники, к счастью, дешевы: стойки стабилизатора можно купить от 400 рублей при цене оригинала в 3 тысячи. Небольшие задние рычаги-тяги обойдутся примерно по 6 тысяч за каждый, а для крупных рычагов вроде продольного есть сайлентблоки – правда, часто только неоригинальные. Ступичные подшипники, если не смотреть на оригинал, тоже укладываются в типовые суммы: от 3-4 тысяч за самую дешевую ступицу в сборе и 5-7 тысяч за качественный аналог. Однако полная переборка искалеченной подвески влетит в копеечку, так что если задние колеса уже стоят «домиком» (а такое бывает нередко), торг можно начинать в десятках тысяч рублей.

Honda Pilot 2011–15

Тормоза у крупного кроссовера, само собой, дисковые по кругу, и впереди применены двухпоршневые суппорты с плавающей скобой. Однако по этой части Honda даже немного уступает тому же ix55: задние диски здесь невентилируемые. Зато передние чуть побольше в диаметре, 330 мм против 321. Расходники не шокируют ценами, если это, конечно, не оригинал. Диски в «фирменной» упаковке – как передние, так и задние – стоят более 15 тысяч, но неоригинальные можно купить от 3 тысяч, а качественные – примерно за 6. Покупать их, кстати, придется часто: тормозов тяжелой машине дали «без запаса», так что износ расходников довольно скорый, а перегретые и поведенные диски – не редкость. Еще стоит проверить состояние магистралей и работоспособность стояночного тормоза, классически реализованного барабанным механизмом внутри задних дисков. Рулевое управление у Pilot – с обычным гидроусилителем, и нареканий до 150-200 тысяч обычно не вызывает. Ремонт и замена тоже не ужасно дороги: вместо оригинальной рейки за 80 тысяч можно купить восстановленную за 30-40 или отремонтировать собственную за сравнимые деньги.

Honda Pilot 2011–15

Полный привод у Pilot не такой хитрый, как SH-AWD у седана TLX, но идейно схож: вместо одной электромагнитной муфты, подключающей заднюю ось, здесь две: по отдельному пакету фрикционов на каждое из задних колес. Такая схема позволяет более детально дозировать мощность на нужное колесо, а также имитировать блокировку дифференциала, причем даже принудительную. Правда, принудительная блокировка полного привода работает до 30 км/ч, а по умолчанию Pilot и вовсе переднеприводный – момент на задние колеса подается лишь при пробуксовке передних. В общем, не стоит переоценивать возможности машины, опираясь на внешность и многообещающее описание системы полного привода. Лучше поинтересоваться у продавца о периодичности замены масла в заднем редукторе и проверить работоспособность системы. И заодно оценить состояние карданов: подвесной подшипник здесь штатно не меняется, а кардан в сборе стоит негуманных денег.

Honda Pilot 2011–15

Коробка передач у Pilot была одна: пятиступенчатый автомат собственной вальной конструкции Honda. Сегодня это одновременно плюс и минус. С одно стороны, коробка очень надежна и может пройти 300-400 тысяч километров, так что у свежих машин с пробегом до 200 тысяч еще можно рассчитывать на остаточный ресурс. С другой стороны, ремонт вальной коробки пусть и не слишком сложен и дорог по сравнению с обычной планетарной гидромеханикой, но освоен не везде, так что специалистов придется поискать. К тому же упомянутый выше максимальный ресурс достижим лишь при условии хорошего обслуживания, а грязное масло и перегревы могут легко снизить его раза в полтора-два. Так что подтвержденная бумагами периодичность обслуживания, диагностика и проверка работы коробки в движении – главное, на что стоит опираться при покупке.

Honda Pilot 2011–15

Мотор для Pilot тоже предлагался только один: 3,5-литровый бензиновый V6 с индексом J35Z4. Его главное отличие от того варианта, что ставился на пикап Honda Ridgeline, – наличие системы VCM (Variable Cylinder Management), отключающей два-три из цилиндров при малой нагрузке. В остальном мотор практически тот же: здесь чугунные гильзы в алюминиевом блоке, ременной ГРМ с приличным ресурсом и простой распределенный впрыск. Ресурс цилиндропоршневой группы при хорошем обслуживании – за 300 тысяч, но это не значит, что двигатель пройдет столько совсем без вложений. Особенностей у мотора хватает, и мощность в 257 сил у дорестайлинговых машин – лишь одна из них. Во-первых, хлопот подкидывает система VCM с течами клапана и прокладки и общими неисправностями – у тех, кто ездит на Pilot уже не первый год, эта система часто попросту отключена. Во-вторых, это забитый контур системы EGR, которую обычно в итоге тоже глушат. Еще одна проблема, возведенная владельцами в ранг хронических, – выкрашивание кулачков распредвалов, хотя подвержены этой напасти далеко не все машины. В числе причин называются рекомендуемые маловязкие масла и высокие рабочие температуры, особенно при грязной системе охлаждения. Кроме того, стоит озаботиться наличием и состоянием катализатора, который к такому возрасту многие уже «профилактически» удаляют с перепрошивкой мотора под Евро-2. А еще осмотрите подушки двигателя: гидравлические весьма дорого стоят, так что есть смысл поторговаться на стоимость замены.

Honda Pilot 2011–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями крупного восьмиместного кроссовера от Honda, можно попробовать сформировать образ оптимального экземпляра. Во-первых, он должен быть рестайлинговым – не только из-за возраста, но и из-за более чем двукратной переплаты по транспортному налогу, которая совершенно не оправдана. Ну а во-вторых, он должен быть ухоженным и обслуженным – здесь на первый план выходит диагностика и проверка. Логичным дополнением ко второму пункту будет небольшой пробег и минимальное число владельцев – тут на помощь может прийти Автотека, где помимо истории пробега можно проверить аварийное прошлое, залоги, ограничения и прочие темные страницы биографии машины. С учетом всего этого хороший автомобиль будет выглядеть примерно так: от первого владельца, с реальным пробегом около 200 тысяч километров и прозрачной историей. И за несколько лет владения можно лично разобраться с тем, насколько брутальная внешность соответствует внутреннему содержанию.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Умная розетка схема подключения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector