Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про розетки для подогрева автомобилей пишут, а фото этого безобразия почему-то нет

Про розетки для подогрева автомобилей пишут, а фото этого безобразия почему-то нет.

Про розетки для подогрева автомобилей пишут, а фото этого безобразия почему-то нет. Ноябрьск, Города России, Познавательно, Длиннопост

Если вы думаете что провода из каждой форточки идущие к машине это нормально, вы ошибаетесь. Администрация города и активные граждане, как могут пытаются бороться с этим ужасом.

Я мог бы прикрепить фотографии из стран и городов с похожим климатом. Во многих регионах и даже странах сделаны нормальные парковочные столбики для подключения обогревателей.

Почему Ноябряне сами не понимают что жить в краю проводов и табличек несколько неуютно, да к тому же не безопасно, я не знаю.

Про розетки для подогрева автомобилей пишут, а фото этого безобразия почему-то нет. Ноябрьск, Города России, Познавательно, Длиннопост

Посмотреть фотографии города в котором стрелка ртутного столба иногда опускается ниже -50С, а так же узнать почему парковочные таблички в городе делаются из дерева, а скульптуры из железа можно в блоге Noyabrsk-city

Про розетки для подогрева автомобилей пишут, а фото этого безобразия почему-то нет. Ноябрьск, Города России, Познавательно, Длиннопост

Про розетки для подогрева автомобилей пишут, а фото этого безобразия почему-то нет. Ноябрьск, Города России, Познавательно, Длиннопост

Взял тут: Ноябрьск Сити

У меня в городе этого нет, но проблема видится в следующем. Да, ставятся парковочные столбики с розетками в других странах и все такое. А много у нас в городах именно парковок перед домами? Особенно в районах старой застройки. Куда столбики эти ставить? Вдоль всех второстепенных и дворовых дорог просто, где люди и паркуются? Звучит не очень рационально как-то. Плюс, за это электричество должен кто-то платить, не думаю, что у нас хоть один город просто так расщедрится. Не важно, что там ерунда набегает, но у нас-то многие за копейку удавятся, особенно, если машины у человека нет, а этот счет включат в общедомовые нужды. Так к кому прикреплять эти столбики, если у нас в одном дворе от 10-ти ближайших домов машины стоять могут?
Я никого не защищаю и не оправдываю, и вообще не в курсе что там как у вас, если что. Просто размышления на тему.

Работал в Ноябрьске, есть там столбики, около большинства домов ничего не протянуто. Так что тут самих жильцов все устраивает. Потому как у одного из домов нормальные розетки появились в течении недели, когда они дали заявку.

В Нефтеюганске раньше много было проводов. Аж с девятых этажей свисали. Сейчас меньше — современные машины без этого обходятся.

Закон Ципфа в городе

Закон Ципфа в городе Мегаполис, Город, Города России, Закон Ципфа, Длиннопост, Познавательно

В течение прошлого века загадочный математический феномен, называемый законом Ципфа, позволял с большой точностью предсказывать изменение размеров городов-гигантов по всему миру. Штука в том, что никто не понимает, как и почему работает этот закон…

Вернёмся в 1949 год. Лингвист Джордж Ципф (Зипф) заметил странную тенденцию в использовании людьми определённых слов в языке. Он обнаружил, что небольшое количество слов используется постоянно, а подавляющее большинство – очень редко. Если оценить слова по популярности, открывается поразительная вещь: слово первого разряда всегда используется вдвое чаще, чем слово второго разряда и втрое чаще, чем слово третьего разряда.

Ципф обнаружил, что это же правило действует в распределении доходов людей в стране: самый богатый человек имеет вдвое больше денег, чем следующий богач и так далее.

Позже стало понятно, что этот закон также работает в отношении размера городов. Город с самым большим населением в любой стране в два раза больше, чем следующий по размеру город и так далее. Невероятно, но закон Ципфа действовал абсолютно во всех странах мира на протяжении прошлого столетия.

Читайте так же:
Розетка электрическая sedna двойная с заземлением

Закон Ципфа в городе Мегаполис, Город, Города России, Закон Ципфа, Длиннопост, Познавательно

Просто взгляните на список самых больших городов Соединённых Штатов. Итак, в соответствии с переписью 2010-го года население самого большого города США, Нью-Йорка, составляет 8 175 133 человека. Номер два –Лос-Анджелес с населением в 3 792 621 человек. Следующие три города, Чикаго, Хьюстон и Филадельфия, могут похвастаться населением в 2 695 598, 2 100 263 и 1 526 006 человек соответственно. Очевидно, эти числа неточны, но, тем не менее, они удивительно соответствуют закону Ципфа.

Пол Кругман, писавший о применении закона Ципфа к городам, превосходно подметил: часто экономическую теорию обвиняют в создании сильно упрощённых моделей сложной, беспорядочной действительности. Закон Ципфа показывает, что всё обстоит с точностью до наоборот: мы применяем слишком сложные, беспорядочные модели, а действительность поразительно аккуратна и проста.

В 1999 году экономист Ксавье Габэ написал научный труд, в которой описывал закон Ципфа как “закон силы”.

Габэ отметил, что этот закон сохраняется, даже если города растут в хаотическом порядке. Но эта ровная структура ломается, как только вы переходите к городам, не входящим в разряд мегаполисов. Небольшие города с численностью населения около ста тысяч человек, по всей видимости, подчиняются другому закону и показывают более объяснимое распределение размеров.

Закон Ципфа в городе Мегаполис, Город, Города России, Закон Ципфа, Длиннопост, Познавательно

Можно задаться вопросом, что же имеется в виду под определением «город»? Ведь, например, Бостон и Кембридж считаются двумя разными городами, так же, как Сан-Франциско и Окленд, разделённые водой. У двух шведских географов тоже возник такой вопрос, и они стали рассматривать так называемые «естественные» города, объединённые населением и дорожными связками, а не политическими мотивами. И они обнаружили, что даже такие «естественные» города подчиняются закону Ципфа.

Закон Ципфа в городе Мегаполис, Город, Города России, Закон Ципфа, Длиннопост, Познавательно

Почему закон Ципфа работает в городах?

Так что же заставляет города быть столь предсказуемыми в количестве населения? Никто точно не может это объяснить. Нам известно, что города расширяются за счёт иммиграции, иммигранты стекаются в большие мегаполисы, потому что там больше возможностей. Но иммиграции недостаточно, чтобы объяснить этот закон.

Есть также экономические мотивы, поскольку в больших городах делают большие деньги, а закон Ципфа работает и для распределения доходов. Однако, чёткого ответа на вопрос это по-прежнему не даёт.

В прошлом году группа исследователей обнаружила, что у закона Ципфа всё же есть исключения: закон работает, только если рассматриваемые города связаны экономически. Это объясняет, почему закон действует, например, для отдельной европейской страны, но не для всего ЕС.

Как же растут города

Существует ещё одно странное правило, применимое к городам, оно имеет отношение к тому, каким способом города потребляют ресурсы, когда растут. Вырастая, города становятся более стабильными. Например, если город удваивается в размере, требуемое ему число бензоколонок не увеличивается вдвое.

Город будет вполне комфортно жить, если количество бензоколонок увеличится примерно на 77%. В то время, как закон Ципфа следует определённым социальным законам, этот закон более близок к природным, например, к тому, как животные потребляют энергию, становясь взрослее.

Математик Стивен Строгац описывает это так:

Сколько калорий в день нужно мыши по сравнению со слоном? Оба они млекопитающие, таким образом, можно предположить, что на клеточном уровне они не должны сильно отличаться. И действительно, если вырастить в лаборатории клетки десяти различных млекопитающих, у всех этих клеток будет одинаковая скорость метаболизма, они не запоминают на генетическом уровне, какого размера в действительности их хозяин.

Читайте так же:
Розетки керамические с подпружиненными контактами

Но если взять слона или мышь как полноценное животное, функционирующее скопление миллиардов клеток, то на одно и то же действие клетки слона будут расходовать гораздо меньше энергии, чем клетки мыши. Закон метаболизма, названный законом Кляйбера, утверждает, что метаболические потребности млекопитающего растут пропорционально его массе тела в 0,74 раза.

Эти 0,74 очень близки к 0,77, наблюдаемым у закона, управляющего количеством бензоколонок в городе. Совпадение? Может быть, но скорее всего нет.

Всё это ужасно захватывающе, но, пожалуй, менее таинственно, чем закон Ципфа. Не так сложно понять, почему город, являющийся, по сути, экосистемой, хоть и построенной людьми, должен подчиняться естественным законам природы. Но закон Ципфа не имеет аналога в природе. Это социальное явление и оно имеет место только на протяжении последних ста лет.

Всё, что мы знаем, это то, что закон Ципфа действует и для других социальных систем, включая экономическую и лингвистическую. Таким образом, возможно, есть какие-то общие социальные правила, создающие этот странный закон, и когда-нибудь мы сможем их понять. Тот, кто разгадает этот ребус, возможно, обнаружит ключ к предсказанию намного более важных вещей, чем рост городов. Закон Ципфа может быть лишь небольшим аспектом глобального правила социальной динамики, которое определяет то, как мы общаемся, торгуем, образуем сообщества и многое другое.

Комплект проводов для стекла с подогревом

Провод для подключения к двойному стеклу с подогревом. Штекер подключения к визору — 90 градусов. Делиться на три составные части и подключается по средством тюльпанов. Ответный конец провода прикручивается к аккумулятору и выводиться в удобном месте для подключения к штекеру типа тюльпан.
Провода подходят на 95% визоров с подогревом

VEGA; LS2; STELS; BRP; LAZER; SOL; XTR; GMAX; LEGION; THH; GSB; ALLTOP; HJC; MT HELMETS; FXR; SKI-DOO; AFX; CKX; SCORPION;

Услуги

Квадроциклы, снегоходы, мотоциклы, скутеры в кредит и лизинг.

Обслуживание и ремонт мототехники СТЕЛС - квадроциклов, снегоходов, мотоциклов в Москве

Тюнинг

Срочный выкуп квадроциклов, снегоходов, мотоциклов, скутеров

Доставка мототехнки STELS

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Варианты доставки мототехники :

  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;
  • постаматы (мелкий товар);
  • почта России (мелкий товар);
  • транспортные компании;
  • авиа или жд.

Курьерская доставка по Москве, МО *

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.

Стоимость доставки мототехники, при покупке до 450 тыс. руб. по г. Москва + 45км. за МКАД, — 2500 руб.

Стоимость доставки аксессуаров и запчастей по г. Москва + 50км., зависит от веса и габаритов — от 350 руб.

Стоимость доставки свыше 100 км от МКАД. оплата — 45 руб км.

Бесплатная доставка Москва *

От 450 тыс. руб. — бесплатная доставка по городу Москва + 100км. от МКАД.

Свыше 100 км от МКАД. оплата 45 руб км.

* Все подробности и точную стоимость доставки уточняйте у менеджера магазина.

* Доставка осуществляется ежедневно без выходных, кроме 1-3 января.

Доставка транспортной компанией

Доставку по России и СНГ мы осуществляем посредством транспортных компаний за счет покупателя: «ПЭК», «СДЭК», «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» и других.

Стоимость доставки по России зависит от веса и объема заказанного товара.

Читайте так же:
Розетка внутренняя двойная рондо

Вы оплачиваете нам только товар, за доставку, мягкую или жесткую упаковку товара, производите оплату непосредственно покупатель, транспортной компании, по прибытию груза.

Точную стоимость рассчитывает только транспортная компания, мы может посчитать только приблизительно.

Доставка в страны СНГ и ближнего зарубежья осуществляется по отдельной договоренности.

✔️ Вы всегда можете предложить свой вариант транспортного агента.

По стамат:

Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.

Как работать с постаматом:
  • на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
  • вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
  • оплачиваете заказ в терминале постамата;
  • забираете товар.

Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера , введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.

Почтовая доставка

Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.

Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.

Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей.

Выбираем для езды на снегоходе шлем с подогревом

Выбираем для езды на снегоходе шлем с подогревом

Различают три типа шлемов, подходящих для езды на снегоходе:

  1. кроссовый;
  2. модуляр;
  3. интеграл.

Обычно любители этого зимнего времяпрепровождения выбирают снегоходный модулярный шлем как наиболее подходящий для зимних поездок.

Кроссовые шлемы нередко бывают не оснащены защитным стеклом, что не позволяет надеяться на стопроцентную защиту. Защитить глаза можно дополнительно при помощи специальной маски-очков с отсекателем. Однако такое сочетание нравится не всем, иногда проще взять с собой один только шлем, обеспечивающий защиту головы полностью, к тому же надежно защищающий от мороза. Цельной конструкцией отличается шлем-интеграл, однако некоторые любители находят его неудобным.

Почему ездокам полюбился снегоходный шлем-модуляр?

Снегоходный модулярный шлем наиболее удобен в использовании, так как его передняя часть может подниматься. Уровень защиты у модулярного шлема во время езды (в закрытом состоянии) не уступает шлему-интегралу. Часто можно слышать, что любители снегоходов ищут специальный зимний шлем с подогревом.

Выбираем для езды на снегоходе шлем с подогревом

Шлем-модуляр для снегохода

Обычно эта часть экипировки для холодного периода года оснащается двойным стеклом, имеющим воздушную прослойку. Воздух выступает теплоизолятором, не позволяющим образовываться конденсату. Таким образом, получается, что внутреннее стекло согревается от дыхания человека, а внешнее остаётся холодным, но друг от друга они изолированы.

Шлем-модуляр отличается возможностью приподнять переднюю часть. Это бывает необходимо, если человек останавливается на привал или ему приходится откапывать застрявшую технику из снежного плена. В этом случае происходит охлаждение и той стороны стекла, которая обращена к лицу. При закрытии «забрала» на стекле может образовать конденсат, поэтому для дальних поездок предпочтительнее выбрать модель шлема с подогревом. Конечно, немного придётся подождать, пока стекло отпотеет, но это ожидание несравнимо с обеспечением хорошего обзора, от чего зависит и безопасность ездока.

Читайте так же:
Подрозетники для розеток открытой установки

Выбираем для езды на снегоходе шлем с подогревом

От чего питается подогрев на шлеме?

Сегодня шлем с подогревом не редкость, и чаще всего это бывает именно модулярная конструкция, так как именно в ней труднее всего обеспечить защиту от запотевания пассивными методами. Постоянный подогрев шлема обеспечить при помощи аккумуляторов невозможно. Все мы сталкивались с тем, что даже в обычном сотовом телефоне батарея на морозе неминуемо теряет часть своей ёмкости. В шлеме, обеспечивающем безопасность передвижения, такого допустить нельзя. Именно потому питание в нём организовано внешнее: от прикуривателя снегохода. Состоит эта схема из нагревательного элемента и светодиодного индикатора, показывающего, что питание подключено. Шлем модулярного типа с подогревом стекла – самый удобный и безопасный вариант для снегохода.

В нашем мотосалоне вы найдете широкий выбор шлемов для снегохода по лучшим ценам и представленным в широком размерном ряду.

Разъем для подогрева шлема

Разъем для подогрева шлема

Bombardier Recreational Products Inc. (далее BRP)* гарантирует отсутствие дефектов материалов и производственных дефектов в технике 2016 года, проданных авторизованным дилером.

На подлинные аксессуары BRP, установленные авторизованным дилером BRP во время продажи новой, неиспользованной техники 2016 модельного года, распространяются те же гарантийные обязательства, что и на саму технику.

Помощь клиенту

Описание

Характеристики

Комплект подогрева визора

  • Быстро устанавливаемый комплект для подогрева визора или сумки.
  • Провода в комплекте.

Подходит для платформ: REV-XP, REV-XR, REV-XU Tundra, REV-XM, REV-XS

Разъем для подогрева шлема

Ключ безопасности DESS для снегоходов Ski-Doo и Linx

Комплект подогрева визора

  • Быстро устанавливаемый комплект для подогрева визора или сумки.
  • Провода в комплекте.

Подходит для платформ: REV-XP, REV-XR, REV-XU Tundra, REV-XM, REV-XS

  • Простые в установке 12-вольтовые розетки для питания ваших электронных устройств.
  • Устанавливаются внутри багажного отсека

Подходит на следующие модели:

· SUMMIT 800R P-TEK—>10- Electrical System — 800R PTEK
· EXPEDITION — LE-SE 4-STROKE, 2016—>10- Electrical System
· EXPEDITION — LE-SE-Xtreme 2-STROKE, 2016—>10- Electrical System
· SKANDIC — 2-STROKE, 2016—>10- Electrical System — 600 E-TEC
· SKANDIC — 4-STROKE, 2016—>10- Electrical System
· Expedition LE 1200 4-TEC, 2015—>10- Electrical System _38M1557
· Expedition LE 1200 XU, 2011—>10- Electrical System
· Expedition LE 1200 XU, 2012—>10- Electrical System
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2013—>10- Electrical System
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2014—>10- Electrical System
· Expedition LE 600 E-TEC, 2015—>10- Electrical System _38M1553
· EXPEDITION LE 600HOE, REV XU, 2013—>10- Electrical System
· EXPEDITION LE 600HOE, XU, 2014—>10- Electrical System
· Expedition LE 600HOETEC XU, 2012—>10- Electrical Accessories
· Expedition LE 900 ACE, 2015—>10- Electrical System _38M1556
· Expedition SE 1200 XU, 2011—>10- Electrical System
· Expedition SE 1200 XU, 2012—>10- Electrical System
· EXPEDITION SE 1200 XU, 2014—>10- Electrical System
· Expedition SE 1200, 2015—>10- Electrical System _38M1558
· EXPEDITION SE 12004TEC, REVXU, 2013—>10- Electrical System
· Expedition SE 600 E-TEC, 2015—>10- Electrical System _38M1554
· EXPEDITION SE 600HOE, REV XU, 2013—>10- Electrical System
· EXPEDITION SE 600HOE, XU, 2014—>10- Electrical System
· Expedition SE 600HOETEC XU, 2012—>10- Electrical System
· Expedition SE 600HOETEC XU, 2011—>10- Electrical System
· Expedition SE 900 ACE, 2015—>10- Electrical System _38M1555
· EXPEDITION SPORT 600 ACE (4-TEMPS) XP, 2013—>10- Electrical System
· Expedition Sport 600ACE LFF, 2012—>10- Electrical System
· EXPEDITION SPORT 600ACE XP, 2014—>10- Electrical System
· Expedition Sport 600ACE, 2011—>10- Electrical System
· EXPEDITION SPORT 900ACE XS, 2014—>10- Electrical System
· Freeride 137 & 146 & 154 800RETEC XP, 2012—>10- Electrical System
· FREERIDE 137, 146, 154, 800RE XP, 2013—>10- Electrical System
· FREERIDE 137, 800RE XM RS, 2014—>10- Electrical System
· FREERIDE 146, 800RE XM RS, 2014—>10- Electrical System
· Freeride 154 800R E-TEC (Racing), 2012—>10- Electrical System
· FREERIDE 154, 800RE XM RS, 2014—>10- Electrical System
· FREERIDE 154R, 800RE XP, 2013—>10- Electrical System
· Grand Touring LE & SE 1200 XR, 2011—>10- Electrical System LE
· Grand Touring LE & SE 1200 XR, 2011—>10- Electrical System SE
· Grand Touring LE & SE 1200 XR, 2012—>10- Electrical System
· GRAND TOURING LE & SE 1200 XR, 2013—>10- Electrical System
· GRAND TOURING LE 12004TEC XR, 2014—>10- Electrical System
· Grand Touring LE 600HO ETEC XR, 2011—>10- Electrical System
· GRAND TOURING LE 600HOE XR, 2013—>10- Electrical System
· GRAND TOURING LE 600HOE XR, 2014—>10- Electrical System
· Grand Touring LE 600HOETEC XR, 2012—>10- Electrical System
· GRAND TOURING LE 900 ACE XR, 2014—>10- Electrical System
· GRAND TOURING SE 12004TEC XR, 2014—>10- Electrical System
· GRAND TOURING SPORT 600 ACE (4-TEMPS) XP, 2013—>10- Electrical System
· Grand Touring Sport 600 XP, 2011—>10- Electrical System
· Grand Touring Sport 600 XP, 2012—>10- Electrical System
· GRAND TOURING SPORT 600 XP, 2013—>10- Electrical System
· GRAND TOURING SPORT 600 XP, 2014—>10- Electrical System
· Grand Touring Sport 600ACE LFF, 2012—>10- Electrical System
· GRAND TOURING SPORT 600ACE XP, 2014—>10- Electrical System
· Grand Touring Sport 600ACE, 2011—>10- Electrical System
· GSX LE & SE 1200 XR, 2011—>10- Electrical System LE
· GSX LE & SE 1200 XR, 2011—>10- Electrical System SE
· GSX LE & SE 1200 XR, 2012—>10- Electrical System
· GSX LE & SE 1200 XR, 2013—>10- Electrical System
· GSX LE 12004TEC XR, 2014—>10- Electrical System
· GSX LE 600HO ETEC XP, 2011—>10- Electrical System
· GSX LE 600HOE XP, 2013—>10- Electrical System
· GSX LE 600HOE XS, 2014—>10- Electrical System
· GSX LE 600HOETEC XP, 2012—>10- Electrical System
· GSX LE 900ACE XS, 2014—>10- Electrical System
· GSX SE 12004TEC XR, 2014—>10- Electrical System
· GSX SE 600HOE XR, 2014—>10- Electrical System 600HOETEC
· GSX SE 600HOE, 2013—>10- Electrical System
· GSX SE 600HOETEC, 2012—>10- Electrical System 600HO ETEC
· GSX SE 800RE XR, 2013—>10- Electrical System
· GSX SE 800RE XR, 2014—>10- Electrical System 800RETEC
· GSX SE 800RETEC XR, 2012—>10- Electrical System 800R ETEC
· MX Z SPORT 600, 2011—>10- Electrical System
· MX Z TNT 600, 2011—>10- Electrical System
· MX Z TNT 600HO ETEC, 2011—>10- Electrical System
· MX Z TNT 800R ETEC, 2011—>10- Electrical System
· MX Z TNT 800R PTEK, 2011—>10- Electrical System
· MX Z X 600HO ETEC, 2011—>10- Electrical System
· MX Z X 800R ETEC, 2011—>10- Electrical System

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Розетка lezard с заземляющими контактами
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector