Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высматриваем черты бизнес-класса в; компактвэне Opel Zafira Tourer

Высматриваем черты бизнес-класса в компактвэне Opel Zafira Tourer

Перед минивэна Opel Zafia Tourer решён в стилистике модели Ampera. Однако выразительные «бумеранги» не станут новым корпоративным лицом марки.

Да-да, мы тоже удивились, узнав, что на рынке будут одновременно присутствовать оба поколения минивэна Opel Zafira. На тест-драйве нам наконец-то объяснили — это потому, что машины олицетворяют собой разные ценности и даже принадлежат, по сути, к разным классам. «Просто Зафира» олицетворяет практичность и доступность, Zafira Tourer — дизайн, инновации и комфорт. К тому же последняя заметно крупнее, хоть и ненамного дороже. Семейный бизнес-класс, как гордо величают её создатели. Давайте же вместе с вами разберёмся, насколько соответствует реальности такое позиционирование. Ну что, Опель, назвался груздём — полезай в короб!

Дизайн нынешней Зафиры вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, автомобиль, безусловно, вышел очень интересным. С другой — яркая и, пожалуй, даже агрессивная стилистика передка, возможно, подойдёт не всем. Слишком уж необычно для семейного минивэна. Для меня это плюс, но поклонникам более спокойной внешности может подойти простое решение — стоит заказать автомобиль в любом из тёмных окрасов, как «клыки» под фарами становятся практически незаметными. По сравнению со светлыми машинами — совершенно другое «лицо».

А вот корма машины вышла значительно более обыденной. Высоко расположенные фонари придают ей некоторую тяжеловесность, однако стоит взглянуть на автомобиль в профиль, как это ощущение пропадает. По прошествии некоторого времени я пришел к выводу, что вариант с незаметными вставками выглядит наиболее уравновешенно, однако лично я был бы не готов распрощаться с дерзкими «бумерангами». С дизайном всё более или менее понятно, а что же по технике?

На тест-драйве были доступны лишь самые мощные Зафиры — с дизельным мотором в максимальной степени форсировки 165 л.с. Для автомобиля массой 1733 килограмма это, пожалуй, оптимальный вариант. До сотни такая машина разгоняется за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Но главное — это 350 Н•м крутящего момента, доступные от 1750 до 2500 об/мин. Да, диапазон небольшой, но шестиступенчатому «автомату» ничего не стоит постоянно держать стрелку именно там, где ей положено быть. Благодаря этому обгоны даже на коротких прямиках серпантинов не составляют проблемы.

Пожалуй, первое, что ассоциируется с понятием «автомобиль бизнес-класса», — плавность хода. За неё в Зафире отвечает активное шасси Flexride. У него есть три режима работы — Standard, Sport и Tour. Обычный хорошо подходит для большинства дорожных ситуаций, являясь поистине среднестатистическим — самое то для передвижения по городу. Амортизаторы в меру расслаблены и проглатывают большинство некрупных неровностей, превращая их не в раскачку кузова, а в глухие шлепки. Руль здесь довольно лёгкий и допускает незначительные отклонения в околонулевой зоне без изменения курса, однако при дальнейшем вращении становится вполне чутким. «Автомат» не спешит переключать передачи, если ему не давать прямую команду активными нажатиями на акселератор.

А вот Sport, как ни странно, именно в случае с довольно тяжёлым и крупным минивэном обеспечивает действительно комфортное управление при непростых дорожных условиях. Автомобиль субъективно начинает казаться меньше и легче, заметно уменьшаются крены, «автомат» с радостью позволяет мотору раскручиваться почти до отсечки. На змейках тесных серпантинов даже можно шустрить, что совершенно нехарактерно для машины такого класса. Возможно, большинству это не нужно, но ведь и шасси Зафиры — не диктатор. Это просто дополнительная возможность, которую лучше иметь, чем не иметь.

Тем более что спортивный режим в любой момент можно настроить под себя, выбрав те системы, характеристики которых будут изменены, это даёт большой простор для творчества. Идеальной комбинацией для дорог не очень высокого качества мне показался спортивный режим «автомата» и двигателя и нормальный для подвески. И заикаться от тряски пассажиров не заставляет, и водитель чувствует себя спокойным — управляемость и чувство автомобиля остаются на высоте. Да и на затяжных спусках машина исправно подтормаживает двигателем, снижая необходимость пользоваться тормозами и, соответственно, вероятность их перегрева. Хотя всё же хотелось бы, чтобы процесс этот был чуть более активным.

Читайте так же:
Розетка штепсельная с заземляющим контактом открытого исполнения

При нажатой кнопке Tour автомобиль становится настолько расслабленным и вальяжным, насколько это возможно. Вот где настоящий бизнес-класс, если говорить о комфорте передвижения. Даже над поистине плохой грунтовой дорогой, усеянной разнокалиберными камнями, Zafira буквально плывёт, сглаживая рельеф до крупных и плавных колебаний. Ощущения движения по стиральной доске нет и в помине. Руль становится очень лёгким, и даже достаточно сильные отклонения баранки от нуля тут не приводят к изменению курса. Так что этот режим создан скорее для долгого движения по прямым автострадам. Мягко, комфортно и без напряжения.

Идеальная пара к этому режиму — адаптивный круиз-контроль: достаточно выставить скорость и желаемую дистанцию до впередиидущей машины, и можно расслабиться. На свободной дороге Зафира сама поддержит заданный темп, а стоит в поле видимости радара появиться попутному транспорту — сама затормозит. Система может самостоятельно замедлить автомобиль в случае экстренной ситуации лишь до 30 км/ч, дальше управление передаётся водителю, и именно он тормозит до полной остановки. Процесс сопровождается звуковыми и визуальными предупреждениями об опасности столкновения.

Но это все вещи, интересные скорее любителям драйва и последователям культа железа, а что же машина может предложить тем, кому комфорт и практичность салона многократно важнее кривой мощности или количества ступеней в «автомате»? Начнём с салона. Интерьер бизнес-класса — в первую очередь качественные материалы отделки и продуманный дизайн. И если со стилем и эргономикой всё совершенно точно в порядке, то, подходя к тактильным ощущениям, с такими серьёзными запросами несложно и придраться. Не поймите неправильно, везде, где положено, пластик мягкий, но лишь настолько, чтобы можно было констатировать сам факт мягкости, не более. Мне, человеку не избалованному европейским автопромом, этого вполне хватает, но что скажут более привередливые клиенты? К чести Опеля добавлю — в салоне присутствуют приятная на ощупь кожа и настоящий металл.

Количество бардачков, подстаканников, ниш для мелочей вполне соответствует классу. В правой части передней панели есть сразу два отсека, закрывающихся крышками, а разделяет их небольшая открытая полочка, которой хватит для того, чтобы пристроить в дороге телефон или, скажем, плеер. У подлокотника огромный диапазон продольной регулировки, и, что отрадно, буквально в два приёма он демонтируется полностью, облегчая перевозку длинномеров. Между водителем и передним пассажиром — подстаканник. Он сделан съёмным — на его месте окажется ещё один небольшой, но довольно глубокий бокс.

Но особенно сильно в Опеле гордятся вторым рядом сидений. Для него даже придумано специальное название — Lounge seating. Ещё одна отсылка к автомобилям бизнес-класса. Среднее сиденье тут можно сложить и превратить его спинку в поистине гигантский подлокотник, его размер сделал бы честь иному премиум-седану. Но этого мало! В дополнение можно сдвинуть боковые кресла назад и в центр салона, благодаря чему освобождается дополнительное место в плечах и перед ногами. Жаль лишь, спинки почти не регулируются по наклону, и профиль их не самый удачный, тут есть к чему стремиться.

Для облегчения доступа к третьему ряду кресел средние сиденья не только сдвигаются вперед, задняя часть их подушек приподнимается над полом. В Опеле утверждают, что расстояние между спинками среднего ряда и задней стойкой — самое большое в классе. Мы не стали проверять цифры с рулеткой, но доступ назад действительно удобен, да и сидеть там вполне комфортно. К тому же сзади между креслами есть подстаканники, чем второй ряд похвастать не может.

Ну так что, бизнес или нет? Сказать безоговорочное и безапелляционное «да» язык не поворачивается. Всё-таки заявленная производителем планка пока слишком высока. Считанных мелочей не хватает Зафире, чтобы войти в бизнес-сегмент с высоко поднятой головой и чувствовать себя там на равных. Но позвольте! Начальная цена на автомобиль — 799 000 рублей. Выложив 1 425 000, вы получите машину, в которой есть вообще все, что могут предложить в Руссельсхайме. Стоит ли такой автомобиль своих денег? Определённо. Стоило ли делать такие громкие заявления? Не уверен.

Читайте так же:
Телефонные розетки для монтажа телефонного провода

Mokka, будьте любезны

В один из дней тест-драйва нас ждал сюрприз. Среди виноградников Абрау-Дюрсо нас ждал. кроссовер Opel Mokka! Оговорюсь сразу, автомобиль оказался предсерийным, приехал он в Россию для сертификационных тестов, так что о многом судить по нему нельзя. В частности, большая часть пластиковых деталей в салоне сделана из чего попало и собрана буквально на коленке, кое-где присутствуют соединения с помощью скотча.

Тем не менее ничто не мешало оценить пространство в салоне и размер багажника, которые на поверку оказались вполне достаточными. Но самое главное — нам позволили немного прокатиться на Мокке по ближайшим грунтовым дорожкам. Кроссовер порадовал очень плавным ходом, однако нас поспешили предупредить, что настройки серийных машин могут немного отличаться. Жаль, выехать на дороги общего пользования и уже там посмотреть на динамику и управляемость автомобиля было невозможно. Что ж, будем ждать полноценного тест-драйва!

ПРЕДЛАГАЕМ КУПИТЬ БАГАЖНИК НА КРЫШУ OPEL ZAFIRA II B (ОПЕЛЬ ЗАФИРА) 2005-2014ГГ.

Огромный выбор багажников на крышу Opel Zafira II B 2005-2014гг. по низким ценам ведущих производителей. Доставим в ваш город.

  • Багажник Amos Futura черный на интегрированные рейлинги Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. прямоугольные дуги без замков

Багажник Amos Futura черный на интегрированные рейлинги Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. прямоугольные дуги без замков

Багажник Amos Alfa черный на интегрированные рейлинги Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. прямоугольные дуги без замков

Багажник Amos Alfa серебристый на интегрированные рейлинги Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. аэродинамические дуги без замков

Багажник Amos Futura серебристый на интегрированные рейлинги Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. аэродинамические дуги без замков

Багажник Atlant 8811+8726 серебристый на обычные рейлинги Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. прямоугольные дуги без замков

Багажник Atlant 8709+8726+8753 серебристый в штатные места Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. прямоугольные дуги без замков

Багажник Amos Alfa серебристый на интегрированные рейлинги Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. крыловидные дуги без замков

Багажник Amos Dromader C-15 черный в штатные места Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. прямоугольные дуги без замков

Багажник Amos Futura серебристый на интегрированные рейлинги Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. крыловидные дуги без замков

Багажник Amos Alfa черный на интегрированные рейлинги Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. крыловидные дуги без замков

Багажник Amos Futura черный на интегрированные рейлинги Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. крыловидные дуги без замков

Багажник Amos Boss черный на интегрированные рейлинги Opel Zafira II B (5dr.) минивэн 2005-2014гг. прямоугольные дуги без замков

  • 1

Стрелка prev

Вы ищете багажник на крышу Opel Zafira II B 2005-2014гг.? Вы попали прямо по адресу! В нашем интернет-магазине представлен максимально широкий выбор внешних багажников для моделей автомобилей Opel Zafira II B по самым доступным ценам.

В нашем каталоге вы всегда можете найти продукцию известных производителей специального оборудования для перевозки грузов. Отметим, что представленные изделия пользуются высокой популярностью у автовладельцев по всему миру за счет своего высокого качества, практичности, а также надежности (оборудование прошло десятки тысяч испытаний). Как известно многим, именно реальная эксплуатация любого изделия, является самой лучшей проверкой его качества и прочности, а для автомобильной продукции это особенно важно.

Особенности и преимущества багажников на крышу Опель Зафира

Главными преимуществами багажников на крышу для моделей Zafira II B является надежность конструкции креплений, а также удобство эксплуатации оборудования. Любой автовладелец согласится, что чем удобней в эксплуатации оборудование для автомобиля, тем больше оно вызывает положительных эмоций. Это также касается и такого автомобильного автоаксессуара, как багажник на крышу Opel Zafira II B.

Читайте так же:
Розетки для труб отопления под ламинат

Такие внешние багажники — это не только практичное оборудование для перевозки разнообразных грузов, но также и стильное дополнение, которое способно сделать внешний вид авто более современным и привлекательным. Практичность багажников на крышу трудно переоценить, они помогут сохранить пространство в салоне и в тоже время осуществить надежную транспортировку всего необходимого для автовладельца груза, в том числе крупногабаритного и длинномерного.

Если вы сомневаетесь в выборе необходимого вам оборудования для перевозки грузов, вы всегда можете обратиться к специалистам нашей компании, которые смогут порекомендовать необходимую вам продукцию и помочь купить желаемый багажник на крышу Opel Zafira II B 2005-2014гг..

Хотелось бы обратить внимание на то, что багажники на крышу делятся на несколько видов, различающихся по типу крепления:

тип А – оборудование с креплением к дверному проему (данный тип на сегодня является наиболее распространенным);

тип В – внешние багажники с креплениями к водостокам;

тип C – крепление таких багажников реализуется посредством рейлингов;

тип D – для монтажа такого багажника производителем предусмотрены специальные штатные места.

Наши багажники на крышу Opel Zafira II B — это воплощение настоящего качества и надежности! Не забудьте дополнительно приобрести автобокс или велокрепление!

Багажник на крышу Опель Зафира: особенности конструкции

OPEL Zafira B Бокс Thule Dynamic M (800) black

Нередко автолюбители задаются вопросом: можно ли установить на крышу авто Opel Zafira багажник? И если да, то как это сделать? Прежде всего, нужно отметить, что их типов существует немало. Они отличаются в зависимости от грузов, которые вы планируете на них возить, а также крыши самого авто.

Внешняя багажная система уже давно приобрела популярность по той причине, что заднедверные крепления, предназначавшиеся ранее для грузоперевозок, постоянно подвергали ее высоким нагрузкам. Это угрожало корректной работе и надежности двери. Поэтому сегодня крепление грузов производится на крыше, которая может выдерживать долгие и сильные нагрузки.

Opel Zafira B-багажник на крыше а/м

Багажник на крыше автомобиля Opel Zafira

Составляющие конструкции

У опытных водителей при упоминании слова «багажник» может появиться ассоциация с металлической корзиной. На данный момент этот аксессуар является морально и физически устаревшим. Он применяется на немногих автомобилях ввиду его несовершенства при транспортировке грузов. Современный багажник — это целая система, составляющими которой являются опоры, адаптеры и поперечные дуги. Выбрать ее можно, как правило, в каталоге фирмы-производителя вашего автомобиля или же в различных тюнинговых магазинах.

Багажная система — это основа, на которую можно закрепить:

  • велосипеды;
  • лыжи;
  • корзины или мешки с грузами;
  • всевозможные инструменты и многое другое.

Рассмотрим конструкционные элементы подробнее:

    Опоры. Являются универсальным крепежным элементом. Устанавливаются на краях крыши «Опеля Зафиры».

Выбирая багажник на ваше авто, стоит обратить внимание на наличие у системы замка. Он позволит обезопаситься от кражи злоумышленниками. Если вы часто находитесь в разъездах, и не в каждой поездке вам нужен багажник, выберите модель, которую просто устанавливать и снимать с машины, не повреждая лакокрасочного покрытия.

Способы крепления конструкции

Рассмотрим несколько основных способов крепления багажной системы на крышу Opel Zafira:

  1. Крепеж к водостокам. Он до некоторых пор являлся распространенным методом крепежа. Так как водостоки отвечают за отведение стекающих во время дождя или мойки потоков воды. Однако на сегодняшний день они представлены лишь на отечественных машинах и иномарках ранних годов выпуска. Например, у Opel Zafira таких водостоков нет. Однако можно установить багажник на штатные гнезда унифицированного размера.
  2. Крепеж в штатные гнезда. Установка багажника в Opel Zafira предусмотрена, поэтому на машине есть специальные отверстия с резьбой, куда можно вкрутить болты, саморезы или прочие крепежные изделия. Месторасположение этих отверстий находится за молдингом и может закрываться специально предназначенными крышками. Стоит помнить, что при наличии таких элементов стоит заливать в них консистентную смазку, которая предотвратит появление там коррозии.

Рейлинговое крепление

Для такой модели, как Opel Zafira, рейлинги являются наиболее подходящим вариантом, поэтому рассматриваются отдельно. Помимо этой модели, рейлинговое крепление часто используется во внедорожниках, а также минивэнах. Внешне этот крепеж представлен двумя продольными дугами, которые закрепляются с двух сторон крыши и надежно крепятся на опоры. Благодаря простой конструкции монтаж багажника на Opel Zafira займет у вас всего лишь несколько минут. К тому же такая багажная система обеспечит целостность краски на авто, ведь непосредственно не соприкасается с поверхностью авто.

Сегодня в Opel Zafira все чаще можно увидеть рейлинги, которые прямо встроены в крышу. По этой причине их называют «низкими». Вид крепления багажной системы к такому типу элементов отличается, так как крепится модель благодаря скобам, подобранным по форме и размеру, на внутренней стороне рейлинга.

Стоит помнить, что рейлинговая система предназначена для грузов, вес которых составляет не более 75 килограмм. Кроме того, при выборе нужно руководствоваться эстетическими соображениями. Существует два основных материала, из которых изготавливается рейлинг:

  • сталь;
  • алюминий.

Оба материала широко распространены и не имеют особых функциональных и эксплуатационных отличий. Однако алюминиевые модели являются более блестящими. И для многих владельцев машин именно этот фактор является решающим в эстетическом плане.

Достоинства и недостатки

Среди преимуществ можно выделить следующие:

  • невысокую цену;
  • универсальное крепление (его можно адаптировать под любой сезон);
  • возможность докупки замка;
  • высокую степень надежности и неподвижности груза во время езды;
  • отсутствие помех, которые мог бы создавать груз, если бы он находился на крышке кузовного багажного отделения;
  • возможность купить дополнительные элементы конструкции для повышения надежности и долговечности крепежа.

Однако при установке багажной системы на Opel Zafira стоит помнить и о недостатках. Они таковы:

  • необходимость поднятия грузов на определенную высоту;
  • уменьшение сопротивления потокам воздуха (это может спровоцировать возникновения посторонних шумов);
  • наличие ограничений для авто по их высоте;
  • понижение устойчивости автомобиля к сильным порывам ветра сбоку.

Особенности установки

В зависимости от видов багажных систем для Opel Zafira существуют особенности их монтажа:

  • самым надежным и долговечным считается крепление с применением болтов. Оно может быть сделано при наличии штатного места крепежа. Элементы нужно начать крепить с основного багажника: на него ставят бокс (нужно следить, чтобы он был расположен исключительно посередине машины). Правильная и точная установка обеспечит равномерность распределения веса груза. Так как бокс является капризным и относительно громоздким видом конструкций, нужно следить за тем, не мешает ли он двери, и расположен ли он строго параллельно к земле;
  • небольшой багажник можно смонтировать, используя унифицированные поперечины. В некоторых случаях есть возможность обойтись лишь прямоугольными. А если вы хотите повысить аэродинамику машины, нужно использовать и аэродинамические крепления, к которым конструкция устанавливается с помощью зажимов или же хомутов. Зафиксировать груз можно при помощи веревок или строп;
  • установить рейлинги можно обычным шестигранником. Эти конструкционные элементы отлично «вписываются» в дизайн авто, а целостность лакокрасочного покрытия в процессе установки обеспечивается благодаря наличию у них прорезиненных прокладок, повторяющих форму самой рейлинговой конструкции. К тому же благодаря наличию резины в такое крепление не попадает вода.

Система Whispbar

Багажная система для рейлинга Whispbar-Rail-S53

Система рейлинга Whispbar-Rail-S53 – надежный вариант крепления багажника

Сегодня на рынке представлена такая модель багажной системы для Opel Zafira, как Whispbar. Она характеризуется пониженным сопротивлением воздуху (до 70% по сравнению с обычными моделями) и обеспечивает не только быструю, но и совершенно бесшумную езду благодаря компактной конструкции. В комплектации к ней есть стандартные замки, загрузочная система с Т-образным профилем для любого аксессуара, а также различные дизайны моделей. Благодаря наличию технологии Smartfoot систему можно переустановить также на другое авто. При этом нужно просто докупить монтажный комплект, экономя средства на самой багажной системе.

Особенности клиренса Опель Зафира разных поколений

Семейный автомобиль Opel Zafira с первых дней выхода на рынок обрел популярность благодаря стильному дизайну и вместительному салону. Минивэн сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать устойчивость на высокой скорости и эксплуатироваться на дорожном полотне с выбоинами, проходить по снежной колее и грунтовой дороге. Большую роль в выполнении данных задач играет клиренс, больше известный как дорожный просвет.

Opel Zafira Family имеет три поколения автомобилей – А, В и С. Каждые из которых обладают специфическими техническими характеристиками, прошли ряд модификаций для улучшения эксплуатационных показателей. Вместе с ними менялся и клиренс.

Опель Зафира поколение А

Демонстрация автомобиля состоялась в 1997 году, но серийное производство минивэна было запущено только в 1999 году. Сборка проходила в Германии – город Бохум. Конструкция автомобиля базировалась на платформе GMT, разработанной для Opel Astra G/B.

Зафира А смотрится компактно, но обладает большой вместительностью. Крепкий кузов позволяет транспортировать внушительные грузы. Машина лишена недостатков, свойственных другим семейным автомобилям. В комплектации представлены три варианта двигателей: бензиновый, дизельный, метановый. На российском рынке были представлены только модели с бензиновыми моторами.

Дорожный просвет у Opel Zafira поколения А составлял 15 см – средний клиренс. Это обеспечило автомобилю устойчивость на дороге и простоту управления. Однако крупные кочки и выбоины лучше объезжать, чтобы не повредить днище.

В 2003 году поколение А прошло некий рестайлинг. Изменения затронули обустройство салона. Кресла второго ряда были разделены для удобства трансформации. Для комфортной поездки в летнюю пору автомобиль оснастили кондиционером. Базовая комплектация кузова дополнилась зеркалами с подогревом и электостеклоподъемниками. Внешние габариты претерпели незначительные изменения. Клиренс остался на прежнем уровне, поскольку вполне удовлетворял нуждам потребителей.

Опель Зафира поколение В

Поколение В появилось на автомобильном рынке в 2005 году и до сих пор минивэн Opel Zafira В является самым востребованным семейным автомобилем на 7 мест. Экстерьер визуально придает транспортному средству компактные габариты, однако салон и багажник отличаются большой вместительностью для данного класса транспортных средств.

Опель Зафира второго поколения имеет удачную конструкцию, не имеющую недостатков, свойственных подобным машинам. Его популярность и востребованность не упали даже после выхода следующей линейки.

В 2008 году модель прошла первый рестайлинг. Вплоть до 2014 года Зафира В продавался в трех комплектациях: Cosmo, Essentia и наиболее популярный среди автовладельцев Enjoy. Второй ряд сидений рассчитан на трех человек, а третий – на двух. Задние кресла лучше всего адаптированы для детей. Двигатель получил больше лошадок и смог разгонять автомобиль до 197 км/ч. Не обошли стороной инженеры и клиренс. Дорожный просвет увеличился до 16 см, позволяя поднять проходимость на сельских дорогах или заснеженных улицах.

Опель Зафира поколение С

Два предыдущих поколения Opel Zafira стали не просто успешным решением, а настоящим эталоном, задающим стандарты классу семейных автомобилей иных производителей. Зафира С приблизилась к классу премиальных семейных автомобилей. Их выпуск пришелся на 2011-2016 года. Более смелый дизайн экстерьера задает динамику формы. Увеличились габариты. Второй ряд для пассажиров переоделся в 3 индивидуальных кресла с персональной регулировкой для каждого из них.

Клиренс автомобиля сохранил прежние показатели – 16 см, делая акцент на устойчивости минивэна при высокой скорости движения.

В 2016 году третье поколение прошло значительный рестайлинг. Наряду с семиместными автомобилями появились пятиместные семейные авто. Экстерьер стал более элегантным и выделяющимся. Инженеры постарались приподнять клиренс, но по прежнему делали ставку на устойчивость автомобиля. Дорожный просвет стал 16,5 см, что значительно выгоднее в условиях разбитого дорожного покУстановить изображение записирытия, необходимости пересекать бордюры.

Опель Зафира поколение Life

Последнее поколение минивена. Конструкция выполнена в рамках современных стандартов. Двигатель имеет категорию экологической безопасности Евро 5. Лучше всего проявил себя клиренс с подъемом до 17,5 см. Это идеальный показатель как для города с развитой инфраструктурой, так и для средней степени бездорожья.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector