Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка абс прицепа маз

бортовой полуприцеп
МАЗ-975830-3012

Полуприцеп бортовой тентованный МАЗ-975830-3012 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси BPW либо SAF., Г/п-27,9 тн., V-89 м3., высота ССУ 1150мм., нагрузка на ССУ-10,6 т., АБС., внутренние размеры 13620х2480х2650мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта из сэндвич-панелей., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом. Тент синтетический сварной. Боковые стойки складывающиеся съемные обеспечивают боковую загрузку без демонтажа каркаса тентовой надстройки. Задний полог. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство10600 кг
Нагрузка на осевой агрегат24000 кг
Разрешенная полная масса34600 кг
Собственная масса полуприцепа6700 (BPW) 6900 (SAF) кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат27700 кг
Полезная нагрузка27600 кг
Колесная база6390 мм
Межосевое расстояние1310 мм
Межосевое расстояние1310 мм
Расстояние между рессорами1300 мм
Колея колес2040 мм
Габаритная длина13900 мм
Габаритная ширина2540 мм
Внутренняя длина в свету13620 мм
Внутренняя ширина в свету2480 мм
Ширина заднего проема в свету2480 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии1320 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии1290 мм
Внутренняя высота в свету2640 мм
Высота крыши над краем проема40 мм
Передний свес1670 мм
Радиус переднего свеса2040 мм
Задний радиус поворота2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством166 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепаmax 1150 мм

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «BPW» (масса прицепа с данной подвеской составляет 6700 кг) или «SAF» (масса прицепа с данной подвеской составляет 6900 кг) с высотой езды FH=360 мм.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF, . «Wabco»

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.

Электрооборудование АБС, ЕБС

АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco».

Импортные, СНГ, «Continental» — 385/65 R22,5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, возможна установка с брызгозащитой или без.

Монтаж упоров противооткатных с держателями.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Пластмассовый ящик для инструментов размером 800х460х480, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом, по требованию потребителя.

Читайте так же:
Wifi удлинитель для розетки

Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось5200 кг.

Надстройка

4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой100 мм.

Передняя стенка

Борт передний металлический с пологом высотой 2680 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами (ряд колец для увязки полога тента). Возможна установка панельной (алюминиевой) стенки.

Задняя стенка

Откидной задний борт из сэндвич-панелей «МАЗ-Купава», вариант замены бортом из пустотелых алюминиевых профилей, с двумя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами фирмы «Hesterberq» Германия (задний полог).

Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами с кронштейнами под вставные планки и кольцами в нижней части стойки для крепления груза.

Боковые стенки

3 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки, 4 пары откидных бортов.

Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка2000 кгна кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые пологи.

Борта

4 пары откидных бортов «МАЗ» из алюминиевых пустотелых профилей.

1 ряд колец для стального таможенного троса.

Крыша

Крыша тентованная с комплектующими деталями «МАЗ». Толщина перекладины40 мм.

Ткань тентовая ТМП-2-С с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня, фурнитура «МАЗ». Материал-заменитель ткань тентовая импортная.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ» или фирма «ASPOECK».

Предохранители Маз евро 5440 6430 и реле с описанием назначения и схемами блоков

Маз 5440 и Маз 6430 общее обозначении двух серий седельных тягачей Минского автомобильного завода выпускавшихся с 1997 года и по настоящее время с различными модификациями, изменениями (643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005 и т. д.) и поколениями (Евро 3 4 5 6). В данной статье вы найдёте описание наиболее популярных блоков предохранителей и реле Маз 5440 и Маз 6430 со схемами и местами их расположения.

Предохранители Маз евро 5440 6430 и реле с описанием назначения и схемами блоков

Блок в салоне

Главный блок предохранителей и реле находится в салоне, по середине приборной панели, со стороны пассажира и закрыт защитной крышкой.

Исполнение блока и назначение элементов в них зависит от года выпуска и уровня оснащения маза. Актуальное обозначение для вашего автомобиля будет нанесено на обратную сторону защитной крышки. Сверяйте назначение, а в случаях затруднения обратитесь к диллеру.

Вариант 1

Предохранители Маз евро 5440 6430 и реле с описанием назначения и схемами блоков

Схема

Предохранители Маз евро 5440 6430 и реле с описанием назначения и схемами блоков

Описание предохранителей

  1. 16А холодильник
  2. 16А (+) от замка для ABS тормозов
  3. 16А осушителя воздуха, нагревателей
  4. 16А (+) от генератора для ABS тормозов
  5. 16А от генератора для электроники двигателя
  6. 8А повороты
  7. 8А фонари
  8. 8А сигналов торможения тягача
  9. 8А (+) с реле сигналов торможения
  10. 8А фонаря заднего хода
  11. 8А сигналов торможения прицепа
  12. 8А аварийной сигнализации
  13. 8А блока управления подогревателем
  14. 8А таймера терморегулятора, радио
  15. 8А вентилятор штатного отопителя
  16. 8А нагревателей независимого отопителя
  17. 8А дальнего света правой фары
  18. 8А дальнего света левой фары
  19. 8А ближнего света правой фары
  20. 8А ближнего света левой фары
  21. 8А резерва габаритов
  22. 8А подогрева зеркал, стеклоподъемников
  23. 8А муфта вентилятора
  24. 8А электрических сигналов
  25. 8А регулятора напряжения, останов двигателя
  26. 8А клапана останова двигателя
  27. 8А выключателей
  28. 8А стеклоочистителя
  29. 8А питания контрольных ламп остальных
  30. 8А питания контрольных ламп аварийных
  31. 8А питания приборов
  32. 8А тахограф
  33. 6А плафонов кабины
  34. 6А задних противотуманных фонарей
  35. 8А дополнительных фар дальнего света
  36. 8А передних противотуманных фар
  37. 8А правого габарита прицепа
  38. 8А левого габарита прицепа
  39. 8А подсветки приборов
  40. 8А правого габарита тягача
  41. 8А левого габарита тягача
Читайте так же:
Lan розетка своими руками

Вариант 2

Фото — схема

Предохранители Маз евро 5440 6430 и реле с описанием назначения и схемами блоков

Обозначение

Предохранители Маз евро 5440 6430 и реле с описанием назначения и схемами блоков

Расположение основных элементов ЭСУ двигателя

Предохранители Маз евро 5440 6430 и реле с описанием назначения и схемами блоков

1–реле управления стартером (промежуточное); 2–реле блокировки выключения АКБ; 3, 4–реле подогрева топлива; 5, 6–блок предохранителей ЭСУ двигателя и БДИ; 7–кнопка диагностики ЭСУ двигателя; 8–диагностический разъём ISO9141; FU601–предохранитель 10А ЭСУ двигателя; FU602–предохранитель 15А ЭСУ двигателя; FU603–предохранитель 25А ЭСУ двигателя; FU604, FU605–предохранители 5А БДИ

Вариант 3

Предохранители Маз евро 5440 6430 и реле с описанием назначения и схемами блоков

Схема

Предохранители Маз евро 5440 6430 и реле с описанием назначения и схемами блоков

Описание предохранителей

  1. звуковой электро сигнал
  2. стеклоочиститель и стеклоомыватель
  3. звуковой пневмо сигнал, вольтметр, контрольные индикаторы реле ручного тормоза
  4. аварийная сигнализация
  5. указатели поворотов
  6. знак автопоезда и подогрев зеркал
  7. передние противотуманные фонари
  8. задние противотуманные фонари
  9. фонарь заднего хода
  10. резерв
  11. электропитание после замка зажигания
  12. электропитание на клемме 17
  13. клапаны дифференциалов и фара освещения сцепки
  14. электропитание тахографа
  15. электропитание указателей
  16. контрольные индикаторы
  17. контрольные индикаторы
  18. подсветка
  19. ближний свет левого борта
  20. ближний свет правого борта
  21. дальний свет левого борта
  22. дневной ходовой огонь
  23. габаритные огни левого борта прицепа/ полуприцепа
  24. габаритные огни правого борта прицепа/ полуприцепа
  25. дальний свет правого борта
  26. габаритные огни левого борта тягача
  27. осушитель воздуха пневмо системы
  28. габаритные огни правого борта тягача
  29. стоп сигнал тягача
  30. стоп сигнал прицепа/ полуприцепа
  31. электро факельное устройство
  32. резерв
  33. вентилятор отопителя
  34. розетка дополнительная
  35. акустическая система
  36. внутреннее освещение
  37. системы электронного управления

Конечно, это далеко не все варианты блоков и их назначения, которые использовались в МАЗах. А лишь самые часто встречающиеся.

Если у вас есть дополнения к данному материалу, пишите их в комментарии.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

autodata.ru — печатная продукция

KrutilVertel — электронные книги

Антиблокировочная система тормозов автомобиля МАЗ

На может автомобилях быть установлена 4-канальная антиблокировочная АБС (система) тормозов типа 4S/4М (4 датчика /4 модулятора) с блоком микропроцессорным управление ф. Wabco (Германия) или Экран «БПО» (Беларусь).

Основное назначение системы — поддержание автоматическое оптимального торможения автомобиля без юза (блокировки) колес независимо от того, на какой происходит дороге торможение — скользкой или сухой.

этому Благодаря автомобили приобретают ряд достоинств:

— активной повышение безопасности за счет обеспечения устойчивости и процессе в управляемости торможения и повышение тормозной эффективности особенно, автомобиля на мокрых и скользких дорогах;

— продление службы срока шин;

— возможность увеличения средней скорости безопасной движения. Кроме того, примененная АБС конструкция ф. Wabco может обеспечивать режим скорости ограничения, а АБС БПО «ЭКРАН» обеспечивает выдачу и хранение информации об эффективности (среднем замедлении) торможения последнего автомобиля и предаварийных режимах работы последние за системы 40 сек.

Расположение элементов системы на автомобиля шасси показано на рис. 1.

Система содержит датчики индуктивные 1 частоты вращения колес, электропневматические тормозного 2 модуляторы давления, установленные в тормозных магистралях тормозными перед камерами задних и передних колес, блок электронный 3, закрепленный на коммутационной плате 4, установленной спальным под местом за сидением пассажира, реле 5 и предохранителей 6 блок. Диагностический разъем 11 и кнопки 12 и13 режима вызова диагностики АБС автомобиля-тягача и расположены, прицепа под правой крышкой панели рис (приборов. 2).

Читайте так же:
Перенести розетку как сделать

Контрольные лампы 1, 2, 3 и 4 и переключатели 5, 6 режимов АБС работы установлены на основном и дополнительном щитке приборов панели (рис. 2). Контрольные лампы 1 и 2 (красного символом) с цвета ABSсигнализируют об исправности/неисправности АБС или тягача прицепа, лампа 4 (ASR/INF) — средством служит вывода информации о пробуксовке колес, а вида также и места неисправности в системе в режиме При. диагностики установке АБС БПО «Экран» на лампу указанную обеспечивается также вывод информации об торможения эффективности.

Переключатель 5 предназначен для переключения специальный в АБС режим работы при торможении горной в автомобиля местности (например, при спуске с дороге) на горы покрытой гравием или рыхлым Переключатель. снегом 6 используется при включении режима «ограничения» (Temposet скорости). На задней балке опоры расположена кабины розетка 12 для подключения кабеля 10 АБС питания прицепа и парковочная розетка 13 (рис. 1).

элементов Расположение и электронных блоков АБС на коммутационной показано плате на рис. 3 и 4. Схема электрическая соединений АБС элементов БПО «Экран» и АБС ф. Wabco соответственно показана на рис. 5 и 6.

Работа системы

При питания включении (при повороте ключа замка стартера включения в положение «приборы» включаются контрольные символом с лампы ABS ASR/INF (рис. 2) и тест происходит-контроль электронного блока и электрических датчиков цепей, модуляторов и устройств коммутации.

При системе исправной лампа ASR/INF гаснет секунды 2—3 через после включения питания, а лампа с ABS символом тягача гаснет при начале когда, движения автомобиль достигает скорости 5—7 км/ч.

При неисправности возникновении в системе или электрических цепях элементов из одного (датчиков, модуляторов и т. д.) или контуров загорается управления красная контрольная лампа с символом При. ABS этом отключается питание соответствующих модуляторов (контуров) и тормозная система или нерегулируемый контур АБС тормозной системы работает как тормозного (от обычно крана),

Система не требует специального кроме, обслуживания контрольной проверки функционирования и проверки датчиков установки АБС при регулировке или подшипников замене в колесных узлах или смене накладок тормозных (если при этом производилось ступиц снятие).

Для установки минимального рабочего между зазора статором и ротором необходимо, статор воздействуя, датчика на его торец усилием 120—кгс Н (12 — 44 140) или легким постукиванием неметаллическим колесном (в предметом узле заднего моста через отверстие специальное в суппорте и заглушку в щите тормоза), зажимной в переместить втулке в осевом направлении до упора в ротора венец, и провернуть ступицу колеса на 2—3 оборота.

красная Если лампа с символом ABS не гаснет скорости при движения выше 7—10 км/ч, следует проверить датчиков установку в колесных узлах, провести диагностику световым по системы мигающим кодам, повторную контрольную системы проверку с анализом возможных неисправностей по таблице обратиться или на сервисную станцию для устранения Контрольная.

неисправности проверка системы

Контрольная проверка трех из состоит этапов: предварительная проверка, проверка работы режимов и проверка режима диагностики.

1. Предварительная Внешним.

1.1. проверка осмотром убедиться в надежности подключения кабелей устройств, разъемов электронного блока управления, датчиков, модуляторов, а также реле и предохранителей и контрольных АБС ламп.

1.2. Включить кнопку дистанционного выключателя «Включить». массы замок включения стартера в положение «При». приборы этом загораются контрольные лампы с ABS символами и ASR/INF и должны кратковременно определяется (сработать на слух) пилотные клапаны модуляторов. исправной При электрической части системы контрольная ASR лампа/INF должна погаснуть через 2—3 Запустить.

Читайте так же:
Розетка рвн1 5 2г1

1.3. сек двигатель и довести давление в контурах до Нажать (6,9—8,2 кг/см 2 ). нормы педаль тормоза. При этом срабатывать должны тормозные механизмы, не должно быть воздуха утечек из системы.

1.4. Начать движение. При выше скорости 7 км/ч красная контрольная лампа с символом тягача ABS должна погаснуть (если автомобиль прицепом с сцеплен, должна погаснуть также контрольная символом е лампа ABS прицепа).

2. Проверка режимов АБС работы.

2.1. Основной режим

Проверка основного работы режима АБС производится при переключателе 5 (находящемся. 2), рис в исходном (не нажатом) состоянии. При необходимо этом разогнать автомобиль до скорости 35—45 км/ч и произвести торможение резкое на покрытии с высоким (асфальт) и низким сцепления коэффициентом (мокрый асфальтобетон, снег, лед).

при Колеса этом не должны блокироваться (допускается кратковременная лишь блокировка при скорости ниже 15 км/ч), должен автомобиль замедляться с предписанной эффективностью (на сухом должен i = 5 м/с 2 ) и асфальте быть слышен характерный звук модуляторов работы тормозного давления в режиме циклического сжатого сброса воздуха из тормозных камер.

Контрольная символом 1 с лампа ABS должна загораться при включении повторном замка включения стартера в положение «Проверка».

2.2 приборы специального режима

Проверка специального работы режима АБС производится аналогично при нажатом (включенном) состоянии переключателя 5 (рис. 2).

При красная этом контрольная лампа 1 должна работать в режиме мигающем, а система АБС в режиме более частотой низкой.

2.3. Проверка режима ограничения скорости «Режим».

Temposet активизируется при скорости автомобиля не для 25 км/ч. менее этого необходимо при достижении скорости заданной нажать выключатель 6 (рис. 2) с символом «При». TSET этом должна загореться лампа ASR символом/INF. При скорости движения скорости ниже, при которой был включен Temposet «режим», лампа ASR/INF не горит.

З. режима Проверка диагностики

Проверка работы системы в диагностики режиме производится в три этапа:

3.1. При замка включении включения стартера из выключенного состояния в приборы «положение». При этом загорается красная лампа контрольная с символом ABS, должны сработать (электромагнитные) кратковременно пилотные клапаны модуляторов (определяется на При).

3.2. слух начале движения. При скорости выше автомобиля 7—10 км/ч красная контрольная лампа с символом должна ABS погаснуть.

3.3. При нажатии на диагностическую рис 12 (кнопку. 2), лампа с символом ASR/INF выдать должна световой мигающий код, как ниже описано.

1. Специальный режим работы включается АБС только на время проверки либо горной в движения местности. После чего указанный переключатель (режим 3) должен быть выключен.

2. При ремонта проведении и устранении неисправностей необходимо заглушить отключить и двигатель питание системы.

Питание системы при отключается повороте ключа замка включения приборов и стартера в положение «выключено» и выключения выключателя «Для». массы временного отключения АБС, например, проверке при одновременности срабатывания колесных тормозов и юзового «эффективности» торможения, производится извлечение предохранителя гнезда из FU10 в блоке предохранителей (рис. 3, 4).

3. Категорически проводить запрещается сварочные работы на автомобиле при электронном установленном блоке. В этом случае электронный необходимо блок отключить и снять с автомобиля.

При трудностей возникновении по определению неисправности производится проверка рис (предохранителей. 3 и 4), контрольная диагностика системы по световым кодам мигающим либо комплексная проверка специальным тестером диагностическим.

Розетка абс прицепа маз

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:13

Подскажите как правильнее сделать плз.

Хочу убрать блок АБС и все лишние трубки тормозные. Придется переделать магистрали немного. Почитал форум, но не нашел конкретного ответа.

Читайте так же:
Розетка встроенные духовки бош

Как я себе представляю то что сейчас:
ГТЦ -> (2 трубки) -> АБС -> (4 трубки) -> колеса

Как мне кажется надо сделать:
ГТЦ -> (2 трубки) -> Передняя ось + задняя ось через регулятор усилий с краником

Что надо изменить с меньшим колхозом:
— Там где стоковый распределитель стоит вставляю тройник и подключаю к регулятору, прокладываю трубку до ГТЦ
— С передом не так ровно, т.к. трубки идут от АБС сразу туда, поэтому, видимо, правильнее сделать все с нуля поставив тройник прямо в ГТЦ.

Где че я не так думаю? Где брать магистрали и фитинги и можно ли делать армированными гибкими магистралями то все? И регуляторы рознятся от 2500 за вилвуд до 10+к. В чем разница?

Сообщение 22 авг 2011, Пн 11:03

сейчас думаю как и что делать с ег.
как-то обсуждали это с РРР и еще разными товарищами автоспортсменами, в общем решили что осевая схема и регулятор+гидроручник сзади это круто, но на машине которая ездит в городе это несколько опасно при отказе любого из контуров, плюс надо еще лично как пилоту дойти до того момента, когда под каждую трассу надо будет крутить регулятор со знанием дела. это в спорте отказали тормоза, убрался, вылез, уволок ведро, починил и валишь дальше.

я все же остановлюсь на стоковом варианте — диагональная схема, распределитель 40/40 под дисковые тормоза по кругу. однозначно буду перекладывать все магистрали, задние поведу по салону. есть небольшие сомнения, стоит ли делать магистрали медными трубками, т.к. медь боится вибраций. с другой стороны ее можно хоть в шланг хоть в термоусадку обернуть. не зря все же стоковые — стальные трубки.

насчет поставить тормозные шланги армированные тоже пока не знаю.

Сообщение 22 авг 2011, Пн 12:20

Tem-s писал(а): сейчас думаю как и что делать с ег.
как-то обсуждали это с РРР и еще разными товарищами автоспортсменами, в общем решили что осевая схема и регулятор+гидроручник сзади это круто, но на машине которая ездит в городе это несколько опасно при отказе любого из контуров, плюс надо еще лично как пилоту дойти до того момента, когда под каждую трассу надо будет крутить регулятор со знанием дела. это в спорте отказали тормоза, убрался, вылез, уволок ведро, починил и валишь дальше.

я все же остановлюсь на стоковом варианте — диагональная схема, распределитель 40/40 под дисковые тормоза по кругу. однозначно буду перекладывать все магистрали, задние поведу по салону. есть небольшие сомнения, стоит ли делать магистрали медными трубками, т.к. медь боится вибраций. с другой стороны ее можно хоть в шланг хоть в термоусадку обернуть. не зря все же стоковые — стальные трубки.

насчет поставить тормозные шланги армированные тоже пока не знаю.

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:05

Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ.

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:17

Вот такое?
Изображение
тут че-то по одному отверстию Или что-то еще более модное от вилвуда?:)

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:34

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:59

Tem-s писал(а): тройник поставь

не понял как тройник заменяется гидроручником?
вообще ручник хотел сток оставить. Нафига он мне гидро нужен-то? Я ж не дрифтер)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector