Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статья План — конспект открытого урока на тему Рисование гипсовой розетки. Автор: Егорова Людмила Николаевна

Статья План — конспект открытого урока на тему «Рисование гипсовой розетки». Автор: Егорова Людмила Николаевна

background image

«Рисование гипсовой розетки» — 8 часов (2 занятия по 4 часа).

Тема урока: «

построение гипсовой розетки (4

Вид занятия:

рисование с натуры

выполнение построения гипсовой розетки, применение на

практике полученных знаний о законах «линейной перспективы».

— формирование и систематизация знаний по основам рисунка (градации
светотени, линейная перспектива);

— формирование понимания объемного и плоского изображения;

— развитие образного, пространственного мышления;

— развитие мышления на основе упражнений, направленных на выполнение
операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения;

— развитие глазомера, наблюдательности;

— развитие навыков воспринимать пропорции предметов, способность видеть
предметы целостно;

— закрепление последовательности изображения натуры;

— воспитание аккуратности при работе графическими материалами.

Методы и приемы работы:

мотивация учебной деятельности, наглядный

метод, метод образного сравнения, актуализация знаний и пробное учебное
действие, валеологическая пауза, рефлексия.

Оборудование и материалы к уроку для учителя

-постановка (гипсовая розетка на фоне драпировки, плита расположена на
натурном столе; освещение орнамента контрастное, с правого верхнего угла.)

-телевизор (эл. носитель информации для просмотра видео урока).

2. Наглядное пособие:

background image

— тональный рисунок гипсовой розетки поэтапно.

3. Методическое пособие: «Последовательность построения симметричного
гипсового орнамента».

Материалы для учащихся:

плотная бумага формата А3, карандаш «Т»,

1. Организационная часть.
2. Ознакомление учащихся с целями и задачами урока.
3. Вводная беседа.
4.Объяснение нового материала

5. Самостоятельная работа.

6. Просмотр работ учащихся.

7. Подведение итогов.

Организационная часть.

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку: наличие материалов и
необходимых инструментов, а так же правильность посадки учеников.

Ознакомление учащихся с целями и задачами урока.

Объявить тему урока. Поставить перед учащимися цели и задачи урока.

Вводная беседа.

Гипсовые орнаменты и розетки применяются как архитектурные детали для
украшения фасадов зданий и интерьеров. Основу орнамента составляет
прямая плоская или кривая объемная плита, на которую наносится рисунок
из геометрических фигур или элементов растительного мира. Обычно
орнаменты состоят из одних и тех же ритмически повторяющихся элементов,
которые, как правило, подвержены стилизации, благодаря чему четко
просматривается их структура. В архитектуре наряду с простыми часто
используются ритмически сложные орнаменты, в которых прослеживаются
волнообразные элементы со спиральными завитками.
Форма орнамента состоит из большого количества разнообразнейших мелких
форм, которые объединены в одно целое, выражающее архитектурный
замысел. При рисовании орнамента важно разобраться во всех деталях, не

background image

упуская целого. Прежде чем перейти к изображению элемента орнамента,
следует проанализировать высоту рельефа на отдельных участках.
Особенностью гипсового рельефного орнамента является четкость формы и
выразительность светотеневых переходов, поэтому необходимо обратить
внимание на освещенность орнамента.
Гипс относится к материалам, изобразительные свойства которых лучше
проявляются при искусственном освещении. При этом он дает четкие тени,
выразительную мягкость полутонов и ярко освещенные участки.

4.Объяснение нового материала

4.1. Анализ объекта.

Плита расположена на натурном столе. Освещение орнамента контрастное, с
правого верхнего угла, наша точка зрения — чуть слева от объекта
изображения. Мы видим плиту в небольшом ракурсе.

Читайте так же:
Розетка оконечная для триколор

4.2. Композиционное размещение рисунка на листе.

Прежде всего, найдем композиционное расположение гипсовой плиты на
листе бумаги с учетом перспективных сокращений. Уточняем соотношения
общих масс частей и их пропорции, применяя метод визирования и метод
образного сравнения.
Определим, где будет проходить линия горизонта. В данной постановке она
будет проходить на уровне верхней части гипсовой плиты ближе к ее
верхнему краю.

4.3. Линейно-пространственное построение гипсовой розетки с учетом их
перспективного сокращения.

Сложную пластическую форму сводим к

простым геометрическим объемам и плоскостям.
Начинаем рисование гипсовой розетки с очерчивания прямоугольной плиты,
для этого отмечаем общую форму, нижние, верхние и боковые границы.

background image

Также определяем размеры плиты с учетом перспективы и наклона объекта в
пространстве. Учитываем, что от правильности определения плиты во
многом будут зависеть ракурс и пропорции розетки.

На изображенной плите намечаем гипсовый орнамент. Определяем середину
плиты, проведя диагонали.
Намечаем линии симметрии, они будут являться базовой основой рисунка.
Затем, в зависимости от формы розетки, строим основные линии построения.
Заключаем в них многоугольник (количество углов зависит от количества
лепестков – выступающих точек). Отмечаем точками все основные узлы
элементов. Если розетка находится под углом, располагаем все фигуры
пропорционально с учетом перспективы.

Легкими полупрозрачными линиями прорисовываем основные линии
конструкции. Тщательно строим даже невидимые линии, так как малейшая
ошибка приведет к нарушению хода построения рельефа. Создаем общий

background image

силуэт, при этом обращаем внимание, чтобы все части были
пропорциональны по отношению друг к другу.
Чтобы наметка стала более детальной и понятной, несколькими штрихами
условно отмечаем основные пятна теней.
Постепенно «обрубаем» все лишнее и добавляем мелкие детали. Получаем
максимальную объемность и конкретность всех форм, но не загрязняем
рисунок слишком большим количеством «поисковых» следов карандаша.
Все время уточняем построение орнамента, его расположение на гипсовой
плите, выявляем характерные формы.

5. Самостоятельная работа.

Пока рисуют, надо обойти класс и сделать необходимые замечания по
отдельным работам. Если будут типичные ошибки у большинства учеников,
надо прервать урок и сделать дополнительные пояснения. Заострить
внимание на правилах построения гипсовой розетки в перспективе, пояснить
рисунком.

Просмотр работ учащихся.

Просмотр и оценивание выполненных работ ведется по следующим
критериям:
1. Композиция в листе.

2. Пропорции и характер предмета.

Подведение итогов.

Подведение итогов в форме просмотра (рефлексия) проводится в конце
каждого занятия.
Выставление оценок

Презентация на тему ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ

Презентация на тему Презентация на тему ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

  • Главная
  • Разное
  • ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ

Слайды и текст этой презентации

Учебно-методическое пособие по рисунку для учащихся 3 класса ДХШ по дополнительной предпрофессиональной программе

Учебно-методическое пособие по рисунку для учащихся 3 класса ДХШ по дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ»

Читайте так же:
Установка розетки телефонной расценка

ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ»

Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа. Линейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением легкого тона.

Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа.

Линейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением легкого тона. Предельно точная передача конструктивных особенностей рисунка орнамента. Последовательность ведения рисунка.
9 часов
Освещение верхнее боковое. Формат А-3.
Материал – графитный карандаш.

Визуально наблюдаем, изучаем и анализируем конструкцию и форму гипсового орнамента.Модульная сетка позволяет легко разбить конструкцию

Визуально наблюдаем, изучаем и анализируем конструкцию
и форму гипсового орнамента.
Модульная сетка позволяет легко разбить конструкцию розетки на составляющие элементы.
Делим стороны квадрата на шесть равных частей.

Продолжаем изучать рисунок орнамента, вписываем его в модульную сетку.Независимо от ракурса орнамента, модульная сетка строится с перспективными

Продолжаем изучать рисунок орнамента, вписываем его в модульную сетку.
Независимо от ракурса орнамента, модульная сетка строится с перспективными изменениями.

Компонуем плинт в заданном формате, строим по законам наблюдательной перспективы.Строим предметную плоскость. Горизонтальные ребра плинта параллельны

Компонуем плинт в заданном формате, строим по законам наблюдательной перспективы.
Строим предметную плоскость. Горизонтальные ребра плинта параллельны переднему краю плоскости.
Проводим на поверхности плинта диагонали, определяем границы орнамента.
Строим модульную сетку, отступая от края плинта.

Используя модульную сетку, строим «След» орнамента на плоскости плинта.Схема, нарисованная в верхнем углу работы, поможет разобраться с

Используя модульную сетку, строим «След» орнамента на плоскости плинта.
Схема, нарисованная в верхнем углу работы, поможет разобраться с построением орнамента на плинте.

Последовательно поднимаем высоты орнамента, начиная с одного из элементов: лепестки, рамка, середина.Поднимаем высоту центра орнамента и лепестков.Строгая

Последовательно поднимаем высоты орнамента, начиная с одного из элементов: лепестки, рамка, середина.
Поднимаем высоту центра орнамента и лепестков.
Строгая последовательность в работе помогает лучше разобраться в процессе построения конструкции и формы орнамента.
Середина орнамента совпадает с центром плинта.

Отрисовываем орнамент, соблюдая законы линейно-воздушной перспективы.Прокладываем собственные и падающие тени, сохраняя линии

Отрисовываем орнамент, соблюдая законы линейно-воздушной перспективы.
Прокладываем собственные
и падающие тени, сохраняя
линии построения.

Гипсовая ассиметричная розетка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В качестве натуры используется пластически выразительная модель с асимметричным растительным орнаментом.
1.В процессе выполнения рисунка закрепляются навыки компоновки.

2.Особое внимание заостряется на приемах построения карандашом сложной пластической формы путем сведения ее к простым геометрическим объемам и плоскостям.

Просмотр содержимого документа
«Гипсовая ассиметричная розетка»

МАУДО города Ялуторовска «Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова » Гипсовая ассиметричная розетка Выполнила преподаватель ИЗО: Богомазова А.Г. Ялуторовск 2020

МАУДО города Ялуторовска «Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова »

Гипсовая ассиметричная розетка Выполнила преподаватель ИЗО: Богомазова А.Г. Ялуторовск 2020

Последовательность выполнения работы. В качестве натуры используется пластически выразительная модель с асимметричным растительным орнаментом . 1.В процессе выполнения рисунка закрепляются навыки компоновки . 2.Особое внимание заостряется на приемах построения карандашом сложной пластической формы путем сведения ее к простым геометрическим объемам и плоскостям. 3.Светотеневая моделировка формы – это логическое продолжение линейного построения, а не механическое дополнение к нему, то есть не просто раскраска рисунка тоном.

Последовательность выполнения работы. В качестве натуры используется пластически выразительная модель с асимметричным растительным орнаментом . 1.В процессе выполнения рисунка закрепляются навыки компоновки . 2.Особое внимание заостряется на приемах построения карандашом сложной пластической формы путем сведения ее к простым геометрическим объемам и плоскостям. 3.Светотеневая моделировка формы – это логическое продолжение линейного построения, а не механическое дополнение к нему, то есть не просто раскраска рисунка тоном.

Рисующий должен четко уяснить себе структуру изображаемого объема путем расчленения его с помощью вспомогательных линий на простые и ясные плоскости и планы. Следует добиваться тонкой гармонической соразмерности пластических масс изображаемой модели, передачи ее характерных индивидуальных особенностей.

Рисующий должен четко уяснить себе структуру изображаемого объема путем расчленения его с помощью вспомогательных линий на простые и ясные плоскости и планы. Следует добиваться тонкой гармонической соразмерности пластических масс изображаемой модели, передачи ее характерных индивидуальных особенностей.

Рассмотрим орнамент с точки зрения перспективы. Если он находится выше уровня горизонта, то точки схода для двух семейств параллельных линий будут внизу. Первое семейство – горизонтальные линии глубины. Второе – горизонтали ширины этой плиты и линии связи для симметричных точек орнамента – у них общая точка схода. Вертикали строим строго вертикально.

Рассмотрим орнамент с точки зрения перспективы. Если он находится выше уровня горизонта, то точки схода для двух семейств параллельных линий будут внизу. Первое семейство – горизонтальные линии глубины. Второе – горизонтали ширины этой плиты и линии связи для симметричных точек орнамента – у них общая точка схода. Вертикали строим строго вертикально.

Построения базовой плиты. На базовой плите отметим середину вертикальной линией – это след плоскости симметрии орнамента. Теперь выясним по направлению наклон средней линии в условной передней плоскости орнамента и построим эту линию с соответствующим сдвигом вправо. Отметим на наклонной линии высоту трилистника и найдем положение симметричных точек для основных размеров по ширине, которые будут откладываться на горизонтальных линиях с точкой схода справа. Соединим эти точки. Далее доводим рисунок исходя из построенной конструкции .

Построения базовой плиты. На базовой плите отметим середину вертикальной линией – это след плоскости симметрии орнамента. Теперь выясним по направлению наклон средней линии в условной передней плоскости орнамента и построим эту линию с соответствующим сдвигом вправо. Отметим на наклонной линии высоту трилистника и найдем положение симметричных точек для основных размеров по ширине, которые будут откладываться на горизонтальных линиях с точкой схода справа. Соединим эти точки. Далее доводим рисунок исходя из построенной конструкции .

Читайте так же:
Сонник дым с розетки

Первый этап. Рисование гипсового орнамента 1. Визуальное наблюдение, изучение и анализ формы гипсового орнамента, компоновка изображения в листе. 2.Нахождение пропорций и прорисовка плиты орнамента на основе законов наблюдательной перспективы. 3.Для симметричного орнамента нахождение на плите геометрического центра. Нахождение следа центрального луча и пометка его на рисунке.

Первый этап. Рисование гипсового орнамента 1. Визуальное наблюдение, изучение и анализ формы гипсового орнамента, компоновка изображения в листе. 2.Нахождение пропорций и прорисовка плиты орнамента на основе законов наблюдательной перспективы. 3.Для симметричного орнамента нахождение на плите геометрического центра. Нахождение следа центрального луча и пометка его на рисунке.

Второй этап. Рисование гипсового орнамента 1. Изучение и пропорциональный анализ профильного сечения орнамента. 2.Пометка характерных точек и направлений, определяющих движение основных масс орнамента. 3. Выделение в общей форме и построение основных частей орнамента через их узловые пункты

Второй этап. Рисование гипсового орнамента 1. Изучение и пропорциональный анализ профильного сечения орнамента. 2.Пометка характерных точек и направлений, определяющих движение основных масс орнамента. 3. Выделение в общей форме и построение основных частей орнамента через их узловые пункты

Третий этап. Рисование гипсового орнамента Найдя конструкцию розетки и определив основные составляющие ее части, наметить тональные разницы, то есть отметить объемы, а затем повести рисунок как построение формы тоном. В тональном рисунке каждый штрих должен помогать уточнять общую форму всей розетки. Анализ объемных и линейных отношений конструкции орнамента, перспективных сокращений. Внесение исправлений в рисунок. Прорисовка мелких форм и деталей и завершение линейно-конструктивного рисунка гипсового орнамента.

Третий этап. Рисование гипсового орнамента Найдя конструкцию розетки и определив основные составляющие ее части, наметить тональные разницы, то есть отметить объемы, а затем повести рисунок как построение формы тоном. В тональном рисунке каждый штрих должен помогать уточнять общую форму всей розетки. Анализ объемных и линейных отношений конструкции орнамента, перспективных сокращений. Внесение исправлений в рисунок. Прорисовка мелких форм и деталей и завершение линейно-конструктивного рисунка гипсового орнамента.

Как штриховать гипсовую розетку

Слово «орнамент» происходит от латинского ornamentum — украшение. Основная функция орнамента — декоративная. Он может служить украшением предметов прикладного искусства, часто применяется в книжной графике, архитектуре, коврово-ткацкой промышленности и других отраслях. Орнаментальное искусство несет в себе общие стилистические особенности, присущие различным национальным культурам, признаки стиля определяются различиями изобразительной культуры каждого народа, которые были устойчивы на протяжении некоторого исторического периода. В. Дембовецкий писал: «Орнаментное искусство, как и всякое искусство вообще, с одной стороны, воспроизводило, а с другой — создавало то, что художественный инстинкт народа склонен был принимать за проявление возвышенного и прекрасного».

Закономерности построения каждого орнамента зависят от материала, формы и назначения того предмета, который он украшает. Широко распространены следующие разновидности орнамента: ленточные, розетки и сетчатые. По изобразительным элементам, входящим в орнамент, он может быть: геометрическим, растительным, тератологическим (от греч. teras — чудовище, т. е. звериный стиль в орнаментике) и эпиграфическим, т. е. включающим различные надписи (что характерно для орнаментики Средней Азии и Ближнего Востока). Известный американский эстетик и психолог искусства Рудольф Арихейм писал: «Можно ли определить его (орнамент. — примеч. авт.) лишь как зрительно воспринимаемую модель, которая не изображает объект? Очевидно, нельзя, потому что в большинстве случаев орнамент образуется не из одних лишь чистых форм: для его создания используют изображения животных, растений, человеческих фигур, различные узлы и ленточки. Вряд ли найдется в мире объект, который не воспроизводился бы в орнаменте».

  1. Применение орнамента в архитектуре
  2. Последовательность построения рисунка гипсового орнамента
  3. Первый этап. Рисование гипсового орнамента
  4. Второй этап. Рисование гипсового орнамента
  5. Третий этап. Рисование гипсового орнамента
  6. Четвертый этап. Рисование гипсового орнамента
  7. Пятый этап. Рисование гипсового орнамента
  8. Шестой этап. Рисование гипсового орнамента
Читайте так же:
Розетка 380 дин рейку

Как штриховать розетку

Карандашный набросок орнамента

Обучающимся живописи в обязательном порядке преподают рисование разнообразных архитектурных элементов, в том числе розеток, поскольку розетки имеют точно очерченные объемы и определенную структуру.

Задача в этом случае — выработать у подопечных умение строить геометрические тела и изображать объемы и формы, задействуя светотень.

Построение гипсовой розетки

Изображение орнамента из гипса предполагает, что ученик уже освоил изображение основных фигур и теперь может приступить к сложным формам, которыми обладает большинство реальных предметов. У розетки глубокий объем отсутствует, в то же время из-за ее поверхности обучающемуся живописи будет непросто ее изобразить. Потренировавшись на подобных элементах орнамента, ученик поймет, каким образом изображать фигуры, которые обладают дополнительными деталями.

На начальной стадии обучения розетку рисуют на чистом листе бумаги, а затем можно упражняться во вписании данного элемента в интерьер.

Порядок действий аналогичен тому, которого нужно придерживаться, рисуя геометрические тела. Чтобы облегчить задачу, саму розетку рекомендуется не вешать на стенку, а вертикально разместить на столе.

Рисование розетки карандашом поэтапно

Первая стадия — размещение объекта на листе. В первую очередь выполняют плиту, далее обозначают форму элемента и его каркас, наносят его границы. Когда устанавливается размер плиты и место, где она располагается, изображают центральную ось, по которой в дальнейшем будут ориентироваться. Далее выполняют линии, изображающие непосредственно орнамент, а также вспомогательные, относящиеся к тем или иным элементам. Размер плиты определяет, какие пропорции будет иметь изображение на бумаге.

Все составляющие элементы розетки необходимо изобразить легким штрихом. Далее устанавливают главную выступающую часть украшения, определяют его крупные детали, а следом — детали поменьше. Рисуя мелкие детали, требуется иметь в виду крупные, отдавать себе отчет, каковы пропорции между теми и другими элементами рисунка.

Если форма украшения симметричная, то в первую очередь нужно обозначить элементы, которые располагаются по две стороны от оси. Если форме несимметричная, то изобразить ее на бумаге более сложно. Требуется ориентироваться на характер такой формы. Необходимо также верно соотнести размеры различных компонентов по отношению друг к другу. Величину розетки указывают, используя вспомогательные линии.

После того как форма орнамента очерчена и обозначены ее компоненты, требуется определить тональные границы. Все элементы штриховки должны служить для передачи объема. Если точно передать светотень, то объект в целом будет изображен точным образом.

Если человек лишь учится рисованием, то ему большую пользу принесет передача светотени и ее подчеркивание с использованием объема. В результате ученик в дальнейшем с лучшей четкостью прорисует любой предмет независимо от того, какова его форма.

Как нарисовать розетку карандашом

Сначала имеет смысл изображать орнамент плоской конфигурации, объем которого невелик. После освоения базовых навыков, можно перейти к рисованию более рельефных украшений.

На профессиональных художественных курсах слушатель освоит выполнение описанных выше заданий. В процессе он сначала научится рисовать несложные орнаменты, а далее овладеет искусством отрисовки сложных украшений с заметно выступающим рельефом. В итоге он обретет навык изображения различных предметов с натуры.

Читайте так же:
Прайс лист замена розетки

Направление штриха и форма предмета

Как штриховать по форме? Вопрос в том, как накладывать штрихи, в каком направлении, и как это направление определять. Если у нас есть, например, грань куба, то понятное дело в пределах площади этой грани все штрихи идут в одном выбранном направлении и в каждом последующем слое штрих не меняет свое направление.

Еще один совет, всегда штрихуйте от темных мест к светлым.

Другое дело, если поверхность скругленная, да еще меняет направление. Допустим, у нас есть конус, у него скругленная поверхность, то есть базовый штрих (основной, штрих первого слоя) должен идти по скруглению его формы. Например, так:

Но вопрос остается открытым, может выбрать другое направление? Например, заштриховать так:

Как выбрать направление штриха? Все дело в форме предмета и в том, как Вы эту форму чувствуете.

Наиболее подходит то направление штриховки, которое наиболее подчеркивает форму предмета.

То есть, выразительнее конус смотрится на первой картинке.

Если же у нас направление меняется, то и направление штриха плавно меняется. Например, в рисовании портрета карандашом это очень актуально. Линии лица постоянно меняют направления, имеют плавные скругления.

Если присмотреться, то направление штриха плавно меняется при изменении направления граней лица. Плавно скругляется от одного направления к другому.

Портрет простым карандашом. «Кэсси»

(бумага А3, простые карандаши Faber Castell, различной степени мягкости, белая гелевая ручка)

Срисовано с фотографии.

Розетки из гипса — достоинства

Гипсовая лепнина относиться к изделиям, сделанным из чистого экологического материала. Гипс не горюч. Использование качественных форм позволяет создавать розетки с детальными узорами и иными тонкими элементами. Гипсовые структуры можно красить, применяя покрытия любого вида. Их можно создавать самостоятельно, с последующим использованием в интерьере.

Примерно такие розетки из гипса широко используются во многих помещениях, которые созданы индивидуальным дизайном. Как правило, они смотреться в интерьере очень эффектно и гармонично.

Новые работы: гипсовый орнамент «Розы»

Аналогичным способом изготовлен оригинальный орнамент «Розы» (62/62см), предназначенного для декоративного оформления угловых участков потолка.

Модель из пластилина для потолочного орнамента
Форма для отливки копий
Результат

В отличие угловых композиций на платформе (орнамент отливается вместе с «подошвой»), присутствующих в ассортименте лепных фирм, наш вариант является прозрачным, т.е. собирается и фиксируется на потолке тыльной стороной. В результате создается сильное впечатление от изящного гипсового узора, ненавязчиво подчеркивающего углы потолка.

Изготовление лепнины собственного дизайна — трудоемкий и очень кропотливый труд, который невозможен без творческого подхода. На основе последнего и созданы все работы нашего коллектива.

О процессе работ по потолочным карнизам читайте, изучайте в разделе: Карнизы с орнаментом

Как выбрать?

Есть несколько особенностей, позволяющих сделать выбор гипсовой фигуры более простым. Конечно, основываясь на собственном выборе, вы сможете что-то выбрать, но все-таки это не дает гарантии на то, что вы не совершите ошибки. Что нужно учесть?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector