Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расценка тсн монтаж концевой выключатель

Расценка тсн монтаж концевой выключатель

  1. Концевые выключатели

Что это и зачем нужно.

Концевой выключатель Роллеты или рольставни — электрическое устройство, применяемое в системе управления асинхронного двигателя в качестве датчика. Датчик формирует сигнал при возникновении определенного события, как правило, механическом контакте пары подвижных механизмов.

Сам выключатель выполняет функции, аналогичные обычному выключателю.

Различные производители — в чем отличия.

Самый удобный датчик настройки у производителя двигателей somfy. Кнопку нажал, довел двигатель до нужной точки, кнопку отжал.

У остальных производителей регулировка производится при помощи специальной отвертки, крутим, и выставляем соответствующий уровень остановки двигателя.

Концевые выключатели совместно с двигателем в разобранном состоянии.

Регулировочные винты.
Концевые микрики отключения двигателя.
Асинхронный двигатель.

Методика настройки рольставни концевых выключателей.

Действуйте соблюдая технику безопасности , чтобы Вас не ударило током и не покалечило.

Перед регулировкой концевых выключателей полотно рольставни должно находиться в опущенном положении, если полотно поднято вы не сможете произвести настройку.

Возьмите инструмент при помощи которого будет производиться регулировка, как правило, он идет в комплекте.

Включите управление (КЛАВИШНЫЙ ВЫКЛ, ПУЛЬТ И ДР) на двигатель должно подаваться питание.

При настройке или ремонте рольставней — выберите на оголовке привода нужный регулировочный винт, руководствуясь стрелкой направления вращения выходного вала ( не путать с направлением движения полотна).

  • Направление “+” – увеличивает ход рол летного полотна
  • Направление “- “– уменьшает ход роллетного полотна

Регулировка концевых положений рольставни.

Выставляем верхнее и нижнее положение.

  • Установка верхнего конечного положения:

Включите привод на подъем полотна, удерживая клавишу вверх вращением соответствующего регулировочного винта в направлении “ “ переведите полотно в желаемое верхнее положение. В результате привод автоматически отключается при достижении полотна требуемого верхнего положения.

  • Установка нижнего конечного положения:

Включите привод на опускание полотна, удерживая клавишу вниз и одновременно вращаем соответствующий регулировочный винт в направлении “ “ переведите полотно в желаемое верхнее положение. В результате привод автоматически отключается при достижении полотна требуемого нижнего положения.

Обучающий курс по работе с программой «ГРАНД-Смета»

  • 1. Нормативная база
    • Выбор нормативной базы
    • Структура папок
    • Добавление позиций в смету
    • Расчёт объёмов работ
    • Индивидуальные коэффициенты
    • Список ресурсов
    • Материалы по фактической цене
    • Возможные ошибки
    • Затраты за итогом сметы
    • Комментирование расчёта
    • Введение
    • Анализ затрат по объекту или стройке
    • Вставка позиций сметы из Word и Excel
    • Режим "Формы"
    • Начальная настройка
    • Удобная работа
    • Масса брутто в смете
    • Нормативная база на проектно-изыскательские работы
    • Нормативная база

    Как учесть оборудование в сметах по ТСН?

    В составе нормативной базы ТСН города Москвы особо выделена Глава 13, содержащая Сборник средних сметных цен на оборудование, мебель, инвентарь и принадлежности. Это связано с тем, что дополнения и сборники индексов к расценкам этой главы выходят отдельно от остальных.

    Не забудьте предварительно прочитать Правила определения сметной стоимости оборудования. При работе в нормативной базе со сборниками Главы 13 эти правила открываются нажатием кнопки Техническая часть на панели инструментов на вкладке Документ.

    Обычно на практике при составлении смет по ТСН Москвы добавление в смету оборудования производится на последнем этапе, после добавления в смету всех необходимых работ.

    Оборудование из сборника Главы 13 добавляется в смету отдельными позициями.

    Если основные позиции уже добавлены и осталось только добавить в смету расценки с оборудованием, то в окне с параметрами сметы в разделе с настройками для автоматической загрузки индексов вместо файла с индексами для основных глав базы ТСН следует выбрать файл с индексами для Главы 13.

    Добавляем в смету необходимые расценки из нормативной базы. Подбор расценок из сборников с оборудованием или материалами удобно выполнять путём поиска по списку сборников, выбрав слева необходимый сборник. Очень легко менять условия поиска и сразу видеть в результатах поиска соответствующий список расценок.

    Найденные расценки сразу вставляем в смету. Так как сборник с индексами в автозагрузке указан, они сразу будут рассчитываться в текущем уровне цен.

    Если же сборник с индексами в параметрах сметы не был изменён, то индексы к расценкам Главы 13 автоматически не добавятся. Добавленные позиции с оборудованием будут показаны красным цветом – это сигнализирует, что для них не задан индекс перевода в текущие цены. Загрузку индексов для расценок Главы 13 необходимо выполнить отдельно, после добавления в смету всех позиций с оборудованием.

    Выбираем на панели инструментов вкладку Операции, нажимаем кнопку Загрузка индексов.

    Далее в появившемся окне указываем путь к сборнику индексов для Главы 13. Кнопка Открыть.

    Так как сейчас индексы надо загрузить только на позиции, у которых индекса ещё нет, то опцию Переопределить индексы оставляем выключенной.

    Проверяем опцию Загружать индексы к позициям. Она должна быть включена, как и опция Использовать обоснования расценок в качестве кода индекса. Настройки загрузки индексов к ресурсам сейчас не актуальны, так как оборудование у нас введено отдельными позициями. Выполняем загрузку индексов. Красный цвет исчез, индексы загрузились.

    Смотрим итог по смете. Стоимость оборудования рассчитана. В объектной смете или сводном сметном расчёте оно будет загружено в соответствующую графу.

    А самый простой способ рассчитать стоимость оборудования, не перемешивая его с расчётом остальных статей затрат – это выполнить расчёт отдельной сметой. С автоматической загрузкой индексов из сборника индексов для Главы 13. Это наиболее предпочтительный вариант, с точки зрения корректности расчёта.

    Расценка тсн монтаж концевой выключатель

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 438
    Регистрация: 8.7.2014
    Пользователь №: 238809

    Подскажите, кто сталкивался.
    Защищаю сметы на ПНР системы АСУТП гос. заказчику. Требует сметы по фЕРп 81-04-02-2001. Я как технический специалист составил перечень каналов системы для рассчета коэффициентов и составления смет. Спорим со сметчиком заказчика по поводу некоторых спорных моментов (опять же 2 сметчика у заказчика. и они между собой даже договориться не могут — один говорит одно, другой — другое).
    Имеем ОЗК. ПИтание ОЗК с нашего шкафа. На него же приходят 2 концевика (состояние "открыто/закрыто").
    Я считаю что такая система нам дает 3 канала:
    1 дискретный управляющий (сигнал "открыть")
    2 дискретных информационных (сигналы "открыто", "закрыто").

    Один сметчик говорит:
    у тебя тут только 1 канал дискретный управляющий. Дискретного информационного нет — он только канал отображения, причем на первом терминальном устройстве он не считается, на втором терминальном устройстве с к-том 0,01. Аргумент — я так считаю. И второй аргумент — потому что этот концевик только показывает положение и никак не влияет на исполнительные механизмы.

    Второй сметчик говорит:
    У тебя 1 информационный канал (о состоянии клапана), а каналов управления нет. Ты же подаешь питание на клапан ты же им не управляешь. Доводы о том что у меня с котроллера при помощи ДО управляется релюха которая подает питание 24 В DC на клапан его не удовлетворяют. Говорит нужно это брать как наладку по электрике и считать по другому справочнику.

    Так все-же кто прав? Может кто-нибудь аргументировано ответить?
    Вопрос не только в ОЗК но и в других частях но он подобный.

    Ludvig

    Просмотр профиля

    Группа: Banned
    Сообщений: 3427
    Регистрация: 27.5.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 58872

    Qwerty88

    Просмотр профиля

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 438
    Регистрация: 8.7.2014
    Пользователь №: 238809

    А почему нельзя брать еще 1 канал управления? Мы с каждого DO управляем отдельным клапаном (это было требование заказчика), и каждым клапаном можем вручную по управлять из диспетчерской.
    С контурами регулирования более-менее разобрались, там они не придираются — есть датчик температуры по которому при помощи аналогового сигнала управляется регулирующий клапан. Датчик Т — информационный аналоговый, сигнал на привод — Аналоговый управляющий канал.

    Сообщение отредактировал Qwerty88 — 25.11.2016, 23:22

    Ludvig

    Просмотр профиля

    Группа: Banned
    Сообщений: 3427
    Регистрация: 27.5.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 58872

    Да, с диспетчерской это еще канал. если хочешь, подкинь свое творчество, обсудим. Где-то была прога на осмечивание этих дел.

    Задача сметчика выжать все до капли.

    manjey73

    Просмотр профиля

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1704
    Регистрация: 1.8.2014
    Пользователь №: 240922

    1. управляющий сигнал
    2. сигнал открыто
    3. сигнал закрыто

    Спросите сметчиков заказчика, смогут они 3 сигнала завести на 1 вход или выход контроллера одним проводом, если смогут, тогда считайте как один сигнал.

    Сообщение отредактировал manjey73 — 25.11.2016, 23:57

    Qwerty88

    Просмотр профиля

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 438
    Регистрация: 8.7.2014
    Пользователь №: 238809

    1. управляющий сигнал
    2. сигнал открыто
    3. сигнал закрыто

    Спросите сметчиков заказчика, смогут они 3 сигнала завести на 1 вход или выход контроллера одним проводом, если смогут, тогда считайте как один сигнал.

    manjey73

    Просмотр профиля

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 1704
    Регистрация: 1.8.2014
    Пользователь №: 240922

    ViS

    Просмотр профиля

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 824
    Регистрация: 21.5.2006
    Пользователь №: 2942

    Ни фига.
    "Под каналом связи формирования входных и выходных сигналов (в дальнейшем изложении — канал) следует понимать совокупность технических средств и линий связи, обеспечивающих преобразование, обработку и передачу информации для использования в системе."
    Не совокупность сигналов, а совокупность средств для передачи сигнала.
    Переводим заумную фразу в единственное число, опуская лишнее, и сразу становится понятен смысл :
    "Под каналом связи формирования входного . сигнала . следует понимать совокупность. " , далее по тексту

    Ни фига.
    Во-первых, какой нафиг аналоговый канал при использовании DO.
    Во-вторых ->
    В составе каналов информационных и каналов управления, в свою очередь, учитывается количество каналов:

    дискретных — контактные и бесконтактные на переменном и постоянном токе, импульсные от дискретных (сигнализирующих) измерительных преобразователей, для контроля состояния различных двухпозиционных устройств , а также для передачи сигналов типа «включить-выключить» и т.п.;

    Для 3-позиционного привода клапана имеем два сигнала "Включить/выключить" — на открывание и на закрывание, соответственно 2 канала — канал "Включить/Выключить открывание" и канал "Включить/Выключить закрывание"

    Ни фига.
    У клапана 3 состояния, которые невозможно определить одним сигналом, только двумя.
    Два датчика концевых положений(которые являются в выделенном зеленым в цитате выше двухпозиционными устройствами)-> два канала для определения 3-х положений — Открыт/Закрыт/Промежуточное.

    Сообщение отредактировал ViS — 26.11.2016, 22:25

    Qwerty88

    Просмотр профиля

    Группа: Участники форума
    Сообщений: 438
    Регистрация: 8.7.2014
    Пользователь №: 238809

    Ни фига.
    "Под каналом связи формирования входных и выходных сигналов (в дальнейшем изложении — канал) следует понимать совокупность технических средств и линий связи, обеспечивающих преобразование, обработку и передачу информации для использования в системе."
    Не совокупность сигналов, а совокупность средств для передачи сигнала.
    Переводим заумную фразу в единственное число, опуская лишнее, и сразу становится понятен смысл :
    "Под каналом связи формирования входного . сигнала . следует понимать совокупность. " , далее по тексту

    Ни фига.
    Во-первых, какой нафиг аналоговый канал при использовании DO.
    Во-вторых ->
    В составе каналов информационных и каналов управления, в свою очередь, учитывается количество каналов:

    дискретных — контактные и бесконтактные на переменном и постоянном токе, импульсные от дискретных (сигнализирующих) измерительных преобразователей, для контроля состояния различных двухпозиционных устройств , а также для передачи сигналов типа «включить-выключить» и т.п.;

    Для 3-позиционного привода клапана имеем два сигнала "Включить/выключить" — на открывание и на закрывание, соответственно 2 канала — канал "Включить/Выключить открывание" и канал "Включить/Выключить закрывание"

    Ни фига.
    У клапана 3 состояния, которые невозможно определить одним сигналом, только двумя.
    Два датчика концевых положений(которые являются в выделенном зеленым в цитате выше двухпозиционными устройствами)-> два канала для определения 3-х положений — Открыт/Закрыт/Промежуточное.

    Может быть Вы со мной к сметчикам сходите? Я им пытаюсь доказывать тоже самое, но они упираются. мотивируют, к примеру тем что:

    Каналы управления аналоговые и дискретные передачи управляющих воздействий от КПТС (КТС) на ТОУ. Число каналов управления определяется по количеству исполнительных механизмов: мембранных, поршневых, электрических одно — и многооборотных, бездвигательных (отсечных) и т.п.

    т.е. в их понимании если я управляю одним устройством при помощи 2,3, да хоть 10 сигналов — это один канал. Так как число каналов управления определяется по количеству исполнительных механизмов.

    Каналы аналоговые и дискретные информационные преобразования информации (параметров), поступающей от технологического объекта управления (ТОУ) на КПТС (КТС). Число каналов определяется количеством измерительных преобразователей, контактных и бесконтактных сигнализаторов, датчиков положения и состояния оборудования, конечных и путевых выключателей и т.п. при этом комбинированный датчик пожароохранной сигнализации (ПОС) учитывается как один дискретный канал

    Также потому что тут написано что число информационных каналов определяется количеством измерительных преобразователей то им пофигу что у прибора может быть 2,3,5, 10 сигналов — они их все считают как один канал.

    Кроме того, к примеру если я управляю частотником при помощи 2 сигналов (дискретный "вкл/выкл" и аналоговый задание частоты вращения) и беру с него 1 информаицонный сигнал о его работе, то они опять же считают что это один аналогвый управляющий канал, а информационного тут вообще нет, так как это одно устройство и у одного устройства может быть 1 канал. А управляющий или информацинный определяется тем, что я раньше делаю — смотрю его состояние и выдаю воздействие или же воздействую и смотрю как реагиурет. Кто первый тот и "папа".

    belyakov

    Монтаж и регулирование ТСН 160А

    1.1 Установка и трудоемкость монтажа транспортёра.
    1.1.1 Установите в помещение транспортёр по одной из схем (рисунки 1, 4).
    1.1.2 Установите наклонный транспортер в тамбуре или под навесом, в зависимости от климатических зон страны.
    1.1.3 Трудоёмкость сборки транспортёра по окончанию монтажа, связанного с бетонированием, составляет не более 32 чел/ч.

    1.2 Монтажные работы, связанные с бетонированием.
    1.2.1 Бетонируйте:
    а) навозные каналы;
    б) натяжное устройство;
    в) поворотные устройства
    г) раму привода горизонтального транспортёра;
    д) фундамент наклонного транспортера;
    е) стойки наклонного транспортёра.
    1.2.2 Присоедините анкерные болты к составным частям транспортёра при помощи гаек М16 и шайб 16.65Г.
    1.2.3 Установите и бетонируйте по уровню.
    1.2.4 Используйте бетон марки не ниже 200.
    1.2.5 Подтяните гайки анкерных болтов после застывания бетона.

    1.3 Бетонирование навозных каналов.
    1.3.1 Бетонируйте согласно установочным размерам (рисунки 1, 6).
    1.3.2 Соблюдайте следующие требования:
    а) не прямолинейность вертикальных стенок по всей длине должна быть не более 10мм.
    б) отклонение дна от горизонтальной плоскости на каждый метр не должны превышать 1,5мм.
    в) дно и внутренние стенки (со стороны цепи) должны быть обшиты просмолёнными досками толщиной 40мм.
    г) выступы в местах стыка досок более чем на 2мм не допускаются
    д) длина контура более 170м не допускается.
    е) на участке канала в зоне огибания цепью ведущей звёздочки полоса обеспечивает подъём скребков, должна быть установлена согласно установочным размерам (рисунок 1).
    ж) допускается бетонировать участок канала за ведущей звёздочкой согласно установочным размерам.
    з) перед монтажом транспортёра навозные каналы должны быть очищены и промыты водой.

    1.4 Бетонирование натяжного устройства.
    1.4.1 Бетонируйте согласно установочным размерам (рисунки 1 и 6).
    1.4.2 Соблюдайте следующие требования:
    а) установка должна быть на холостой ветви цепи.
    б) не перпендикулярность оси ролика к горизонтальной плоскости более 1° не допускается.

    1.5 Бетонирование поворотных устройств.
    1.5.1 Бетонируйте согласно установочным размерам (рисунки 1 и 2).
    1.5.2 Соблюдайте следующие требования:
    а) неперпендикулярность осей звёздочек к горизонтальной плоскости более 1° не допускается.
    б) расстояние от ограждения крайних стойл должно быть не менее 0,5м.
    в) завышенность звёздочек более 10мм не допускается.

    1.6 Бетонирование рамы привода.
    1.6.1 Бетонируйте раму привода согласно установочным размерам, (рисунок 1).
    1.6.2 Соблюдайте следующие требования:
    а) смонтируйте привод на раму.
    б) не перпендикулярность оси звёздочки к горизонтальной плоскости более 1° не допускается;
    в) завышенность ведущей звёздочки относительно звёздочки натяжного устройства более 10мм не допускается.

    1.7 Бетонирование фундамента наклонного транспортёра.
    1.7.1 Бетонируйте согласно установочным размерам (рисунки 1 и 7).

    1.8 Бетонируйте стойки наклонного транспортёра.
    1.8.1 Бетонируйте согласно установочным размерам после сборки и установки наклонного транспортёра см. п.п. 1.11; 1.12; рисунок 7.

    1.9 Сборка цепи горизонтального транспортёра.
    1.9.1 Произведите сборку согласно рисунку 8.
    1.9.2 Соблюдайте следующие требования:
    а) скребок должен быть присоединён к уголку:
    – болтами М12х35;
    – гайками М12;
    – контргайками М12;
    б) шаг скребка должен быть:
    -наклонного транспортёра – 0,75м;
    -горизонтального транспортёра – 1,28м;
    в) рекомендуется сборку цепи производить по отдельным участкам, затем соединять их в навозных каналах;
    г) усиление швов более 3мм не допускается;
    д) собранная цепь не должна иметь закручиваний;
    е) загните соединительные звенья до нормального состояния, стыки заварить и зачистить;
    ж) гайка для натяжного винта должны быть закреплена:
    -болтами М10х30;
    -шайбами 10.65Г.

    1.10 Сборка рамы с приводом горизонтального транспортёра;
    1.10.1 Произведите сборку согласно рисунку 1.
    1.10.2 Соблюдайте следующие требования:
    а) для сборки рамы с приводом должны быть использованы:
    -болты М16х35
    -шайбы 16.65Г
    -гайки М16

    1.11 Сборка наклонного транспортёра.
    1.11.1 Произведите сборку согласно рисунка 7.
    1.11.2 Соблюдайте следующие требования:
    а) привод должен быть закреплён к раме:
    – болтами М10х30
    – шайбами 10.65Г
    б) рама должна быть закреплена в корыте болтами М10х30;
    в) связки со стойками и между собой должны быть закреплены:
    – болтами М10х30
    – гайками М10
    – шайбами 10.65Г
    г) скат должен быть установлен с левой или правой стороны в корыте, в зависимости от направления движения цепи и закреплён:
    – гайками М10
    – шайбами 10.65Г
    – шайбами 10
    д) для анкерных болтов должны быть применены:
    – гайки М16
    – шайбы 16.65Г
    е) стойка после присоединения к корыту должна быть зашплинтована (шплинт 4х32) рисунок 7.
    1.11.4 Сборка цепи наклонного транспортёра.

    1.12 Монтаж электрооборудования.

    1.13 Регулировка транспортёра.
    1.13.1 Произведите натяжение цепи горизонтального транспортёра при помощи натяжного устройства рисунок 6, для этого:
    а) петли каната зафиксировать сжатием зажимов
    б) короб засыпать сыпучим материалом
    Натяжение цепи считается нормальным, если под воздействием усилия
    20 кгс, приложенного к концу скребка в горизонтальной плоскости, скребок отклоняется от первоначального положения на 40…60 мм.
    При правильном натяжении цепи при нагруженном транспортёре должно наблюдаться лёгкое стремление к наматыванию сходящей цепи на ведущую звёздочку.
    Перетяжка цепи не допускается.
    1.13.2 Произведите натяжение цепи наклонного транспортёра с помощью натяжного винта.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Условное обозначение схемы автоматического выключателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector