Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не покупай рамку пока не прочитаешь это

Не покупай рамку пока не прочитаешь это

При выборе рамок для скрытия номеров покупатели сталкиваются с непростым выбором: какую модель от какого производителя выбрать?
Называются они все примерно одинаково: Откидные рамки, Откидная рамка номерного знака, Рамка антиплатон, Откидная рамка без троса и т.д.

И зачастую решающим аргументом в выборе является цена, а не качество — с виду-то они тоже почти все одинаковые.
Ведь о подводных камнях продавец покупателю не расскажет, а эти нюансы значительны.
И приобретенные по недорогой цене рамки могут подвести в самый неподходящий момент.

Мы открыто и на примерах сравним нашу откидную рамку и одну несуразную поделку из интернета, а вы сами делайте выводы.
Внешне сравниваемые силовые рамки почти одинаковые на первый взгляд.
Но это на первый, и сейчас мы откроем вам все недочёты дешёвых изделий от неизвестных коробейников с отвёрточным производством.

Толщина металла откидной рамки под номер является одной из основополагающих составляющих.
Разница в 0,5 мм (не учитывая слой порошковой покраски, толщина самой стали составляет соответственно 2.0 мм и 1,5 мм).
Вроде бы ничтожная величина, но для сопротивляемости стали это значительная разница.
Нормальная рамка не гнётся, и будет серьезно противостоять попыткам отгибания в случае проверки, а тонкая даже в руках «дышит» и прогибается.
Чего ждать от такой рамки в боевых условиях?

Установка пластиковых номерных рамок на откидную пластину, в нормальных автосервисах производится на винты с резьбой.
Чтобы автовладелец впоследствии смог самостоятельно поменять пластик, не прибегая к помощи автосервиса.
Минимальная толщина стали для резьбы — это 2.0 мм, но никак не 1,5 мм.
Да, вам её приклепают на заклепки, но процесс самостоятельной замены потребует высверливания старых заклёпок и имеющегося в наличии устройства для постановки новых клёпок.
Такой инструмент у автолюбителей обычно отсутствует.

Дальше идет большая незримая для покупателя беда.

Угол атаки толкателя к откидному элементу.
Чем он больше, тем это лучше, так как в этом случае с редуктора передается максимальное усилие на рамку.
И с уменьшением угла усилие редуктора тратится на преодоление сопротивления, а не на полезное действие.

  • Примёрзшая рамка может уже не открыться.
  • Пластиковая шестерня редуктора испытывает излишние нагрузки, которые будут вести к преждевременному выходу из строя редуктора.
  • А если одновременно сойдутся оба этих фактора, то «слизывание» пластиковой шестерни или разрыв редуктора могут произойти элементарно.

И самый неприятный момент с расположением тяги под малым углом заключается в том, что рамка на оттягивание руками дает люфт.
А это несказанно щедрый подарок гаишникам, которому они рады так же как и «встречке».

Фото редуктора, работавшего в штатном режиме наглядно показывает этот износ. В случае излишних нагрузок, такой же результат получится быстрей.

Продавцы дешевых рамок зачастую выставляют напоказ габаритный размер установки в глубину. В данном случае это 83,3 мм.
Но при этом скромно умалчивают, что их рамка в длину аж на целых 40 мм больше, чем аналогичные рамки, имеющие размер в длину 150 мм против 190 мм.

Справедливости ради отметим, что этот размер важен, если установку планируют произвести без разборки рамки.

Мы предусмотрели площадку для установки концевого выключателя, при помощи которого может быть организована индикация положения рамки с одним светодиодом.
Только у нас можно приобрести рамку с уже предустановленной индикацией на бесконтактном датчике с двумя светодиодами.
С примитивными рамками вы лишены такой возможности

Глубина установки — действительно важный параметр для установки рамок, как в бампер, так и в пятую дверь.
И в этой номинации, наше изделие проигрывает дешевой рамке почти на 1 мм. ( 0,9 мм )
Возможно, где-то и когда то, кто-то столкнется с нехваткой этого 1 мм, но наши установщики за много лет с такой проблемой ещё не сталкивались.

Технологические прорезы выполняются лазером на ЧПУ и предназначены для облегчения подгоночных работ при монтаже рамок.
Ровно и правильно подогнать фасадную деталь из двухмиллиметровой стали непросто, поэтому мы и тут позаботились об установщиках и о тех, кто будет устанавливать рамки самостоятельно.
Особенно это актуально на бамперах с радиусом. На прямолинейных площадках это скорее всего не потребуется, но согласитесь, что приятно, когда у вас есть запасной вариант.

Читайте так же:
Пилот 6 розеток с выключателями

Откидные рамки с тягой карбюратора от УАЗа, редко доживают до полугода и тому есть простое объяснение,
они просто не предназначены для таких нагрузок развиваемых редуктором рамки.
Если Вы уже стали «счастливым» обладателем такой рамки, то запаситесь тягами и приготовьтесь к ремонту.

Ну и совсем не стоит рассматривать к установке на настоящий автомобиль рамки, с рулевыми редукторами Servo от детских игрушек.
Если только на игрушечный автомобиль своему ребенку, который будет скрываться от игрушечного гаишника того же возраста.

Теперь можете подсчитать, во сколько может вылиться призрачная экономия.

Основываемся только на приведенных недочетах, которые тем или иным образом ухудшают эксплуатационные характеристики товара.
А они в свою очередь обязательно коснутся вас, вопрос только во времени.

Быстрая поломка редуктора, его покупка и расходы, связанные с демонтажом и работами по его замене.
Тонкая сталь, люфты, связанные с непродуманной конструкцией, отсутствие индикации положения рамки, могут привести к лишению В.У.
или расходам, несоизмеримым даже с самой дорогой рамкой.

У настоящего производителя рамок в ассортименте присутствует несколько моделей в разных классификациях рамок.
Есть модели, существенно дешевле отвёрточных сборок от кустарников.

Мы можем предложить самые разнообразные системы: силовые рамки в ассортименте; откидные тросовые, как в порошковой покраске, так и в нержавеющей стали.
Рамки перевертыши нескольких модификаций, ручные рамки перевертыши для парковки, быстросъемные рамки на магнитах и т.д.

Всё это можно купить не только по розничным ценам, но и по оптовым и мелкооптовым.

Подобный сервис не смогут предоставить случайные и временные люди, торгующие полуфабрикатами, характеристики которых не выдерживают никакой критики.

Фортуна: особенности, характеристика, тесты, сравнения и отзывы владельцев

fortuna

Бюджетный металлоискатель — это не только непонятная китайская поделка. Хотя встречаются и правильные приборы родом из Поднебесной. Это ещё и металлоискатели, сделанные своими руками или купленные у кустарей и небольших производств.

Одна из моделей — металлоискатель Фортуна Про моделей М2 или М3. На самом деле «Про» относится к комплектации — 3 разных катушки поставляются с МД в «Про» наборе. Но не только. Про имеет ещё и трансмиттер для связи с беспроводными наушниками.

Разберёмся, насколько кустарный металлоискатель может составить конкуренцию другим самоделкам, а также именитым брендам.

Как работает устройство

Все Фортуны — М2 и М3 построены по схеме IB — баланса индукции. Что сразу выделяет их из ряда PI-металлоискателей а-ля Пират , Кощей и прочих импульсников. К ним хоть три потенциометра с надписью «Disc» приколхозь — ну не предназначена схема PI для дискриминации, физику не обманешь. Поэтому PI оставим глубинникам, а вот с IB разберёмся поточнее.

fortuna

Если VLF различает металлы по их проводимости, то IB — по индуктивности. Из именитых приборов можно отметить легендарный Трактор — Minelab E-Trac . У него два принципа задействованы одновременно — и VLF и IB, что делает его дискриминацию наиболее точной.
Металлоискатель Фортуна М2 такими же кондициями не обладает. Да и М3 тоже. У них только индукционный баланс, который не менее точен, чем VLF. Да и по глубине обнаружения приборы примерно на одном уровне с VLF, если только не брать во внимание совсем уж монструозных лидеров рынка типа XP Deus или Rutus Alter 71 .

fortuna

Технические характеристики металлоискателя Фортуна М

Приведём ТТХ для мелкосерийного металлоискателя Фортуна-М3. Его можно отличить от кустарных по фабричному имиджу, по наклейкам на блок. В принципе, Фортуна М2 не сильно отличается по характеристикам от М3.

  • индикация VDI — число, синограф;
  • отстройка от грунта — ручная, автомат;
  • режим пинпоинтера;
  • дискриминация;
  • аудио — 2 тона, 4 тона, полифония;
  • частота 5-20 кГц подстраивается под катушку.

Комплектуется мелкосерийная Фортуна катушкой DD 30х32 см — или 12 дюймов.

Фортуна Про не отличается ни блоком, ни даже наклейками. В её комплектацию просто входит дополнительная катушка.

fortuna

Металлоискатель Фортуна своими руками

Фортуна — не самый сложный металлоискатель для самостоятельной сборки. Не Терминатор 3 , например. Разумеется, нужны прямые руки, паяльник и слесарный инструмент. А также набор деталей и принципиальная схема.

В задачи редакции не входит дать подробную инструкцию по самостоятельному изготовлению металлоискателя Фортуна 2 или 3. Но основные шаги опишем.

Читайте так же:
Этюд выключатель одноклавишный скрытый ip44

fortuna

Схема металлоискателя Фортуна М2/М3

Как отличить Фортуну М2 от Фортуны М3? Правильно, по наклейке. Комплект наклеек предлагается вместе с набором деталей, о чём речь пойдёт ниже.
Итак, схема. Рисунок дан только для общего представления, скачать оригиналы лучше на сайте md-kit .

Фортуна: особенности, характеристика, тесты, сравнения и отзывы владельцев

Список деталей для металлоискателя Фортуна М2/М3

Подробнейший список деталей для Фортуна М2/М3 приведён на том же сайте md-kit t. Перед сборкой проверьте, все ли детали есть в наличии, сверьте со схемой, найдите место для каждой детали. Не забудьте о второй части списка, той где динамик и разъёмы.

Порядок сборки

Начинается всё с печатной платы. Если нет желания самостоятельно трассировать, маскировать, травить — добро пожаловать на тот же md-kit . Там можно купить как голую плату, так и набор для сборки Фортуны М2/М3. Даже с наклейками на блок.

fortuna

Далее всё просто — припаиваем детали к плате, соблюдая меры предосторожности против перегрева и не допуская непропаев. Собранную схему помещаем в корпус блока управления, коммутируем с дисплеем, питанием, динамиком, разъёмами.

Катушку на Фортуны М2/М3 можно как купить, так и изготовить самостоятельно. Что интереснее, но дольше.
Корпус катушки также можно изготовить самостоятельно, а можно купить готовый, из ABS-пластика.

fortuna

По штанге: читаем материал Штанги для металлоискателей и принимаем решение:

  • делаем самостоятельно;
  • покупаем фабричную, новую или контрактную;
  • берём в долг у товарища на первые два копа, чтобы сдать металлолом и купить фабричную.

В своих материалах редакция неоднократно публиковала видео изготовления сравнительно простых концентрических катушек. Пришло время расти над собой.

Смотрим трейлер захватывающего сериала по изготовлению DD-катушки.

Спасибо камраду ILYA KUL за опубликованный ролик.

fortuna

Фортуна М2 прошивка

Мало собрать металлоискатель Фортуна М2 своими руками. Чтобы микроконтроллер работал как металлоискатель, а не датчик турникета в метро, ему нужна микропрограмма.

И вновь редакция отправит читателя на сайт Фортуна М своими руками . На этой странице есть две ссылки. По одной — архив со схемами, чертежами, а также инструкцией по прошивке и самим файлом прошивки.

По другой — схема расположения отверстий, монтажная схема, наклейки и т.п.

Редакция не будет учить учёных. Напомнит только, что в разных программах прошивки биты защиты могут ставится инверсно — пожалуйста, обращайте на это внимание.

fortuna

Параметры и настройки

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если прибор собран по схеме, смотрим видео камрада HirurgXXX — инструкция по настройке Фортуна М3.

Вспомним технические характеристики и ещё раз себе зафиксируем список параметров, которые прибор позволяет настраивать:

  1. Частота катушки. Интересный алгоритм поиска резонанса.
  2. Оттройка от грунта (по ферриту).
  3. Настройка пинпоинтера со своими громкостью, балансом грунта и т.п.
  4. Звук (количество тонов, громкость).
  5. Маска дисксриминации.
  6. Фильтр слабых сигналов.
  7. Профиль катушки — можно настроить металлоискатель на свои катушки, сохранить их профили в памяти прибора и не делать больше того, что камрад делал первую половину видео.
  8. Режим поиска золота.
  9. Яркость подсветки.

fortuna

Тесты копателя

Кладоискатели — народ пытливый и творческий. Снимать видео своих приборов они тоже любят, за что им респект и уважуха.

Канал Dmi Ty В активном поиске опубликовал видео грунтового теста сразу двух металлоискателей: Фортуна М3 и Фортуна 2ПРО. Смотрим, кто кого заборет.

Ещё один тест, для получения более полной картины. Камрад Константин Кувшинов на своём канале опубликовал видео грунтового теста теперь уже одного прибора — Фортуна М3. Смотрим.

Особенности ремонта

Ремонт прибора приобретённого и ремонт металлоискателя, изготовленного своими руками — это два разных ремонта. Если в первом случае придётся обращаться к продавцу, либо в указанный в гарантийном талоне сервисный центр, то во втором можно напрямую напрячь изготовителя — то есть самого себя. После окончания гарантии владельцы самопальных аппаратов уравниваются в правах с владельцами покупных. Вторые теперь могут самостоятельно влезть в прибор, сравнить схему с опубликованными и своими прямыми руками поменять вспухший конденсатор или же пропаять плату.

fortuna

Что характерно, со штангой ровно та же история. Если её сделали самостоятельно, то и отремонтировать или заменить могут. Если купили — да то же самое всё. На копе пользуемся изолентой и ветками, дома — нормальным слесарным инструментом. Штанга металлоискателя — не шаттл «Дискавери», её можно и сделать самостоятельно, и отремонтировать.

Читайте так же:
Схема подключения блока одно клавишного выключателя с розеткой

Примеры находок

Фортуна М2/М3, в принципе, ищет любой металл. Но, как правило, подобные детекторы натравливают на поиск металлолома. Это скучно, поэтому смотрим блокбастер канала Город 25 под названием «Монеты под казацким селом».

В главных ролях Фортуна М3 и Quasar ARM . Внимание, спойлер! Кладоискатели выкопали жменю монет — империю и советы, нательные кресты, золотой перстень — нормально так подняли.

Канал в поисках приключений представляет эмоционального ведущего. Кто давно не слушал забористый суржик — добро пожаловать. Снова сдадим интересное: примерно в середине ролика камрад возмущается по поводу коллег, которые не закапывают за собой ямки. Смешно, но есть и польза — Фортуна М3 взяла гайку М12 на глубине двух штыков. Нехилый такой показатель.

Сравнение с другими моделями

«Уделать металлоискатель за штуку баксов палкой-копалкой за косарь деревянных». Под таким девизом сняты тонны видео.
Для затравки смотрим сравнение с легендарной тёркой — Minelab X-Terra 705 . Тест по воздуху,

Камрад, ведущий канада делает следующий вывод: «Если у вас деньги, берите тёрку. Если финансовые проблемы — М3. С находками останетесь в любом случае».

Два копателя — это сила, а четыре — сравнительный тест несравнимого. Смотрим, чем закончилось противостояние четырёх приборов: Фортуна М, Сигнум МФТ, второй Эксплорер — Minelab Explorer, XP Deus.

Спойлер: Фортуна показала себя вполне достойно.

На самом деле, по соотношению цена/производительность кустарные приборы будут лидировать с гигантским отрывом. А вот по глубине поиска, по цепкости, по дискриминации — возможны варианты, и часто не в пользу самоделок.

Покупка металлоискателя сродни выбору автомобиля. Важны не только технические характеристики, но и престиж марки, её реноме, удобство. В европейской части России, в Украине прошёл пик популярности упакованных по максимуму японских автомобилей с правым рулём. Ибо это и неудобно, и ОСАГО на такой автомобиль в разы дороже «леворукого». С металлоискателями всё то же самое.

fortuna

Отзывы владельцев

Камрад каракал на популярном форуме пишет буквально следующее: «Тоже склоняюсь к покупке фортуны про — есть х-терра705, но не устраивает медленный отклик, привык к аналогам, но тесоро по глубине не айс».

Разборка рамы:

1. Вынимаем отверткой уплотняющие пружинки-ламели, которые прижимают заднюю стенку и стекло к алюминиевому профилю с четырех сторон:

2. Расскручиваем болтики на двух уголках, чтобы вынуть одну сторону рамки (мы рекомендуем снимать короткую сторону):

3. Снимаем одну сторону алюминиевой рамки:

4. Вынимаем стекло, заднюю стенку:

5. Если у нас изображение горизонтальнле нужно перекрутить подвес алюминиевой рамки на горизонтальную сторону. Если рамка большого формата от 40х50 см и больше — мы ставим два подвеса, отступая по 10 сантиметров от угла рамки.

Протираем стекло тканью смоченой жидкостью для чистки стекол (Мистер-мускул подойдет), чтобы стекло было чистое, особенно с внутренней стороны.

Ложим на стекло полиграфию, потом заднюю стенку. И засовываем аккуратно обратно в рамку. Важно: если формат изображения большой, тогда мы ложим заднюю стенку, по уголках клеим кусочки двустороннего скотча, приклеиваем аккуратно изображение и сверху ложим протертое стекло.

Прикручиваем с двух сторон короткую сторону рамки которую мы перед этим сняли, аккуратно совмещая стыки углов алюминиевого профиля.

Засовываем обратно уплотняющие пружинки-ламели.

Очень Важно. В рамках больших форматов (от 40х50см и больше) вместо обычного стекла используется прозрачный акриловый пластик (пластиковое стекло) с двух сторон обкленый пленкой, поэтому протирать пластик ничем не нужно. А надо:

1) снять пленку с одной стороны пластика.

2) аккуратно (чтобы не попала пыль) положить полиграфию лицевой стороной к стороне пластика где мы сняли пленку.

3) Ложим на обратную сторону полиграфии сверху заднюю стенку.

4) Аккуратно с уголка лицевой стороны прозрачного пластика отрываем 5 см защитной пленки. Это делается для того, чтобы когда повесится рамка, мы могли зацепить за этот уголок защитной пленки и снять всю переднюю защитную пленку с прозрачного пластика. Тогда у Вас будет идеально глянцевое покрытие без отпечатков пальчиков )

5) Засовываем наш “бутерброд” (пластиковое стекло, полиграфию и заднюю стенку) в рамку лицевой стороной вниз.

Читайте так же:
Одноклавишный выключатель открытого монтажа 10а 250в ip44

6) Прикручиваем снятую сторону к рамке аккуратно совмещая стыки углов алюминиевого профиля.

7) Вставляем уплотняющие пружинки-ламели.

9) Снимаем защитную пленку со стекла.

Как собрать и разобрать алюминиевую рамку

Комплект алюминиевой рамки состоит из 4 отрезков профиля, металлических уголков для их соединения, фиксирующих винтов, подвесов и уплотняющих пружин.

Вставьте уголок до упора в паз с торцевой стороны профиля. Зафиксируйте уголок, вкрутив винт в соответствующее отверстие уголка .

Последовательность сборки рамки из профиля.

Соедините три из 4-х сторон рамки с помощью двух уголков и фиксирующих винтов.

Вставьте пакет (изображение, стекло и ДВП) в паз собранной 3-сторонней рамки.

Закрепите 2 уголка винтами на 4-й стороне рамки.

Наденьте 4-ую сторону с уголками на собранную рамку, в которую уже вставлен пакет, и закрепите её винтами.

При необходимости закрепите пакет внутри собранной рамки при помощи пружин, вставив их между жесткой основой пакета и тыльной плоскостью профиля.

Защёлкните 2 подвеса в паз с тыльной стороны верха рамки и зафиксируйте их на нужном расстоянии друг от друга при помощи винтов.

Эти детали можно установить подвесным отверстием как внутрь, так и наружу рамки.

Рамки для номеров на машину: рейтинг лучших вариантов

Сегодня на авторынке можно найти много предложений номерных рам: антивандальные, с подсветкой, на магните, рамки на номера автомобиля с надписями или изображениями.

рамки на номер

У каждого авто есть свой регистрационный номер, дающий право на передвижение по проезжей части. Из соображений безопасности каждый госномер помещается в специальную раму, которая защищает его от кражи и физических повреждений. Такая рамка может быть изготовлена из металла или пластика, иметь подсветку или надпись. Самыми распространенными стали антивандальные и силиконовые рамки для номеров на машину, есть также магнитные и модели с подсветкой.

Согласно одному из положений законодательства РФ (ГОСТ 97696-75 п. 2.8), все водители в обязательном порядке должны установить одну или несколько подсветок возле номерного знака. Несоблюдение этого правила грозит штрафом в 500 руб. Решить эту проблему поможет покупка готовой рамы с подсветкой, которая также дополнительно защитит регистрационный номер.

Разновидности рамок на номера авто

Сегодня на авторынке можно найти много предложений номерных рам: антивандальные, с подсветкой, на магните. Это и рамки на номера автомобиля с надписями или изображениями. При выборе обрамления необходимо обратить внимание на механизм его установки:

  • Односоставный тип крепления. В таких моделях номер фиксируется на несколько элементов. Само обрамление монолитно и плотно прилегает к поверхности автомобиля. Устройства с таким механизмом – самые лояльные по цене, но имеют несколько существенных недостатков. Во время установки есть риск деформировать саму раму, а впоследствии могут появиться проблемы с ее снятием. А односоставный тип крепления не дает установить дополнительные защитные элементы: шторки, антивандальные крепления и пр.
  • Двухсоставная фиксация. Рамки этого типа крепления пользуются большим спросом на авторынке благодаря многоуровневой защите и невысокой стоимости. В отличие от односоставных моделей, эта фиксация позволяет установить дополнительные шторки и антивандальные крепления. Рамки такого типа состоят из основы и лицевой крышки, что не позволяет свободно открыть механизм без вмешательства мастера. Двухсоставные обрамления по-другому называют кассетными. Можно найти как нержавеющие, так и пластиковые модели.

рамка из нержавейки

Рамка из нержавейки

При этом необходимо учитывать факт, что низкие по цене и хрупкие рамы из пластика быстро портятся зимой под воздействием низкой температуры. Нержавеющие модели имеют более долгий срок использования, устойчивы к механическим повреждениям, появлению вмятин и царапин.

Среди более дорогих девайсов есть конструкции со специальной встроенной беспроводной камерой для заднего обзора, что помогает избежать аварий на дороге. Кроме того, можно приобрести обрамление с подвижным объективом для широкого панорамного обзора. В модели этого типа встроена усиленная фиксация для поддержки как таблички с номерным знаком, так и прикрепленной камеры.

Время службы рамки также во многом зависит от ее типа.

Антивандальные

Антивандальные рамки для номеров на машину – недорогая и эффективная защита для вашего автомобиля. Особенность таких моделей состоит в типе крепления: технология не позволяет снять табличку даже при максимальных усилиях. Антивандальная рамка для номера автомобиля подлежит лишь единоразовой установке, поэтому снять защиту обычной отверткой без вмешательства мастера невозможно. Есть несколько вариантов таких моделей: классические, с логотипом или дополнительными элементами (подсветкой, надписью и пр.).

Читайте так же:
Подключение проходного двухклавишного выключателя с цветами проводов

Силиконовые

Силиконовые рамки для номеров на машину состоят из металлической основы со слоем силикона. Это бюджетная, практичная защита для автомобиля, однако при резком повышении или спаде температуры материал быстро трескается и рушится.

Преимущество силиконовых рам — в их гибкости, которая обеспечивает максимальное плотное прилегание обрамления к поверхности машины.

С подсветкой

В каждой машине есть встроенная оригинальная подсветка номера, однако она дает очень тусклый свет, который направлен вглубь. Решить проблему поможет рамка для номера автомобиля с подсветкой. Ее свет равномерно попадает на весь периметр номерного знака, поэтому табличка будет ярко подсвечиваться в любое время. Это недорогое, но очень эффектное обрамление, которое позволит выделить автомобиль.

Магнитные

Магнитная защита для госномера автомобиля крепится на передней части машины без риска повреждения бампера. Затем сам магнит необходимо подключить к электронной системе устройства. Это позволит управлять конструкцией. Зачастую кнопка управления устанавливается внутри салона. На номерной знак монтируется металлическая пластинка. После инсталляции и активации магнита в электронной системе все символы номерного кода будут скрыты под закрепленной металлической пластиной, которая опускается с помощью кнопки управления.

Прикольные

Для водителей, которые хотят выделиться, производители выпустили серию прикольных рамок на номера автомобиля с различными надписями и рисунками. Зачастую это модели-перевертыши, которые позволяют при необходимости отразить знак на 180 о , заменив его прикольным изображением. Можно выбрать уже готовую конструкцию, а можно сделать индивидуальный именной заказ с понравившимся изображением.

рамка-перевертыш

Днем такая рамка поднимет настроение другим водителям на дороге, а ночью позволит предотвратить любые попытки кражи номера или вандализма.

Бюджетные рамки на номера машины

Лидерами в рейтинге недорогих качественных моделей выступают фирмы Autoleader и FEELWIND.

1. С камерой заднего вида Autoleader

Эта водонепроницаемая пылезащитная модель из прочного материала предназначена для любых погодных условий. Силиконовая рамка Autoleader для номеров на машину проста в установке, не требует сверления отдельного отверстия в оригинальный номерной знак. Кроме того, у девайса есть 4 световых диода для ночного видения.

  • плотно крепится к поверхности;
  • устойчива к любым погодным условиям;
  • съемная основа.
  • нет инструкции по установке;
  • тусклая цветопередача.

Autoleder подходит для большинства машин европейской сборки.

2. С камерой заднего вида FEELWIND

Модель оснащена камерой с широким углом обзора, противотуманным стеклом и помогающим снижать риск аварийных происшествий датчиком изображения.

  • высокое разрешение камеры, 4 светодиода;
  • высокая устойчивость к попаданию воды и механическим повреждениям;
  • можно подключить к любому типу монитора.
  • низкий уровень освещенности;
  • при низкой температуре трескается материал.

рамка с камерой

Рамка с камерой

Оптимальное сочетание «цена+качество»

Рейтинг лучших номерных рам по соотношению цены и качества представляют фирмы PERRIN и KKMOON.

1. Модели с регулировкой PERRIN

В отличие от большинства силиконовых номерных рамок на авто, алюминиевые отличаются сильной ударной нагрузкой, прочностью и высокой устойчивостью к деформации. PERRIN – аккуратное обрамление с полированной поверхностью и защитой от износа.

  • качественная покраска;
  • простое крепление;
  • прочная конструкция.
  • при снятии можно повредить номер;
  • быстро появляются царапины.

рамка perrin

Рамки представлены в нескольких цветах: зеленом, фиолетовом, красном, золотом, черном, серебристом, белом и синем ссылка на товар.

2. Рамка-перевертыш KKMOON

Модель с прочной пластмассовой основой и стильным оформлением изготовлена из железа толщиной 1.3 мм.

  • плотное крепление;
  • легко снимается;
  • удобный магнитный контроль.
  • может шататься без дополнительных болтов;
  • деформируется даже при легком ударе.

Технология фиксации позволяет устанавливать дополнительные крепления для повышенного уровня защиты, а крепкая металлическая конструкция обеспечивает долгое использование, независимо от погодных условий и перепадов температуры.

Дорогие премиум-класса

Лидером среди дорогих обрамлений стала рамка для номеров на машину Autoleader с металлическим основанием ссылка на товар.

металлическая рамка

  • тонкий, но прочный металл;
  • гибкая быстросъемная конструкция легко подстраивается под изгибы машины;
  • качественная покраска.
  • нет инструкции по установке;
  • возможны отклонения в размерах;
  • реальный цвет отличается от компьютерного изображения.

Эта модель из высококачественной прочной стали с нержавеющими кронштейнами проста в установке, не требует дополнительного сверления в индикаторе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector