Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения магнитолы через кнопку

Схема подключения магнитолы через кнопку


Многие автолюбители интересуются, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь неправильно подключенное оборудование, может привести к разряду аккумулятора. Что не очень приятно, к тому же, отрицательно сказывается на характеристиках батареи. Способов подключения довольно много, есть возможность подобрать наиболее оптимальный вариант. Подбирается способ, в зависимости от особенностей эксплуатации магнитолы, а также ваших потребностей.
Ниже будут рассмотрены основные способы подключения оборудования. Все они могут выполняться любым человеком, даже не имеющим не малейшего представления об электрике. При этом, не будут затрагиваться способы одновременного подключения двух магнитол. Отметим, что принцип здесь будет таким же.

Особенности подключения

Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? Это зависит от некоторых особенностей, приобретенной вами магнитолы. Особое внимание следует обратить на разъем, через который подключается питание к этому медиаприбору. Наиболее удобны в использовании универсальные разъемы (ISO), подключить новую магнитолу окажется проще простого, достаточно переставить фишку с проводами на новую аппаратуру. При индивидуальном разъеме придется покупать переходник. Также, некоторые автолюбители просто подключают провода к магнитоле в соответствии со схемой.

Советы для безопасной работы

Для долгой и качественной работы аудиосистемы в автомобиле необходимо детально знать структуру проводки автомобиля и иметь базовые навыки работы с электроникой. Несколько советов:

  • установить фазировку перед подключением динамиков;
  • прокладывать провода, откручивать/закручивать болтики, работать с инструментом неспешно и аккуратно;
  • не допускать регибов проводов;
  • по завершении работ замерить утечку тока мультиметром
  • использовать провода в соответствии с маркировкой.

Если все-таки принято решение заниматься установкой самостоятельно, лучше перед этим посмотреть, как это делают другие. В сети множество ознакомительных роликов, где опытные автоэлектрики собственноручно показывают технологию.

Сегодня практически каждый водитель, находясь в движении, наслаждается любимой музыкой. Производители автомобильной электроники создают все условия для комфортной езды, а сотни специалистов находят новые способы сделать прослушивание музыки приятным и экономичным. Благодаря самостоятельной установке магнитолы можно узнать несколько больше о своем транспортном средстве и расширить спектр своих навыков.

Магнитола – незаменимый атрибут любого современного автомобиля. Как правило, вместо штатного устройства покупается более функциональное оборудование. В любом случае магнитолу надо правильно подключить. Отметим, что существует несколько вариантов решения поставленной задачи. В этой статье мы перечислим основные методы подключения автомобильной магнитолы.

Почти все устройства этого типа сегодня комплектуются универсальным разъемом, благодаря которому с подключением справится даже начинающий автолюбитель. Также в продаже есть различные переходники, которые могут упростить задачу. Ещё один вариант – соединение проводов по цветовой схеме (обычно она идёт в комплекте с магнитолой).



Подаем плюс на магнитолу

Многие люди допускают ошибки при подключении подобных приборов. Они идут по наиболее простому пути, и включают магнитолу через прикуриватель. Это не позволяет использовать все технические особенности устройства. При большой громкости начинает мигать экран, снижается качество звука. В общем, исчезают все преимущества качественной магнитолы.

В связи с этим, обычно рекомендуется подключать плюс к магнитоле непосредственно от аккумулятора. Это позволит добиться ее оптимального питания. Не стоит забывать о безопасности. Обязательно производите подключение через предохранитель, это поможет избежать короткого замыкания. При этом следите, чтобы провода не различались по диаметру. У современных магнитол имеется 2 плюсовых вывода.

Желтый называют силовым, он отвечает за память аппаратуры. Красный провод является управляющим. Оба этих вывода следует подключить к батарее. Для большего удобства имеет смысл сразу после выхода из разъема объединить их. Это облегчит подключение в цепь предохранителя. При подобном простом подключении учитывайте потребление магнитолой тока в режиме «сна». При больших показателях ваш аккумулятор будет разряжен в первую же ночь.



Как подключить автомагнитолу

Как подключить автомагнитолу

При подключении автомагнитолы следует помнить, что плюсовой провод нужно подключать качественным проводом напрямую к аккумулятору с использованием дополнительного предохранителя. Этот предохранитель лучше всего размещать ближе к аккумуляторной батарее. Многие автолюбители допускают на этом этапе ошибки и осуществляют подключение плюсового провода автомагнитолы от прикуривателя. Это неправильно. В результате подобных действий падает мощность устройства. Это можно заметить по миганию подсветки во время работы на большой громкости. Также снижение мощности приводит к более раннему искажению звуков.

Конструкцией автомагнитолы предусмотрены два плюсовых кабеля желтого и красного цветов. Первый является силовым. Он отвечает за сохранение памяти магнитолы. Второй выступает в роли управляющего провода.

Минусовый провод окрашен в черный цвет. Он подключается непосредственно к кузову транспортного средства или к минусовой клемме аккумулятора. Второй вариант даже лучше, так как снижается вероятность возникновения наводок.

Похожая запись: Как выбрать динамики для своего автомобиля?

Провод синего цвета (REM)является управляющим и отвечает за включение активной антенны или автомобильного усилителя.

Для подключения динамиков предусмотрены попарные провода, которые имеет разные цвета, соответствующие определенному динамику:

  • Белая пара – левый передний динамик.
  • Серая пара – правый передний динамик.
  • Зеленая пара – левый задний динамик.
  • Фиолетовая пара – правый задний динамик.

Чтобы более наглядно понимать, взгляните на эту схему:

Как подключить автомагнитолу

В этих парах один провод монотонно окрашен в определенный цвет, а второй имеет черную полоску. Именно второй провод и является минусовым.

Очень важно правильно подключить все акустические провода. В результате несоблюдения цветовых схем будет очень проблематично в дальнейшем отрегулировать баланс. В случае несоблюдения полярности задние динамики будут звучать в противофазе, что выльется в отсутствие басов.

Читайте так же:
Схема подключения выключателя с подсветкой у автомобиля

Существует две схемы подключения автомагнитолы. Они между собой очень похожи. Различаются лишь по способу подключения плюсовых проводов:

  1. Простая схема. Ее суть заключается в соединении между собой двух плюсовых проводов и подключение этой пары к плюсу аккумулятора. Эта схема подойдет для автомагнитол, которые потребляют небольшое количество электричества в состоянии сна. Магнитолы, которые потребляют много электричества, за пару дней разрядят аккумуляторную батарею. Для таких случаев существует второй метод подключения.
  2. Схема подключения через кнопку. Этот вариант значительно лучше. Питанием автомагнитолы можно управлять вручную и ее настройки не сбиваются. Вот только надо подобрать подходящее место для кнопки.

Похожая запись: Как настроить сабвуфер в машине

Кроме этих основных схем существуют еще несколько способов, как подключить автомагнитолу. Например, иногда ее подключают через замок зажигания. Но это не совсем практично, так как без ключа в замке она работать не будет. Также существует схема подключения через сигнализацию. Но она не нашла широкого распространения.

При установке магнитолы провода не стоит обрезать, в процессе лучше применять ISO-разъемы и переходники. Это избавит от проблем при замене устройства.

Схема подключения автомагнитолы Андрея Серебрекова

Желтый провод подключается к питанию 12В, а красный – к габаритным огням.

Напряжение 12В габаритов находится в стороне от магнитолы, поэтому нужно использовать реле. Обмотка реле подключается к разъему лампочки пепельницы.

Плюсы такой схемы:

  • Автомагнитола сама начинает работать при включении габаритных огней. При этом ее память сохраняется.
  • При выключении габаритов магнитола перестает работать. Это огромный плюс для тех людей, которые регулярно забывают выключать свет.
  • Автомагнитола работает даже без включенного зажигания.
  • При наличии в габаритах светодиодных лампочек потребление энергии сводится к минимуму.

Похожая запись: Как самостоятельно установить усилитель в автомобиль?

На следующем видео можно наглядно увидеть, как происходит подключение магнитолы на автомобиле ВАЗ:

admin


Подключение через зажигание

Чтобы, избежать ситуации с разрядкой аккумулятора во время длительной стоянки, многие водители производят подключение магнитолы через замок зажигания. Для этого находится провод, отвечающий за питание контактной группы замка, к нему подключают плюсовые провода от магнитолы. В таком случае, при выключении зажигания, воспроизводящее устройство оказывается отключенным от питания.

Недостатком подобного метода является необходимость включать зажигание при желании послушать музыку. Это может приводить к повышенному разряду аккумуляторной батареи.

Подключение через кнопку

Более оптимальным решением является использование кнопки для включения и выключения питания магнитолы. Тут все довольно просто. Берем провод, который идет на плюс, и подключаем его через обычную кнопку с двумя положениями (вкл. и выкл.). Это позволяет наиболее оптимально управлять питанием магнитолы. Оставляя машину на ночь или на продолжительный срок, просто отключаете питание, нажав кнопку. Обычно располагают эту кнопку на консоли неподалеку от самой магнитолы.

Использование такой методики позволит вам использовать музыкальное оборудование вне зависимости от положения ключа в замке зажигания.

Подключение к габаритам

Это довольно интересный способ. Для него вам потребуется найти под торпедой подходящий провод, питающийся через габариты. В большей части моделей проще всего подключиться к лампочке освещения вещевого ящика. Для этого, провод от красного вывода магнитолы через реле подключают к лампочке. Желтый провод через предохранитель подключают напрямую к источнику питания.

Теперь магнитола работает только при включенном свете. При этом, отключение света не влияет на текущую память головного устройства. Для экономии энергии рекомендуется установить в габариты светодиоды.

. Сложно представить современный автомобиль без аудиоаппаратуры. На рынке представлено большое количество различных устройств. При этом, многие водители задаются вопросом, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь способов довольно много, для разных машин лучше подойдут свои методы. Не стоит забывать, что ошибки при подключении могут привести к повышенному разряду аккумулятора.

Ошибки при подключении автомагнитолы

Главные проблемы связаны со спешкой и невнимательностью. Большая часть производителей размечают схему подключения своего устройства на верхней крышке, которую необходимо прочесть до начала работ. Необходимо понимать, что делать «на глаз» или опираясь на интуицию не стоит. Пренебрежение правилами может привести к ухудшению качества звука или неисправности всей аудиосистемы. Если вы в чем-то не уверены – лучше обратиться за помощью к специалисту. Перечислять все возможные причины ошибок не имеет смысла, но вот основные из них:

Схема подключения штатной магнитолы приора

Многие владельцы приоры при подключении усилителей и сабвуфера сталкиваются с отсутствием информации по распиновке контактов штатной магнитолы.

Распиновка контактов штатной магнитолы 1-го поколения "Урал" (артикул 2170-7900010)
Для снятия штатной магнитолы вполне подойдут вот такие ключи

Вставляем ключи до упора.

Затем разводим их в сторону и тянем на себя.

Магнитола легко вынимается.

. и вид этой магнитолы сзадиРаспиновка контактов штатной магнитолы 2-го поколения "Supra"Снимается штатная магнитола второго поколения аналогично с использованием ключейВид этой магнитолы сзадиВид этой магнитолы сзади с подключенным переходником

Для подключения усилителя используются линейные выходы магнитолы, расположенные на разъеме "С". Ниже приведена распиновка всех контактов магнитолы, она пригодится для подключения устройств.

Примечание: Указанный на фото переходник линейных выходов не идет штатно с магнитолой и приобретается отдельно.

Распиновка контактов штатной магнитолы приоры

ABC
1-SCV1-Динамик RR+1-Линейный выход LR11-AUX IN
2-TEL MUTE2-Динамик RR-2-Линейный выход RR12-AUX GND
3-Динамик RF+3-GND линейных выходов13-CD BUS *
4-BAT+4-Динамик RF-4-Линейный выход LF14-
5-Упр.ант.5-Динамик LF+5-Линейный выход RF15-CD BUS GND *
6-Подсветка6-Динамик LF-6-12V16-A+ CD *
7-A+7-Динамик LR+7-RXD17-U+ CD *
8-GND8-Динамик LR-8-TXD18-CD-NF GND *
9-GND19-CD-NF LEFT *
10-Линейный выход на сабвуфер20-CD-NF RIGHT *

* Контакты 13-20 разъема "С" используются для подключения CD Changer’а

Большинство установщиков автомагнитол подключают магнитолу неправильно. Рассмотрим правильное подключение магнитолы на приоре.

Традиционным способом подключения магнитолы является параллельное соединение красного и желтого проводов. В этом случае включение/выключение осуществляется только с помощью кнопки на панели магнитолы. Это неправильно!
Некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются в режиме ожидания. Соответственно, такая магнитола будет потреблять повышенный ток, что может привести к быстрой разрядке АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Рассмотрим правильное подключение магнитолы: черный провод — масса; желтый провод — силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ; красный провод — сигнал на включение магнитолы, слаботочные +12 вольт (логическая ’1′); синий провод — включение антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы).

Для снижения потребления в режиме ожидания, можно собрать несложную электрическую схему, которая будет подключать магнитолу через замок зажигания. Теперь сигнал на включение магнитолы будет идти с замка зажигания (либо через кнопку, если предпочтете второй способ подключения), и не будет разряжать аккумулятор в режиме ожидания

В своей схеме использовал имеющиеся диоды Шоттки марки 10BQ040 (1А, 40В). Т.к. диоды в корпусе SMB, то для их монтажа сделал небольшую плату 3х1,5 см, вырезав ее из куска старой печатки. Если выбрать диоды с ножками, то можно обойтись без платы.

Порядок сборки схемы. Паяем на плату два диода VD1 и VD2 (катод к катоду).
Берем четыре провода длиной 15 см:
— 1-й (красный) паяем к аноду VD1;
— 2-й (красный) паяем к катодам VD1 и VD2;
— 3-й и 4-й (синие) паяем к аноду VD2

Во избежание перелома в месте пайки на провода одел кембрикиВ качестве корпуса платы использовал кусок широкого кембрика

Для подключения схемы консоль снимать не надо! Достаточно вынуть магнитолу и салазки.

На фото видны разъемы штатной аудиоподготовки (коричневый – выход на динамики; серый – питание и ‘масса’). Желтого провода в штатном сером разъеме нет. От АКБ идет только красный провод с разветвлением на контакт желтого провода и контакт красного провода магнитолы — так с завода реализовано неправильное параллельное соединение красного и желтого проводов.

Порядок подключения схемы:
— Свободный конец провода 1 соединяем с контактом 1 кнопки обогрева заднего стекла
— Свободный конец провода 2 соединяем с красным проводом от магнитолы
— Свободный конец провода 3 соединяем с синим проводом включения антенны от магнитолы
— Свободный конец провода 4 соединяем с синим проводом от антенны
Плату в корпусе пластиковой стяжкой неподвижно крепим внутри торпеды.

Примечание: Никаких скруток, только пайка! Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить.

При таком варианте подключения, магнитола включиться только при включенном зажигании, но сможет работать и после отключения зажигания, до тех пор пока ее сам не вырубишь. Повторное включение возможно только при включенном зажигании.

Также возможно подключить магнитолу вторым способом — не через замок зажигания, а через отдельную кнопку

Можно применить любую кнопку, но, чтобы все выглядело гармонично, купил приоровскую кнопку включения ПТФ (цена 80 руб./шт.) и контактную колодку с проводами к ней (цена 25 руб./шт.).

Примечание: Провода в контактной колодке короткие, нужно удлинить их до 20 см. Никаких скруток, только пайка!

Для подключения кнопки нам необходимы следующие контакты:

  • А – заземление;
  • В – питание подсветки от габаритов;
  • С – не задействован (извлечь из колодки);
  • D – питание индикатора включения;
  • 1 – красный провод от АКБ;
  • 2 – красный провод от магнитолы.

Примечание: Контакты 2 и D объединить между собой в колодке.

Для подключения кнопки снимать консоль не надо, достаточно вынуть магнитолу, салазки и заглушку под новую кнопку.

Режем провод, идущий на контакт красного провода магнитолы, и в разрыв паяем провода от контактов 1 и 2 новой кнопки. Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Провода от контактов А и В новой кнопки, соединяем с контактами А и В кнопки обогрева заднего стекла, кнопки ПТФ или др.

Примечание: Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить

Как известно многие Приороводы после установки магнитолы у кого с завода есть аудиоподготовка сталкивались с непонятной разрядкой АКБ после установки головного устройства — пиявка в данном случае ) головное устройство, с завода схема собрана на разёме питания ISO странным образом, первое — это стоит перемычка с красного(сигнал на включение магнитолы от замка зажигания слаботочный +12v) провода на жёлтый(силовое питание от АКБ) и нет вывода для подключения антенны или усилителя это синий провод, там его вообще нет pin пустой.
Что тут поделать будем доводить до ума схему, делать типа положения ACC.
Для этого я прикупил в магазине разёмы ISO для того чтобы минимально резать заводскую проводку и тем более нет в фишке провода для активной антенны или усилителя.Вот такой наборчик обошолся в 75 рублей.
Рассмотрим назначение проводов на головных устройствах

Черный провод — масса

Желтый провод — силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ

Красный провод — сигнал на включение магнитолы, слаботочные +12 вольт (логическая ’1′)

Синий провод — включение антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл.
магнитолы).

Замена штатной магнитолы приора на 2 din. Устанавливаем магнитолу в Приору

Кстати, многим не нравится штатное головное устройство в комплектации Люкс, поэтому его хотят заменить. Это видео демонстрирует, как снять магнитолу на Приоре:

Подключение магнитолы Приоры

Похожие материалы

Установка магнитолы на Лада Приора

Штатная магнитола на Лада Приора есть, но только в комплектации “люкс”. В остальных комплектациях (“стандарт” и “норма”) ее нет, но есть аудио-подготовка. Это означает, что вся необходимая проводка для музыки есть, Вам нужно лишь установить магнитолу и динамики. Именно этим мы сегодня и займемся.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали установку и снятие замка зажигания на Лада Приора. Если все выполнить самостоятельно, можно сэкономить деньги и потратить их в нужное русло.

Как установить магнитолу на Приору своими руками

Перед началом работ отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора.

1. Снять пластмассовый карман, который установлен в центральной консоли панели.

2. Для этого нужно отогнуть верхний и нижний края, когда защелки ослабнуть потяните заглушку на себя.

3. На обратной стороне ящика будут закреплены 2 разъема стандарта ISO.

4. Серый разъем – силовой, а коричневый предназначен для передних и задних динамиков.

Установка магнитолы в Приору выполняется вместо пластиковой заглушки, но сначала автомагнитолу нужно подключить.

Как подключить магнитолу на Лада Приора своими руками

Если Вы купите магнитолу с разъемом ISO, тогда подключить ее в автомобиль Lada Priora труда не составит. Просто вставляете две колодки с проводами в автомагнитолу и все.

Если головное устройство имеет другой интерфейс подключения (отличный от ISO), тогда потребуется подключать его через переходник, который чаще всего идет в комплекте. Либо подключить по схеме своими руками:

READ Как подключить водонагреватель к воде видео

Теперь дело осталось за динамиками. Смотрите здесь статью про установку динамиков на Приору своими руками.

Правильное подключение магнитолы

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

Разъемы автомагнитол бывают:

В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности).

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

Заключение

Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также схемы подключения магнитол всех автомобилей (пароль на архив: lada2111.rf). Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по этому примеру.

Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?

Источник фото: Ключевые слова:

Руководство на штатную магнитолу Приора

Для тех, кто все – таки пытается подойти к обсуждению штатных головных устройств автомобилей производства АВТОВАЗ не предвзято, выкладываем руководство на магнитолу автомобиля Приора. И попутно хотим отметить довольно высокое качество аппарата и большой функционал. Из всех претензий к нему на всевозможных форумах (зачастую совершенно необоснованных, по принципу – ничего хорошего у нас сделать не могут, потому что не могут и все. ), реально можно предъявить только одну – слабая мощность встроенного усилителя, но этим грешат все производители, кроме пожалуй Пионер и JVS. Но на всех не угодишь! Кому нужно погромче – пожалуйста ставьте усилитель, благо линейные выходы на аппарате присутствуют. В остальном – прекрасный аппарат. Маловато настроек, именно настроек по звуку, так извините, не для меломанов скроен, а для простых пользователей. Инструкцию пока выкладываем в виде сканов.

Для того, что бы увеличить фото, кликните на картинку.

В теме выкладываются и обсуждаются вопросы касающиеся модификации, прошивки и установки/настройки ПО на: Lada GRANTA и Lada KALINA-2/Priora

Внимание. НЕЛЬЗЯ прошивать ММС с версией ПО 23.02.27 или 21.1.2.39 . Перед прошивкой ММС , сверяйте версию ПО, проконсультируйтесь на форуме по этому поводу, не спешите убивать свой аппарат. Все операции по прошивке ММС производить только на свой страх и риск! Что приводит к потери гарантийных обязательств производителя на ММС.

  1. Выйти на рабочий стол
  2. Вытащить все из USB
  3. Тапнуть по ярлыку NewMenu Uninstall
  4. Перезагрузить магнитолу (15> секундным нажатием)
  5. Удалить все из StaticStore
  6. Установить новую версию(меню)
  7. Подключить все в USB (желательно первым подключить GPS антенну)
  1. Форматируем SD карту до 4 Гб в FAT
  2. В корень SD карты скопировать файлы для прошивки: Chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin
    .
  3. Вынуть все из USB магнитолы.
  4. Перезагрузить аппарат долгим (около 15с.) нажатием на кнопку питания(Калина 2/Priora) или кнопку громкости(Гранта)
  5. После прошивки (пробежали 4-е статус бара), аппарат сам перезагрузится в рабочий стол.
  6. Берем стилус (зубочистку, ключ и т.п.)
  7. Ни в коем случае не перезагружаем аппарат! Заходим в: Start/Settings/Control Panel/Stilus/
    на вкладку
    Calibration/Recalibrate
    . Калибруем экран и тапаем по экрану во время обратного отсчета. (
    или для новичков:
    Тапаем на рабочем столе по иконке
    Home
    , ждем загрузки штатного меню. заходим в
    настройки -> экран -> калибровка экрана
    , калибруем не забывая тапнуть по экрану во время обратного отсчета. Далее нажимаем пальцем иконку
    настройки
    , не убирая палец ждем пока запустится рабочий стол.)
  8. Перезагружаем аппарат, SD карта должна быть вставлена.
  9. Аппарат прошит , SD карту можно извлекать.

Подготовка SD карты и прошивка ММС Kalina II/Proira/Granta (видео)

Сообщение отредактировал Pearl

[/size] [/color] [/size]

[/size][/color]
[/size][/left] если у вас ПО уже есть несколько «полуживых» ММС после прошивки[/color][/size][/left]
Показать скрытое содержание

[/color]]1. Для любой прошивки или мода, должна быть указана марка ММС ([/color]) и версия ММС на которую можно устанавливать. 2. Обсуждение игр производится в соответствующих темах. 3. Перед тем как задавать вопрос воспользуйтесь Поиском. 4. С уважением относитесь к авторам прошивок, модов и пр., помните они вам не чем не обязаны и делают все по собственному желанию. 5. Если вам понравился мод или украшение, не забудьте поблагодарить автора поднятием его репутации. Оставлять сообщения с фразами «Спасибо» – ненужно. 6. Если вы хотите выложить прошивку, ПО или мод, обязательно должны присутствовать: – скрины/фото (обязательно под спойлером!) – описание – для какой модели ММС и версии прошивки и указать метод установки. 7. Если вы выкладываете патч или модификацию которая устанавливается методом замены файлов необходимо указать путь, куда копировать файлы. 8. Если вы выкладываете патч, прошивку или мод. с иной схемой установки, просьба указать процесс установки как можно подробнее. 9. Комментарии на ответы будут удаляться – БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. (Сообщения типа: Я так же делаю или Так же поступаю). 10. Посты с открытыми СКРИНАМИ будут удаляться – БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. 11. Если Ваш вопрос уже обсуждался – Дублирование будет удаляться – БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. 12. Моды и прошивки делаются под конкретную модель и версию прошивки указанной автором), но можно на свой страх и риск заняться экспериментами.

Показать скрытое содержание

[/size]
[/size]
]тут будет описание для Гранты

Показать скрытое содержание

[/size]
[/size]
] и от ()[/spoiler][/spoiler]

Показать скрытое содержание

[/size]
[/size]
] Стоковая прошивка ver.32-

Показать скрытое содержание

Прошивка с альтменю ver.32- и от ()

Показать скрытое содержание

[/size]]. 2. В корень SD карты скопировать файлы для прошивки: . 3. Перезагрузить аппарат долгим (около 15с.) нажатием на и 4. После прошивки (пробежали статус бары, их 4), аппарат сам перезагрузится в рабочий стол. 5. Ни в коем случае не перезагружаем аппарат(важный момент!), давим: калибруем экран и не забываем тапнуть по экрану во время обратного отсчета. 6. Перезагружаем аппарат, SD карта должна быть вставлена. 7. Аппарат прошит , SD карту можно извлекать.

Показать скрытое содержание

Изменения: 1. Исправлен ранее используемый NK – убраны не нужные строки из реестра, из-за которых не верно работал блютуз и радио в штатной оболочке. 2. Добавлена удобная наэкранная клавиатура и ее вызов из некоторых программ. 3. Добавлена возможность настроить 3G модем и создать подключение прямо из меню, минуя рабочий стол и проводник. 4. Добавлен браузер Opera с автоконнектом к интернету. 5. Добавлена возможность настроить GPS ресивер. Установка: 1. , копируем содержимое на карту. 2. Из папки «FirmWare» файлы скопировать. 3. Перезагрузить аппарат долгим (около 15с.) или 4. После прошивки (пробежали статус бары, их 4), аппарат сам перезагрузится в рабочий стол. 5. , давим: калибруем экран и не забываем тапнуть по экрану во время обратного отсчета. 6. Перезагружаем аппарат, SD карта должна быть вставлена.

Загрузится альтменю. Если SD карту извлечь и перезагрузить аппарат, то будет загружаться штатная оболочка, в нее можно попасть так же и из аль, но вернуться назад в альтменю можно будет только перезагрузив аппарат со вставленной SD картой. , а потом все можно скопировать на карту отформатированную в exFAT, большей емкости.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Приоры

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле

  1. Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель.
  2. Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель.
  3. Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам.
  4. Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.

На последнем пункте остановимся более детально.

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада

1423568166_razem.jpg

Не важно, какая штатная магнитола установлена на вашем автомобиле, кнопочная с каталожным номером 2190-7900010-20, 2190-7900010-40 или ММС с номерами 2190-7900010-00, 2192-7900200 или магнитола Весты.

1448608501_vesta.jpg

У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

1423568275_shema1.jpg

Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

1423568246_miniiso.jpg

Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

1423568303_shema2.jpg

Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Схемы подключения сабвуфера

Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.

Ключевые слова: магнитола лада гранта | магнитола лада калина | магнитола лада приора | магнитола лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

as63.jpg

        podklyucheniyu_usilitelya_k_shtatnoj_magnitole_1.jpg

      Подключение усилителя к штатной магнитоле

      Подключение усилителя к штатной магнитоле большинства автомобилей осуществляется в следующем порядке:

      1. Перед началом работы обязательно нужно отключить клеммы аккумулятора.
      2. От аккумулятора к усилителю протягивается красный провод +12В. Как можно ближе к аккумулятору нужно установить предохранитель.
      3. Черный провод (масса) подключается одним концом к металлической части кузова, а другим к усилителю.
      4. Усилитель подключается специальными проводами к динамикам и сабвуферу.
      5. Прокладывается проводка от магнитолы к усилителю с использованием специальных разъемов магнитолы. Она должна располагаться отдельно от штатной проводки во избежание появления помех.
      6. Надевать клеммы на аккумулятор нужно только после полного завершения установки.

      podklyucheniyu_usilitelya_k_shtatnoj_magnitole_2.jpg

      Усилитель располагается в салоне или багажнике автомобиля. Если он расположен в слишком узком пространстве, потребуется установка дополнительного охлаждения, так как во время работы усилитель сильно нагревается.

      Таким образом осуществляется подключение усилителя к магнитоле автомобиля Лада Приора, Гранта, а также Калина 2, Лансер 10 и многих других. Различия появляются только в последнем пункте, так как магнитолы имеют различные разъемы. Подключение осуществляется через разъемы магнитолы с обозначением ISO или mini-ISO.

      Так как различные модели магнитол имеют разное расположение разъемов, перед началом установки усилителя, необходимо ознакомиться со схемой их расположения. Ее можно найти в руководстве по эксплуатации приемника.

      podklyucheniyu_usilitelya_k_shtatnoj_magnitole_3.jpg

      Преобразователь для подключения усилителя к штатной магнитоле

      Другим способом подключения усилителя к штатной магнитоле является использование преобразователя. Это устройство, которое преобразовывает акустические выходы магнитолы в линейные.

      У использования преобразователя есть свои плюсы и минусы.

      podklyucheniyu_usilitelya_k_shtatnoj_magnitole_4.jpg

      Достоинства преобразователя для подключения усилителя к штатной магнитоле:

      • При этом не вносятся изменения в штатную магнитолу. Этот момент очень важен, особенно в течение срока гарантии магнитолы.
      • Низкая цена преобразователя.
      • Простота установки.
      • Надежность преобразователя, редкие поломки.

      Недостатки преобразователя для подключения усилителя к штатной магнитоле — возможность появления помех во время звучания. Как правило, если установка выполнена правильно с использованием качественной аппаратуры, помехи бывают настолько незначительны, что их очень трудно заметить.

      podklyucheniyu_usilitelya_k_shtatnoj_magnitole_5.jpg

      Каким бы способом не подключался усилитель к штатной магнитоле автомобиля, необходимо соблюдать при работе технику безопасности:

      • Использовать только качественные провода без повреждений;
      • Все места соединения проводов должны быть хорошо заизолированы;
      • Обязательно снять клеммы с аккумулятора перед началом работы и не надевать до полного завершения установки;
      • Перед началом установки ознакомиться со схемой расположения разъемов магнитолы.

      При правильной установке усилителя, он увеличивает мощность штатной магнитолы, улучшает качество воспроизводимого звука, устраняет помехи. Для того, чтобы как можно дольше наслаждаться качественным звучанием без помех, очень важно выбрать хорошее оборудование и проводку.

      17.01.2012 category.pngБыстрые ответы, Ответы на вопросы comments.png

      SH_M_PR2.png

      </dt>

      Можно, и не только по силовым проводам, так как на унифицированном разъеме головного устройства есть линейные выходы, предназначенные для этого. Другое дело, что они не являются привычными для всех гнездами под так называемые «Тюльпаны».

      Ниже рисунок распиновок этих разъемов.

      SH_M_PR1.png

      К сожалению сабовый выход не реализован, как не реализовано и управление им.

      Но это не является глобальной проблемой, так как имеющиеся выходы можно использоватьи для этих целей.

      При использовании контакта №3 — GND линейных выходов возможно появление фона на выходе усилителя при работающем двигателе. В этом случае просто не ставьте провода экранов линейных проводов на этот контакт, а закрепите их на минус или корпус магнитолы и фон пропадет…

      Надо отметить, что первый вариант головного устройства автомобиля Приора был гораздо скромнее и по функционалу и по характеристикам и по дизайну. Фото ниже:

      SH_M_PR2.png

      Для тех, кто ищет спецификацию разъемов следующее фото:

      Intro_ISO-4RCA.jpg

      Инструкция на автомобиль и соответственно внутри нее на магнитолу открыть здесь…

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector