Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда подключить желтый провод от магнитолы

Куда подключить желтый провод от магнитолы?

Куда идет желтый провод автомобильной стереосистемы?

Желтый провод — это провод 12-вольтовой батареи, который также должен быть подключен к стереосистеме для питания. Последний провод, черный провод, является проводом заземления. Этот провод, подключенный к стереосистеме, поможет заземлить его.

Куда подключить желтый провод?

Желтые провода используются в качестве ножек переключателей для потолочных вентиляторов, структурного освещения и розеток, соединенных с выключателями света, в то время как синие провода обычно используются в качестве переходников для трех- или четырехпозиционных переключателей.

Какой желтый провод на жгуте радио?

В автомобильной стереосистеме обычно силовая проводка выглядит следующим образом: КРАСНЫЙ провод — это коммутируемый постоянный ток, используемый в качестве основного постоянного тока для радио. ЖЕЛТЫЙ — это «постоянный» постоянный ток, используемый для питания памяти радиостанции.

Какого цвета провода идут вместе в автомобильной стереосистеме?

Провода правого переднего динамика серые, передние левые динамики белые, задние правые динамики фиолетовые, а задние левые динамики зеленые. Заземляющие провода черные, антенные провода синие, а провода усилителя синие с белой полосой.

Какой провод постоянный 12 В в автомагнитоле?

Желтый провод с надписью «аккумулятор» должен иметь постоянное напряжение 12 В независимо от того, включен автомобиль или нет. «Лампочка с проводом посередине», вероятно, предохранитель. (Любое прямое соединение с батареей обычно предохраняется).

Желтый провод горячий или нейтральный?

Синий и желтый провода иногда используются в качестве проводов под напряжением. Синие провода обычно используются путешественниками в трех- и четырехпозиционных переключателях.

Какого цвета провода идут вместе?

США, AC: Национальный электротехнический кодекс США требует только белый (или серый) для нейтрального силового проводника и неизолированный медный, зеленый или зеленый с желтой полосой для защитного заземления. В принципе, для силовых проводов можно использовать любые другие цвета, кроме этих.

Куда вы подключаете зеленый и желтый провод?

Зеленый с желтой полосой — это земля и перейдет к зеленому цвету здания. Если у вас напряжение 220 вольт или больше, у вас, вероятно, будет несколько горячих проводов, подключенных к коричневому и синему проводу прибора. Помните, что вы должны использовать более высокое напряжение только в случае необходимости.

В чем разница между желтым и белым электрическим проводом?

В Национальном электротехническом кодексе (NEC) говорится, что для нейтральных проводов следует использовать белый или серый цвет, а в качестве заземляющих проводов — неизолированные медные или зеленые провода. … Желтый кабель калибра 12 обычно используется для цепей на 20 ампер, питающих обычные бытовые розетки, используемые для различных подключаемых устройств.

Куда подключаете провод подсветки?

Как подключить провод освещения к автомобильной стереосистеме

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи под капотом, используя торцевой ключ и подходящую вставку.
  • Найдите оранжевый провод, идущий от задней части жгута проводов стереосистемы. …
  • Найдите соответствующий провод на адаптере жгута проводов, который используется для соединения с заводским жгутом в полости приборной панели.

Что такое обратный провод на магнитоле?

Когда радио обнаруживает, что фонарь заднего хода включен по напряжению, радио автоматически переключается в режим входа камеры заднего вида. К некоторым видеокабелям камеры заднего вида прикреплен (см. Под рисунком) триггерный провод для продления провода обнаружения камеры заднего вида до положительной клеммы фонаря заднего хода.

Какой оранжевый провод у автомагнитолы?

Обычно оранжевый и оранжевый / белый провода используются для переменного напряжения для управления затемнением подсветки дисплея (т. светятся (в головном устройстве только яркий и тусклый дисплей …

Читайте так же:
Lkp pl065 уменьшить ток подсветки

Какого цвета провод памяти на магнитоле?

Автомобильная аудиосистема — цветовая кодировка проводов

Мощность
Память (+12 В постоянная)Красный зеленый
Зажигание (+12 В переключаемый)Синий / желтый
Земля (-)Чернить
Освещение

Какой синий провод на радио?

Следует отметить, что у большинства жгутов проводов головного устройства также есть сплошной синий провод. Этот провод обычно предназначен для включения питания антенны или заводского усилителя, не путайте этот провод с проводом удаленного включения с синей / белой полосой.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле

После того, как на автомобиль устанавливается аудиосистема, резко поднимается вопрос об установке для нее антенны.

На самом деле, толку от того, что в машине имеется магнитола, не много, если отсутствует антенна хорошего качества.

Длина антенны. При ведении разговора об улучшении качества приема, имеется в виду степень чувствительности самого приемника. Что представляет собой чувствительность? По факту, им является минимальный уровень сигнала, который измеряется в вольтах и производится передатчиком, расположенном на антенне. Это сигнал, при принятии которого становится возможным воспроизведение надлежащего качества. Чем больше длина антенны, тем выше будет ее э.д.с, тем ниже должна становиться чувствительность электрического приемника. Но и здесь имеется разумный предел границы, при котором хорошего качества воспроизведения добиться уже не получится. Еще одним условием является тип волн, которые планируется ловить.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле

Первым условием, которое является оптимальным, становится воспроизведение при номинальных характеристиках — лучшего варианта трудно найти. Вторым вариантом становится усиление помех на антенне одновременно с уровнем полезного сигнала. Здесь не имеет значения длина антенны, так как с ее увеличением будет наблюдаться и возрастание Э.Д.С, а значит, и уровня помех. Наибольшую важность здесь имеет «избирательность» приемника, то есть, обладание им возможностью поймать сигнал, несущий полезную информацию.

Чаще всего, уверенность приема зависит от производителя аппаратуры. У известных марок чувствительность равна 5 микровольтам, чего будет вполне достаточно для приема сигнала на расстоянии от 40 до 50 километров от станции передачи. Длинные волны распространяются лучше, так как имеют возможность дифракции — огибания препятствий, при столкновении с которым короткие волны меняют свое направление.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле 3

Подключение активной антенны. Первый момент, с которым нужно определиться в первую очередь — место, где антенна будет расположена. Чаще всего, это переднее ветровое стекло с пассажирской стороны. Устанавливать ее необходимо с использованием монтажного двухстороннего скотча. У антенны имеется два провода для того, чтобы подключить питание, и один разъем для соединения с магнитолой.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле 4

Провод черного цвета, либо же с отсутствием изоляции, должен быть соединен с кузовом машины, сразу же после начала установки и как можно на более близком расстоянии от самой антенны. По факту, он будет представлять собой минусовой контакт. Второй провод, красного или синего цвета, должен быть подключен к магнитоле. Этот вариант подключения активной антенны является самым оптимальным и ходовым. Единственным моментом, который здесь не учтен, будет подключение коаксиального кабеля, проводящего сигнал от антенны до магнитолы.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле 5

Иногда встречаются и разъемы, для которых на современных магнитолах следует подбирать подходящие переходники. Дело в том, что немало производителей магнитол ищут возможность применения собственных штекеров, но, оставляя варианты соединения их со стандартными версиями. Это означает, что для того, чтобы подключить антенну к гнезду магнитолы могут потребоваться приобретение дополнительных переходников.

Читайте так же:
Торшер с сенсорным выключателем

Итог. Наиболее оптимальным вариантом антенны является не тот, о которым хорошо говорят продавцы, а имеющий большое количество отзывов от автолюбителей. Поэтому, стоит обратиться к автомобильным форумам, и поискать информацию о самых лучших с точки зрения автомобилистов вариантах, и делать выбор уже на их основе. Это будет самым надежным способом, при использовании которого увеличивается возможность выбора качественного устройства.

Штатная проводка магнитолы (Куда идет красно-коричневый провод)

a.s.p., а чем вам штатный евро разъем не нравится?
От магнитоллы идут 2 плюса — один постоянный (красный или красно-белый) с блока предохранителей, он же основной силовой. А второй, как уже написал ув. d.lus, красно-коричневый идет с замка зажигания, это слаботочный проводок, на котором плюс появляется только в том случае если вставлем ключ зажигания.

Подключение самой магнитоллы идет следующим образом:
Красный (магнитоллы) -> красноый/красно-белый (проводки)
Желтый (магнитоллы) -> красно-коричневый (проводки)

Если крсно-коричневый выгорел и на нем ни при каких обстоятельствах уже нет напряжения, значит уже пора смотреть схему и кгзз.

Мастер советчик
  • 28.12.2012
  • #4

Проводка под старую магнитолу практически вся (кроме земли и постоянного плюса) была колхозная. Из штатных проводов использовался лишь постоянный плюс и постоянная масса, аудиопроводка была другая (появляющийся плюс был запитан от постоянного). И родных разъемов не было, все соединения были выполнены скруткой.
Схему смотрел, но каким путем идет красно-коричневый до кгзз не нашел. Единственное что я понял по схемам, что этот провод выходит из контакта SU кгзз. Но весь его путь проследить не удалось.
За сим у меня вопрос к знатокам: от контакта SU на замке зажигания запитывается только магнитола, или еще какие-либо потребители? Если исключительно магнитола, забью на это дело (до снятия торпеды). Если что то еще, то буду ремонтироваться сейчас. Хотя вроде все остальное работает нормально.

P.S. Подозреваю, что у нынешних магнитол основное потребление идет от красного провода, а штатная работает от желтого, красный является лиши сигнальным. Видимо от этого красный где-то и перегорел (ибо не рассчитан на большие токи).

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • 28.12.2012
  • #5
Мастер советчик
  • 28.12.2012
  • #6

Т.е. после БРП есть разъем, из которого, грубо говоря, выходят два провода: один на магнитолу, второй на зуммер невыключенных габаритов, так?

Зуммер сейчас сходил, проверил — работает Получается, обрыв сейчас где-то в районе "последней мили" этого провода — между БРП и магнитолой.

HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • 28.12.2012
  • #7

Нифига подобного. Красный это постоянное силовое питание магнитоллы как во включенно, так и в выключенном состоянии, чтобы станции, время и настройки сохранялись. На него обычно 10А предохранитель идет. А вот желтый это тригер того, что ключ в замке зажигания, для того, чтобы магнитолла работала только в этом положении. Ключ вынул из зажигания, магнитолла погасла, вставил — загарелась. На этом проводе иногда вешают предогранители колбочки на 0.25А.
Другими словами магнитолла должна фурыкать толко когда есть напряжение и на красном и на желтом, но на красном напряжение должно быть всегда.

З.Ы. бывает путают, как в вашем предположении местами подключение желтого и красного проводов. В итоге магнитолла вроде работает, но при вынимании ключа зажигания каждый раз теряет настройки.
А еще у разных машин действительно в евро-фишке силовой (красный) и сигнальный (желтый) контакты иногда поменяны местами. Ну извращаются производители под "своё". Поэтому у магнитолл на универсальных евро-проводах частенько есть разъемы, чтобы желтый с красным без перепайки перекидывать местами можно было

Читайте так же:
Трехклавишные выключатели шнайдер с подсветкой

Как правильно подключить магнитолу

Для начала стоит заметить, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к получению некачественного звука слабой мощности или порче акустической системы. Если такое предостережение не пугает вас и есть огромное желание сделать все самому, тогда попробуем вместе разобраться в этом вопросе и понять, как правильно установить автомагнитолу. Для выполнения работы потребуется изолента, тестер и отвертка. По времени весь процесс установки может занимать от 5 минут до нескольких часов. Предложенные далее рекомендации применимы в 85% случаях сборки магнитолы.

Особенности монтажа

Как правильно подключить автомагнитолу через разъем ISO

Стандартный ISO разъем современных магнитол

Автомобиль имеет несколько вариантов комплектации специальными разъемами и проводниками для установки аудиосистемы:

  1. Проводники в машине выведены на задние и фронтальные громкоговорители, при этом провода питания идут от аккумулятора, а плюсовой кабель оснащен отдельным предохранителем. Провода подключены к специальному разъему, который идентичен гнезду в магнитоле. Шнур от антенны также выведен и подходит к устанавливаемой аудиосистеме.
  2. Все необходимые провода для монтажа подведены и подключены к разъему, однако, штекер не подходит к гнезду автомагнитолы.
  3. В автомобиле отсутствуют проводники для громкоговорителей, а провода питания не выведены. Также провода могут быть в наличии, однако, неправильно подключены.

Подробно останавливаться на первом варианте не будем, поскольку здесь все понятно и требуется лишь соединить имеющиеся провода питания и вставить разъем. В любом случае необходимо обязательно проконтролировать, все ли готово для новой аудиосистемы и убедиться, что проводка и динамики соответствуют выдаваемой мощности магнитолы.

Рассмотри подробно второй вариант, когда разъем проводки автомобиля не совпадает с гнездом аудиосистемы. Проблема состоит в том, что практически каждая фирма устанавливает на свои магнитолы индивидуальные виды разъемов для подключения. Различные модели одного производителя могут иметь совершенно разные выходы. При этом чаще всего автомагнитола поставляется вместе с отдельным переходником под ISO стандарт.

Прежде чем выполнять какие-либо действия для устранения неполадки, необходимо окончательно убедиться, что переходника нет в комплекте или он не подходит. Из такой затруднительной ситуации можно выйти двумя способами:

    Правильным и надежным вариантом будет приобретение ISO-переходника под электрическую разводку автомобиля. Проблем с поиском и приобретением точно не возникнет, поскольку сейчас на рынке их продается большое множество;

установка магнитолы своими руками через переходник

Подобный ISO-переходник продается в любых магазинах автоаккустики

Для предотвращения путаницы разъем необходимо подсоединить к магнитоле и откусить оставшуюся часть. Соединение проводов аудиосистемы и автомобиля выполняется в соответствии с цветовой маркировки. Соединения лучше всего пропаять, а после этого изолировать с помощью термоусадочного кембрика.

В том случае, когда цвета проводов отличаются и не совпадают, потребуется осуществить их прозвонку, а также, скорее всего, нужно будет прокладывать недостающие провода. Для выполнения этого действия следует вооружиться тестером или специальным мультиметром с пищалкой и отдельной батарейкой на 9 вольт.

Внимание! Любые манипуляции с проводкой осуществляются только при отключенном аккумуляторе!

Подробно останавливаться на процессе прозвонки мультиметром мы не будем. Рассмотрим, зачем нужна батарейка и как она применяется.

Если прозванивать громкоговорители и не отключать при этом от них проводов, должны звониться два провода. Это будет пара под конкретный динамик. Именно для определения их полярности понадобиться батарейка. Она подключается к паре проводов, а дальше необходимо следить за движением диффузора громкоговорителя.

Читайте так же:
Розетки светозар под дерево

Если диффузор двинулся наружу, значит, полярность выбрана правильно. Провод, который был подсоединен к плюсу батареи маркируется как «+», а к минусу – «-». Если диффузор втянулся, значит, полярность выбрана неправильно и пометить провода необходимо наоборот. Батарейка подключается к динамику всего на одну секунду.

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Установка автомагнитолы своими руками потребует знаний о маркировке проводов:

  • Черный (обозначается GROUND или GND). Минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+). Плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+). Плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-). Минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+). Плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-). Минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+). Плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-). Минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+). Плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-). Минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+). Плюс правого заднего динамика.

Помимо основных проводов аудиосистема может иметь и дополнительные, скажем синий с белой полосой или без полосы, который предназначен для подключения антенны, оранжевый – для включения подсветки и другие.

Как подключить автомагнитолу

Рассмотри в деталях вариант, когда установку и подключение аудиосистемы нужно выполнять с нуля. На первом этапе необходимо купить полный комплект проводов для подключения громкоговорителей и питания. Длина проводов зависит от особенностей автомобиля и выбранного способа монтажа. Лучше всего, когда они максимально короткие и не имеют дополнительных скруток. Хорошим решением будет приобретение медных многожильных проводов, имеющих силиконовую изоляцию. Их толщины должно хватать для обеспечения максимально эффективной работы аудиосистемы. Провода питания сечением 4 мм. кв. подойдут для автомагнитолы мощностью до 120 Вт. В этом случае проводов на динамики сечением 1-2 мм. кв. вполне достаточно.

Как подключить магнитолу

Плюсовой провод питания должен иметь толщину не менее 4 кв.мм. и быть снабжен предохранителем

Зачастую в одном комплекте с громкоговорителями имеются соединительные провода, которые не соответствуют требуемой толщине.

Подключение динамиков

Современные аудиосистемы чаще всего рассчитаны на обслуживание 4-х динамиков. Это два задних громкоговорителя и два передних. Магнитолы, выдающие мощность 30 Вт и более на один канал, имеют четыре пары проводов. Для каждой пары характерна своя цветовая маркировка. Также в каждой связке есть провод без полосы (плюс) и с полосой (минус).

Не стоит путать полярность, хотя это и не так страшно. Категорически запрещено заземлять на массу провод с полосой (минус), который идет от магнитолы, поскольку он абсолютно не имеет отношения к общей массе автомобиля. Сами громкоговорители оснащены двумя клеммами (одна узкая, другая широкая). Магнитолы слабой мощности могут иметь только одни плюсовой провод на каждый динамик. В такой ситуации минус динамиков необходимо подключать на общий минус аудиосистемы. Плюсовой провод, идущий от автомагнитолы, крепится к широкой клемме, а минусовой – к узкой.

Подключение динамиков к автомагнитоле

При подключении динамиков следите за полярностью, это позволит добиться лучшего звука

Правильной фазировке стоит уделить особое внимание. Если подключение плюсов и минусов правильно выполнено, то можно рассчитывать, что никаких проблем не возникнет, и аудиосистема будет работать исправно. При этом может возникнуть ситуация, когда качество звучания не соответствует требуемым ожиданиям. Звук есть, громкость отличная, однако, низкие частоты практически не ощущаются, а увеличение басов абсолютно ничего не меняет.

Читайте так же:
Ов3368ар ограничить ток подсветки

Описанные обстоятельства являются признаком неправильной фазировки. Необходимо будет очень внимательно проверить соединительные провода, и в тех местах, где необходимо, переподключить их.

Существует и другой более простой путь отследить правильность фазировки:

  1. Звук требуется перевести полностью на передние динамики, а дальше установить баланс на один динамик, например, на правый. Громкость нужно увеличить до максимальных показателей или до момента появления заметных искажений.
  2. Далее баланс следует перевести в среднее положение, тем самым распределив громкость равномерно между левым и правым динамиком. Если фазировка сделана правильно, то общая громкость значительно увеличится. Незначительное повышение громкости, отсутствие ее увеличения или полное исчезновение низких частот говорит о неправильной фазировке. Тогда нужно на одном динамике поменять местами провода. Идентичную процедуру следует повторить и на заднем ряде динамиков.

Схема подключения магнитолы

Практически все современные автомобильные магнитолы применяют для подачи питания три провода желтого, красного и черного цвета. Минусу аккумулятора соответствует черный провод. Желтый является плюсом аккумуляторной батареи и питает силовые потребители энергии. Если по определенным причинам желтый провод испортился, необходимо его полностью поменять на новый соответствующего сечения. Красный провод является плюсом замка зажигания.

Схема подключения магнитолы

Подробная схема подключения автомагнитолы

Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода. Многие автомобилисты подсоединяют черный провод в первый свободный болт на массу, а желтый подключается от замка зажигания или прикуривателя. На самом деле этот способ неправильный.

Подсоединив эти провода к аккумулятору можно получить качественный звук большой мощности. Сами провода лучше всего брать многожильные, медные толщиной от 4-х кв. мм. Отступив 30-40 см., на желтом проводе устанавливается предохранитель на 10-20 А с хорошей изоляцией. Плюсовое значение имеет и красный провод, однако, соединять его требуется с замком зажигания. А если быть предельно точным, он подключается к цепи, на которую подается напряжение в положении ключа ACC.

Бывает, что автолюбители подключают вместе желтый и красный провод. Преимуществом таких действий является то, что аудиосистема постоянно работает и не зависит от включения или выключения зажигания. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Это повлияет на работу аккумулятора. Скорость разряда батареи увеличится. Этот показатель зависит от каждой отдельно взятой магнитолы, поэтому конкретно рассчитать, как быстро будет посажена батарея достаточно проблематично.

Подключение антенны

Активная автомобильная антенна

Внешний вид активной внутрисалонной автомобильной антенны

Антенна бывает пассивного и активного вида. Подключить пассивную антенну очень просто. Для этого необходимо всего лишь вставить штекер в соответствующее гнездо. А вот с установкой активной антенны нужно немного потрудиться, поскольку к ней нужно подвести питание. У большей части современных автомагнитол предусмотрен специальный выход. Он представляет собой синий провод с белой полосой или без полосы, который имеет обозначение REM, ANT или AMP. Таких проводов иногда бывает два. Они отвечают за включение приборов, работающих только в момент использования аудиосистемы. В нашем примере именно антенна и является таким прибором.

Затронутый вопрос, как подключить магнитолу, и направление автозвука не просто является темой отдельной статьи. На самом деле это целая наука, для изучения которой существует огромное количество пособий, информации и книг. В предложенной статье мы постарались остановиться только на самых важных аспектах и деталях установки аудиосистемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector