Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство дистанционный выключатель массы

Производство дистанционный выключатель массы

_________________
Подпись велено убрать. Убрал.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

электронный выключатель массы. нужен. чтоб сделать вот это
[youtube]https://youtu.be/G0YbjvQjvRg[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=G0YbjvQjvRg

As
а так. если без смеху. считай на всей советской технике стояла масса.
да и если собираешься оставить технику на длительный срок. безопаснее вырубить массу от акб.

Приглашаем всех желающих 25/11/2021 г. принять участие в вебинаре, посвященном антеннам Molex. Готовые к использованию антенны Molex являются компактными, высокопроизводительными и доступны в различных форм-факторах для всех стандартных антенных протоколов и частот. На вебинаре будет проведен обзор готовых решений и перспектив развития продуктовой линейки. Разработчики смогут получить рекомендации по выбору антенны, работе с документацией и поддержкой, заказу образцов.

Приглашаем 30 ноября всех желающих посетить вебинар о литиевых источниках тока Fanso (EVE). Вы узнаете об особенностях использования литиевых источников питания и о том, как на них влияют режим работы и условия эксплуатации. Мы расскажем, какие параметры важно учитывать при выборе литиевого ХИТ, рассмотрим «подводные камни», с которыми можно столкнуться при неправильном выборе, разберем, как правильно проводить тесты, чтобы убедиться в надежности конечного решения. Вы сможете задать вопросы представителям производителя, которые будут участвовать в вебинаре

про код своего авто. должен знать любой владелец данного авто. иначе невозможна замена самостоятельно акб без поездки в сервисный центр для последующего разблокирования. или снятия зимой акб для подзарядки. частая проблема дизелей зимой. со старыми акб и в особо сильные морозы. некоторые автовладельцы забирают с собой акб домой. для более надёжного пуска утром.
у самого такая хрень стоит. и ничего сложного в том. чтоб потискать код после установки акб на место.
не спорю. очень много таких личностей водящих свой автомобиль. и максимум что могут. это подкачать колесо. и то не все. тем и дано посещать центры дли разблокировки. и башлять копейки
да и не все ездят на ферари

просто если ставить данное устройство. надо выбирать. не самое дешевое. а если самому собирать. то брать детали характеристикой с запасом на 100% от максимально возможной нагрузки. а лучше скрутить с какого камазика времён ссср

не знаю как кого. но меня прикололо включение зажигания в том видео. приласкал и оно включилось

а у меня на моте просто тумблер стоит

тиристорная масса. впринципе будет работать только на советских грузовичках или подобной технике. где нет постоянных потребителей эл. энергии. таких как часы, магнитола сигнализация и тому подобных даже крохотных потребителей при выключенном зажигании

а если собирать электронку. то ток транзисторную.

Не вижу проблем.

В старые времена ставили "мощный" включатель в укромном месте.

Это простейшее противоугонное устройство.

если уж говорить о падении напруги. то на окислившихся клеммах и штекерах больше падение. чем на полевиках
и ещё один факт. приятный звук есть только у единиц из тысячи владельцев автомагнитол
даже с чистым минусом акб.
так как основной массе. надо или чтоб орало немочки. или сильно бубухало. а приятный звук хочет только пару чел из тысячи (опыт езды на папутках)

Читайте так же:
Se multi 9 c120n автоматический выключатель 3p 100a

а порча электроники возможна именно на физических размыкателях (болтовые, пакетники. магнитные реле). так как там акб отключается и на заряд и на разряд одновременно.
а в электронке отключается только разряд акб ( акб не может дать напряжение в сеть). но акб даже при выключенном положении. будет всёравно работать в сети. будет брать на себя заряд ( как в случае штатной работы сети. при нагрузке не превышающей мощности генератора). стандартная работа системы это питание от генератора а не от акб. акб как бы поглащает скачки беря на себя зарядный ток.
работа системы от акб тллько до заводки двигателя. или если здох геныч
поэтому считаю. что собранная на совесть электронка лучще механической массы на современном авто
на подобии как нашел на одном форуме по мотоциклам
Изображение
а любителям бубух бубух в машине. надо ставить кандёры сразу возле усилка. а то даж с мощным акб и чистыми клеммами. будет проседать напруга на проводах и бубух бубух уже будет не тот

Всеж таки я считаю, что будут наводки, особенно в приемнике. А вот во втяжном вместо контактной группы полевики можно попробовать, правда не дешего будет такое твердотельное реле.

Дистанционный выключатель массы (ДОПОГ)

— выключатель (соленоид) массы с дистанционным управлением — 1шт;
— защитная крышка (кожух) выключателя массы — 1шт;
— кнопка (тумблер) дистанционного управления выключателем массы с защитной крышкой от случайного срабатывания — 1шт;
— аккумуляторный кабель;
— аккумуляторная клемма — 1шт;
— клемма наконечник (на контакты соленоида массы) — 2шт;
— разъём в сборе (ответная часть) управления соленоидом массы — 1шт;
— гофр автомобильный разрезной черный

— провод ПВАМ(ПГВА) (для соединения кнопки выключателя массы с выключателем массы) — 16м;
— наклейка на выключатель массы — 1шт;
— наклейка на кнопку (тумблер) управления выключателем массы — 1шт;

— сертификат соответствия.

Для заказа комплекта заполните форму ниже

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей.
  • Электропровдка автомобиля должна быть надежно защищена от механических и термических воздействий (п. 9.2.2.2.2 ДОПОГ). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II.
  • Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Должен быть установлен как можно ближе к аккумулятору транспортного средства. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то на автомобилях впервые зарегистрированных после 1 июля 2005 года, выключатель устанавливается на проводе питания («плюсовом» проводе). (п. 9.2.2.3.1 ДОПОГ). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.
  • Соединение электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это означает, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не обязательна, если контакты заключены в оболочку, которой является дополнительный кожух выключателя или сам контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.3.4 ДОПОГ) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.
Читайте так же:
Опросный лист для выключателя вна

Выключатель массы должен иметь оболочку с защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления). Т.е. достаточным является если полную защиту от пыли и защиту от сильных струй воды с любого направления обеспечивает сама оболочка (корпус) выключателя, а не дополнительный кожух, как требовалось ДОПОГом до 2015 года. (п.9.2.2.3.3 ДОПОГ) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, EX/III, АТ и ОХ.

  • Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.3.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п. Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.
  • Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.3.2, 9.2.2.5.1 (с) и 9.2.2.5.2 ДОПОГ). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.
  • Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

Устанавливаем дистанционный выключатель массы по требованиям правил ЕЭК ООН №105 (ДОПОГ).

Согласно этим правилам выключатель должен быть расположен не на отрицательном проводе (массе), а на проводе питания (плюсовом), т.е. размыкать не массу, а питание.

Этот выключатель должен быть размещен либо в аккумуляторном ящике, либо в специальном кожухе. Устройство управления переключателем должно быть размещено в кабине автомобиля, быть легкодоступным для водителя и быть защищенным от случайного срабатывания, например крышкой.

Установка дистанционного выключателя массы соответствуют требованиям пункта 9.2.2.3 ДОПОГ.

Читайте так же:
Удлинитель с выключателем 32а

Уважаемые заказчики!

В связи с участившимися на рынке случаями навязывания недобросовестными продавцами и некомпетентными сотрудниками ГИБДД определенных типов оборудования, как единственно законных, но стоящих в разы дороже предлагаемого нами, напоминаем:

1. При выборе оборудования, руководствуйтесь непосредственно первоисточником (ДОПОГ).

Никакие методические материалы, личные мнения и высказывания как продавцов так и сотрудников ГИББД не могут подменять, а тем более дополнять и/или искажать нормативный документ. Читайте непосредственно часть №9. Изучение её не займет много Вашего времени, но не позволит манипулировать Вами недобросовестным и/или некомпетентным сотрудникам ГИБДД и продавцам.

2. Обязательное наличие КРАСНОЙ КНОПКИ (КРЫШКИ, КОЛПАЧКА) не прописано в ДОПОГ или каком-либо другом документе. Всё это домыслы и фантазии разных неосведомленных и недобросовестных лиц, которые пытаются принудить Вас купить конкретное, более дорогое оборудование под предлогом «требований закона» и несуществующих актов.

3. В пункте 9.2.2.8.4 ДОПОГ четко написано: «Выключатель должен иметь оболочку, обладающую защитой степени IP 65 в соответствии со стандартом МЭК 60529.» и не содержится никаких требований к типу документа, подтверждающего степень защиты IP65. При отсутствии указанных законодательных требований, комплектность и полнота документации устанавливается исключительно производителем оборудования. На входящий в предлагаемый нами комплект выключателя АКБ, производитель СОАТЭ предоставляет протокол испытаний степени защиты IP65, аккредитованной в соответствии с законодательством, лабораторией. Этого вполне достаточно для подтверждения степени защиты, так как иных требований законодательством не установлено. Требования дополнительных паспортов, сертификатов, номеров и прочего, не содержащего в нормативных документах, является незаконным.

Установка дистанционного выключателя массы

Согласно указаниям, изложенным в п. 2. 3 гл. 9. 2 ДОПОГ, на автотранспорте, перевозящем опасные грузы, обязан находиться дистанционный выключатель массы в корпусе со степенью защиты IP 65. Кнопка выключения массы необходима для отключения электропитания на бензовозах или грузовых автомобилях без снятия клемм с аккумулятора.

Мастера компании «МОНИТОРИНГ-ПРО» установят дистанционный выключатель массы на грузовые автомобили КАМАЗ, Урал, МАЗ, бензовозы согласно требованиям ДОПОГ. звоните 8 (800) 550-27-17. Установка выключателя массы IP65 производится на всех видах транспорта, которые перевозят опасные грузы.

Кнопка выключения массы ip65

Установка кнопки отключения массы IP65

Выключатель массы IP65 отвечает за отключение аккумуляторной батареи от массы автомобиля. Он не допускает возможности быстрого обесточивания аккумулятора при длительных стоянках автомобиля. Выключатель массы защищает авто от угона. Двигатель машины попросту не запустится, если предварительно не нажать специальную кнопку отключения массы, находящуюся в кабине автомобиля.

Выключателем массы ip65 можно управлять дистанционно:

  • Управление спецкнопкой, расположенной в потайном месте в кабине ТС.
  • Удобство – для активации/деактивации массы водителю не надо открывать отсек аккумулятора или лезть под капот автомобиля.

Установка на грузовые автомобили

Перед монтажом оборудования следует изучить его характеристики, подбираемые в зависимости от типа ТС. При установке должны быть соблюдены основные параметры прибора – рабочее напряжение в системе, а также крайнее допустимое значение тока. Данные показатели задаются мастерами по окончании диагностики автотранспорта.

Управление дистанционным выключателем массы осуществляется надавливанием на кнопку, располагаемую:

  • где-то в салоне автомобиля (удаленный режим);
  • на выключателе (ручной режим).
Читайте так же:
Ширина автоматического выключателя iek

При управлении прибором с помощью удаленного режима следует правильно выполнять нажатие. Давление на нее должно быть кратковременным, в противном случае устройство просто не будет включаться/выключаться.

Комплект оборудования для подключения дистанционного выключателя массы:

  • соленоид массы дистанционно управляемый – 1 ед.;
  • кожух защитный на соленоид – 1 ед.;
  • тумблер для дистанционного управления соленоидом с крышкой, защищающей от спонтанного срабатывания – 1 ед.;
  • наклейки на соленоид и тумблер – 2 ед.;
  • 16 м провода ПВАМ (ПГВА) для соединения соленоида с тумблером;
  • кабель длиной от 1 м аккумуляторный – 1 ед.

Наша мастерская имеет необходимые лицензии для проведения монтажных работ по установке выключателей массы. Срок установки 3 часа.
По всем вопросам звоните: 8 (800) 550-27-17 (доб 1)

Внимание! Согласно ст. 12. 21.2., а также 27.13 «Административного кодекса РФ» игнорирование требований положений ДОПОГ ведёт к наложению штрафа и перенаправлению автомобиля на штрафную стоянку до момента устранения нарушения.

Выключатель массы: можно ли его поставить на современное авто?

Современные машины буквально напичканы электроникой. Однако основные принципы устройства бортовой сети остаются неизменными еще с прошлого века, когда впервые появились автомобили, оснащенные 12-вольтовыми свинцово-кислотными батареями. Принципы не изменились, а вот нагрузка на бортовую сеть резко выросла из-за большого количества самых разных потребителей. В таких условиях нельзя исключить серьезную утечку тока, что может привести к быстрой разрядке и выходу из строя аккумулятора, а также к короткому замыканию в сети со всеми возможными неприятностями. Водители с опытом конечно вспомнят, что ранее проблема утечек тока решалась при помощи выключателя массы, а все остальные автовладельцы при желании смогут узнать об этом «чудо-устройство» из этой статьи.

Что это такое

Устройство подобного типа стали устанавливать на машины еще в те времена, когда своеобразным стандартом электрооборудования для авто была выбрана однопроводная схема с подключением к связанным между собой элементам конструкции транспортного средства (кузов, двигатель и т.д.). Так называемую массу стали подключать к минусовой клемме аккумулятора (хотя иногда встречались исключения).

Главной проблемой такой бортовой сети было несовершенное электрооборудование, что часто, особенно при любых повреждениях изоляции, вызывало большую утечку тока и резкие скачки напряжения. Чаще всего от таких проблем страдал аккумулятор автомобиля. Поэтому водители стали отсоединять «минусовую» клемму от батареи практически при каждой остановке, чтобы исключить саморазряд и продлить срок службы АКБ, а также избежать возникновения коротких замыканий.

Проблема в том, что при регулярных манипуляциях соединение клеммы с АКБ ослабевало, что крайне негативно сказывалось на контакте и приводило к новым проблемам в работе электрооборудования. Именно тогда и появились первые устройства, позволяющие выключать массу из моторного отсека или салона автомобиля.

Эти приборы не только защищали АКБ от «саморазряда» и обесточивали бортовую сеть на время стоянок, но и совершенно неожиданно стали неплохим противоугонным устройством. Конечно найти это выключатель было не сложно, но злоумышленник тратил на это время и довольно часто отказывался от своих намерений из опасений быть застигнутым на месте преступления.

Читайте так же:
Ток электродинамической стойкости выключателя вакуумного

Принцип работы этих приборов предельно прост. Выключатель устанавливался в разрыв между массой транспортного средства и «минусом» аккумулятора. «Минус» в этом случае был выбран потому, что в отличие от «плюса» он не находится под потенциалом. Поэтому во время включения не происходит короткого замыкания и подгорания контактов.

Выключатели массы в советские времена были довольно популярны. Существовало даже несколько типов таких устройств – от механических до электромагнитных моделей. В наше время о таких приборах практически забыли и сделали это напрасно, так как в некоторых случаях выключатель массы на машине будет весьма полезен.

Нужен ли выключатель массы на современных авто

Вопрос конечно интересный и однозначного ответа тут нет. Ведь современная электронная начинка транспортных средств крайне негативно реагирует даже на временное исчезновение напряжения в сети. Да и сигнальные системы могут принять отсутствие напряжения за угон авто.

К тому же, производители уже разработали специальные электроблоки (ВСМ), которые эффективно борются с утечками тока. Эти устройства при длительной отсутствии активности в автоматическом режиме погружают электронику в «глубокий сон», который прерывается после того, как откроется дверь или повернется ключ в замке зажигания.

Однако все это вовсе не значит, что время выключателя массы истекло. На самом деле функции этого прибора в наши дни просто немного изменились. Поэтому теперь устройства такого типа защищают батарею от многочисленных дополнительных потребителей, сгнившей проводки, вышедшего из строя ЭБУ, а также случайного попадания в бортовую сеть воды.

Особенно этот вопрос актуален для владельцев подержанных машин премиум-класса, а также старых карбюраторных автомобилей, если эти транспортные средства используются только от случая к случаю. Всем остальным автовладельцам стоит основательно подумать перед установкой выключателя массы, так как это может привести к серьезным сбоям в работе электроники.

Как установить

В интернете в настоящее время можно без особого труда обнаружить несколько моделей выключателей массы. Однако специалисты рекомендуют остановиться на «клемме-выключателе». Основное преимущество этого устройства в том, что для его установки не потребуется опытный специалист, имеющий достаточно навыков и профессиональный инструмент для подключения к бортовой сети, где «гуляют» мощные токи, дополнительного оборудования.

С клеммой-выключателем в этом смысле все очень просто. Любой владелец автомобиля сможет подключить это устройство к «минусу» аккумулятора, а затем присоединить выключатель к заводской клемме автомобиля через специальный конический выступ. Единственная проблема, которая может возникнуть после этой операции, это качество материалов, из которых изготовлен прибор, и уровень сборки устройства.

Кроме того владельцам тех автомобилей, к «минусу» аккумулятора которых подключено сразу несколько проводов, придется действовать следующим образом:

  • отключить все провода от минусовой клеммы АКБ;
  • установить выключатель;
  • соединить батарею с отключенными клеммами через установленное устройство.

Надеемся, что информация в этой статье, поможет водителям разобраться в этой теме и решить для себя вопрос, а нужен ли современному автомобилю выключатель массы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector