Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы аварийного освещения

Схемы аварийного освещения

Схемы аварийного освещения Система аварийного освещения должна включать источник аварийного питания, источники освещения и коммутирующие элементы. Переключатели в системах аварийного освещения коммутируют две цепи: источников основного и аварийного питания. При этом для пользователя включение и выключение источников света не должно отличаться независимо от режима работы системы освещения.

Использование раздельных источников освещения для основного и аварийного режимов

Системы этого класса используются, преимущественно, при проектировании аварийного освещения небольшой мощности. Использование независимых источников освещения для основного и аварийного режимов позволяют дополнить существующую систему без ее изменения.

Работу системы поясняет схема рис. 1.

Схема аварийного освещения использующая независимый и основной источники и отдельные лампы для основного и аварийного режимов

Рис. 1. Схема аварийного освещения использующая независимый и основной источники и отдельные лампы для основного и аварийного режимов

Схема содержит: лампы накаливания (Л1 — основная, Л2 — аварийная), контакты реле (Kl, К2), предохранители (Пр1, Пр2), выпрямитель (В1) и аккумуляторную батарею (АБ).

В основном режиме включается лампа Л1 через замкнутый контакт реле К1 от сети. Аккумуляторная батарея подключена к выпрямителю В1 и находится в режиме постоянного подзаряда.

При отключении напряжения сети автоматически замыкаются контакты К2, и постоянное напряжение подается на лампу Л2 от аккумуляторной батареи.

При монтаже независимых источников освещения прокладываются две линии питания: к основному и резервному источнику освещения. Для основного источника света используются лампы любых типов. Для аварийного режима, как правило, используются лампы накаливания меньшей мощности, чем лампы основного освещения.

Использование одного источника освещения (ламп накаливания) для основного и аварийного режимов

В случаях, когда в качестве источников освещения используются только лампы накаливания, а в аварийном режиме освещенность должна оставаться неизменной — используют один источник в качестве основного и аварийного. Такие системы обеспечивают переход от обычного режима к аварийному без мигания ламп.

Работу системы поясняет схема рис. 2.

Схема аварийного освещения использующая один источник для основного и аварийного режимов питания только ламп накаливания

Рис. 2. Схема аварийного освещения использующая один источник для основного и аварийного режимов питания только ламп накаливания

Схема содержит: лампу накаливания (Л1 — основная и аварийная), контакты реле (К1, К2), предохранитель (Пр1), выпрямитель (В1) и аккумуляторную батарею (АБ).

Питание лампы Л1, в нормальном режиме, осуществляется от сети через контакты К 1.1 и К 1.2. Выпрямитель В1 постоянно подключен к сети переменного тока и поддерживает аккумулятор в режиме постоянного подзаряда. При отключении сетевого напряжения размыкаются контакты К1.1 и К1.2, а замыкаются К2.1 и К2.2. Питание лампы Л1 осуществляется от аккумуляторной батареи АБ. При этом напряжение аккумуляторной батареи выбирается приблизительно равным действующему значению напряжения в сети, как правило, 220 В.

Преимуществом такой схемы является отсутствие дополнительных ламп и, как следствие, при аварийном режиме освещенность остается неизменной, что особенно важно, например, в операционных.

Использование одного источника освещения (все типы ламп) для основного и аварийного режимов

Этот класс систем аварийного освещения обеспечивает неизменные условия питания источников освещения. Лампы независимо от режима питаются переменным напряжением. Схема включения ламп обеспечивает стабилизацию переменного напряжения в случае выбросов и провалов напряжения.

Работу системы поясняет схема рис. 3.

Схема аварийного освещения использующая один источник для основного и аварийного режимов и лампы всех типов

Рис. 3. Схема аварийного освещения использующая один источник для основного и аварийного режимов и лампы всех типов

Схема содержит: лампу накаливания (Л1 — основная и аварийная), контакты реле (К1, К2), предохранитель (Пр1), выпрямитель (В1), аккумуляторную батарею (АБ) и инвертор (И1).

Схема отличается от предыдущей наличием инвертора, преобразующего заряд аккумуляторной батареи в переменный ток. В условиях нестабильного напряжения сети питание лампы Л1 осуществляется от сети через выпрямитель и инвертор. Благодаря такому включению исключается мигание и преждевременный выход ламп из строя.

Читайте так же:
Светодиодная лента подключение установка выключателя

Отдельную группу этого класса составляют системы, в составе которых имеется устройство автоматического включения резерва (АВР). Схема рис. 4 поясняет работу системы с АВР.

Схема аварийного освещения содержащая устройство автоматического включения резерва

Рис. 4. Схема аварийного освещения содержащая устройство автоматического включения резерва

Схема содержит три ввода напряжения — «Сеть 1», «Сеть 2», «Сеть 3», автоматические токовые выключатели F1 — F9, управляемые контакты КМ1 — КМЗ, реле контроля сетевого напряжения UR1, UR2, основную шину питания Ш1, аварийную шину питания Ш2.

При наличии напряжения на вводе «Сеть 1» напряжение питания подается через замкнутые контакты КМ1 и автоматический выключатель F1 на шину Ш1. После отключения напряжения на вводе «Сеть 1» размыкаются контакты КМ1 и замыкаются КМ2. Таким образом, источники освещения, подключенные к шине Ш1, получают питание от ввода «Сеть 2».

При отсутствии напряжения на обоих вводах «Сеть 1» и «Сеть 2» вырабатывается сигнал на запуск дизель — электростанции (ДЭС) и замыкается контакт КМЗ. Шина Ш1 питается од ввода «Сеть 3». Напряжение на вводах контролируется с помощью реле UR1, UR2, которые отслеживают не только его абсолютное значение, а и динамику изменения во времени (частые провалы и выбросы напряжения). Последнее исключает частые переключения и, как следствие, мигание освещения.

Осветительные приборы подключаются к шине Ш1 через автоматы зашиты F4 — F6, а к шине Ш2 через автоматы F7 — F9, а Ш2 подключается к шине Ш1 через контакты КМ4. При переходе питания на ДЭС часть осветительных приборов автоматически отключается контакт КМ4. В качестве источника «Сеть 2» может использоваться отдельная фаза электросети, либо отдельная система электропитания, например, инвертор, преобразующий заряд аккумуляторной батареи в переменное напряжение. Подобные системы проектируются и монтируются для освещения стадионов.

Несомненным преимуществом систем аварийного освещения такого класса является защита источников света от нестабильности сетевого напряжения и прогнозируемая надежность резервирования.

Рассмотренные системы аварийного освещения обеспечивают все случаи резервирования освещения на практике. Дополнительно отметим, что одновременно следует позаботиться об аварийном питании оборудования, неработоспособность которого приведет к значительным издержкам или угрозе человеческой жизни.

Выбор и проектирование конкретной схемы следует осуществлять на основании анализа условий эксплуатации, времени резервирования и мощности потребителей энергии. При проектировании следует дополнительно учитывать способ монтажа линий электропередачи — кабельный или воздушный.

Преимущества кабельных сетей состоят в том, что они менее подвержены обрывам, которые чаще происходят в воздушных сетях, например при транспортировке крупногабаритных грузов, падении деревьев, др. Недостаток — большее время нахождения и устранения обрывов сети, которые нередко происходят при земляных работах. Преимуществом воздушных сетей является малое время обнаружения и устранения обрывов сети.

Все без исключения устройства аварийного освещения содержат аккумуляторные батареи и преобразователи. Опыт показывает, что прогнозируемую надежность, в течение длительного срока эксплуатации, обеспечивают герметизированные необслуживаемые батареи.

Системы электропитания аварийного освещения имеют модульную конструкцию и исполняются в настенных и напольных конструкциях. Модули содержат полупроводниковые преобразовательные устройства, обеспечивающие коэффициент преобразования заряда аккумуляторов более 90%. Модульное исполнение позволяет реализовать перестраиваемые варианты конфигурации систем и обеспечить прогнозируемую степень надежности.

Системы электропитания оснащаются устройствами сигнализации и контроля основных функций (диагностика состояния аккумуляторных батарей и работоспособности системы), оборудуются дистанционным управлением.

Читайте так же:
Steinel датчик освещенности сумеречный выключатель nightmatic 2000

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Замена кнопки аварийной остановки на ВАЗ

Любой владелец автомобиля ВАЗ наверняка сталкивался с проблемами, возникающими с кнопкой аварийной остановки.

Самая главная из них – неудобное расположение штатной аварийки на рулевом кожухе, куда сложно добираться, не отвлекая взгляд.

Особенно это неудобно и даже опасно во время движения.

Кнопка аварийной остановки на ВАЗ

Нередко случаются проблемы и со встроенным фиксатором, когда при включении аварийной сигнализации её потом трудно выключить, потому что кнопка залипает. Тогда приходится полностью извлекать аварийку и поправлять фиксатор.

Все эти трудности с лёгкостью решит новая евро кнопка, которую можно приобрести в любом интернет-магазине. После прочтения данной статьи замена кнопки аварийки не составит никакого труда даже для новичка.

Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ

Перед тем, как приступить к установке аварийки, следует ознакомиться со схемой подключения евро кнопки на ВАЗ-2114 (2115), которую мы будем использовать в качестве примера.

Схема подключения евро кнопки на ВАЗ 2114 2115

Данная схема позволяет избегать применения реле и вмешательства в штатную проводку.

  • Соединённые контакты старого разъёма «1» и «3» – к выводу «2» на кнопке аварийки;
  • Вывод «2» на кнопке – к выводу «D»;
  • Контакт «7» – к контакту «1» на кнопке»;
  • Вывод «B» – к подсветке;
  • Выводы «А» и «С» – это масса;
  • Выводы «8» и «4» в колодке старого разъёма перемкнуты.

Для замены кнопки аварийки нам потребуется следующее:

  • Евро кнопка с колодкой под неё;
  • Два диода 1N4007;
  • Паяльник;
  • Флюс ЛТИ-120;
  • Отвёртка;
  • Две клеммы.

Подготовив все необходимые инструменты, переходим к замене старой аварийки на примере автомобиля ВАЗ-2114 (2115) и выключателя аварийной сигнализации 2515 996.3710-07.10 исходя из приведённой выше схемы.

Как поставить евро кнопку аварийки на ВАЗ

Установить кнопку аварийки на ВАЗ

как поставить евро кнопку аварийки вместо старой

подключаем новые провода аварийки

соединяем провода для новой кнопки

подключаем массу и вставляем кнопку

Сначала потребуется разобрать кнопку аварийки по такой последовательности:

  1. При помощи отвёртки разбираем рулевой кожух;
  2. Извлекаем фишку из старого выключателя и сам выключатель из кожуха;
  3. Откручиваем два винта и снимаем боковую панель со стороны водителя;
  4. Протягиваем освобождённую фишку в окошко, где обычно располагается бортовой компьютер;
  5. Разбираем старую аварийную кнопку при помощи плоской отвёртки – в ней есть два паза, поддев за которые её можно разъединить на две части;
  6. Колодку старого разъёма аварийки оставляем себе, пружину можно выкинуть – она нам больше не понадобится.
  7. Затем приступаем к подключению новых контактов и выключателя:
  8. Чтобы получилась надёжная спайка, предварительно поверхности контактов необходимо залудить кислотой ЛТИ-120;
  9. Контакты «4» и «8» фишки сразу смыкаем друг с другом, используя проводок;
  10. К этой же фишке к контактам «1» и «3» припаиваем два диода катодами к ней, а аноды смыкаем между собой;
  11. Провода нового выключателя с контакта «2» и «D» припаиваем к свободным анодам диодов;
  12. Чтобы мигал треугольный значок индикации аварийного сигнала, провод контакта «2», обозначенный на схеме как «к приборке», подводим к щитку приборов и подсоединяем к свободному контакту (не забудьте вставить в приборку лампочку, так как заводом она не предусмотрена);
  13. Припаиваем провод, идущий от контакта «1» аварийной кнопки к контакту «7» на фишке;
  14. Оставшиеся контакты подсоединяемого выключателя «А» и «B» идут на массу и подсветку соответственно. Возьмите две клеммы с проводками и припаяйте их к контактам «A» и «B». В случае необходимости это позволит убрать все новые провода, не затрагивая при этом старую проводку;
  15. Подключаем новый жгут проводов к проводке, а свободные концы контактов «A» и «B», к которым были припаяны клеммы, подводим к свободно болтающейся фишке на противотуманки.
Читайте так же:
Розетки освещение сечение проводов

Подключите массу и подсветку, вставьте кнопку. Всё готово!

проверка новой кнопки аварийного сигнала

Отметим, что перемкнутые контакты «4» и «8» в колодке старого разъёма выключателя аварийной сигнализации позволяют использовать аварийку даже тогда, когда зажигание выключено.

Это единственный побочный эффект данного подключения, однако он незначительный, ведь никто не заставляет включать аварийный сигнал при выключенном зажигании.

При этом нет необходимости использовать реле и, как уже упоминалось выше, в любой момент кнопку можно отсоединить безболезненно для заводской проводки.

Произвести замену кнопки аварийной сигнализации на ВАЗ самостоятельно сможет даже человек, который далёк от подобных схем подключения. Финансовые расходы минимальны, время на процедуру – максимум 30 минут. В конечном итоге в вашем автомобиле будет современная аварийка, расположенная в удобном месте.

Тема: не работает подсветка кнопки аварийки, как поменять V30?

не работает подсветка кнопки аварийки, как поменять V30?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Re: не работает подсветка кнопки аварийки, как поменять V30?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Re: не работает подсветка кнопки аварийки, как поменять V30?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Re: не работает подсветка кнопки аварийки, как поменять V30?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Re: не работает подсветка кнопки аварийки, как поменять V30?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Re: не работает подсветка кнопки аварийки, как поменять V30?

1. ПОДДЕЛ СО ВСЕХ СТОРОН БЛОК КЛИМАТА: ЗАЩЕЛКИ ОТЩЕЛКНУЛИСЬ
2. ВЫНУЛ ОСТОРОЖНО БЛОК И ОТКЛЮЧИЛ РАЗЪЕМ БЛОКА
3. ОТКРУТИЛ 5 ШУРУПОВ ВНУТРЕННЕГО КОРПУСА БЛОКА И ОТСОЕДИНИЛ РАЗЪЕМ
4. ПРОВЕРНУЛ ПАТРОН В МЕСТЕ АВАРИЙКИ И ДОСТАЛ ПЕРЕГОРЕВШУЮ ЛАМПОЧКУ

ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЛАМПОЧКИ НЕ ОЧЕНЬ СТАНДАРТНЫЕ 2-3 ММ В ДИАМЕТРЕ БЕЗ ЦОКОЛЯ НО С УСАМИ. РАЗБИРАЛ ВЕЧЕРОМ В МАГАЗИН ЗАВТРА ИДТИ БЫЛО НЕОХОТО.
БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ УСТАНОВИТЬ СВЕТОДИОД. ЦВЕТ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЛ Т.К. КНОПКА СВЕТИТСЯ КРАСНЫМ.
УСТАНОВИЛ КРАСНЫЙ ДИОД 3 ММ.
ЗАТЕМ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО В ПОДСВЕТКЕ КНОПОК КЛИМАТА СТОЯТ ЛАМПОЧКИ ТАКИЕЖЕ НО С ЗЕЛЕНЫМ РЕЗИНОВЫМ КОЛПОЧКОМ, А В ПОДСВЕТКЕ ДИСПЛЕЯ БОЛЕЕ КРУПНЫЕ ЛАМПОЧКИ.
ОДНА КНОПКА НЕ ГОРЕЛА. ПРИШЛОСЬ ВЫНУТЬ ЛАМПОЧКУ ИЗ ПОДСВЕТКИ КНОПКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ВСТАВИТЬ НА ЕЕ МЕСТО СВЕТОДИОД -БЕЛЫЙ.
НО ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ.

5. СОБРАЛ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ ФОТО ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Re: не работает подсветка кнопки аварийки, как поменять V30?

Сообщение от VALECH

ДОБРАЛСЯ ДО ЛАМПОЧКИ ТАК:

1. ПОДДЕЛ СО ВСЕХ СТОРОН БЛОК КЛИМАТА: ЗАЩЕЛКИ ОТЩЕЛКНУЛИСЬ
2. ВЫНУЛ ОСТОРОЖНО БЛОК И ОТКЛЮЧИЛ РАЗЪЕМ БЛОКА
3. ОТКРУТИЛ 5 ШУРУПОВ ВНУТРЕННЕГО КОРПУСА БЛОКА И ОТСОЕДИНИЛ РАЗЪЕМ
4. ПРОВЕРНУЛ ПАТРОН В МЕСТЕ АВАРИЙКИ И ДОСТАЛ ПЕРЕГОРЕВШУЮ ЛАМПОЧКУ

ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЛАМПОЧКИ НЕ ОЧЕНЬ СТАНДАРТНЫЕ 2-3 ММ В ДИАМЕТРЕ БЕЗ ЦОКОЛЯ НО С УСАМИ. РАЗБИРАЛ ВЕЧЕРОМ В МАГАЗИН ЗАВТРА ИДТИ БЫЛО НЕОХОТО.
БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ УСТАНОВИТЬ СВЕТОДИОД. ЦВЕТ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЛ Т.К. КНОПКА СВЕТИТСЯ КРАСНЫМ.
УСТАНОВИЛ КРАСНЫЙ ДИОД 3 ММ.
ЗАТЕМ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО В ПОДСВЕТКЕ КНОПОК КЛИМАТА СТОЯТ ЛАМПОЧКИ ТАКИЕЖЕ НО С ЗЕЛЕНЫМ РЕЗИНОВЫМ КОЛПОЧКОМ, А В ПОДСВЕТКЕ ДИСПЛЕЯ БОЛЕЕ КРУПНЫЕ ЛАМПОЧКИ.
ОДНА КНОПКА НЕ ГОРЕЛА. ПРИШЛОСЬ ВЫНУТЬ ЛАМПОЧКУ ИЗ ПОДСВЕТКИ КНОПКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ВСТАВИТЬ НА ЕЕ МЕСТО СВЕТОДИОД -БЕЛЫЙ.
НО ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ.

Читайте так же:
Уменьшить ток подсветки телевизора dexp f32d7000c

Подсветка блока кнопок (аварийка, подогрев сидений и т.д.)

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Крокодил с чужерожнном сердцем

Бортжурнал пользователя Chaklun в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 5
    комментариев
  • 108
    просмотров
Последние записи

Рождение новой дружбы.

Новая машина, новая дружба. Как оно сложится пока не известно, как оно с любится — тайна двух сердец. У моей машины чужое сердце. Родное было удалено из-за болезни и заменено на донорское. Итак что ты имеем. Кузов и ходовая от Гранда, сердце от Ниссан Атлас (турбо дизель 3,2 с механическим ТНВД), коробка механика от Ниссан Террано и раздатка от него же. В настоящее время машина еще на стадии сборки, жду радиатор. Скоро первый выезд.

  • Подробнее.

А он неплох, чертяка! )

Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee

  • 3
    записи
  • 6
    комментариев
  • 268
    просмотров
Последние записи

Готовимся к зиме

Катаюсь, все хорошо, но душа беспокойная ищет приключений ) Сначала поменял аккумулятор (решил все-таки подготовиться к зиме, раз колеса новые, надо и возможные сюрпризы с батареей исключить). Пригласил специалиста с бесплатным выездом, он подобрал несколько батарей. Приехал ко мне, стали подбирать. Я выбрал обычную (не AGM), но необслуживаемую без пробок. Прикидывал AGM, но во-первых — дороговато, во-вторых — процесс замены оказался гораздо примитивнее, чем меня пугали. Тупо кресло пассажира двигается максимально вперед и наклоняется в сторону капота, освободившегося пространства более чем достаточно, чтобы ослабить и снять клеммы, открутить крепежную планку и вынуть батарею. Моя по замерам совсем мертвая и под нагрузкой не держит заряд, хотя фары не моргали, ничем это себя не проявляло. Прошлой зимой в мороз уже прикуривался. Прикидывал батарею на 110 Ач, но планка для крепления широкая и не подошла. Оставлять без фиксации не стал, поставил 85 аЧ, с чуть большим пусковым током, чем у меня в базе. В общем, года на 3-4 хватит, потом можно за 5 мин. снова махнуть.
Так же меня продолжал выбешивать интерфейс у магнитолы, необходимость копирования музыки во внутреннюю память с флешки, страшные квадратные кнопки на экране с окантовкой с сине-голубых тонах, невозможность слушать музыку по блютуз, а коннектить телефон для громкой связи через голосовое управление по-английски — это отдельный вид извращения ))
Видел самый новый вариант прошивки, которая выглядит гораздо свежее, стал изучать вопрос. Итог — вопрос теоретически решается, но только на магнитолах серии RBZ, для них есть прошивки на 50-ю версию. Моя, к сожалению, RB2, для них прошивок нет. Что делаем? Ищем магнитолу RBZ, добываем для нее код разблокировки (поскольку в башку прописан VIN), качаем прошивки последовательно с 10-й версии на 20, 30, 50. Каждую пишем на отдельный диск, берем складную иконку, бубен, корень мандрагоры и в полнолуние пробуем всю эту хрень сделать не такой страшной. Разница в приложенных файлах.

Читайте так же:
Samsung ue46f5000ak уменьшить ток подсветки

Сие мероприятие обойдется: 5-8 тыс. — башка RBZ, 3-4 тыс. — разблокировка, 1.5 тыс. — установка, диски, прошивки, молитвы (бесплатно), если не прошилось, окирпичилось и пр. снова за установку старой 1 тыс. Короче + — 10 тыс. за те же яйца. Варианты с китайцами и выпирающим экраном и рамкой (15+ тыс.) не совпадающей по цвету — не нравятся. Можно типа теслу с большим экраном поставить, но на форуме ко всем моделям есть нарекания, а зимой остаться без климата — так себе перспектива за 40+ тыс.
Наткнулся на устройство NAVIPILOT, которое идет в штатное место, на родные колодки с проводами. Почитал, вот именно то, что нужно. Купил за 5 тыс., установил за 1 тыс. Старую оставлю. Можно самому менять, там действительно все на родных разъемах. Поставили за 10 мин. Дольше провода укладывали и выводили флешку в бардачок. Итог — красиво стало, все поёт, саб бахает, музыка играет с флешки, телефон играет музыку по блютуз и громкая связь работает отлично. Крутит видео, ловит радио. Навигация тоже есть, но не нужна, все-равно по телефону катаюсь, только звук раздаю. Экран ярче и камера стала выглядеть лучше. В общем — доволен как слон и недорого ). Климат штатный, в салоне терпеть не стыдно людей катать )) Экран красиво наклоняется, как у штатной, чтобы поставить диск или SD с навигацией. В общем, идея была верной. Сейчас готовлюсь в переобувке на зиму + ТО (масла фильтра). В современных реалиях на рынке автомобилей никому пока не отдам. Такая корова нужна самому ))) Всем добра. Ниже пара фоток нового нестыдного интерфейса.

25/10/21
Сделал очередное ТО — поменял масло в моторе, воздушный фильтр. Обратил внимание, что фильтр довольно грязный. У джипа кроме бумаги нижняя подложка выполнена из материала, похожего на фильтр в пылесосах. На эту подложку налипло много всякого летнего трехомудья. На прошлой неделе менял на второй машине, там фильтр был чище, хотя машина летом бегала больше. Ну, видимо, у джипа воздушная очистка эффективнее )) Осмотрели, как обычно ходовую, состояние снизу. Ничего не привлекло внимания. Рейка как была запотевшей, так и осталась, но уровень жидкости гидроусилителя так и стоит, как был при замене датчика в бачке. Мастер в очередной раз посоветовал не «париться» по этому поводу и кататься, пока рейка/насос/жидкость на начнут себя проявлять. На мой вопрос — «что нужно сделать, кроме замены масла?» Мастер предложил бесплатно долить стакан антифриза, чтобы довести его под максимальную отметку ) Шиномонтажник в этом же сервисе посоветовал сделать правку одного диска. Не очень ему понравилась балансировка и визуальная составляющая вращающегося диска. Пока поставил на заднюю ось. Договорились, что приеду в конце ноября и сделаем. В остальном, машина готова к зиме. Шальные мысли о замене авто откладываем, учитывая ситуацию на рынке. Ниже пара фоток на новых дисках. Маловаты, конечно, но зато новая зимняя резина на шипах )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector