Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетки из Канады 2021

Розетки из Канады [2021]

Катерина Фролова

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Canada, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Производитель / ТоварТорговая марка / Проверен
LEVITON / РОЗЕТКА ДВОЙНАЯ ВЛАГОЗАЩИЩЕНАЯ НА НАПРЯЖЕНИЕ 125 В, СИЛУ ТОКА 15 А, ДЛЯ ЭЛЕТРООБОРУДОВАНИЯ ЗИФ, АРТ. 4976/768, 100 ШТ
FORD MOTOR COMPANY, FORD / ШТЕПСЕЛИ И РОЗЕТКИ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 1000 В ПРЕДН. ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ FORD, КОД ОКП 45 9100: СМ.ДОПОЛНЕНИЕРАЗЪМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ-ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ AU
FORD MOTOR COMPANY LIMITED, FORD / РОЗЕТКИ НА НАПРЯЖЕНИЕ 12 В. — КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СБОРКИ А/М FORD EXPLORER ПОЗ. 8703РОЗЕТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТОКОСЪЕМНИКА ПРИКУРИВАТЕЛЯ
DIAMOND SYSTEMS, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, DIAMOND SYSTEMS / ШТЕПСЕЛИ, РОЗЕТКИ, НА НАПРЯЖЕНИЕ МЕНЕЕ 1000В, КОД ОКП 346439 СОЕДИНИТЕЛЬ МЕЖСТЕПСЕЛЬНЫЙ МЕЖПЛАТНЫЙ PC/104 120 КОНТ. ПРОХОДНОЙ, МАРКА ОТСУТСТВУЕТ, МОД. ОТСУ
SIEMENS AG, ГЕРМАНИЯ, SIEMENS / РОЗЕТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, НЕ ДЛЯ ПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКИ, ОКП 3424:

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером розеток

Доставка и таможенное оформление розеток из Канады

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Канады в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Импорт розеток из Канады

  1. Внешнеэкономический контракт
  2. Паспорт сделки
  3. Инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Коносамент ( при доставке морем)
  6. Декларация соответствия

Оформление импортной поставки розеток не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

ТОП 10 стран по поставкам в РФ розеток

Наиболее распространенные страны по доставке розеток. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

Экспорт розеток из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать розетки в Канаде. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара
  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Канаде
  3. Реклама розеток в Канаде
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

Есть ли необходимость в переходниках в отелях Канкуна?

Потребуется ли нам переходник для розеток в Канкуне? Где они там продаются?

оценить

Если Вы планируете поездку в Мексику, то необходимо помнить, что в розетке там напряжение 110 вольт и она не похожа на наши источники питания даже по форме. Но то, что напряжение меньше 220 вольт особо расстраиваться не стоит. Приборы будут заряжаться, как обычно. А вот из-за другой формы, Ваш разъем просто не влезет в розетку.

Можно купить необходимый переходник еще в России. Он продается в некоторых хозяйственных магазинах среди прочих мелочей. Стоить он будет подешевле того, который Вам придется покупать в Канкуне. Если здесь цена будет до 50 рублей, то там — не меньше 5 долларов США. Причем, купить его на месте Вы сможете прямо в отеле на ресепшене. Просто попросите об этом менеджеров на стойке. Знаю, что в некоторых отелях их предоставляют на условиях аренды абсолютно бесплатно, но это как повезет.

оценить

Мои друзья в прошлом году летали в Мексику, в частности в Канкун, и они не столкнулись с проблемой отсутствия розеток, так как остановились в отеле категории 4*, где каждый номер был оснащен минимум 3-мя розетками. Купить переходники при необходимости можно в местных супермаркетах бытовой электроники, но я бы на Вашем месте взяла бы с собой надежный переходник, так как места в чемодане он занимает не так много, а вещь все-таки нужная.

оценить

Если Вы будет отдыхать в отелях класса 5 звезд, то потребности в этом не будет. В крайнем случае в уважающем себя отеле, в случае несоответствия Вашего устройства и розетки в номере, Вам обязаны устранить эту проблему за счет отеля. Но если Вы едите в отель 4 звезды и ниже, и там не будет подходящих разъемов, то сможете купить или на площади Караколь — там есть 200 магазинов или на площади Наутилус — 65 магазинов. Часы работы магазинов с 09-10 до 13 и с 16 до 22 часов.

оценить

Отдыхали семьёй в Канкуне в отеле The Westin Resort & Spa Cancun. Никаких вопросов в плане предоставления адаптеров для розеток не возникало. Адаптеры выдали на рецепции при заселении вместе с ключом от номера, даже без нашего требования и всякой оплаты. Отель четырёхзвёздочный. Вы при заселении в свой отель обязательно интересуйтесь возможностью предоставления адаптеров для розеток. Отель обязан Вам предоставить такую возможность. А в качестве совета на будущее, приобретите себе хотя бы один надёжный адаптер и берите его во все свои путешествия. Вещица мелкая, но удобств и комфорта принесёт массу, к тому же и нервы сбережёт. Ведь пригодится переходник может не только в гостиничном номере, но и в зале ожидания аэропорта и в любом средстве передвижения, к примеру, в поезде или на пароме, особенно актуально для некоторых азиатских стран.

оценить

Да, адаптер понадобится, розетки преимущественно "американского" типа, под вилку с плоскими штырями. Чаще всего покупать не обязательно, достаточно просто спросить на ресепшене отеля адаптер. Но если вы останавливаетесь в хостеле, путешествуете автостопом или ещё как-то мимо отелей с высоким уровнем бытового сервиса — возьмите переходник с собой из дома. Купить на месте можно, но зачем тратить время отпуска на походы по супермаркетам в поисках хозтоваров?)))

оценить

Необходимость в переходниках (адаптерах) есть, потому что розетки в Мексике, как и в Штатах, плоские, на 110 Вольт. А далее все зависит от отеля. Если отель высококлассный, то там Вам дадут в аренду адаптер на рецепции или же предложат зарядку для Вашего телефона.

Совет — купите адаптер. Его можно найти даже в аэропорту в duty free или же в магазине технических товаров в Канкуне.

CCS, CHAdeMO, Type2 и другие буквы: разбираем стандарты зарядок

Как в России (и в мире) заряжают электрокары? И что нужно знать при покупке подержанной или новой машины

Audi e-tron

Существует старая шутка о том, что электрический ток берется из розетки. Представим, что это действительно так. Тем более, что для большинства бытовых приборов обычному человеку в жизни действительно достаточно того самого круглого предмета интерьера с двумя или тремя дырочками, в который втыкается вилка.

Но вот вы покупаете электромобиль или хотя бы берете его во временное пользование. И вас ждет новый, удивительный мир зарядных устройств, кабелей и стандартов. Что же, настало время нам помочь вам со всем этим разобраться.

Война токов

Начать, увы, придется с давней, ставшей уже легендарной истории. Со знаменитой войны токов, в которой участвовали Никола Тесла и Томас Эдисон. Именно итоги этого сражения на сотню с лишним лет определили то, как во всем мире устроена электроэнергетика.

Эта борьба свелась к соперничеству двух систем: с использованием постоянного и переменного токов. И победителем вышел именно Тесла, который развивал системы переменного тока, и именно его мы теперь встречаем в розетках.

Вот только любой, абсолютно любой аккумулятор работает на постоянном токе. Его он выдает и, что еще важнее, им и только им он заряжается. Так что первое, что нужно учесть: от переменного тока напрямую вы батарею электромобиля не зарядите. Никак.

Так как же?

Для того, чтобы зарядить электромобиль, вам понадобится зарядное устройство, которое преобразует тот самый переменный ток из бытовой сети в постоянный ток для батареи. Во всех современных электромобилях такие зарядки установлены непосредственно на борту.

И вот что происходит, когда вы подключаете электромобиль к обычной бытовой электророзетке.

Электричество от розетки по проводу проходит через так называемый «кирпич» – устройство, расположенное непосредственно на кабеле и контролирующее вашу домашнюю электросеть дабы не допустить ее перегрузки. Другим концом кабель подключается уже к электромобилю, откуда энергия поступает в бортовое зарядное устройство и оттуда в батарею.

В России электросеть работает при напряжении 220 вольт. Стандартная сила тока, которую пропускает бытовая розетка, составляет 10 или 16 ампер. По простейшей формуле мы можем подсчитать, что на выходе из розетки мощность энергии составляет 2,2-3,6 киловатта.

Далее уже упомянутый «кирпич» урезает мощность еще сильнее. В итоге до батареи доходит 1-2 киловатта энергии. Современные электромобили расходуют 15-20 киловатт-часов на 100 километров пути. Несложно подсчитать, что при мощности зарядки в 2 киловатта на то, чтобы зарядиться только на 100 километров потребуется часов десять. А чтобы полностью наполнить аккумуляторы машины с батареей на 100 киловатт-часов уйдет более двух суток.

Иными словами, зарядиться от бытовой розетки можно, но оооооочень долго.

SAE J1772 и SAE J3068, они же Type 1 и Type2, они же IEC 61851-1 и IEC 62196-2

Запутались в этих бессмысленных хитросплетениях букв и цифр? Понимаем вас. На самом деле речь идет всего о двух типах зарядных разъемов, первом и втором. Есть еще третий тип, но он встречается так редко, что им можно пренебречь.

Оба типа рассчитаны на переменный ток, но позволяют подключать машину напрямую, без всякого «кирпича». Для этого вам понадобится провести выделенную электрическую линию и установить в гараже или на парковке соответствующий разъем, а также защитное устройство. Благо предложений соответствующего оборудования и установки в России уже достаточно.

Первый тип, он же Type 1, в теории способен проводить ток силой до 80 ампер, но обычно встречаются варианты на 32 ампера. Это 7,4 киловатта при 220-вольтном напряжении. На 100 километров вы зарядитесь часа за три, а полностью батарею современного электромобиля можно будет заполнить за 12-14 часов. То есть уже за вечер+ночь.

Разъемы первого типа в свое время получили распространение в Америке и Азии, но до Европы и России толком не добрались. Дело в том, что у них есть один недостаток – они могут быть только однофазными.

Поэтому сейчас более распространен второй тип, Type 2. Он также рассчитан на переменный ток, но может быть подключен как к одной фазе, так и сразу к трем.

Во втором случае мы имеем три фазы по 7,4 киловатта в каждой, итого 22 киловатта в сумме. Именно такие устройства вы видели в зеленых корпусах на тротуарах московских улиц.

На 100 километров пути от такого источника можно было бы напитаться менее чем за час, а часа за четыре полностью зарядить электромобиль с добротной батареей. Но, к сожалению, есть нюанс.

Помните, мы говорили, что батарея сама по себе может заряжаться только постоянным током, причем в случае с электромобилем с напряжением от 400 и более вольт? А не переменным на 220 вольт. И что для преобразования на борту есть зарядное устройство.

Так вот, мощность этих устройств бывает разной. У топовых образцов она достигает тех самых 22 киловатт. Но, к сожалению, таких машин немного. Это «Теслы», топовые версии Audi e-tron… да что-там говорить, даже Porsche Taycan в базе оснащается 11-киловаттной зарядкой, а 22-киловаттная идет только с топ-версиями.

Так как же быстро заряжать электромобили? Сразу постоянным током!

Типы зарядных кабелей для электромобилей

CCS Combo

Пожалуй, это самый распространенный в Европе и в России стандарт разъемов для быстрой зарядки. И самый простой, в том смысле, что все гениальное просто. CCS бывают первого и второго типа, и это все те же Type 1 и Type 2, только с двумя дополнительными коннекторами под плюсовой и минусовой кабели мощного постоянного тока. То есть в один и тот же разъем на электромобиле вы можете воткнуть как кабель Type 2 с переменным током, так и CCS Combo 2 с постоянным током.

Подключаются CCS к стационарным зарядным станциям, эдаким большим трансформаторам, которые делают то же самое, что и бортовые зарядки, но с током существенно большей мощности. И потом подают его на батарею почти что напрямую, минуя бортовое зарядное устройство, но, конечно, не обходя мимо бортовой контроллер.

В CCS используются разъемы, способные пропускать ток силой до 200 ампер, а сейчас появились и 500-амперные версии. Но еще важнее то, что напряжение не ограничено 220 вольтами. Большинство современных электрокаров работают при напряжении примерно в 400 вольт, но все чаще появляются 800-вольтные варианты.

Это, в частности, Porsche Taycan, а также новое поколение электромобилей Hyundai и Kia. Перемножив 500 на 800 мы получаем 400 киловатт разом! То есть полная зарядка батареи на 100 киловатт-часов проходит за 15 минут.

В теории. На практике опять есть свои нюансы. Во-первых, легковые электромобили, способные заряжаться током мощностью более 350 киловатт никто из серьезных автопроизводителей еще не то чтобы не представил, но даже не анонсировал.

Во-вторых, речь идет о пиковой мощности, которую батарея может принимать считанные минуты, а затем контроллер начинает ее ограничивать, дабы не допускать перегрева. То есть на деле средняя мощность зарядки от 0 до 100% будет хорошо если достигать 100 киловатт. Вот почему электромобилей, которые бы действительно полностью заряжались до 100% быстрее чем за час пока по факту не существует (но существуют те, кто заряжается на 50% менее чем за полчаса).

В-третьих быстрая зарядка для батарей попросту вредна. Это скорее экстренная мера для тех, кто действительно спешит, например путешествуя и остановившись пополнить энергию за время обеда. Остальным советуем медленно заряжать машину ночью у дома или днем на парковке у работы.

Наконец, в России быстрых зарядок постоянного тока попросту очень мало. Правда, в правительстве всерьез говорят о том, чтобы строить их больше. И все же пока советуем ориентироваться на 22-киловаттные трехфазные терминалы переменного тока Type 2 и интересоваться мощностью бортового зарядного устройства при выборе электромобиля.

Что еще?

CCS является доминирующим в Европе стандартом, именно его поддерживают поставляемые в Россию новые электромобили. Однако есть еще как минимум два разъема, которые вы встретите на подержанной электротехнике.

CHAdeMO

Этот стандарт был разработан японскими автопроизводителями Toyota, Mitsubishi, Subaru, Honda и Nissan как мировой и появился раньше CCS. Он до сих пор распространен на японских машинах, и тут стоит напомнить, что первым официально поставляемым в Россию электрокаром был Mitsubishi iMiEV, а самой популярной моделью на наших дорогах остается праворульный Nissan Leaf первого поколения. И тот и другой поддерживают кабели CHAdeMO.

В целом, у этого стандарта есть только один очевидный недостаток. Он поддерживает только постоянный ток, то есть для зарядки переменным требуется отдельный коннектор, в то время как в CCS можно воткнуть разъемы Type 1 или Type 2. Это не самый существенный минус, так что пока CHAdeMO окончательно не сдался, хотя как минимум в Европе побеждает CCS.

Tesla Supercharger

Одной из причин успеха компании Илона Маска в свое время стало то, что она взялась не просто выпускать электромобили, но и строить для них сеть зарядных станций, причем в первое время бесплатных. Увы, у этого решения был побочный эффект: Tesla не удержалась от соблазна сделать собственный стандарт зарядных разъемов, чтобы владельцы других электрокаров у них бесплатно не заряжались.

Сейчас компания отработала иной способ идентификации владельцев Tesla при подключении к зарядке, да и бесплатный период закончился, так что необходимости в собственном разъеме нет. Более того, «Теслы» для Европейского рынка давно комплектуются разъемами CCS.

Однако и от своего разъема Tesla до конца не отказывается. Почему? Ну, наверное потому же, почему Apple не переходит на зарядку через стандартные разъемы USB Type C…

Переходники

И последнее. Сейчас на рынке аксессуаров существуют переходники буквально со всего на все. За исключением, само собой, коннекторов переменного постоянного токов. То есть с кабеля Type 2 на CHAdeMO переходника нет, а вот с CCS на CHAdeMO и обратно – пожалуйста.

Есть переходники фирменные, официальные, сертифицированные автопроизводителем. Но как раз такие существуют не на все случаи жизни. Благо на рынке масса предложений от сторонних компаний.

Однако тут нужно всегда помнить, что переходник – это по определению не идеальное решение. Во-первых, мелкие производители не гарантируют вам полной безопасности соединения. Во-вторых, в переходниках всегда будут какие-то потери мощности.

А потому, выбирая себе электромобиль, лучше заранее продумать, где, от каких разъемов и каким кабелем вы станете его заряжать. И позаботиться об установке у себя в гараже или на месте регулярной парковки соответствующего оборудования.

Мир розеток: как зарядить гаджеты в разных странах мира

С конца XIX века не прекращались попытки придумать лучший способ передачи электроэнергии. Как только первые умельцы смогли зажечь электрическую лампочку, нас со всех сторон стали окутывать сети проводов, охватывающие здания, улицы, города и страны, вызывая множество сопутствующих проблем.

Висящие провода портят внешний вид города и могут представлять серьезную опасность. Дома не можешь вздохнуть с облегчением, когда под столом прячется клубок перекрученных проводов. А уж количество потребителей энергии растет с угрожающей быстротой.

Избавить мир от многочисленных высоковольтных линий пытались многие. Нет нужды напоминать вам об опытах Николы Теслы, который на практике продемонстрировал возможность беспроводной передачи электричества от генератора к потребителю. Прошел век, а ЛЭП и ныне тут, как и розетка, жаждущая вилки. Со времен Теслы все инновации в этой области с огромным трудом находят дорогу к потребителю.

Каждый путешественник на себе испытал неудобства проводной передачи энергии. Во многих странах мира используются разные стандарты электрических вилок и розеток, о чем нужно помнить, отправляясь в далекое путешествие.

Почему мир такой разный

Когда разговор заходит о такой банальности, как подзарядка электроприборов, можете забыть о глобализации. Это гамбургер везде остается гамбургером, а вот розетка мутирует. Даже на территории ЕС вы можете найти разные электрические розетки. Проблема давняя, четкого решения не имеет, и вынуждает туристов пополнять багаж сетевым адаптером и конвертером.

Но тип розетки — только половина проблемы. Нужно обращать внимание, какое напряжение в электросети конкретной страны. Лучше не проверять, что будет, если прибор, работающий от 100-127 В, воткнуть в розетку с 220-240 В. Хотя нам куда интереснее обратная ситуация. Но даже если вы уверены, что в стране, куда вы отправляетесь, принят стандарт 220 вольт (50 герц), расслабляться рано. Практика показывает, что, к примеру, в Индии, напряжение может скакать от 100 до 300 вольт.

В мире наиболее распространены два основных стандарта напряжения и частоты: американский — 100-127 Вольт 60 Герц и европейский — 220-240 Вольт 50 Герц. Однако встречаются уникальные и переходные стандарты. А в некоторых странах стандартов нет вообще.

Причин у этой ситуации несколько.

Во-первых, свой отпечаток наложила борьба технологий на заре освоения электричества. Речь идет о противостоянии Томаса Эдисона и Николы Тесла в создании сетей постоянного и переменного тока соответственно. Хотя мы знаем, что электространции переменного тока, в конечном счете, победили, инфраструктуру постоянного тока, создаваемую в США вплоть до 1920-х годов (а в Стокгольме — и до 1950-х гг.), приходится обслуживать и использовать вплоть до наших дней.

Во-вторых, множество изобретателей предлагали свои варианты оптимальных (на их взгляд) розеток. Например, в 1904 году американский изобретатель Харви Хьюббел получил патент на первую электророзетку. По своей конструкции она представляла собой своеобразный переходник электропатрон-вилка. Переходник вкручивался в патрон вместо лампочки, а в него подключали какой-либо электроприбор.

Немецкий инженер Альберт Бюттнер создал известную нам сегодня «евророзетку» в 1926 году. А первая розетка с заземлением была создана Филиппом Лабре в 1927 году. Хаоса добавили и национальные компании, которые монтировали электросети и напрямую поставляли своим клиентам электроприборы, внедряя различные виды штепсельных разъемов (с полным игнорированием аналогичных зарубежных разработок).

В-третьих, на разнообразие конструкций розеток повлияли особенности изготовления и доступность материалов. В Великобритании, из-за нехватки сырья (в частности, меди) в годы Второй мировой войны, создали трехштекерную вилку с коротким медным плавким предохранителем, что позволило часть запасов этого металла использовать на военные нужды. Такая вилка распространилась по всей Британской империи, закрепив традицию использования трехштекерного разъема во многих странах Азии и Африки.

Показателен пример Японии, в которой на сегодняшний день существуют две энергосистемы — Западная и Восточная. Европа еще в XIX веке пришла к частоте переменного тока в 50 Герц, а США — к 60 Гц. В 1895 году для Токио закупили генераторы немецкого производства, а годом позже в Осаке поставили американские генераторы. С тех пор развитие японской энергосистемы шло по двум разным путям.

Хотя все эти причины легко объясняют отсутствие единого стандарта, не будем забывать о такой простой вещи, как востребованность. В начале XX века крайне небольшое количество людей путешествовало через границы с портативными электрическими приборами. Путешественникам просто не нужно было разбираться с проблемой совместимости вилок и розеток.

Розеточный гербарий

В 1998 г. Министерство торговли США каждому типу розеток и вилок присвоило обозначение латинскими буквами. Эта классификация сейчас принята во всем мире.

Используется в Северной и Центральной Америке, в Японии. Штепсельная вилка состоит из двух плоских параллельных контактов, но в японском варианте контакты одинакового размера, а в американском — один чуть шире другого.

Используется в Северной и Центральной Америке, в Японии. От типа A отличаются наличием контакта-заземлителя. В Америке тип В пользуется большой популярностью, а в Японии распространен значительно меньше.

Используется во всех европейских странах, за исключением Великобритании, Ирландии, Кипра и Мальты. Тип C является устаревшим, но все еще использующимся вариантом. В Европе сейчас активно используются типы E, F, J, K и L.

Используется в Индии, Непале, Намибии, на Шри-Ланке, в отдельных районах Великобритании и Ирландии. Тип D — это устаревшая штепсельная вилка британского образца, которая на «родине» использовалась до 1962 года.

Этот тип также известен под именем «Schuko». Используется в Германии, Австрии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Финляндии, Португалии, Испании, в странах Восточной Европы.

До распада СССР большинство розеток были рассчитаны на вилки типа C, со штырями меньше европейского типа на 0,8 мм. В современной России (как по всему СНГ) розетки типа F становятся основным типом.

Используется в Австралии, Китае, Новой Зеландии, Папуа-Новой Гвинее и Аргентине. Они могут быть как с двумя, так и с тремя (с заземлением) штекерами.

Используется только в Дании и Гренландии.

Используется только в Италии и очень редко — в странах Северной Африки.
Свои уникальные розетки — тип M — есть в ЮАР и ещё нескольких африканских странах. Cуществуют и ещё несколько редких типов, более подробно о которых можно узнать по ссылке: http://www.worldstandards.eu/electricity/plugs-and-sockets/#.

Багаж знаний путешественника

Чтобы не учить всю таблицу, достаточно воспользоваться наглядной картой:

Просто вводим название страны и видим нужные нам данные по типу розетки, напряжению и частоте переменного тока. Да, в Таиланде вот такая свистопляска: в ходу розетки сразу нескольких несовместимых (или частично совместимых) типов.

На вкладке «Map» распределение представлено визуально.

Однако даже эта карта не всегда сможет вам помочь. Например, в Бразилии нет национального стандарта на напряжение в электросети. Путешествуя по Бразилии, вы можете встретить электросети как с напряжением 127 Вольт, так и 220 Вольт. На Мальдивах аналогичная ситуация.

К счастью, сейчас большинство адаптеров питания и зарядных устройств делается с расчетом на работу в сети с любым стандартным напряжением, от 100 до 240 Вольт. Большую часть проблем можно решить использованием универсальных переходников и универсальных адаптеров питания, озаботиться приобретением которых следует заранее.

Но не забывайте, что в мире достаточно мест, где «буксует» развитие цивилизации —универсальные переходники часто не подходят для особых розеток в странах Африки.

Можно ли надеяться на решение проблемы розеток?

Первые попытки стандартизировать обращение с электричеством были предприняты в начале 1930-х годов. Международный стандарт для универсальной вилки создали в 1970-х гг., однако в мире существуют сотни миллионов розеток, замена которых обернулась бы колоссальными финансовыми затратами. Шаги по объединению стандартов предпринимаются по сей день, но трудно спрогнозировать, когда этот процесс завершится.

Скорее всего, в будущем решение будет достигнуто через универсальный USB-разъем или повсеместное распространение беспроводной зарядки.

WiTricity (сокращенно от Wireless Electricity) — технология беспроводной передачи энергии, разработанная одноименной американской компанией.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Развертка стен с размещением розеток
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector