Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Впр по физике демонстрационный вариант. ВПР по физике: разбираем задания с учителем

Впр по физике демонстрационный вариант. ВПР по физике: разбираем задания с учителем

Всероссийскую проверочную работу ВПР по физике написали 10 апреля 2018 года учащиеся 11 классов российских школ.

Данная проверочная работа не является обязательной и проводится в 2018 году по решению школы. Проверочная работа предназначена для выпускников, не выбравших физику для сдачи ЕГЭ.

В конце декабря 2017 года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты ВПР для 11 классов 2018 года .

После проведения работы в сети появились реальные варианты с ответами.

Варианты ВПР по физике 11 класс с ответами 2018 г.

Вариант 1ответы + критерии оценивания
Вариант 2ответы + критерии оценивания
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5ответы + критерии оценивания
Вариант 6ответы + критерии оценивания
Вариант 9ответы + критерии оценивания
Вариант 10ответы + критерии оценивания
Вариант 11
Вариант 12

Проверочная работа по физике включает в себя 18 заданий, на ее выполнение отводится 1 час 30 минут (90 минут). Участникам ВПР по физике разрешено пользоваться калькулятором.

Работа проверяет усвоение всех разделов курса физики базового уровня: механики, молекулярной физики, электродинамики, квантовой физики и элементов астрофизики.

Выполняя задания ВПР по физике, одиннадцатиклассники должны продемонстрировать понимание основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики, умение применять полученные знания для описания устройства и принципов действия различных технических объектов или распознания изученных явлений и процессов в окружающем мире. Также в рамках ВПР проверяется умение работать с текстовой информацией физического содержания.

Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР по физике в отметку по пятибалльной шкале

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.

ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися. Итоги ВПР не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс. Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.

Для подготовки к ВПР 2019 подойдут варианты 2018 года.

ВПР по физике 11 класс варианты с ответами 2018 г.

Данная проверочная работа не является обязательной и проводится в 2018 году по решению школы.

Проверочная работа по физике включает в себя 18 заданий, на ее выполнение отводится 1 час 30 минут (90 минут). Участникам ВПР по физике разрешено пользоваться калькулятором.

Работа проверяет усвоение всех разделов курса физики базового уровня: механики, молекулярной физики, электродинамики, квантовой физики и элементов астрофизики.

Выполняя задания ВПР, одиннадцатиклассники должны продемонстрировать понимание основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики, умение применять полученные знания для описания устройства и принципов действия различных технических объектов или распознания изученных явлений и процессов в окружающем мире. Также в рамках ВПР проверяется умение работать с текстовой информацией физического содержания.

Здесь проверяются следующие умения: группировать изученные понятия; находить определения физических величин или понятий; узнавать физическое явление по его описанию и выделять существенные свойства в описании физического явления; анализировать изменение физических величин в различных процессах; работать с физическими моделями; использовать физические законы для объяснения явлений и процессов; строить графики зависимости физических величин, характеризующие процесс по его описанию, и применять законы и формулы для расчёта величин.

В начале работы предлагается девять заданий, которые проверяют понимание выпускниками основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики.

Следующая группа из трёх заданий проверяет сформированность у выпускников методологических умений. Первое задание строится на основе фотографии измерительного прибора и оценивает снятие показаний с учётом заданной погрешности измерений. Второе задание проверяет умение анализировать данные опытов, представленные в виде графиков или таблиц. В третьем задании из данной группы предлагается по заданной гипотезе самостоятельно спланировать несложное исследование и описать его проведение.

Далее предлагается группа из трёх заданий, проверяющих умение применять полученные знания для описания устройства и принципов действия различных технических объектов. Первое задание предлагает выпускникам определить физическое явление, лежащие в основе принципа действия указанного прибора (или технического объекта).

Далее следуют два контекстных задания. В них предлагается описание какого-либо устройства или фрагмент из инструкции по использованию устройства. На основании имеющихся сведений выпускникам необходимо выделить явление (процесс), лежащее(-ий) в основе работы устройства, и продемонстрировать понимание основных характеристик устройства или правил его безопасного использования.

Последняя группа из трёх заданий проверяет умения работать с текстовой информацией физического содержания. Как правило, предлагаемые тексты содержат различные виды графической информации (таблицы, схематичные рисунки, графики). Задания в группе выстраиваются, исходя из проверки различных умений по работе с текстом: от вопросов на выделение и понимание информации, представленной в тексте в явном виде, до заданий на применение информации из текста и имеющихся знаний.

ВПР Всероссийская Проверочная Работа- Физика 11 класс

Пояснения к образцу всероссийской проверочной работы

При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы. Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по физике. Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной
работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.

Инструкция по выполнению работы

Читайте так же:
Схема подключения выключателя света с тремя клавишами

Проверочная работа включает в себя 18 заданий. На выполнение работы по физике отводится 1 час 30 минут (90 минут).
Оформляйте ответы в тексте работы согласно инструкциям к заданиям. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы разрешается использовать калькулятор.
При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!

Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться Вам при выполнении работы.

Десятичные приставки

Константы
ускорение свободного падения на Земле g = 10 м/с 2
гравитационная постоянная G = 6,7·10 –11 Н·м 2/ кг 2
универсальная газовая постоянная R = 8,31 Дж/(моль·К)
скорость света в вакууме с = 3·10 8 м/с
коэффициент пропорциональности в законе Кулона k = 9·10 9 Н·м 2 /Кл 2
модуль заряда электрона
(элементарный электрический заряд) e = 1,6·10 –19 Кл
постоянная Планка h = 6,6·10 –34 Дж·с

1. Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы сталкивались в курсе физики.

объем, диффузия, сила тока, магнитная индукция, кипение, преломление света

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу
название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.

2. Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его скорости от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

1) Первые 10 с автомобиль движется равномерно, а следующие 10 с стоит на месте.
2) Первые 10 с автомобиль движется равноускоренно, а следующие 10 с – равномерно.
3) Максимальная скорость автомобиля за весь период наблюдения составляет 72 км/ч.
4) Через 30 с автомобиль остановился, а затем поехал в другую сторону.
5) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 3 м/с2.

25 (Цифры могут быть приведены в любом порядке.)

3. Человек пытается передвинуть пианино вдоль стены. Изобразите на данном рисунке силы,
которые действуют на пианино, и направление его ускорения, если инструмент удалось
сдвинуть с места.

Верно изображены четыре силы: сила тяжести, сила реакции опоры, сила тяги и сила трения. (Сила Архимеда, действующая со стороны воздуха, не учитывается).

  • модули векторов силы тяжести и силы реакции опоры примерно
    одинаковы по величине;
  • модуль сила тяги больше модуля силы трения.

Указано верное направление вектора ускорения (по направлению силы тяги)

4. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:

уменьшается
увеличивается
не изменяется

Слова в ответе могут повторяться.

С крыши дома оторвалась сосулька. По мере её падения кинетическая энергия сосульки _____________________, её потенциальная энергия относительно поверхности Земли ____________________. Если пренебречь сопротивлением воздуха, то можно говорить о том, что полная механическая энергия сосульки ______________________.

Вставлены слова в следующей последовательности:
увеличивается
уменьшается
не изменяется

5. Четыре металлических бруска (А, B, C и D) положили вплотную друг к другу, как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Температуры брусков в данный момент составляют 100 °С, 80 °С, 60 °С, 40 °С. Какой из брусков имеет температуру 60 °С?

6. В герметично закрытый пакет из-под сока вставлена изогнутая трубочка для коктейля (см. рисунок), внутри которой находится небольшой столбик сока. Если обхватить пакет руками и нагревать его, не оказывая на него давления, столбик сока начинает двигаться вправо к открытому концу трубочки. Выберите все утверждения, которые верно характеризуют процесс, происходящий с воздухом в пакете, и запишите номера выбранных утверждений.

1) Воздух в пакете расширяется.
2) Воздух в пакете сжимается.
3) Температура воздуха понижается.
4) Температура воздуха повышается.
5) Давление воздуха в пакете остается неизменным.
6) Давление воздуха в пакете повышается.

145 (Цифры могут быть приведены в любом порядке.)

7. На рисунке изображены два одинаковых электрометра, шары которых имеют заряды противоположных знаков. Каковы будут показания обоих электрометров, если их шары соединить тонкой медной проволокой?

Ответ:
Показания электрометра А: _____
Показания электрометра Б: _____

Показания электрометра А: 0,5
Показания электрометра В: 0,5

8. В паспорте электрического фена написано, что мощность его двигателя составляет 1,2 кВт при напряжении в сети 220 В. Определите силу тока, протекающего по электрической цепи фена при включении его в розетку.

Запишите формулы и сделайте расчёты.

Используется формула для расчёта мощности электрического тока:

9. Расположите виды электромагнитных волн, излучаемых Солнцем, в порядке возрастания их
частоты. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

1) рентгеновское излучение
2) инфракрасное излучение
3) видимое излучение

Ответ: ____ → ____ → _____

10. На рисунке изображён фрагмент Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Изотоп урана испытывает α-распад, при котором образуются ядро гелия и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при α-распаде изотопа урана.

11. С помощью барометра проводились измерения атмосферного давления. Верхняя шкала барометра проградуирована в мм рт. ст., а нижняя шкала – в кПа (см. рисунок). Погрешность измерения давления равна цене деления шкалы барометра.

Запишите в ответ показания барометра в мм рт. ст. с учётом погрешности измерений.

Допускается любая запись ответа, указывающая на показания и учитывающая погрешность измерения

Скачать варианты впр по физике. ВПР по физике: разбираем задания с учителем. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Предлагаемое пособие предназначено для проверки знаний учащихся 8-х классов. Издание даёт возможность сформировать навыки и умения, необходимые для успешного выполнения Всероссийской проверочной работы.
Издание содержит 18 вариантов проверочных работ.
Ко всем заданиям даются ответы.
Каждая проверочная работа включает в себя 12 заданий по темам «Тепловые явления», «Электрические явления», «Электромагнитные явления», «Световые явления» и охватывает все изученные в 8-м классе разделы физики. Четыре задания подразумевают краткую форму ответа, в четырёх заданиях необходимо сделать множественный выбор, в одном задании нужно вставить в текст пропущенные слова и в трёх заданиях требуется развёрнутый ответ.

Читайте так же:
Умный wifi выключатель света

Примеры.
На рисунке показан подковообразный постоянный магнит. Как направлены (вверх, вниз, вправо, влево, от наблюдателя, к наблюдателю) магнитные линии поля магнита в точке А?

Температуру воздуха измеряли термометром, показанным на рисунке. Погрешность измерения температуры равна цене деления термометра. Запишите в ответе результат измерения температуры с учётом погрешности.

Стеклянную палочку потёрли о шёлк. После этого мелко нарезанные кусочки бумаги стали прилипать к палочке. Выберите все утверждения, которые верно характеризуют данные процессы, и запишите номера выбранных утверждений.
1) Палочка и шёлк имеют заряды одного знака.
2) Палочка и шёлк имеют заряды разных знаков.
3) Кусочки бумаги не электризуются.
4) В кусочках бумаги есть положительные и отрицательные заряды.
5) Стеклянная палочка приобретает положительный заряд из-за избытка электронов.
6) Стеклянная палочка приобретает положительный заряд из-за недостатка электронов.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ВПР, Физика, 8 класс, Практикум, Бобошина С.Б., 2018 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году проверочной работы по ФИЗИКЕ, 8 класс
  • Физика, 8 класс, Контрольные измерительные материалы, Бобошина С.Б., 2014
  • Тетрадь для лабораторных работ по физике, 8 класс, К учебнику А.В. Перышкина «Физика. 8 класс», Минькова Р.Д., Иванова В.В., Степанов С.В., 2020

ВПР Всероссийская Проверочная Работа- Физика 11 класс

Пояснения к образцу всероссийской проверочной работы

При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы. Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по физике. Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной
работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.

Инструкция по выполнению работы

Проверочная работа включает в себя 18 заданий. На выполнение работы по физике отводится 1 час 30 минут (90 минут).
Оформляйте ответы в тексте работы согласно инструкциям к заданиям. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы разрешается использовать калькулятор.
При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!

Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться Вам при выполнении работы.

Десятичные приставки

Константы
ускорение свободного падения на Земле g = 10 м/с 2
гравитационная постоянная G = 6,7·10 –11 Н·м 2/ кг 2
универсальная газовая постоянная R = 8,31 Дж/(моль·К)
скорость света в вакууме с = 3·10 8 м/с
коэффициент пропорциональности в законе Кулона k = 9·10 9 Н·м 2 /Кл 2
модуль заряда электрона
(элементарный электрический заряд) e = 1,6·10 –19 Кл
постоянная Планка h = 6,6·10 –34 Дж·с

1. Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы сталкивались в курсе физики.

объем, диффузия, сила тока, магнитная индукция, кипение, преломление света

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу
название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.

2. Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его скорости от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

1) Первые 10 с автомобиль движется равномерно, а следующие 10 с стоит на месте.
2) Первые 10 с автомобиль движется равноускоренно, а следующие 10 с – равномерно.
3) Максимальная скорость автомобиля за весь период наблюдения составляет 72 км/ч.
4) Через 30 с автомобиль остановился, а затем поехал в другую сторону.
5) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 3 м/с2.

25 (Цифры могут быть приведены в любом порядке.)

3. Человек пытается передвинуть пианино вдоль стены. Изобразите на данном рисунке силы,
которые действуют на пианино, и направление его ускорения, если инструмент удалось
сдвинуть с места.

Верно изображены четыре силы: сила тяжести, сила реакции опоры, сила тяги и сила трения. (Сила Архимеда, действующая со стороны воздуха, не учитывается).

  • модули векторов силы тяжести и силы реакции опоры примерно
    одинаковы по величине;
  • модуль сила тяги больше модуля силы трения.

Указано верное направление вектора ускорения (по направлению силы тяги)

4. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:

уменьшается
увеличивается
не изменяется

Слова в ответе могут повторяться.

С крыши дома оторвалась сосулька. По мере её падения кинетическая энергия сосульки _____________________, её потенциальная энергия относительно поверхности Земли ____________________. Если пренебречь сопротивлением воздуха, то можно говорить о том, что полная механическая энергия сосульки ______________________.

Вставлены слова в следующей последовательности:
увеличивается
уменьшается
не изменяется

5. Четыре металлических бруска (А, B, C и D) положили вплотную друг к другу, как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Температуры брусков в данный момент составляют 100 °С, 80 °С, 60 °С, 40 °С. Какой из брусков имеет температуру 60 °С?

6. В герметично закрытый пакет из-под сока вставлена изогнутая трубочка для коктейля (см. рисунок), внутри которой находится небольшой столбик сока. Если обхватить пакет руками и нагревать его, не оказывая на него давления, столбик сока начинает двигаться вправо к открытому концу трубочки. Выберите все утверждения, которые верно характеризуют процесс, происходящий с воздухом в пакете, и запишите номера выбранных утверждений.

Читайте так же:
Розетка кабельная 63а авв

1) Воздух в пакете расширяется.
2) Воздух в пакете сжимается.
3) Температура воздуха понижается.
4) Температура воздуха повышается.
5) Давление воздуха в пакете остается неизменным.
6) Давление воздуха в пакете повышается.

145 (Цифры могут быть приведены в любом порядке.)

7. На рисунке изображены два одинаковых электрометра, шары которых имеют заряды противоположных знаков. Каковы будут показания обоих электрометров, если их шары соединить тонкой медной проволокой?

Ответ:
Показания электрометра А: _____
Показания электрометра Б: _____

Показания электрометра А: 0,5
Показания электрометра В: 0,5

8. В паспорте электрического фена написано, что мощность его двигателя составляет 1,2 кВт при напряжении в сети 220 В. Определите силу тока, протекающего по электрической цепи фена при включении его в розетку.

Запишите формулы и сделайте расчёты.

Используется формула для расчёта мощности электрического тока:

9. Расположите виды электромагнитных волн, излучаемых Солнцем, в порядке возрастания их
частоты. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

1) рентгеновское излучение
2) инфракрасное излучение
3) видимое излучение

Ответ: ____ → ____ → _____

10. На рисунке изображён фрагмент Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Изотоп урана испытывает α-распад, при котором образуются ядро гелия и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при α-распаде изотопа урана.

11. С помощью барометра проводились измерения атмосферного давления. Верхняя шкала барометра проградуирована в мм рт. ст., а нижняя шкала – в кПа (см. рисунок). Погрешность измерения давления равна цене деления шкалы барометра.

Запишите в ответ показания барометра в мм рт. ст. с учётом погрешности измерений.

Допускается любая запись ответа, указывающая на показания и учитывающая погрешность измерения

ВПР по физике: разбираем задания с учителем. ВПР по физике: разбираем задания с учителем Скачать задания впр по физике

В пособии представлены 20 вариантов проверочных работ по физике для учащихся 7-х классов. Каждая проверочная работа содержит 10 заданий, которые охватывают все основные темы курса физики в 7-х классах общеобразовательных организаций. Ко всем заданиям даны ответы и подробная система оценивания их выполнения. Практикум необходим учащимся 7-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероcсийской проверочной работе.
Проверочная работа включает в себя 10 заданий, на выполнение которых отводится 1 урок (45 минут). Оформляйте ответы в тексте работы согласно инструкциям к заданиям. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом верный.
При выполнении работы разрешается использовать калькулятор.

ВПР. Физика. 7 класс. Практикум. Иванова В.В.

Описание учебника

ВАРИАНТ 1
Заполните правый столбец таблицы, вписав слова вода, время, диффу
зия, камень в соответствии со словами в левом столбике.

Ответ:
Цена деления_
Показание прибора_
Скорость движения автомобиля 60 км/ч. Какой путь он проедет за 10 мин? Запишите формулу и сделайте расчёты.
Ответ:
Ёмкость бензобака мотоцикла 16 литров, плотность бензина 710 кг/м3. Найдите массу бензина, заполняющего бензобак. Запишите формулу и сделайте расчёты. 1 л = 0,001 м3.
Ответ:

НАЗВАНИЕ СИЛЫ А) Сила упругости Б) Сила трения
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1) Сила, с которой Земля притягивает к себе тела
2) Возникает при движении одного тела по поверхности другого
3) Действует на опору или растягивает подвес
4) Возникает при деформации тела Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:

1) Давление измеряется в паскалях.
2) Атмосферное давление измеряется динамометром.
3) Давление жидкости на дно и стенки сосуда обратно пропорционально плотности жидкости и высоте столба жидкости.
4) Гидравлический пресс — это машина, которая даёт выигрыш в силе.
5) В сообщающихся сосудах уровень жидкости всегда одинаков.
Ответ:
Архимедова сила, действующая на тело, погружённое в жидкость, оказалась меньше силы тяжести. Что произойдёт с телом?
Ответ:_
На рисунке изображён падающий мяч. Изобразите на данном рисунке силу тяжести, действующую на мяч.
Груз удерживают в равновесии с помощью блока, изображённого на рисунке, действуя силой F = 8 Н. Чему равен вес груза?
Ответ:
Спортсмен бросает мяч массой 0,45 кг (см. рис.). Чему равна кинетическая энергия мяча? 10 м/с

Ответ:
ВАРИАНТ 2
Заполните правый столбец таблицы, вписав слова и словосочетания сила, стекло, спуск парашютиста, шкаф в соответствии со словами в левом столбике.
Физическое тело
Вещество
Физическая величина
Физическое явление
Внимательно рассмотрите рисунок. Запишите цену деления и показание прибора.
Ответ:
Цена деления_
Показание прибора_
С какой скоростью двигался мотоцикл, если за 20 минут он проехал 15 километров? Ответ выразите в км/ч. Запишите формулу и сделайте расчёты.
Ответ:
В стакан можно налить 200 граммов воды. Найдите вместимость этого стакана, если плотность воды 1 г/см3. Запишите формулу и сделайте расчёты.
Ответ:
Установите соответствие между названием силы и её определением.
НАЗВАНИЕ СИЛЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
А) Вес тела 1) Возникает при движении одного тела по
Б) Сила тяжести поверхности другого

3) Возникает при деформации тела
4) Сила, с которой Земля притягивает к себе тела
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.
Давление твёрдого тела — это физическая величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности.
Давление жидкости на дно и стенки сосуда прямо пропорционально плотности жидкости и обратно пропорционально высоте столба жидкости.
Примером сообщающихся сосудов являются шлюзы. Атмосферное давление увеличивается с высотой.
Гидравлический пресс представляет собой твёрдое тело, которое может вращаться вокруг точки опоры.
Ответ:
Воздушный шарик наполнили гелием. Архимедова сила, действующая на шарик, оказалась больше силы тяжести. Что произойдёт с шариком?
Ответ:
На рисунке изображён брусок, скользящий по поверхности стола. Изобразите на данном рисунке силу тяжести, действующую на брусок.
На рисунке изображён рычаг. Сила Fx = 20 Н, сила F2 = 40 силы 1г = 4 дм. Найдите длину плеча силы 12. Масса рычага жимо мала. Запишите формулу и сделайте расчёты.
Ответ:
Яблоко массой 150 г висит на ветке яблони (см. рис.). Чему равна потенциальная энергия яблока?
Запишите формулы и сделайте расчёты. Ответ выразите в джоулях.
Ответ:
X
ВАРИАНТ 3
Заполните правый столбец таблицы, вписав слова и словосочетания воздух, движение скейтборда, объём, брусок в соответствии со словами в левом столбике.
Физическое тело
Вещество
Физическая величина
Физическое явление
Внимательно рассмотрите рисунок. Запишите цену деления и показание прибора.
Ответ:
Цена деления_
Показание прибора_
Скорость движения автобуса 50 км/ч. Какой путь он проедет за 90 мин? Запишите формулу и сделайте расчёты.
Ответ:
Серебряное кольцо имеет массу 5,25 г и объём 0,5 см3. Найдите плотность серебра в г/см3. Запишите формулу и сделайте расчёты.
Ответ:
1 5 1 Установите соответствие между названием силы и её определением.
НАЗВАНИЕ СИЛЫ А) Сила упругости Б) Сила тяжести
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1) Возникает при деформации тела
2) Действует на опору или растягивает подвес
3) Сила, с которой Земля притягивает к себе тела
4) Возникает при движении одного тела по поверхности другого
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ:
Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.
1) Давление, производимое на деревянный брусок положенной сверху гирей, передаётся по всем направлениям без изменения.
2) Атмосферное давление измеряется мензуркой.
3) В сообщающихся сосудах высота столба жидкости с большей плотностью будет меньше высоты столба жидкости с меньшей плотностью.
4) Согласно закону Паскаля давление, производимое на жидкость или газ, передаётся с увеличением величины давления в каждую точку жидкости или газа.
5) Действие гидравлического пресса основано на законе Паскаля.
Ответ:
Игрушечный кораблик плавает в бассейне. На него положили небольшой груз. Что произойдёт с корабликом?

Читайте так же:
Схема самодельное дистанционный выключатель света

ВПР. Физика. 7 класс. Практикум.

ВПР Всероссийская Проверочная Работа- Физика 11 класс

Пояснения к образцу всероссийской проверочной работы

При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы. Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по физике. Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной
работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.

Инструкция по выполнению работы

Проверочная работа включает в себя 18 заданий. На выполнение работы по физике отводится 1 час 30 минут (90 минут).
Оформляйте ответы в тексте работы согласно инструкциям к заданиям. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы разрешается использовать калькулятор.
При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!

Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться Вам при выполнении работы.

Десятичные приставки

Константы
ускорение свободного падения на Земле g = 10 м/с 2
гравитационная постоянная G = 6,7·10 –11 Н·м 2/ кг 2
универсальная газовая постоянная R = 8,31 Дж/(моль·К)
скорость света в вакууме с = 3·10 8 м/с
коэффициент пропорциональности в законе Кулона k = 9·10 9 Н·м 2 /Кл 2
модуль заряда электрона
(элементарный электрический заряд) e = 1,6·10 –19 Кл
постоянная Планка h = 6,6·10 –34 Дж·с

1. Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы сталкивались в курсе физики.

объем, диффузия, сила тока, магнитная индукция, кипение, преломление света

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу
название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.

2. Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость его скорости от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны.

1) Первые 10 с автомобиль движется равномерно, а следующие 10 с стоит на месте.
2) Первые 10 с автомобиль движется равноускоренно, а следующие 10 с – равномерно.
3) Максимальная скорость автомобиля за весь период наблюдения составляет 72 км/ч.
4) Через 30 с автомобиль остановился, а затем поехал в другую сторону.
5) Максимальный модуль ускорения автомобиля за весь период наблюдения равен 3 м/с2.

25 (Цифры могут быть приведены в любом порядке.)

3. Человек пытается передвинуть пианино вдоль стены. Изобразите на данном рисунке силы,
которые действуют на пианино, и направление его ускорения, если инструмент удалось
сдвинуть с места.

Верно изображены четыре силы: сила тяжести, сила реакции опоры, сила тяги и сила трения. (Сила Архимеда, действующая со стороны воздуха, не учитывается).

  • модули векторов силы тяжести и силы реакции опоры примерно
    одинаковы по величине;
  • модуль сила тяги больше модуля силы трения.

Указано верное направление вектора ускорения (по направлению силы тяги)

4. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:

уменьшается
увеличивается
не изменяется

Слова в ответе могут повторяться.

С крыши дома оторвалась сосулька. По мере её падения кинетическая энергия сосульки _____________________, её потенциальная энергия относительно поверхности Земли ____________________. Если пренебречь сопротивлением воздуха, то можно говорить о том, что полная механическая энергия сосульки ______________________.

Вставлены слова в следующей последовательности:
увеличивается
уменьшается
не изменяется

5. Четыре металлических бруска (А, B, C и D) положили вплотную друг к другу, как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Температуры брусков в данный момент составляют 100 °С, 80 °С, 60 °С, 40 °С. Какой из брусков имеет температуру 60 °С?

Читайте так же:
Соединение lan кабеля с розеткой

6. В герметично закрытый пакет из-под сока вставлена изогнутая трубочка для коктейля (см. рисунок), внутри которой находится небольшой столбик сока. Если обхватить пакет руками и нагревать его, не оказывая на него давления, столбик сока начинает двигаться вправо к открытому концу трубочки. Выберите все утверждения, которые верно характеризуют процесс, происходящий с воздухом в пакете, и запишите номера выбранных утверждений.

1) Воздух в пакете расширяется.
2) Воздух в пакете сжимается.
3) Температура воздуха понижается.
4) Температура воздуха повышается.
5) Давление воздуха в пакете остается неизменным.
6) Давление воздуха в пакете повышается.

145 (Цифры могут быть приведены в любом порядке.)

7. На рисунке изображены два одинаковых электрометра, шары которых имеют заряды противоположных знаков. Каковы будут показания обоих электрометров, если их шары соединить тонкой медной проволокой?

Ответ:
Показания электрометра А: _____
Показания электрометра Б: _____

Показания электрометра А: 0,5
Показания электрометра В: 0,5

8. В паспорте электрического фена написано, что мощность его двигателя составляет 1,2 кВт при напряжении в сети 220 В. Определите силу тока, протекающего по электрической цепи фена при включении его в розетку.

Запишите формулы и сделайте расчёты.

Используется формула для расчёта мощности электрического тока:

9. Расположите виды электромагнитных волн, излучаемых Солнцем, в порядке возрастания их
частоты. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

1) рентгеновское излучение
2) инфракрасное излучение
3) видимое излучение

Ответ: ____ → ____ → _____

10. На рисунке изображён фрагмент Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. Изотоп урана испытывает α-распад, при котором образуются ядро гелия и ядро другого элемента. Определите, какой элемент образуется при α-распаде изотопа урана.

11. С помощью барометра проводились измерения атмосферного давления. Верхняя шкала барометра проградуирована в мм рт. ст., а нижняя шкала – в кПа (см. рисунок). Погрешность измерения давления равна цене деления шкалы барометра.

Запишите в ответ показания барометра в мм рт. ст. с учётом погрешности измерений.

Допускается любая запись ответа, указывающая на показания и учитывающая погрешность измерения

Закон электромагнитной индукции Фарадея для начинающих

Основной закон электродинамики

Что может быть лучше, чем вечером понедельника почитать про основы электродинамики. Правильно, можно найти множество вещей, которые будут лучше. Тем не менее, мы все равно предлагаем Вам прочесть эту статью. Времени занимает не много, а полезная информация останется в подсознании. Например, на экзамене, в условиях стресса, можно будет успешно извлечь из недр памяти закон Фарадея. Так как законов Фарадея несколько, уточним, что здесь мы говорим о законе индукции Фарадея.

Электродинамика – раздел физики, изучающий электромагнитное поле во всех его проявлениях.

Это и взаимодействие электрического и магнитного полей, электрический ток, электро-магнитное излучение, влияние поля на заряженные тела.

Здесь мы не ставим целью рассмотреть всю электродинамику. Упаси Боже! Рассмотрим лучше один из основных ее законов, который называется законом электромагнитной индукции Фарадея.

Майкл Фарадей (1791-1867)Майкл Фарадей (1791-1867)

История и определение

Фарадей, параллельно с Генри, открыл явление электромагнитной индукции в 1831 году. Правда, успел опубликовать результаты раньше. Закон Фарадея повсеместно используется в технике, в электродвигателях, трансформаторах, генераторах и дросселях. В чем суть закона Фарадея для электромагнитной индукции, если говорить просто? А вот в чем!

При изменении магнитного потока через замкнутый проводящий контур, в контуре возникает электрический ток. То есть, если мы скрутим из проволоки рамку и поместим ее в изменяющееся магнитное поле (возьмем магнит, и будем крутить его вокруг рамки), по рамке потечет ток!

Рамка в полеРамка в поле

Этот ток Фарадей назвал индукционным, а само явление окрестил электромагнитной индукцией.

Электромагнитная индукция – возникновение в замкнутом контуре электрического тока при изменении магнитного потока, проходящего через контур.

Формулировка основного закона электродинамики – закона электромагнитной индукции Фарадея, выглядит и звучит следующим образом:

ЭДС, возникающая в контуре, пропорциональна скорости изменения магнитного потока Ф через контур.

Закон электромагнитной индукции Фарадея

А откуда в формуле минус, спросите Вы. Для объяснения знака минус в этой формуле есть специальное правило Ленца. Оно гласит, что знак минус, в данном случае, указывает на то, как направлена возникающая ЭДС. Дело в том, что создаваемое индукционным током магнитное поле направлено так, что препятствует изменению магнитного потока, который вызвал индукционный ток.

Для определения направления индукционного тока применяется знаменитое правило буравчика, или правило правой руки, оно же правило правого винта. Если ладонь правой руки расположить так, чтобы в неё входили силовые линии магнитного поля, а отогнутый большой палец направить по движению проводника, то четыре вытянутых пальца укажут направление индукционного тока.

Правило правой рукиПравило правой руки

Примеры решения задач

Вот вроде бы и все. Значение закона Фарадея фундаментально, ведь на использовании данного закона построена основа почти всей электрической промышленности. Чтобы понимание пришло быстрее, рассмотрим пример решения задачи на закон Фарадея.

Задача на электромагнитную индукцию

И помните, друзья! Если задача засела, как кость в горле, и нет больше сил ее терпеть — обратитесь к нашим авторам! Теперь вы знаете где заказать курсовую работу. Мы быстро предоставим подробное решение и разъясним все вопросы!

  • Контрольная работа от 1 дня / от 120 р. Узнать стоимость
  • Дипломная работа от 7 дней / от 9540 р. Узнать стоимость
  • Курсовая работа 5 дней / от 2160 р. Узнать стоимость
  • Реферат от 1 дня / от 840 р. Узнать стоимость

Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector