Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Legrand работает не так

Legrand работает не так

Есть двухклавишный выключательlegrand etika. Проблема в том, что когда выключаеш вниз, то подсветка тоже внизу, соответственно в темноте нужно искать верх клавиши. У одноклавишных, подсветка с верху. Это можно переделать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

фото механизма сверху/снизу.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

astronom55 ,
Не удается получить доступ к сайту
Проверьте, нет ли опечаток в имени хоста content.
Если все правильно, воспользуйтесь инструментом "Диагностика сетей Windows".
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

BV , сделал уже, с телефона не удобно

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

BV , сделал это я про ссылку, а не про выключатель

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

astronom55 , ну смотрите сами по таким фото — можно внутри контакты переставить или нет

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да, купив другую серию .

Сделал дело — главное увернуться от благодарности.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Или купив переключатель.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

BV , там смысла фотографировать нет, ничего не видно, если бы я видел, то сам бы разобрался, а вопрос к тому кто в теме

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

megrad , т.е. в этой серии выключатели одноклавишные и двухклавишные работают по разному!? Вам не кажется это странным?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

astronom55 , у вас есть изделие на руках?

переключатель от этого выключателя отличается еще одной доустановленной клеммой/контактом внутри.

Ну так посмотрите —
выньте клавишу из механизма и посмотрите — можно-ли переставить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

astronom55 , Вы это у меня спрашиваете? Кстати работают они одинаково, а вот индикатор расположен в разных местах. Вы в курсе, что через индикатор
ЛЕДы и КЛЛ могут моргать?

Сделал дело — главное увернуться от благодарности.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

megrad , в курсе про светодиоды, у них есть схема как сделать что бы не моргал

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

astronom55 , судя по фото сборки лампа-индикатор подключается отдельно,
как вариант вынести её туда куда Вам необходимо и закрепить термоклеем.

Сделал дело — главное увернуться от благодарности.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

megrad , написал письмо производителю, посмотрю что ответят, но скорее всего просто перенесу, если место есть

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

BV написал:
переключатель от этого выключателя отличается еще одной доустановленной клеммой/контактом внутри.

Посмотрел повнимательнее эту серию.
Каюсь, был не прав
Механизмы ДВУХКЛАВИШНОГО выключателя и переключателя этой серии отличаются и переставить клеммы невозможно.
(а в одноклавишном — скорее всего можно)
Если решать задачу без танцев с бубном, клея и тд нужен вот такой артикул 672316

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

одноклавишный — видно не установленную группу контактов

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

". выключатели одноклавишные и двухклавишные работают по разному!? Вам не кажется это странным?"

astronom55 , наверное, у Вас 1-клавишные стоят вверх ногами. Поэтому кажется странным.
Французы выключают вверх, для них ничего странного нет в расположении подсветки снизу.
Я у себя 1-полюсные выключатели Siemens менял на переключатели Siemens по этой же причине, если где-то была нужна подсветка.
Переключатель помог мне добиться желаемого — выключение вниз (как принято у нас), но при этом подсветка находится внизу (как принято у буржуев, которые выключают вверх).
Следующий раз берите выключатели с подсветкой в центре клавиши. Буржуйские дизайнеры разрабатывают дизайн выключателей под буржуйскую привычку включать свет нажатием на нижнюю часть клавиши.
Соответственно, установленный вверх ногами под русскую привычку, буржуйский выключатель с нижней подсветкой часто имеет странный вид.

Читайте так же:
Что такое распредилительные выключатели

Выключатель cценарный Legrand 067240

  • Cabeus 7113c Шина заземления Cabeus 7113c 1 992 ₽ В наличии
  • 25.0 / 12.5 мм 1м термоусадка белая (50шт/уп) REXANT (22-5001) Тетермоусадка белая (50шт/уп) REXANT (22-5001) 96 ₽ В наличии
  • IEK YSA20-12-13-54-K41 Сальник PG 13,5 диаметр проводника 6-12 мм IEK (YSA20-12-13-54-K41) 20 ₽ В наличии
  • Cabeus WS-6P4C-TEL-1 Розетка телефонная RJ-12(6P4C), одинарная, внешняя, белая Cabeus WS-6P4C-TEL-1 32 ₽ В наличии
  • Cabeus WS-6P4C-TEL-2 Розетка телефонная RJ-12(6P4C), двойная, внешняя, белая Cabeus WS-6P4C-TEL-2 55 ₽ В наличии
  • ABB 0230-0-0378 Розетка телефонная (механизм) RJ11/12 1х8 категория 3 ABB 0230-0-0378 35 ₽ В наличии
  • РПВ-1-2-30 Розетка сети проводного вещания РПВ-1-2-30 20 ₽ В наличии
  • Schneider-electric RPVS-B Розетка радио скрытая Schneider-electric RPVS-B 93 ₽ В наличии
  • DKC 76656B Розетка компьютерная RJ45х2 категория 5е 2 разъема PcNet белая (76656B) DKC 706 ₽ В наличии
  • DKC 76655B Розетка компьютерная RJ45 категория 5е разъем PcNet (76655B) DKC 388 ₽ В наличии
  • Cabeus WS-8P8C-Cat.5e-1 Розетка компьютерная RJ-45, категория 5e, одинарная, внешняя, Krone type Cabeus WS-8P8C-Cat.5e-1 85 ₽ В наличии
  • Legrand 774231 Розетка информационная Valena RJ-45 UTP 2 выхода категория 5e Legrand 774231 1 285 ₽ В наличии
  • LEGRAND 774238 Розетка информационная Valena RJ 45 UTP 1 выход категоря 5е LEGRAND 774238 849 ₽ В наличии
  • Legrand 672265 Розетка TV оконечная Etika белый Legrand (672265) 292 ₽ В наличии
  • DKC 76666B Розетка RJ-45 2 мод. DKC 76666B 200 ₽ В наличии
  • LEGRAND 076551 Розетка Mosaic RJ 45 UTP 1 модуль категоря 5e LEGRAND 076551 561 ₽ В наличии
  • LANMASTER LAN-WA-LP-TV-WH Розетка Mosaic 22.5x45 с TV-адаптером, белая LANMASTER LAN-WA-LP-TV-WH 100 ₽ В наличии
  • Legrand 077401 Розетка DLP нем.ст. 2К+З безвинтовые зажимы Mosaic Legrand 077401 200 ₽ В наличии
  • LEGRAND 773779 Розетка Cariva TV оконечная LEGRAND 773779 100 ₽ В наличии
  • DKC (76581MB) Розетка BRAVA телевизионная TV оконечная белая DKC (76581MB) 393 ₽ В наличии

Legrand 067240, Выключатель cценарный Legrand 067240

Legrand

Описание Legrand 067240:

Выключатель сценарный Радио ZigBee для 4 сценариев. Управляет активаторами Радио ZigBee или шинными DIN-активаторами через интерфейс (0 672 50). Радиус действия: 150 м в режиме «точка-точка» на свободном пространстве. Предназначен для настройки и запуска 4 сценариев, в т. ч. с функциями:
— управления приводами жалюзи / рольставней;
— регулирование уровня освещенности.
Возможны 2 вида монтажа:
— механизм оснащается лицевой панелью, суппортом и рамкой из серии Celiane;
— механизм оснащается суппортом и сенсорной панелью.
Питание от литиевых батареек 3В CR 2032, входящих в комплект поставки.

Купить Legrand 067240 в компании Layta по привлекательной цене. Legrand 067240: описание, характеристики, отзывы покупателей, фотографии и сопутствующие товары. Широкий выбор товаров категории Электроустановочные изделия и аксессуары на сайте Layta.ru.

Характеристики Legrand 067240:

Описание представленного продукта содержит справочный характер и может отличаться от технической документации производителя. Советуем вам при оформлении заказа проверять наличие выбранных вами функций и свойств. Если вы выявили отклонения в описании, то вы всегда можете об это сообщить – отметив ошибку и нажав кнопки клавиатуры SHIFT + ENTER

Договор с режиссером-постановщиком

За этапом разработки – создания сценарных материалов — начинается подготовительный период производства Фильма, в ходе которого формируется съемочная группа. И именно в этот период к участию в создании фильма привлекается режиссер-постановщик, который работает над созданием фильма с момента начала подготовки к съемкам до окончания монтажа фильма.

С точки зрения законодательства РФ об интеллектуальных правах, режиссер-постановщик является одним из авторов аудиовизуального произведения. Но в отличие от других авторов фильма (автора сценария и композитора), с которыми можно заключить договор на создание литературного и, соответственно, музыкального произведения, режиссер может участвовать во всех этапах сложного производственного процесса, а значит, помимо создания основного результата интеллектуальной деятельности – постановки фильма, выполняет также работы, оказывает разного рода услуги, создает промежуточные объекты интеллектуальных прав.

В ходе выполнения работ режиссер поэтапно должен создать режиссерский сценарий, представляющий собой техническую и творческую (постановочную) разработку всех съемочных сцен Фильма, которая включает обозначение съемочных объектов, разбивку на планы, содержание кадра, звуковые части кадра и другие сведения.

Читайте так же:
Электромонтаж выключателя от коробки

Режиссер-постановщик участвует в создании постановочного проекта, который состоит из:

— списка актеров, а также фото и видеопроб актеров главных, второстепенных и эпизодических ролей;

— описания мест натурных и интерьерных съемок (видео и/или фото);

— эскизов декораций, реквизита, костюмов;

— состава съемочной группы;

— календарно-постановочного плана (КПП).

Режиссер-постановщик участвует в монтаже фильма, может привлекаться продюсером к созданию рекламных материалов в целях анонсирования фильма.

С учетом особенностей производственного процесс продюсеру при составлении договоров с режиссером-постановщиком следует учитывать, помимо основных положений, связанных с отчуждением исключительного права на постановку фильма, гарантий, личных неимущественных прав, следующее: в случае досрочного расторжения договора продюсеру придется оплатить выполненные режиссером к моменту расторжения работы/оказанные услуги.

В начале 2021 года Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ в порядке кассации рассматривала дело (Определение от 15 апреля 2021 г. по делу № А40-79825/2019) по иску продюсера к режиссеру о неосновательном обогащении. Продюсер выплатил режиссеру-постановщику вознаграждение, затем стороны решили расторгнуть договор, продюсер требовал возврата выплаченной суммы, так как фильм не был создан, но режиссер отказался возвращать полученное вознаграждение, и продюсер отправился в суд с иском о неосновательном обогащении.

Суды нижестоящих инстанций вынесли решения в пользу продюсера, указав на то, что интерес продюсера заключался исключительно в создании определенного результата – игрового полнометражного фильма, «только физические действия ответчика без получения результата таких действий, оказание какой-либо единичной услуги без оказания остальных услуг, а так же без передачи прав на результаты интеллектуальной деятельности, для истца не имеет потребительской ценности».

Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ внимательно проанализировала условия договора и отправила дело на новое рассмотрение, поскольку режиссером были частично выполнены работы подготовительного периода (частично подобран актерский состав, результат подбора вошел в постановочный проект, переданный продюсером заказчику производства фильма), договор не содержал условие об выплате вознаграждения исключительно за достижение результата.

Таким образом, при заключении договора с режиссером необходимо учитывать, что это смешанный договор, который должен содержать понятные условия не только о передаче исключительного права на постановку фильма, но и:

— перечень работ, услуг и промежуточных результатов интеллектуальной деятельности, которые режиссер обязан выполнить/оказать/создать на каждом этапе производства фильма, а именно в подготовительном, съемочном и монтажно-тонировочном периоде;

— порядок принятия продюсером результата выполненных работ/оказанных услуг/передачи исключительного права на каждом этапе;

— размер вознаграждения режиссера и порядок его выплаты на каждом этапе, например, пропорционально календарным дням, за съемочные смены, представленные серии на этапе монтажа и т.п., с учетом вознаграждение за отчуждение исключительного права;

— порядок фиксации любых изменений в КПП, Постановочный проект и т.п., поскольку от этого напрямую может зависеть подтверждения факта выполнения работ/оказания услуг/создание результатов интеллектуальной деятельности в согласованные сроки;

— порядок расторжения, размер оплаты за период при расторжении.

Еще одной особенностью правового регулирования отношений с режиссером-постановщиком, является то, что в отличие от других авторов фильма, режиссер-постановщик не может использовать такой способ защиты исключительного права, как перевод исключительного права на себя в случае, если продюсер своевременно не выплачивает вознаграждение.

Читайте так же:
Схема подключения 220 двойного выключателя

Согласно ч. 5 ст. 1234 ГК РФ – при существенном нарушении приобретателем срока выплаты вознаграждения за отчуждение исключительного права прежний правообладатель вправе обратиться в суд с иском о переводе исключительного права на себя и взыскании убытков.

Тем не менее, такой способ защиты не может быть использован, когда речь идет о результате интеллектуальный деятельности, который неразрывно связан с фильмом, что нашло отражение в Постановлении Суда по интеллектуальным правам от 1 февраля 2017 г. № С01-1159/2016 по делу № А40-226318/2015. Суть дела заключалась в том, что договор в ходе монтажно-тонировочного периода был прекращен по инициативе продюсера в соответствие с условиями договора (продюсера не устроил первый вариант монтажа), а режиссер, посчитав, что несмотря на расторжение договора, продюсер обязан оплатить ему выполненные в монтажно-тонировочном периоде работы, обратился в суд с иском о переводе исключительного права на себя и взыскании убытков в размере вознаграждения за период.

Суд первой инстанции заключил следующее. Авторы фильма — сценарист и композитор создают результаты интеллектуальной деятельности, которые можно использовать отдельно от аудиовизуального произведения. Но постановка фильма, в-первых, создается на основе сценария, во-вторых, включает в себя отдельные результаты интеллектуальной деятельности, такие как художественное и музыкальное оформление. Прав у режиссера-постановщика на использование произведений за пределами исполнения договора с продюсером нет, следовательно, невозможно использовать постановку без нарушения прав третьих лиц. Более того, творческий вклад режиссера «растворяется» в фильме, его нельзя использовать отдельно по его природе и

Суд по интеллектуальным правам решения нижестоящих инстанций поддержал, поскольку созданный режиссером результат интеллектуальной деятельности невозможно использовать отдельно от всего аудиовизуального произведения, в связи с чем требование о переводе исключительного права на себя не может быть удовлетворено. И это вполне разумный подход в части регулирования отношений, связанных с созданием сложных объектов.

Мелодрамы по-нашему: три сюжета на все фильмы

Начиная смотреть очередную российскую мелодраму, уже на стадии завязки сюжета можно предположить его развитие и завершение. И попасть в точку. Почему отечественные телефильмы снимают по нескольким типовым сценариям?

Сюжеты мелодрам концентрируются вокруг семейных тем (любовь, брак, женитьба, знакомство, перипетии семейной жизни) и редко выходят в иные плоскости. Первыми на российское ТВ зашли зарубежные многосерийные мелодрамы («Санта-Барбара», «Нежный яд», «Дикий ангел» и другие). Массовое производство российских мини-сериалов началось в 2000-х. Отличие наших телефильмов от импортных заключается не только в малом количестве сюжетов, но и в том, что главных героев у нас, как правило, только один или два, и вся история закручивается исключительно вокруг них.

Основные типажи

Порядочная девушка. Она же главная героиня. Часто оказывается или провинциалкой, или сиротой. Главные качества героини — доброта, щедрость, доверчивость. У нее всегда есть благая цель, например, стать врачом или учителем, помочь больным родителям, воспитать чужого ребенка. Порядочные девушки никогда не строят козни другим героям, а после пощечины готовы подставить вторую щеку.

Сердцеед. Красивый молодой человек, в которого влюбляется главная героиня. Это парень из тех, кто «поматросит и бросит», но умелый ловелас легко убеждает порядочную девушку в своей псевдолюбви. Серцеед бросит героиню, как только узнает, что та беременна, а еще и обвинит бывшую возлюбленную в измене.

Читайте так же:
Сколько проводов для подключения проходного выключателя

Завистливая подруга. Девушка, которая всегда дает советы главной героине и всегда отговаривает от любви к сердцееду, чаще всего из-за того, что сама в него влюблена. Завистливая подруга обязательно подпортит героине репутацию, пустив злые сплетни про нее, а в конце мелодрамы раскается, и порядочная девушка ее простит.

Порядочный мужчина. Появляется в мелодраме после печальных событий в судьбе главной героини, когда она уже беременна от другого. Часто порядочными мужчинами оказываются полицейские, врачи, руководители крупных фирм. Это персонаж, который с первого взгляда влюбляется в героиню и помогает преодолеть все сложные ситуации.

Сюжет 1. «Золушка»

Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Наивная девушка Настя из провинции едет в Москву. Евдокия приезжает из глухой деревушки в столицу, чтобы поступить в педагогическое училище. Так начинаются все синопсисы российских мелодрам про Золушек.

Как только наивная героиня прибывает в Москву, начинаются неприятности. Или чемодан и деньги украдут, или экзамены из-за недоброжелателей провалит, или съемная квартира окажется злодеянием черных риелторов. Выход один — искать любую работу. Золушки готовы и убираться в офисах крупных компаний, и мыть посуду в топовых столичных ресторанах.

К финалу у Золушки появляется принц. Обязательно он будет возглавлять ту самую компанию, где она мыла пол, или окажется крупным ресторатором. Конечно, счастью принца и скромной провинциалки будут всячески мешать, например, богатая и истеричная невеста первого, но в конечном счете любовь победит.

Даже названия у таких фильмов говорящие. Например, «Домработница», «Глянец», «Доярка из Хацапетовки», «Провинциалка», «Манекенщица» и много других подобных.

Сюжет 2. «За мужа в тюрьму»

Не самый избитый сюжет, но очень популярный. Это история о том, как верная и любящая женщина готова на все ради своего мужчины. Подобные фильмы начинаются с кадров идеальной семьи. Жена-красавица, муж успешный бизнесмен или менеджер крупного звена, в семье подрастают дети.

Вскоре идиллия рухнет — муж или собьет прохожего на машине, или возьмет взятку, или задолжает бандитам. Но платить за проступки мужчины будет женщина, которой, как пообещает любимый, дадут срок точно меньше, чем ему. Герой также пообещает ждать осужденную жену, но как только ей вынесут приговор — он бросит детей и уедет за границу, или женится на юной красотке, или что-то еще из подобного ряда.

Конечно, время, проведенное в колонии, сделает героиню сильной и умной. Она даже найдет там подругу, которая обязательно поможет ей в дальнейшем. Когда же женщина освободится, ей будет некуда пойти, но череда случайностей приведет ее на работу в цветочный ларек, где хозяйка пожалеет бедняжку и поселит у себя. А между попытками вернуть своих детей из детдома, героиня встретит сильного и надежного мужчину.

Классической мелодрамой с таким сюжетом стал сериал «Всегда говори всегда» с Марией Порошиной в главной роли. Аналогичное развитие историй происходит в фильмах «Рыжик», «Кафе на Садовой», «Двойная ложь», «Испытание» и других.

Сюжет 3. «Жизнь после развода»

Главная героиня — отличная жена и хозяйка, которая чаще всего не работает, а заботится о маленьких детях и семейном очаге. Муж, на первый взгляд тоже хорош — и работа, и забота. Но в какой-то момент оказывается, что он подлец и давно крутит роман с секретаршей-блондинкой, которая гораздо очаровательнее и сексуальнее супруги.

Читайте так же:
Рое лабиринт с выключателями

Развод муж получает легко — или потому что он злой и коварный, или потому что главная героиня все еще влюблена, а внутреннее достоинство не дает ей претендовать на совместно нажитое имущество. Детей чаще всего почему-то отбирает бывший муж. Без гроша за душой, без детей, без опыта самостоятельной жизни героиня оказывается на улице.

И вот, проснувшись утром на скамейке в парке, она понимает — нужно стать сильной и независимой. Тут как раз наступает время, когда брошенная женщина вспоминает, что когда-то давно, еще до встречи с мужем она закончила художественное училище, или кулинарный техникум, или швейные курсы. И приходит время самореализации. 10 минут на экране в перемотке и главная героиня уже шеф-повар своего же ресторана или знаменитый модельер.

За это время героиня уже встретила хорошего мужчину, который не любит секретарш-блондинок, а желает семьи и уюта. Тут же на горизонте бывший муж, который соскучился по борщам и блинчикам. И как только социальная опека возвращает детей бизнесвумен, героиня обретает счастье с новым мужем. Такие сюжеты развернулись в фильмах «Будет светлым день», «Верни меня», «Звезды светят всем», «Крылья» и другие.

Почему все под копирку?

По словам московского режиссера Валерия Девятилова («И шарик вернется», «Гибель империи»), когда-то по этим сюжетам были сняты первые сериалы и фильмы, которые имели высокие рейтинги на телевидении. Значит, повторение успеха почти гарантировано, риски минимальны. Именно поэтому каналы нечасто готовы экспериментировать и снимать новаторские истории.

«Это точно не отсутствие фантазии у сценаристов, это, скорее, страх каналов, что проект может не выстрелить. Сценаристы хорошие есть, но они просто тоже заложники тех рамок, в которых они находятся», — ответил Девятилов Sibnet.ru на вопрос о возможном дефиците нетиповых сценариев.

Считается, что законодатель сюжетов в мелодрамах — телеканал «Россия 1». По мнению сценариста Ольги Ларионовой, у канала всегда был четкий «райдер» на героинь мелодрам.

«Во-первых, у канала женская аудитория, поэтому в центре истории всегда женщина. Во-вторых, героиня должна быть или молодой девушкой, или женщиной не старше 30 лет. Но даже если ей 18, ее проблемы должны быть женскими, а не подростковыми: не кризис самоопределения, а бросил, беременна от подлеца, выгнали родители, кинули аферисты, умерла мама, негде жить», — приводит слова Ларионовой Pikaby.

Но сейчас уже начали появляться новые сценарные ходы, которые тоже интересуют зрителя. Например, когда появляется историческая основа в сериале, или параллельно любовной, развивается детективная линия. Однако говорить о том, что индустрия мелодрам вскоре изменится, рано.

«Последние годы на канале стали говорить, что им нужна более активная героиня. Но судя по тому, что я вижу в эфире, Золушек среди героинь по-прежнему намного больше, чем бизнес-леди. Не так давно на «России» вышел сериал «Кровавая барыня» — крепко сделанный, с отличным сценарием и Юлией Снигирь в главной роли. Но прошел он, насколько я знаю, со средними цифрами. Зрителей канала, вероятно, смутила неоднозначная героиня», — высказалась Ларионова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector