Sanitaryhygiene.ru

Санитары Гигиены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика сальников для выключателей

Сальники

Сальники — это закладные детали, которые широко используются при прокладке технологических трубопроводов и инженерных систем зданий и сооружений, а также на магистральных трубопроводах. Этот конструкционный элемент незаменим там, где водопроводные, канализационные и иные трубы проходят сквозь стены.

Северо-Западный Завод Металлоконструкций производит и предлагает к продаже сальники нажимные серии 5.900-3 и сальники набивные серии 5.900-2, изготовленные на современном оборудовании в соответствии с требованиями стандартов качества.

Типы сальников

В настоящее время сальники, выпускаемые отечественными промышленными предприятиями, разделяют на два основных типа с точки зрения конструкции:

  • изделия климатического исполнения У1 (могут эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов Цельсия);
  • изделия климатического исполнения ХЛ (могут эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -60 до +40 градусов Цельсия).

В ряде случаев при выборе сальников необходимо также учитывать температуру транспортируемой среды и также степень ее агрессивности, подбирая изделия, выполненные из стали соответствующих марок.

Цены на сальники набивные и нажимные

Серия 5.900-2
Серия 5.900-3
Серия 5.905-26.08 вып.1
Серия 3.903 КЛ-13 вып.0-1
Типовой проект ВС-02-10
Серия 03.005-5

Сальники — Фотогалерея

Фото сальников

Принятые условные обозначения

При выборе типоразмера сальника необходимо учитывать толщину стены и характеристики пропускаемой трубы. Для набивных изделий приняты следующие условные обозначения:

Сальники нажимные

L — длина корпуса сальника;

S — толщина стенки изделия;

Dy — условный проход пропускаемой трубы;

D 1 — диаметр пропускаемой трубы (наружный);

D 2 — диаметр сальника (наружный);

D 3 — диаметр сальника с учетом сварного шва для ребер;

D 4 — диаметр сальника с учетом ребер;

Условные обозначения для нажимных сальников:

L — длина корпуса сальника;

D — условный проход пропускаемой трубы;

D 1 — диаметр сальника внутренний;

D 2 — диаметр сальника наружный;

n — количество отверстий (для нажимных сальников);

d — диаметр шпильки (для нажимных сальников).

Конструкция и технология монтажа

Производство сальников нажимныхКорпус набивного сальника изготавливается из стальной трубы, сварка изделия выполняется на полуавтоматах, шероховатость поверхности для обрабатываемых деталей составляет Rz150. В процессе установки трубы зазор между ней и сальником плотно набивают скрученным в жгут пеньковым волокном, которое должно быть предварительно просмолено или пропитано битумом. На момент монтажных работ пенька должна быть тщательно просушена, загрязнения не допускаются. После набивки зазора пеньковой прядью сальник зачеканивается асбестоцементным замком и покрывается мастикой.

Сальники набивные используют для того чтобы минимизировать возможные смещения элементов трубопроводных систем в местах их прохождения сквозь стены, перегородки и прочие преграды. В частности, если стена представляет собой железобетонную конструкцию, сальник выступает в роли закладной детали и прочно приваривается к арматуре или армирующей сетке. Длина корпуса сальника должна быть равна (или чуть больше) толщине стены.

Особенности конструкции

Сальник нажимной с точки зрения конструкции значительно отличается от набивного. Комплектация изделия включает в себя корпус, набивку, грундбуксу для поджатия набивки между корпусом сальника и трубой, а также необходимые для сборки и монтажа крепежные детали. Набивка выбирается исходя из специфики эксплуатации трубопроводной системы:

  • резиновый шнур или графитированные лубяные волокна для трубопроводов с технической водой;
  • хлопчатобумажная набивка для трубопроводов с питьевой водой.

В обоих случаях оплетение сердечника однослойное, герметизация набивки осуществляется посредством грундбуксы. В каждом конкретном случае сальник выбирается таким образом, чтобы толщина стены не превышала длины корпуса изделия.

Подробно ознакомиться с ассортиментом и ценами на изделия вы можете, перейдя на страницы Сальники нажимные и Сальники набивные.

Как выбрать сальники для автомобиля

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 01 августа 2018 .
Категория: Автотехника.

Для герметичного соединения вращающихся (или совершающих возвратно-поступательные движения) деталей автомобиля с неподвижными частями конструкции применяют специальные уплотнительные изделия – сальники. Несмотря на кажущуюся простоту, трудно переоценить их значение для нормальной эксплуатации транспортного средства. Эти изделия, изначально установленные в двигателе, рулевом управлении, деталях трансмиссии, коробке передач, системе охлаждения и так далее, естественно, требуют периодической замены. От того, насколько серьезно вы подойдете к выбору сальников, во многом зависит срок их бесперебойной работы.

Читайте так же:
Подключение двухклавишного выключателя своими руками

На что обратить внимание при выборе

Самый простой (однако не всегда экономически выгодный вариант) – приобрести оригинальное изделие у официального дилера. Тут все просто: консультант подбирает по каталогу подходящую именно для вашей марки автомобиля необходимую деталь.

В случае, если вы решили приобрести аналог (а не оригинальное изделие), то необходимо учесть несколько основных аспектов (независимо от того, для какого технологического узла автомобиля вы подбираете сальник, например, редуктора заднего моста, масляного насоса или привода полуоси):

  • Важным, но не единственным, условием выбора, естественно, является его размер. Он должен полностью соответствовать геометрическим параметрам заменяемой детали.
  • Новое уплотнительное изделие должно быть предназначено для той же среды, в которой эксплуатировалось и старое (например, для масла или антифриза).
  • Сальник для конкретного агрегата автомобиля должен быть рассчитан на работу в нужном температурном режиме.
  • Ввиду того, что изделия бывают трех разновидностей в зависимости от направления вращения вала, а именно, правые, левые и реверсивные (о чем и свидетельствуют насечки на уплотняющем кольце), то аналог должен иметь соответствующую оригиналу конструкцию.

Важно! Чтобы осуществить правильный выбор аналога, необходимо внимательно изучить требования, предъявляемые заводом-изготовителем автомобиля, к детали, подлежащей замене.

Из чего изготавливают сальники для транспортных средств

На сегодняшний день для изготовления автомобильных сальников используют:

  • Бутадиен-каучуковую резину (NBR), предназначенную для применения от −40°C до +120°C. Материал довольно устойчив ко многим разновидностям топливных и смазочных веществ.
  • Акрилатный каучук (ACM) – достаточно недорогой материал, рассчитанный на работу в диапазоне −30°C ÷ +150°C. Довольно часто его применяют при производстве сальников ступицы.
  • Силикон (VMQ, MVG,VWQ, ECOSIL). Недостатком уплотнений, изготовленных из этого материала, является химическая неустойчивость к некоторым разновидностям минеральных масел.
  • Фторкаучук или фторопласт (FPM, FKM). Благодаря невосприимчивости к различным маслам (и другим химически активным жидкостям, применяемым в автомобиле), а также хорошей механической износоустойчивости, сегодня этот материал широко применяют при изготовлении сальников для элементов двигателей (распредвала, масляного насоса, коленвала и так далее). Допустимый диапазон рабочих температур варьируется в пределах от −40°C до +180°C.

На заметку! Чтобы улучшить технические показатели изделий некоторые производители используют специальные добавки. Подобные сальники имеют маркировку запатентованного состава (например, Kalrez, Viton, Hifluor, Dai-El или Aflas).

  • Политетрафторэтилен или попросту тефлон (PTFE). По сравнению с аналогами этот материал имеет самый низкий коэффициент трения и наиболее широкий диапазон рабочих температур (−40°C ÷ +220°C). Также он устойчив к любым химически агрессивным автомобильным жидкостям. Установка сальников с тефлоновым напылением имеет свою специфику: для монтажа (причем, только на сухой и чистый вал) необходимо использовать специальное пластиковое транспортировочное кольцо; перед дальнейшей эксплуатацией двигателя необходимо не менее 4 часов для корректной адаптации сальника и вала. Несмотря на эти трудности и высокую цену (по сравнению с аналогами из других материалов) эти изделия сегодня приобретают все большую популярность, так как обеспечивают наименьший износ вращающихся деталей двигателя.

На заметку! При замене оригинального сальника на подходящий аналог стоит уделить внимание выбору материала. Например, заменив штатное изделие из NBR, на более дорогое из FKM или PTFE, вы сможете забыть о масляных протечках на более длительное время.

Ведущие производители

Конечно, если вы приобретаете оригинальный сальник для своего транспортного средства у официального дилера, то на упаковке изделия, скорее всего, будет указан сам производитель автомобиля (например, Volkswagen, Toyota или Renault), хотя он не имеет к его изготовлению никакого отношения. Если вы хотите приобрести аналог хорошего качества, то в плане денежных средств не стоит слишком экономить. И еще один совет: производители изделий должны быть проверены временем и иметь хорошие рекомендации. Стоит обратить внимание на сальники таких фирм, как:

  • немецких VAG, Corteco, Elring, Victor Reinz, Goetze, SM и АЕ;
Читайте так же:
Ползунковый выключатель для болгарки

Victor Reinz и Corteco

  • французской Payen;
  • итальянских Glaser, MSG и Emmetec;

Сальники Glaser

  • японских Koyo и NOK;
  • шведской SKF;
  • тайванских TCS и NAK;
  • южнокорейской KOS.

Многие из вышеперечисленных производителей являются официальными поставщиками уплотнительных изделий для ведущих концернов по сборке автомобилей, что однозначно говорит о высоком качестве изготавливаемых ими сальников. Используя справочные каталоги, вы без труда подберете аналог, не уступающий оригиналу по эксплуатационным характеристикам.

Чем отличаются сильфонные компенсаторы от сальниковых, какие лучше

СкайПром

В настоящее время сильфонные компенсаторы занимают большую часть рынка компенсирующих устройств. Обладая существенным рядом преимуществ, они вытеснили на второй план сальниковые, резиновые, линзовые, тканевые компенсаторы. В этой статье мы постараемся сравнить сальниковые и сильфонные компенсаторы и определить какими сильными сторонами обладает каждое изделие, а также выявим недостатки.

Базовые данные про сильфонные устройства

Сильфонные компенсаторы справляются со своей задачей благодаря сильфону — гофрированной части, сделанной из многослойного металла. Для изготовления сильфона листы металла формуются в гофру, а затем свариваются между собой.

Готовое устройство может работать с различными деформациями, оно способно удлиняться и сужаться, изгибаться в разные стороны, скручиваться. Компенсатор сильфонного плана способен работать с температурным удлинением трубопровода, компенсировать перепады давления, изменения внешних факторов, а так же гасить вибрации на работающей системе. При этом можно сконструировать устройство, которое будет работать с конкретными типом деформации.

Осевой компенсатор на базе сильфона

Сильфонные компенсаторы обладают достаточной хорошей компенсирующей способностью, которая может быть увеличена посредством установки двух или трех сильфонов. Монтаж сильфонного компенсатора не представляет особых проблем, существуют устройства оснащенные патрубками под приварку, фланцами или муфтами для разъемного крепления.

Сильфонные компенсаторы применяются в самых разных сферах:

  • тепловые коммунальные сети, водопровод, канализация;
  • промышленные трубопроводы для подачи газа, нефтепродуктов;
  • трубопроводные сети атомных станций;
  • трубопроводные системы кораблей, самолетов;
  • выхлопные системы, в том числе и на автомобилях;
  • насосные станции с вибрацией и генераторы;
  • криогенные системы.

Информация о сальниковых компенсаторах

Сальниковые компенсаторы сконструированы другим способом. Различают односторонние и двухсторонние устройства. Основным рабочим элементом сальникового компенсатора является подвижной «стакан», который установлен в корпусе. Как и в случае с сильфонным устройством, сальниковый компенсатор отчасти изготавливается из листовой стали, но сальники производят из специальной резины.

Главное достоинство сальникового изделия — большая компенсирующая способность, которая в двухсторонних системах показывает выдающиеся результаты. Сальниковые компенсаторы работают с горячими жидкостями температурой до 200° градусов, с паром, разогретым до 300°C. С более высокими температурами изделие не справится, как и с высокими показателями давления.

Среди других достоинств сальникового изделия можно выделить:

  • легкость монтажа, нет необходимости большого опыта подобных работ;
  • для нормальной работы устройства нет необходимости устанавливать рядом с ним жесткие опоры;
  • небольшие габариты (правда не сравнимые с сильфонными изделиями);
  • возможность легкого ремонта и замены уплотнителя монтажниками без опыта.

Стоит отметить также и небольшую стоимость сальникового компенсатора, которая делает его доступным для потребителя любого уровня.

Из минусов особенно хочется выделить необходимость регулярного обслуживания устройства, которое предполагает замену уплотнителя (набивки) сальникового компенсатора, а в последствии, и самих сальников. Изготовленные из специальной тугоплавкой и механически прочной резины, сальники со временем выходят из строя, поскольку постоянно подвергаются воздействию теплоносителя.

Устройства разных диаметров

Основные отрасли применения сальниковых компенсаторов на сегодняшний день:

  • при прокладке паровых трубопроводов;
  • при строительстве коммунальных тепловых сетей, работающих с водой.

Сальниковые изделия на складе

Сальниковые компенсаторы - Назначение

Производство сальниковых компенсаторов

Сальниковый компенсатор изготавливается по следующим типовым сериям: серия 4.903-10 выпуск 7, серия 5.903-13 выпуск 4, серия 4.902-8 выпуск 5, СК 2109-92. При изготовлении в полном объеме соблюдаются все требования альбомов чертежей указанных выше серий, а также ТУ завода изготовителя. Основной материал для изготовления — сталь марки ст3сп, сталь 20.

Компенсатор сальниковый: модельный ряд и основные типы

Компенсатор сальниковый односторонний серия 5.903-13 выпуск 4

Краткое обозначение: компенсатор ТС-579

Двухсторонний сальниковый компенсатор серия 5.903-13 выпуск 4

Краткое обозначение: компенсатор ТС-580

Односторонний сальниковый компенсатор серия 4.903-10 выпуск 7 (Т1)

Читайте так же:
Способ подключения выключателя двухклавишного выключателя

Краткое обозначение моделей: Т1.01.00.000 СБ — Т1.44.00.000 СБ

Компенсатор сальниковый двухсторонний серия 4.903-10 выпуск 7 (Т1)

Краткое обозначение моделей: Т1.51.00.000 СБ — Т1.82.00.000 СБ

Сальниковый компенсатор серия 4.902-8 выпуск 5

Модели компенсаторов с ограничителем имеют краткое обозначение: ТМ 25.00.00

Компенсатор сальниковый серия СК 2109-92

Краткое обозначение: СК 2109-92-ххх.хх

Помимо указанных выше моделей Производственно-промышленный комбинат «Свердловский» имеет опыт изготовления нестандартных сальниковых компенсаторов по чертежам и размерам Заказчика. Помимо иных размеров и габаритов возможно изготовление из иных марок сталей, например 09Г2С, нержавеющая сталь и др.

Продукция поставляется с паспортом (на партию). Качество подтверждается сертификатом соответствия ГОСТ Р и декларацией о соответствии ТР ТС 032/2013 «О безопасности и оборудования, работающего под избыточным давлением». Полный перечень разрешительных документов размещен на странице ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Отличительные особенности

Большой спектр применения сильфонных компенсаторов объясняется широким списком достоинств этих устройств, которые можно экстраполировать на сальниковые изделия.

  • По сравнению с сальниковыми компенсаторами сильфонные имеют значительно больший срок службы. Если у сальниковых изделий он исчисляется годами (1-3-5 лет), то у сильфонных десятками лет (10-20). При этом во время своей работы сильфонные изделия не нуждаются в обслуживании и относятся к классу не ремонтируемых.
  • Большой срок службы обеспечивается значительным запасом хода, количеством циклов полной сработки сильфона. Эти данные указываются инженерами завода производителя на каждое устройство.

Фланцевое изделие

  • Применение сильфонных компенсаторов позволяет добиться высокого уровня герметичности, который просто необходим при работе с опасными для окружающей среды, неэкологичными веществами. Сальниковый компенсатор для работы с такими средами не предназначен.
  • Сильфонные компенсаторы могут иметь как очень маленький диаметр, так и очень большой, а вот сальниковые изделия преимущественно крупные, их минимальный диаметр прохода 100 мм.
  • В зависимости от материалов изготовления, сильфонное устройство может работать в самых разных температурных условиях. При этом диапазон настолько широк, что подобную арматуру используют как в криогенной промышленности, где температуры проводимой среды очень низкие, так и на нефтеперерабатывающих станциях, где ситуация кардинальным образом отличается.
  • Как мы уже говорили, сильфонные компенсаторы могут крепиться к трубопроводу самыми разными способами: привариваться, прикручиваться с помощью фланцев, соединяться с помощью муфт. При этом самое распространенное и простое — приварное соединение. Фланцы используются на трубопроводах с опасным теплоносителем, а так же на системах, где сварку не осуществить по техническим соображениям.

Установленные компенсаторы

  • Рабочая часть компенсатора (сильфон), может быть защищена изнутри специальным стальным экраном, который не даст агрессивной среде оказывать пагубное воздействие. Дополнительно эта часть конструкции убирает завихрения, которые могут появиться в потоке теплоносителя при прохождении через гофрированную часть конструкции. Сальники, в соответствующих компенсаторах, наоборот испытывают на себе пагубное воздействие рабочей среды.
  • Сильфонные компенсаторы работают не только с паром и водой, как сальниковые, они применяются на трубопроводах с газом, в том числе и выхлопным, нефтью, маслами, агрессивными средами.
  • При необходимости, на сильфонные устройства может быть установлена изоляция из пенополиуретана или минеральной ваты, чтобы максимально устранить тепловые потери теплоносителя.

Очевидно, что сильфонные устройства гораздо практичнее своих сальниковых собратьев, поэтому в настоящее время это уже не альтернатива, а достойный выбор. К тому же в нашей стране уже достаточное количество заводов производителей, у которых можно заказать подобную трубопроводную арматуру.

СкайПром

Компенсаторы сальниковые описание

Основным предназначением сальниковых компенсаторов является сглаживание эффекта действия температур, и недопущение возможной деформации трубопровода от воздействия на него посторонних факторов. Основной сферой применения данного вида конструкций являются трубопроводы тепловых сетей для пара и воды. Возможность поддержки значительных температурных показателей и существенную разницу давления.
По своей структуре данный компенсатор представляет собой два патрубка, один из которых вставлен в другой. Принцип такого соединения напоминает стандартный телескоп. Название напрямую связано с историей их возникновения, являясь одним из самых старых способов достигнуть герметичности и создать компенсаторные функции. Первоначально в зазор между трубами набивалась стандартная пакля, смазываемая салом для создания эффекта герметичности, благодаря чему возник термин сальника. В зазоре между этими патрубками предусмотрено уплотнение в виде сальников с грундбуксой.

Читайте так же:
Необходимое время для отключения выключателя

Главным преимуществом данной конструкции является сравнительно простое устройство, сравнительно небольшие размеры и достаточно высокую способность компенсирующего действия. Основным недостатком является сложность установки абсолютной герметизации в месте расположения сальника, из-за чего их применение в технологических трубопроводах встречается чрезвычайно редко, а в случае использование горючих и токсических жидкостей для транспортировки по трубам, вообще является неприемлемой.

Среди других проблемных мест у сальникового компенсатора следует причислить необходимость в системном наблюдении и тщательном уходе в процессе всего периода эксплуатации. При интенсивном использовании системы, значительных нагрузках и температурных перепадах возникает быстрый износ сальников, что в свою очередь приводит к разгерметизации.

Основными местами применения сальниковый компенсаторов являются трубопроводы обеспечивающие тепло- и водо- обеспечение, а также в других случаях исключая горючие жидкости. Благодаря своим компактным габаритам они легко могут размещаться в проходных тоннелях и камерах. Материалом для изготовления данной конструкции, как правило, является нержавеющая сталь, имеющая повышенные показатели надежности. Используемый сальник может быть одно- и двухсторонний, в зависимости от необходимости используемых нагрузок.

Компенсатор сальниковый односторонний — одна из наиболее распространенных моделей, которую используют для компенсации продольного расширения в трубопроводах теплотрасс. Компенсатор сальниковый односторонний применяют в сетях с водой или паром.

Перемена температур в нашей стране негативно сказывается не только на здоровье, но и функционировании оборудования. Особенно это касается магистральных трубопроводов большой длины. Чтобы избежать деформации труб применяется сальниковый компенсатор. Сальниковый компенсатор представляет собой устройство, состоящие из двух труб различного диаметра, которые вставлены друг в друга. Для герметизации применяется сальниковая набивка, получившая большую популярность в промышленном оборудовании. Принцип работы достаточно прост — при изменении температуры для компенсации теплового расширения трубы труба меньшего диаметра входит в трубу большего. При этом сальниковая набивка не дает возможности утечки жидкости или газа, протекающего по трубе. В многокилометровых магистральных линиях не обойтись без подобного дополнительного оборудования, так как коэффициент расширения на больших расстояниях достаточно велик. Существует два основных вида компенсаторов — одно и двусторонний, разница между которыми только в особенностях конструкции и максимальных расстояниях магистрали и использовании нескольких типов сальниковой набивки.

Как правильно подобрать сальник

Написать письмо

Сальник (радиальное уплотнение вала) – устройство, предназначенное для уплотнения соединений вращающихся частей автомобиля. Несмотря на то, что сальник в автомобилестроении используется уже очень давно, конструкция и назначение этой детали очень непростое.

Правило 1. Подобрать сальник, зная только его размеры, – невозможно.

Сальники, имеющие одинаковые размеры могут сильно отличаться свойствами, при подборе важно знать температурный режим работы сальника, скорость и направление вращения вала. Поэтому чтобы правильно подобрать сальник нужно знать все его параметры – требования предъявляемые к нему.

Правило 2. Один и тот же сальник может отличаться по цене, почему?

Рассмотри материалы, применяемые для производства сальников:

  1. ACM – самый дешевый материал, t = -30°C …+150°C, Vmax = 22 м/с; наиболее часто применяется для изготовления сальников ступицы.
  2. NBR – t = -40°C …+120°C, Vmax = 12 м/с.
  3. FKM – t = -20°C …+180°C, Vmax = 35 м/с; самый распространенный материал для производства сальников распредвала, коленвала и т.д..
  4. PTFE – новое поколение материалов для сальников с тефлоновым покрытием, практически вечные сальники, однако гораздо более дорогие и требуют очень аккуратного монтажа, так как покрытие очень хрупкое.

Также, поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, то при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот – выталкивать его оттуда. По этой же причине нельзя устанавливать сальник большего диаметра, пытаясь укоротить каркасную пружину: это может привести к повреждению вала из-за трения о сальник.

Читайте так же:
Simon серия 15 проходной выключатель

Отличие качественных и низкокачественных (дешевых) сальников заключается не только в материале, из которого изготовлен сальник. Существуют 2 технологии изготовления сальников: вырезание профиля резаком или изготовление профиля матрицей. Первый способ дешевле, однако при массовом производстве начинается отклонение от допусков, вследствие чего сальник уже имеет размеры вне заданных отклонений. Такой сальник не сможет обеспечить надежного уплотнения и либо быстро выйдет из строя из-за трения о вал, попутно повредив поверхность самого вала, либо будет течь уже в самом начале эксплуатации.

Если вы будете держать в руках новый сальник, отогните слегка его рабочую кромку: у нового сальника она должна быть упругой, ровной и острой. Чем она острее, тем лучше и дольше будет работать новый сальник.

Всем нашим клиентам мы рекомендуем устанавливать сальники немецкого концерна Freudenberg – мирового лидера по поставке радиальных уплотнений (сальников), салонных фильтров, прокладок, резинометаллических изделий на конвейеры автопроизводителей. Причем бумагу для фильтров и резину концерн производит сам и только в Германии. Сальники под маркой Freudenberg идут на конвейер, Corteco – в автомагазины; фильтра MicroNer – на конвейер, Corteco – в автомагазины.

Болты ГБЦ, продающиеся под маркой Freudenberg, являются перепакованными болтами других заводов. Связано это с тем, что только 4 завода в мире занимаются изготовлением болтов ГБЦ. Поставка прокладок ГБЦ осуществляется на конвейеры Ивеко, Либхерр, Рено, Пежо, Ситроен, Фольксваген.

С начала 2009 года мы полностью переключились на данного поставщика и в розничной продаже и в сервисном центре, более года мы пользуемся изделиями данной компании и об этой продукции у нас есть только положительные отзывы.

Если Вам нужен сальник для вашего механизма, не теряйте времени и денег, а сразу обращайтесь в компанию Левандер. В наличии более 500 наименований сальников. Возможна экспресс-доставка в течении 6 часов. А самое главное – квалифицированная консультация специалистов в области подбора сальников.

Маркировка сальников Corteco:

BA – сальник распредвала (у него лучше уплотнение)

BASL – защита от грязи (в основном сальники ступицы)

B1 – использовать на поверхности с шероховатостью, износом, коррозией, но нужна дополнительная паста

B2 – сальники с дополнительной жесткостью (имеют дополнительное металлическое кольцо), используются для валов больших диаметров

BAOF, B1OF – сальники без пружины

X7 – сальник с проточкой

DRL(RS) – сальник с левой насечкой

DRW(RD) – сальник с правой насечкой

PT – сальник с поверхностью PTFE

UD – сальник с универсальным профилем

U – сальник со старым профилем

D – давление до 2 бар

B – давление до 10 бар

HD – давление до 100 бар

Всего отзывов: 6

1 Никита [Оставлено 01.31.11 ]

Добрый день! У меня такая проблема.Стоял сальник SD 12-22-5 HS в замен его поставил ТС 12-22-5 и он течёт.Почему? Что обозначают Буквы SD HS?Спасибо.

Здравствуйте, у меня есть вопрос по сальникам.
на сальниках марки ZF под одним и тем же номером есть обозначение — 26 Pa или например 1-01Pa
не могли ли вы подсказать что данные цифры обозначают, хотел бы заменить сальники этого производителя на какие нибудь другие с большей надежностью
спасибо и жду ответа

Доброго времени суток подскржите как правильно устанавливать радиальный сальник из PTFE. в посадочное место и на вал ? Слышал , что для них есть особые правила устоновки и нехотелось бы испортить так как они не дешевые.

Добрый день. Проводить самостоятельно монтаж таких сальников не рекомендуется. Обратитесь в сертифицированный сервисный центр.

Здравствуйте! Мне нужны 2 сальника из FKM (фтор-каучук) с двумя кромками. Размер сальников-40 Х50 Х8 мм. Сможете подобрать? С уважением,Андрей

Андрей, подбирать сальники только по размерам и количеству кромок неправильно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector